Управляющий 3 уровня (управление из души - сверхсознания) инициирующее сознание — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Управляющий 3 уровня (управление из души - сверхсознания) инициирующее сознание

2021-06-23 28
Управляющий 3 уровня (управление из души - сверхсознания) инициирующее сознание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управляющий 3 уровня (управление из души - сверхсознания) инициирующее сознание

СГБ 3

СД 3

СБ 3

Ро самозабвенно прославляющая «белое в пику черного»

Ре зависимая от блаженного слияния со своим первоисточником

Ро сверхответственно подчиняющая себе своих

Ре перекладывающая ответственность за себя на родителя

Ро собственническая

Ре считающая безукоризненным все свое

4.1 Ро Потребность в идиллии альтруистичного пристрастия к своим

Ре Потребность быть в центре картины мира своего авторитета

4.2 Ро Потребность быть РОДИТЕЛЕМ -наседкой (от себя) или спасателем (от других): заменяющим в своем сознании родителя собой, т.е. проецирующим себя на роль другого родителя для ребенка 

Ре Потребность быть податливым РЕБЕНКОМ (от себя) или ностальгирующим по детству внутренним ребенком (от других): заменяющим в своем сознании податливого ребенка своим внутренним ребенком

4.3Ро Потребность полного погружения ребенка в свой мир

Ре Потребность всегда быть на подхвате

(Поглощение «сверхсознанием» «познания духа жизни» или «сознания»)

Ро Честолюбиво созидающая мнимое добро

Ре основанная на подавленном сомнении в осмысленности намерения родителя

Ро доводящая до «экстаза» полной благости в отношениях благодаря своему «чуткому» руководству

Ре П

Ро добивающаяся видимости реализации

Ре П

4.1 Ро Потребность в исполнении роли авторитарного родителя (тратить как можно больше времени на повышение значимости своих идей)

Ре Потребность в духовном фанатизме реализации намерения родителя

4.2 Ро Потребность максимально загрузить свое окружение своими интересами

Ре Потребность

4.3 Ро Потребность максимально задействовать все доступные ресурсы на достижение только своих целей (в частности, в судорожной борьбе за жизнь)

Ре Потребность судорожной борьбы за свою жизнь

Ро

Ре старающаяся изо всех сил внимательно и эмоционально относиться ко всему, что случается в мире (иначе меня будут считать черствым и безразличным)

Ро

Ре

Ро обустраивающая райский уголок для своих

Ре

4.1 Ро Потребность

Ре Потребность быть правильным (нормальным) во всем для родителя

4.2 Ро Потребность создания особо приятных душевных отношениях и взаимопонимании со своими

