Нормативные федеральные документы: — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Нормативные федеральные документы:

2021-06-23 41
Нормативные федеральные документы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нормативные федеральные документы:

Ø Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»

июля 2013 года N 696-з

Закон об образовании в Республике Башкортостан от 27.06.2013г. № 696-з.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 ) или для начальной школыФедерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года

Ø  Базисный учебный план МБОУ СОШ № 19;

Ø  Приказы об изменениях в базисном учебном плане;

Ø  Перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию, утвержденный приказом Минобрнауки РФ;

Локальные акты образовательного учреждения:

Ø  Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 19 г.Ишимбая МР Ишимбайский район РБ (рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 2 от 28.01.2015г., утверждена директором школы приказ № 38 от 14.02.2015г.)

Ø Приказы директора школы об изменениях и дополнениях в ООП ООО

Ø или Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 19 г.Ишимбая МР Ишимбайский район РБ (рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 9 от 31.81.2015г.,  рассмотрена на заседании Управляющего совета школы (протокол № 5 т 29.08.2011г. утверждена директором школы приказ № 102 от 31.08.2011г.)

Ø Приказы директора школы об изменениях и дополнениях в ООП НОО

Локальные акты образовательного учреждения:

Ø  Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 19 г.Ишимбая МР Ишимбайский район РБ (рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 2 от 28.01.2015г., утверждена директором школы приказ № 38 от 14.02.2015г.)

Приказы директора школы об изменениях и дополнениях в ООП ООО

Ø или Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 19 г.Ишимбая МР Ишимбайский район РБ (рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 9 от 31.81.2015г., рассмотрена на заседании Управляющего совета школы (протокол № 5 т 29.08.2011г. утверждена директором школы приказ № 102 от 31.08.2011г.)

Ø Приказы директора школы об изменениях и дополнениях в ООП НОО

 

Структура рабочей программы

Пояснительная записка

-Нормативные документы

-УМК, перечень учебников

-Описание места предмета в учебном плане

Предметная часть

-Планируемые результаты изучения учебного

предмета, курса

 

-Содержание учебного предмета, курса

 

 

-Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы

Пояснительная записка

Цели изучения

Данного предмета

(курса)

-формирование системы … знаний

 

-познание на конкретных примерах многообразия…
-познание сущности и динамики главных процессов…
-понимание главных особенностей…
-формирование навыков и умений…
-воспитание уважения, сознательного отношения к…
-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся посредством…
-развитие… компетенций, посредством…
-формирование качеств мышления, необходимых для…
-развитие устойчивого интереса к…
-формирование у школьников умений применять… знания для…
-приобретение опыта разнообразной деятельности в…

 

Описание места предмета в Учебном плане ОУ

Краткое

Описание

Взаимодействия

Данного

Предмета

(курса) с другими

предметами учебного плана

В какой момент начинают изучать курс?

 

Является ли он продолжением изучения данного предмета в начальной школе?

Сколько времени отводится на изучение данного предмета (курса)?

Как распределяется учебное время по классам

Средней школы?

В какую образовательную область входит предмет?

Какие иные предметы (курсы) поддерживают

Данный предмет (курс)?

Возможность внеурочного изучения отдельных тем курса.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты:
§ Предметные: выпускник научится…; выпускник получит возможность научиться
§ Метапредметные: УУД, формирование ИКТ- компетенций, основы УИ, ПД, стратегии смыслового чтения и работа с текстом
§ Личностные: форма «Портфолио выпускника»

Содержание учебного предмета (курса)

Основу данного раздела составляет содержание

«Фундаментального ядра» Стандарта

Содержание составляется на уровень обучения

Названия тем (разделов) курса и их краткое содержание

Планируемые контрольные, практические, лабораторные работы, экскурсии, проектная и исследовательская деятельность

Содержание учебного предмета (курса)

 

Ø название темы

Ø необходимое количество часов дляеё изучение

Ø содержание учебной темы:

Ø основные изучаемые вопросы

Ø практические работы, творческие задания, другие формы занятий, используемые при обучении

Ø практические работы, творческие задания, другие формы занятий, используемые при обучении

Ø формы и вопросы контроля

Ø виды самостоятельной работы обучающихся

Тематическое планирование

П/п

Тема урока

Тип урока

Коли -

Чество часов

Дата

    план факт                                    

Нормативные федеральные документы:

Ø Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»

июля 2013 года N 696-з

Закон об образовании в Республике Башкортостан от 27.06.2013г. № 696-з.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 ) или для начальной школыФедерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года

Ø  Базисный учебный план МБОУ СОШ № 19;

Ø  Приказы об изменениях в базисном учебном плане;

Ø  Перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию, утвержденный приказом Минобрнауки РФ;

Локальные акты образовательного учреждения:

Ø  Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 19 г.Ишимбая МР Ишимбайский район РБ (рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 2 от 28.01.2015г., утверждена директором школы приказ № 38 от 14.02.2015г.)

Ø Приказы директора школы об изменениях и дополнениях в ООП ООО

Ø или Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 19 г.Ишимбая МР Ишимбайский район РБ (рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 9 от 31.81.2015г.,  рассмотрена на заседании Управляющего совета школы (протокол № 5 т 29.08.2011г. утверждена директором школы приказ № 102 от 31.08.2011г.)

Ø Приказы директора школы об изменениях и дополнениях в ООП НОО

Локальные акты образовательного учреждения:

Ø  Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 19 г.Ишимбая МР Ишимбайский район РБ (рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 2 от 28.01.2015г., утверждена директором школы приказ № 38 от 14.02.2015г.)

Приказы директора школы об изменениях и дополнениях в ООП ООО

Ø или Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 19 г.Ишимбая МР Ишимбайский район РБ (рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 9 от 31.81.2015г., рассмотрена на заседании Управляющего совета школы (протокол № 5 т 29.08.2011г. утверждена директором школы приказ № 102 от 31.08.2011г.)

Ø Приказы директора школы об изменениях и дополнениях в ООП НОО

 

Структура рабочей программы

Пояснительная записка

-Нормативные документы

-УМК, перечень учебников

-Описание места предмета в учебном плане

Предметная часть

-Планируемые результаты изучения учебного

предмета, курса

 

-Содержание учебного предмета, курса

 

 

-Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы

Пояснительная записка

Цели изучения

Данного предмета

(курса)

-формирование системы … знаний

 

-познание на конкретных примерах многообразия…
-познание сущности и динамики главных процессов…
-понимание главных особенностей…
-формирование навыков и умений…
-воспитание уважения, сознательного отношения к…
-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся посредством…
-развитие… компетенций, посредством…
-формирование качеств мышления, необходимых для…
-развитие устойчивого интереса к…
-формирование у школьников умений применять… знания для…
-приобретение опыта разнообразной деятельности в…

 

Описание места предмета в Учебном плане ОУ

Краткое

Описание

Взаимодействия

Данного

Предмета

(курса) с другими

предметами учебного плана


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.