Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-23 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9. «Машинист» (рис. 1.11), для чего необходимо, из главного
меню (рис. 1.8), нажать кнопку «2» на клавиатуре (рис. 1.7);
клавиатурой 1 производится управления меню на мониторе 1
(рис. 1.4), а клавиатурой 2 - соответственное на мониторе2;
10. на пульте машиниста включить тумблер «Токоприемники
Секция 1» (рис. 1.12), для поднятия токоприемника, его поднятие
|
контролируем по появлению величины напряжения контактной сети (рис. 1.11 «U кс»), поднимаем токоприемник задней секции включением тумблера «Токоприемники Секция 2»;
Рисунок 1.5 - Выключатель цепей управления (ВЦУ), кран
резервного управления (КРУ), ключ ЭПК на пульте
управления машиниста
Рисунок 1.6 - Тумблер «Вспомогательный компрессор»
Рисунок 1.7 - Клавиатура для Рисунок 1.8 – Главное меню
изменения меню.
Рисунок 1.9 – меню «состояние МСУЛ»
11. включение БВ и запуск ПСН производим включением тумблера «Быстрод.выключатель» (рис.1.13), запуск ПСН контролируем по амперметру АБ (рис. 1.14), появлению зарядки (отклонение стрелки амперметра в право от значения 0) и по индикации включения БВ и ПСН на мониторе в режиме «Машинист».
12. запуск компрессоров производим включением тумблера «КОМПРЕССОРЫ» (рис.1.15); компрессора начинают наполнять ГР не сразу в момент включения, а после предварительного запуска и разгона двигателя компрессора.
13. запуск вентиляторов осуществляем включением тумблера «Вентиляторы» (рис. 1.16), включение контролируется по
индикации на мониторе в режиме «машинист».
14. в шкафу МПСУиД (рис. 1.1, поз.40) включить автомат «Вентиляторы ПСН».
15. при отсутствии давления в цепях необходимо:
|
• на пульте управления включить тумблер «Вспомогательный компрессор» на пульте управления (рис. 1.6);
• для контроля за наполнением сжатым воздухом в ЦУ необходимо на клавиатуре (рис. 1.7) последовательно нажать:
• кнопку «1», для выхода в главное меню (рис. 1.8)
• кнопку «3», для выхода в меню «состояния МСУЛ»
(рис. 1.9)
• кнопку «7», для выхода в меню «СИ» (рис. 1.10)
• при создании давления в ЦУ 5,0 кгс/см2, поднять токоприемник, включить защиту и вспомогательные машины выше описанным порядком, выключение вспомогательного компрессора осуществляется после поднятия токоприемника, включения компрессоров и создания давления в ГР не менее 5,0 кгс/см2;
Рисунок 1.12 - Тумблера для управления токоприемниками и манометры УР, ТМ, ПМ, ТЦ1 и ТЦ2.
Рисунок 1.14 - Приборы контроля напряжения в цепи управления и тока
зарядки (разряда) аккумуляторной батареи на пульте управления
Рисунок 1.13 – Тумблер включения БВ и запуска ПСН
Рисунок 1.15
Порядок включения и управления автотормозным
Оборудованием.
2.1 Включение автотормозного оборудования
1. Автомат «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк» (рис. 1.3) в шкафу МПСУиД должен быть включен (при его выключенном состоянии не будет работать монитор 2)
2. Перевести ключ ВЦУ в положение «Блокир. ВКЛ.» (рис. 1.5);
3. Перевести ручку контролера крана машиниста 130 во II
положение (рис.2.1, б);
|
а - I положение «сверхзарядка»; б - II положение «поездное»; в - III положение «перекрыша без питания»; г - IV положение «перекрыша с питанием»; д - Va положение «медленное торможение»; е - V положение «служебное торможение»; ж – VI положение «экстренное торможение».
Рисунок 2.1 - Положения ручки контролера крана машиниста № 130
Таблица 2.1 - Давление в тормозных цилиндрах локомотива в зависимости от положения ручки КВТ
Положение ручки КВТ | Давление в ТЦ локомотива, кгс/см2 |
1 - положение | 0 |
2 - положение | 1,0-1,3 |
3 - положение | 1,7 - 2,0 |
4 - положение | 2,7-3,0 |
5 - положение | 3,8-4,0 |
|
1. Ручка крана управления №215 вспомогательного тормоза
(КВТ) должна находится в 5 положении с максимальным
наполнением тормозных цилиндров согласно таблицы 2.1.
2. Контроль зарядки уравнительного резервуара и тормозной
магистрали контролировать по манометрам на пульте
управления (рис. 1.12);
Управление.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!