Ре Потребность в особо приятных душевных отношениях и взаимопонимании со своими

4.3 Ро Потребность постоянного подкармливания удовольствиями ребенка

Ре Потребность в ничем не ограниченном удовлетворении своих желаний

Ро Культовый (идейно-идеологический) фундаментализм. Ре Чувство полной предсказуемости обещанного авторитетом результата Детерминизм – учение о взаимосвязи и взаимной определённости всех явлений и процессов, доктрина о всеобщей причинности (Духовное восприятие мнимого единства слова и дела) Ро Реагирование на события в мире сквозь призму глобальной идеи превосходства нашего «хорошего» над их «плохим» (нормального над ненормальным) Ре Пламенная готовность к самоотречению ради божества своего «племени» на основе беззаветной веры в родителя Ро Уводящее от Бога сознание надуманного «счастья» человечества {Вы выказываете себя праведниками перед людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. (Лк16:15)}   Ре Ро Вынашивание идеи увековечивания своего имени в мире (Внутреннее противостояние всему и вся) Ре Неистовая увлечённость самоистязанием себя поисками ответов на «вечные вопросы» ради просветления Ро Генерация мистических идей уютной жизни своих Философия околонаучного идеализма (Грабовой Г.П.) Философия бытового идеализма: У идеалистов события происходят сначала в голове, а потом в реальности. Если же значимое событие произошло в реальности раньше, чем в голове, оно задерживается в голове очень надолго, пока не произойдет в ней еще раз со всеми подробностями. Они разделяют себя на "себя в жизни" и "себя в себе". И если в реальности всё тихо-мирно, но в голове – катастрофа, эта голова найдёт способ, как надуманную проблему превратить в реальную. И наоборот, если даже настоящая катастрофа происходит в реальной жизни, в то время как в голове умиротворение и гармония, ничто на свете не сможет его потревожить В частности, для него характерно продолжение ставшей бессмысленной деятельности по инерции Ре Ро Подготовка грандиозного проекта с целью смены мировоззренческих установок сознания {ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет (Лк14:11)} Ре Ностальгирующие по безмятежному прошлому грезы Ро Прощение ребенку грехов ради собственного успокоения Ре Честное служение только своим в ожидании ответных душещипательных чувств благодарности Душевное переживание мнимого единства слова и дела Ро Сердобольная помощь Ре Самоотверженная преданность вождям своего «племени» Ро Ощущение необходимости зла ради добра. Умиление своей «добродетельностью» {Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец. (1Ин4:20)} Ре Нет добра без зла Ро Гордыня в основном за себя Ре Гордыня в основном за родителя Ро Ре Ро   Ре   Ро Требование полного понимания смысла коллективной деятельности своих Ре Потеря адекватного восприятия действительности из-за воплощения мнимого единства слова и дела (Организменно-поведенческое воплощение мнимого единства слова и дела) Ро Удерживание ребенка при себе Ре Безграничная лесть перед управителями своего племени Ро Любование достоинствами своего искусственного «детища» и возвеличивание своих «достижений» Ре Ро Внедрение пустых планов Ре Исполнение роли послушного и несамостоятельного ребенка (тратить как можно больше времени на исполнение воли родителя) Ро Ре Ро Привычка пошагового ментального опережения текущей деятельности  в связи с неадекватным завышением значимости другого дела {решать, что делать дальше, прежде чем мы покончили с текущей задачей} Ре Готовность угодить (Лезть наперед батьки в пекло)

И

Э самостоятельная

И прощающая и отпускающая «грехи» человека

Э свободолюбивая

И

Э

4.1 И Потребность определения себя в центре своей картины мира {Потребность в целостности и сбалансированности преимущественного разнообразия (связанных с рабочим узлом деятельности фоновых процессов) с минимально необходимой долей однообразия (процессов рабочего узла деятельности)}

Э  Потребность в активном взаимодействии ядра (теоретических знаний) и «периферии» (эмпирических знаний) в системе познания жизни

4.2 И Потребность быть ЗАБОТЛИВЫМ ЛИДЕРОМ, организующим гармоничную командную деятельность (благодаря осознанию баланса генерируемых альтернатив тактических решений)

Э Потребность быть СВОБОДНЫМ ВЕДОМЫМ в гармоничной командной деятельности (нас много, но все мы одно)

4.3 И Потребность

Э Потребность

И Созидающая Вселенную светом божественной сути

Э

И

Э Признательная Богу за помощь в управлении душевными отношениями

И

Э

4.1 ИПотребность в полноте осмысления ЗНАЧИМОСТЕЙ элементов картины мира (способности ставить общие вопросы и искренне отвечать на них)

Э Потребность в осуществлении своего человеческого предназначения

4.2 И Потребность в свободных отношениях (Стиль скрытый экспрессивный лидер: не занимает руководящей должности, а воздействует на ситуацию, создавая благоприятную эмоционально-смысловую среду, в которой каждый член группы стремится к максимально высоким результатам)

Э Потребность быть творческим ведомым

4.3 И Потребность в уникальной роли человеческой жизни

Э

И имеющая право заявить о своих интересах (в частности, сказать: "меня это не интересует")

Э старающаяся внимательно и эмоционально относиться избранно (в соответствии со своими жизненными задачами) ко всему, что случается в мире

