Конкурсные мероприятия и критерии оценки — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Конкурсные мероприятия и критерии оценки

2022-10-03 33
Конкурсные мероприятия и критерии оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Программа I этапа Конкурса включает в себя отбор Региональной комиссией заявок, подаваемых руководителями образовательных организаций.

3.1.1. Кандидат на участие в Конкурсе должен иметь конкретные достижения, подкрепленные документами по одному или нескольким следующим аспектам:

– опыт подготовки выпускников, успешно сдавших демонстрационный экзамен;

– опыт подготовки участников Региональных чемпионатов «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia);

– опыт подготовки участников Национальных чемпионатов «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia);

– опыт подготовки участников Мировых чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам (WorldskillsRussia);

– опыт подготовки участников Европейских чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам (WorldskillsRussia);

– наличие паспорта компетенций (SkillsPassport);

– опыт подготовки участников Региональных чемпионатов профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс»;

– опыт подготовки участников Национальных чемпионатов профессионального мастерства среди лиц с инвалидностью и ОВЗ Абилимпикс;

– опыт подготовки участников Международных чемпионатов профессионального мастерства среди лиц с инвалидностью и ОВЗ Абилимпикс;

– опыт подготовки победителей и призеров из числа обучающихся в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства регионального и федерального этапов;

– опыт работы по организации воспитательной деятельности, волонтерской деятельности, исследовательской и проектной деятельности и т.д.

3.1.2. Подтверждающие документы должны быть оформлены справками на официальном бланке образовательной организации, заверены подписью руководителя и печатью организации. В качестве приложений могут быть предоставлены заверенные копии сертификатов, дипломов, удостоверений и других подтверждающих документов.

3.1.3. В ходе I этапа Конкурса Региональная комиссия оценивает пакет документов, подтверждающих достижения кандидата, и утверждает его кандидатуру на участие во II этапе Конкурса в случае соответствия его достижений вышеуказанным аспектам.

3.1.4. Общий педагогический стаж для всех участников конкурса должен составлять не менее 3-х лет.

3.2. Программа IIэтапа Конкурса включает в себя:

Первое конкурсное задание.

(выполняется по номинациям, требования общие).

Конкурсное мероприятие № 1 «Я – мастер/педагог/воспитатель» (в разрезе педагогической концепции) – публичное монологическое выступление.

Рассказ участника о личной практике подготовки обучающихся, основанной на передовых технологиях и методиках практической подготовки, и о полученных образовательных результатах (регламент выступления до 3 минут). Формат выступления – видеозапись. Видеозапись должна быть оформлена информационной заставкой с указанием образовательной организации, Ф.И.О. участника Конкурса, номинация.

Критерии оценки: общая и профессиональная эрудиция; знание передовых технологий практической подготовки; культура публичного выступления; умение взаимодействовать с аудиторией; умение анализировать собственную деятельность; актуальность представляемого опыта.

Второе конкурсное задание.

(выполняется по номинациям, требования общие).

Конкурсное мероприятие № 2 «Открытый мастер-класс» – учебное занятие с группой обучающихся, на выбор участника конкурса. «Мастер-класс» – это публичное выступление, демонстрирующее элементы профессиональной деятельности (методические приемы, методы, технологии обучения). «Мастер-класс» является элементом учебного занятия по образовательной программе для студентов в процессе обучения. Для номинации «Воспитатель ПОО» - это элемент воспитательного мероприятия по профилактике негативных явлений. Количество обучающихся, участвующих в мастер-классе не менее 5 человек. Формат проведения конкурсного испытания – видеоролик.

Тема «Мастер-класса» участником Конкурса определяется самостоятельно. Продолжительность «Мастер-класса» – до 20 мин. Самоанализ/интервью с членами жюри – до 7 мин.

Критерии оценки: использование передовых технологий практической подготовки в своей профессиональной деятельности; владение методиками практической подготовки; умение взаимодействовать с обучающимися; организация работы обучающихся; использование информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий.

3.3 Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после срока, указанного в п.2.2. настоящего Положения, или не отвечающие требованиям к оформлению и содержанию, установленным настоящим Положением, не принимаются для участия в Конкурсе.

3.4. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.