И

Э

И творчески обустраивающая пространство деятельности

Э

4.1 И Потребность в максимальной реализации своих потенций интуиция времени (улавливание внутренней сути явлений)

(За деревьями видеть лес)

Существование в мире представлений, образов, воспоминаний и фантазий. Развитое образное мышление. Восприятие происходящего через отзвук реальных событий во внутреннем состоянии. Оценка окружающего мира через соответствие реальных событий внутреннему состоянию по возникающим представлениям и их гармонии. Умение видеть нужный момент времени. Оценка явлений, процессов, поступков или эмоций с точки зрения их своевременности. Ощущение ритма происходящих событий, темпа событий. чувство заполненности своего и чужого времени. Представление возможных ситуаций (и невозможных тоже), своего места в них, предчувствие. Понимание развития ситуаций, логики событий, умение предсказывать развитие ситуаций, умение создавать нужную ситуацию.)

Э Потребность в создании прекрасного глобально мыслящий интроверт

4.2 И Потребность в фокусировке на своем мире

Э Потребность в душевных отношениях и взаимопонимании в командной работе  (экстроверт вертикальных связей)

4.3 И Потребность достичь высшего уровня в некоем деле сенсорика волевая (Способность концентрировать внимание на предметах, легко схватывая их внешнюю форму и отмечая детали. Восприятие внешних форм, оценка эстетики объекта, красоты. Умение искать и ставить цели в отношении объектов себе и другим. Стремление и умение преодолевать препятствия на пути к своей цели. Стремление быть первым, лучшим. Упорство, воля, упрямство. Умение потребовать. Ощущение власти над субъектами, умение подчинить их своим целям. Состояние мобилизованности, умение мобилизовать других людей, организовать их)

Э Потребность в создании комфортных условий жизни для удовлетворения своих желаний

И Основная идея философии Вл.Соловьева – идея всеединства. По его учению, сущее есть единое, всеобъемлющее. Низший и высший уровни бытия взаимосвязаны, т.к. низшее обнаруживает свое тяготение к высшему, а каждое высшее вбирает в себя низшее. Онтологической основой всеединства выступает божественная троица в ее связи со всеми божественными творениями и, главное, с человеком. Основной принцип всеединства: «Все едино в Боге». Всеединство – это единство творца и творения. Бог: «космический разум», «особая организующая сила, действующая в мире». Отношение Э И Э «…предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие» (Лк 9:59-60)» И Воскрешающая трансформация сознания Онтологизм – философская система, согласно которой: достижение человеком знания возможно благодаря интуитивному познанию Бога и целостному вхождению познающего человека в существующее; само сознание человека находится внутри бытия. Бытие Бога, истинное бытие открыто человеку, и благодаря врождённым идеям человек способен к его познанию, причём познание неразрывно связано с Богопознанием. Э Чувство пронизывающей теплоты Абсолютного Бога И  Целостное восприятие мира и человека на базе просветленного осознания Э Постижение идеи вечной гармонии мира человека И Чувство сопричастности к всеобщему созиданию Э И Принятие идеи обеспечения БАЛАНСА активных и выжидающе подготовительных действий проекта Э И Э Эмпатия {Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? (Лк17:18) } И Э И Трепетное следование праведности в отношениях Э Видящая свет в каждом интуиция различения добра и зла И Э Благодарное Богу понимание истинных ценностей человечества И Э И Э И Интуиция единства слова (смысла, генетического кода или программы) с осуществляемым коллективным делом Э Интуиция единства дела, осуществляемого автономным индивидуальным организмом, с изначальным словом И Решительные действия по велению сердца без оглядки на мнения общепризнанных авторитетов Э И Проявление новой жизни Э Любовь к красоте проявления живого организма И Э Свершение благородных намерений И Ценная и конструктивная деятельность с минимально возможной  корректировкой планов (Менее всего мы нуждаемся в планах на будущее, когда уже заняты) Э Соблюдение баланса удовольствий и самоограничений И Привычка концентрироваться на текущей задаче, не отвлекаясь на раздумья о будущем Э «Мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лк17:10)»

благословенная

праведная

синхронно ощущаемая

В заимная значимость узла или

СГБ-3

СД-3

СБ-3

 


 

СГБ-2

СД-2

СБ-2

Ро гипнотизирующая интеллектуальной харизмой

Ре впадающая в привязанность

Ро

Ре

Ро

Ре

4.1 Ро Потребность в провокации с целью удержать на себе внимание

Ре Потребность

4.2 Ро Потребность в «правильном» воспитании: заставить плясать под свою дуду

 Ре Потребность противопоставления себя другим

4.3 Ро Потребность

Ре Потребность превзойти других

Ро: поглощение своим сознанием познания духа (жизни) или сверхсознания ребенка

Ре: поглощенность своего познания духа (жизни) или сверхсознания сознанием родителя

Ро никогда не изменяющая однажды принятой точки зрения

Ре ориентированная на полную определенность

Ро

Ре

Ро

Ре не имеющая право на ошибку (чтобы не чувствовать себя виноватым)

4.1 Ро Потребность осчастливить весь мир прельщающими знаниями  (информацией)

Ре Потребность насытиться прельщающими знаниями (информацией) своих

4.2 Ро Потребность заворожить весь мир очаровывающей энергией

Ре Потребность насытиться очаровывающей энергией чуда победы своих

4.3 Ро Потребность помочь всему миру справиться со своими проблемами

Ре Потребность во внешней авторитетной помощи взамен самостоятельных усилий

Ро имплантированная по воле человека «духами злобы поднебесными» с согласия Бога (притча о первородном грехе)

Ре

Ро выстилающая красную ковровую дорожку для счастливой жизни своих

Ре предвосхищающая доброжелательную реакцию

Ро

Ре

4.1 Ро Потребность освободиться от всяких ограничений на пути задуманных перемен

Ре Потребность в

4.2 Ро Потребность пройти ради своих по головам

Ре Потребность в признании собственной значимости

4.3 Ро Потребность в задаривании

Ре Потребность в приобретательстве

Ро Подбрасывание предвзятых мировоззренческих мнений путем п сихологической проекции ценностей из пространства духовного на плоскость душевного Ре Накопление предвзятых мировоззренческих мнений Ро Самомнение: я могу изменить другого Ре Я безропотно соблюдаю указания по своему изменению Ро Направление на путь истины (на основе идеи противостояния «злу», как истины в последней инстанции) Ре Заниженная Ро Подмена реальности на иллюзию своей интерпретации Ре Бессознательная интерпретация умом своих чувственных переживаний Ро Идеи о спасении несовершенного мира, опирающиеся на священную догму преждевременного планирования с учетом возможностей, которые со временем могут исчезнуть Ре Ро Застревание мыслей на придуманных преждевременных переменах Ре Стремление поделиться намерениями перемен своих (Хвастовство вызывает зависть, что ведет к потерям хваставшегося. Люди по своей сущности завистливые. Зависть – одна из сильнейших эмоций, вызывает сильную реакцию Вселенной.) Ро Чувство превосходства над ребенком Ре Чувство зависимости от родителя Ро Убеждение в упорядоченной разделенности существования людей (Боже! благодарю Тебя, что я не таков, … как этот мытарь) Ре Беспрекословное подчинение порядкам разделенного существования Ро Ре Ро Непрерывный контроль за жизнью ребенка Ре Отслеживание реакции родителя на свои решений Ро Требование полного доверия авторитету, опирающееся на механическую подмену душевных переживаний бытовой линией жизни Ре Слепая доверчивость Ро Готовность отречься от себя как от личности, возвышаясь в социальных структурах (и потонуть в них) Ре Сладостное предвкушение своей победы над противниками Ро Подстрекательство пряником соблазна (познание ложной жизни) Ре Удовлетворенность пряником соблазна Ро Ре Ро Симуляция духовной жизни субъективными бытовыми представлениями Ре Ро Показушная оригинальность на базе жестких сценарных предписаний ума Ре Жажда новых ощущений Ро Готовность носиться со своими желаниями по поводу запланированной деятельности, как с писаной торбой Ре Опережающая события работа впустую «…безумный! сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? (Лк12:20)» РоОжидание поведения ребенка в соответствии со своей оптимальной моделью для него (что будет родителю, если это не произойдет с ребенком) Ре что будет ребенку, если это не произойдет с родителем

И опирающаяся на трансценденцию самоосознания (выход сознания за пределы опыта)

Э

И

Э

И

Э

Единство сознания своего и соратника по общему делу

4.1 И Потребность в

Э

4.2 И Потребность в

Э

4.3 И Потребность взять на себя ответственность за реализацию полезных начинаний

Э Потребность в поддержке полезных начинаний

И имеющая право изменить своё мнение

Э

И

Э

И имеющая право при созидании нового ошибаться и отвечать за свои ошибки

Э производящая

4.1 И Потребность в передаче актуальной (явной) информации об изменениях

Э Потребность в приеме актуальном (явной) информации об изменениях

4.2 И Потребность в передаче актуальной (явной) энергии для изменений

Э Потребность в приеме актуальном (явной)энергии для изменений

4.3 И Потребность в проектировании достижения в творческой деятельности

Э Потребность в воплощении нового предмета

И проявляющая волю к переменам

Э

И

Э

И

Э

4.1 И Потребность сломать устаревшие схемы мышления и освободиться от сдерживающих перемены ограничений (от опеки, режима, жесткого порядка и пр)

Э Потребность прояснить способы своего развития

4.2 И Потребность корректно заменить устаревшие правила в отношениях

Э Потребность разобраться в запутанных отношениях

4.3 И Потребность сломать устаревшие схемы поведения и пересмотреть цели деятельности

Э Потребность исследовать имеющиеся проблемы с целью сделать что-то лучше, чем было

И Э И Собственное желание измениться Э Взаимодополняющее обогащение друг друга отличающимися точками зрения И Разрушение догм, отживших свой срок Э И Выработка собственной независимой позиции благодаря готовности корректировать свое мнение в случаях встречи с истинным знанием Э Осознание своих чувственных переживаний И Установка всегда считаться с мнением других, не расставаясь со своим Концепция богоугодного модерна (прогресса) в социальной жизни. Э И Концентрация на воплощении идей богоугодного модерна (прогресса) в социальной жизни.   Э Активное распространение идеи перемен с учетом реалий текущего и будущего времени {Будет день, будет и песня} И Э И Э И Э И Э И Свободное доверие (Доверяй, пока не получишь доказательства необходимости проверки) «маловерный! зачем ты усомнился? (Мф14:31)» Э И Уникальный стиль в отношениях Э И серьезно Э И Э И Э И оригинальных Э И Ощущение сопричастности к творению нового Э Ощущение проводника нового И Способность действовать в изменившихся условиях (Изменять сами обстоятельства и превращать их в нечто прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации) (что будет, если это произойдет) Э Яркая реализация способностей с ориентацией на позитивные результаты перемен

И

Э

И

Э

И

Э

4.1 И Потребность в обновлении в связи с необходимостью роста другого человека

Э Потребность

4.2 И Потребность Э Потребность

4.3 И Потребность

Э Потребность в концентрации внимания на объекте

И  личностно-уникальная (непередаваемая и непереносимая) (личность как духовная экзистенция)

Э

И

Э

И созидающая

Э производящая

4.1 И Потребность в передаче информации об изменениях

Э Потребность в приеме информации об изменениях

4.2 И Потребность в передаче энергии для изменений

Э Потребность в приеме энергии для изменений

4.3 И Потребность проектирования нового

Э Потребность в созидании

И

Э

И

Э

И

Э

4.1 И Потребность в

Э Потребность

4.2 И Потребность Э Потребность

4.3 И Потребность Э Потребность

Созревание решений

СГБ-2

СД-2

СБ-2

 


СГБ 1

СД-1

СБ 1

Ро категорично проецирующая свой способ мировосприятия из желания владеть своим человеком

Ре ищущая силу в своей духовной беспомощности

Ро поощряющая за согласие

Ре  обязанная всегда быть внимательной и чувствительной, "читать их мысли" (иначе в их глазах я окажусь безжалостным невеждой и они меня не будет любить)

Ро

Ре

4.1 Ро Потребность в идеальном покровительстве несмышленых

Ре Потребность подчиняться всемогущему начальнику

4.2 Ро Потребность властвовать

Ре Потребность только в хорошем отношении к себе других людей

4.3 Ро Потребность

Ре Потребность

Ро первенствующая и осчастливливающая

Ре обусловленная ценностями и оценками более умудренного и авторитетного «родителя»

Ро всепобеждающая путем насаждения искусственного счастья на базе иллюзии полного контроля (тенденция людей верить, что они могут контролировать или, по крайней мере, влиять на результаты событий, на которые они на самом деле влиять не могут)

Ре жертвующая своим достоинством и приспосабливающаяся к другим

 Ро создающая искусственные задачи

Ре желающая угодить

4.1 Ро Потребность доминирующего манипулирования людьми и природой путем внедрения убеждений, намерений и надежд с последующим ихконтролем (поглощение сознания своих)

Ре: Потребность пользоваться готовыми идеями родителя

{Эффект повального увлечения, конформизм – тенденция делать (или верить в) вещи, потому что много других людей делают это (или верят в это). Относится к групповому мышлению, стадному поведению и маниям}

4.2 Ро Потребность манипулировать человеком (ребенком)

Ре Потребность воображения любви «родителя»

4.3 Ро Потребность во впечатляющем достижении по переделыванию природы и социума

Ре

Ро основанная на жестких несгибаемых представлениях

Атеросклероз

Ре считающая сверхразумным лишь то, что абсурдно

Ро некритичная к себе и результатам своей собственной психической деятельности

Ре

Ро алчная (болезненно и непреодолимо) желающая обладать

Ре

4.1 Ро Потребность с бешеным упорством гнуть свою линию, подчиняясь силе иррационального решения (тенденция принимать иррациональные решения за других, основанные на прошлых рациональных решениях, или оправдание уже совершённых действий)

Оправдывание иррациональных поступков ретроспективной (на примерах прошлого) рационализацией

Ре Потребность в подчинении силе иррационального решения

4.2 Ро Потребность в расширении своих личностных границ

Ре Потребность в похвале и одобрении

4.3 Ро Потребность в эффектном успехе

Ре Потребность рисковать ради преуспевания в жизни Ноги

Ро Нездоровый перфекционизм, проявляющийся в стремлении к совершенству, концентрации на деталях и игнорировании ограничений по времени Ре Поглощенность родительской идеей совершенства Ро Ослепление своего восприятия вследствие определения себя мудрым избранником   РеЧувство избранности своего «родителя». Наивное стремление всегда получать желаемое от родителя Ро Абсолютизм научного или псевдонаучного реализма (Согласно наивному научному реализму, теория, которую признало научное сообщество, обладает абсолютной истинностью, то есть даёт полный и точный образ описываемой системы объектов) Ре Наивный реализм: склонность человека верить в то, что мы объективно видим окружающий мир таким, какой он есть Ро Восприятие несогласных с наивным реализмом людей, как необразованных или во власти предубеждений Непрошенное поучение на основе чувства полного контроля и ограничений с опорой на традиции {Полагание чего-либо верным (или лучшим) ввиду своей традиционности. «Женщины должны сидеть дома, потому что женщины всегда сидели дома». «Люди должны работать и зарабатывать, потому что их предки всегда это делали».} Ре Звериная серьезность на почве наигранной озабоченности судьбами других Ро Убежденность в полной предсказуемости событий на базе  философии бытового (или вульгарного) материализма: · хроническое предпочтение потребностей низшего уровня (материальный комфорт и физическая безопасность) высшим потребностям (самовыражение, чувство принадлежности, эстетические потребности и качество жизни); · человек – продукт животного мира и результат эволюционной борьбы за существование; · человек –биохимическая машина, управляемая мозгом-компьютером; · только имущество и его приобретение приносит удовольствие и делает человека счастливым; · оценка своего и чужого жизненного успеха на основании количества и качества приобретенных материальных ценностей. Ре Готовность яростно трудиться над решением ставшей неактуальной задачи

Ро Убеждение других в полной предсказуемости событий

 

Ре Ассоциативное реагирование на взгляды родителя

Ро Беззастенчивое превозношение своих достоинств и преуменьшение недостатков (искажённая Я-концепция) Ре Привязанность к «родителю» Ро Ре Жажда признания Ро Стремление контролировать на основе предубеждения об исключительности своей роли в судьбе «ребенка» Ре Безальтернативность «родителя» на основе представления о неизменности человеческих отношений Ро незваное покровительство в связи с чувством своего преимущества перед другими Ре Чувство преимущества своего кумира перед другими Ро Задача догнать и сделать счастливым Ре В

Ро Ослепление свежести восприятия других преждевременным наделением себя полной правотой

Атеросклероз

Ре

Ро Невозможность продолжить начатое пока не произойдет некое надуманное событие Наличие вывода среди причин (Порочный круг) Ре Приоритетная ориентация внимания исключительно на позитив своих Ро Ре Неразборчивость в выборе средств достижения результата Ро Самодеятельное переделывание человека и природы, исходя из потребности иметь (Завышенные требования к другим и заниженные требования к себе) Ре Беспрекословное подчинение воле авторитета (Заниженные требования к другим и завышенные требования к себе) Ро Ощущение (хозяина жизни) господства над человеком и природой Ре Принятие желаемого родителем за действительное (Селективное восприятие: склонность людей уделять внимание тем элементам окружения, которые согласуются с их ожиданиями, и игнорировать остальное) Ро Чрезмерная растрата ресурсов ради мелочной цели Ре Трата своей жизни на ложные намерения из-за расширения связей по неестественным для себя стереотипам поведения. {Не можете служить Богу и мамоне (Лк16:13)}

Ро Готовность всучить лишнее (медвежья услуга или неоправданное дарение)

Ре Жажда лёгкой жизни

Атеросклероз

И имеющая право независимости от доброжелательности людей

Э удерживающая в целостности свою уникальность

И имеющая право сказать о своем непонимании

Э создающая атмосферу взаимоподдержки

И

Э

4.1 И Потребность в дружбе на основе мировоззренческого единства

Э Потребность в нравственном совершенствовании

4.2 И Потребность быть руководителем группы с опорой на человеческое единство

Э Потребность в принадлежности к группе

4.3 И Потребность в востребованном добродетельном поступке общественной деятельности (статусе или служебном росте)

Э Потребность в теплых ответных чувствах (единство внимания к жизни)

И оценивающая собственное поведение, мысли и эмоции

Э

И имеющая право самостоятельно обдумать, отвечаю ли я вообще или до какой-то степени за решение проблем других людей

Э

И отвечающая за собственное поведение, мысли и эмоции и их последствия

Э

4.1 И Потребность в красоте

Э Потребность в духовной близости

4.2 И Потребность приносить добро людям

Э Потребность в служении людям

4.3 И Потребность в предложении проекта

Э Потребность в активном содействии освоения проекта

И  имеющая право проявить свою волю в нелогичном решении

Э дисциплинированная

И

Э

И воплощающая уникальные возможности

Э

4.1 И Потребность в активном использовании субъективной иррациональной интуиции своих талантов

Э  Потребность в рассудочном (закрытом рациональном) познании истины

(Рассудок – это способность субъекта составлять суждения и действовать в рамках заданных правил. Деятельность рассудка нормативна. Пытаясь выйти за пределы правил и норм, рассудок впадает в противоречия (антиномии), которые собственными силами разрешить не может.)

4.2 И Потребность сближения согласно деловой логике (с ориентацией на временном аспекте отношений)

(Восприятие окружающего мира, людей, себя через действие, движение, поступки. Работа, процесс, польза. Оценка их эффективности. Умение различать полезные и бесполезные поступки, оценивать их целесообразность, оптимизировать деятельность. Умение действовать эффективно. Умение зарабатывать.)

Э Потребность в признании согласно эмоциональной этике

(Существование в мире эмоций. умение понимать свое и чужое энергетическое (эмоциональное) состояние, умение его выражать. Энергия, энтузиазм. Знание и умение различать и выражать положительные и отрицательные эмоции, их оттенки. Стремление к положительным эмоциям, хорошему настроению. Пребывание в эмоциональных состояниях, переживаниях, в зависимости от ситуации драматизм, трагизм или комизм.)

4.3 И Потребность в эффективной самореализации (потребность в результативности усилия)

Э Потребность в полезном самовыражении

И Умение оставаться наедине с собой и в то же время быть единым целым с каждым собратом на этой земле, со всем живым. Э И Э И Чувство ответственности перед собой, Богом и людьми Э ь И Э Чувство своей роли в общем замысле И Э Учение Аристотеля

И

Э

И Установка на поддержку хорошего отношения Э Фильтрация токсичных отношений. (Собака лает – караван идет) И Э И Понимание, что никто за тебя или за твоего соратника ваши жизни не проживет Э Чувство естественного родства И Окрыляющее чувство силы своего таланта с Богом в душе Э Благодарение Богу за незримое покровительство И Ясное выражение своих мыслей с учетом мотивации собеседника Э

И

Э

И Э И Э  Праведный пусть делает свою правду «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1Ин2:15)» И Самоутверждающее поведение (Ассертивность — способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него) Э И искреннее дарение Э искреннее принятие И Производство нового предмета Э Активное экспериментирование

И Адекватное восприятие ситуации, (сперва ищут плюсы, а лишь потом проверяют - были ли там вообще минусы)

Э Восхищенное внимание к сейчастности

СГБ 1

СД-1

СБ 1

             

Управляющий 3 уровня (управление из души - сверхсознания) инициирующее сознание

СГБ 3

СД 3

СБ 3

Ро самозабвенно прославляющая «белое в пику черного»

Ре зависимая от блаженного слияния со своим первоисточником

Ро сверхответственно подчиняющая себе своих

Ре перекладывающая ответственность за себя на родителя

Ро собственническая

Ре считающая безукоризненным все свое

4.1 Ро Потребность в идиллии альтруистичного пристрастия к своим

Ре Потребность быть в центре картины мира своего авторитета

4.2 Ро Потребность быть РОДИТЕЛЕМ -наседкой (от себя) или спасателем (от других): заменяющим в своем сознании родителя собой, т.е. проецирующим себя на роль другого родителя для ребенка 

Ре Потребность быть податливым РЕБЕНКОМ (от себя) или ностальгирующим по детству внутренним ребенком (от других): заменяющим в своем сознании податливого ребенка своим внутренним ребенком

4.3Ро Потребность полного погружения ребенка в свой мир

Ре Потребность всегда быть на подхвате

(Поглощение «сверхсознанием» «познания духа жизни» или «сознания»)

Ро Честолюбиво созидающая мнимое добро

Ре основанная на подавленном сомнении в осмысленности намерения родителя

Ро доводящая до «экстаза» полной благости в отношениях благодаря своему «чуткому» руководству

Ре П

Ро добивающаяся видимости реализации

Ре П

4.1 Ро Потребность в исполнении роли авторитарного родителя (тратить как можно больше времени на повышение значимости своих идей)

Ре Потребность в духовном фанатизме реализации намерения родителя

4.2 Ро Потребность максимально загрузить свое окружение своими интересами

Ре Потребность

4.3 Ро Потребность максимально задействовать все доступные ресурсы на достижение только своих целей (в частности, в судорожной борьбе за жизнь)

Ре Потребность судорожной борьбы за свою жизнь

Ро

Ре ста


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.211 с.