Вопрос № 14 Порядок приемки составов отправляемых в рейс — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Вопрос № 14 Порядок приемки составов отправляемых в рейс

2022-10-03 49
Вопрос № 14 Порядок приемки составов отправляемых в рейс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приемка составов проводится постоянно действующей комиссией, в которую входят: дежурный помощник начальника участка, представитель санитарно-контрольного пункта, старшие мастера цехов, начальник поезда, поездной электромонтер.

Приемка состава постоянно действующей комиссией начинается с момента готовности состава, т.е. после выполнения всех технологических операций.

Дежурный помощник начальника участка проверяет: укомплектованность поездной бригады, наличие необходимых документов, у проводников вагонов — сроки сдачи технических экзаменов, знания по кругу их обязанностей, форменную одежду, правила обслуживания хвостовых вагонов, застилку постельного белья, расфасовку кондитерских изделий.

Представитель санитарно-контрольного пункта (СКП) проверяет: правильность оформления санитарных книжек, сроки медицинских осмотров, прививок, обеспеченность санитарными носилками, комплектность медицинских аптечек, правильность использования уборочного инвентаря, обеспеченность кипяченной водой, качество уборки каждого вагона.

Старший мастер электроцеха проверяет: исправность электрооборудования, зарядку аккумуляторных батарей под нагрузкой, чистоту распределительных щитов, подготовленность к работе поездного электромонтера, знания проводников вагона.

Старший мастер цеха текущего ремонта проверяет: исправность и внешний вид внутреннего оборудования, исправность систем отопления и водоснабжения, обеспеченность и техническое состояние средств пожаротушения.

Старший мастер экипировки проверяет: качество промывки и уборки вагонов внутри и снаружи, наличие воды и топлива, обеспеченность средствами дезобработки и дезинфекции, бельем, продуктами чайной торговли, посудой и другим съемным имуществом и качество этих продуктов и вещей, наличие и сохранность инвентарных книг описей.

Начальник поезда проверяет исправность и комплектность радиооборудования, исправность радиотрансляционной сети, представляет нужные для проверки документы, обеспечивает устранение замеченных недостатков у поездной бригады.

Все замеченные недостатки устраняются до отправления поезда со станции.

Результаты осмотра состава комиссией заносятся в рейсовый журнал начальника поезда, в книгу СКП.

После проверки состава и устранения замеченных недостатков дежурный помощник начальника участка и представитель СКП подтверждают готовность поезда в рейс в журнале ВУ-14 у станционного диспетчера личной подписью.

График работы бригады проводников, закрепленной за данным поездом, должен быть составлен таким образом, чтобы после технического обслуживания и экипировки состава проводники могли приступить к приемке вагонов от работников экипировочной бригады.

При приемке вагонов проводник проверяет и принимает:

· • санитарное состояние и качество экипировки в присутствии экипировщика, наличие воды, инвентаря, предметов чайной торговли;

· • исправность ручного тормоза и наличие пломб на стоп-кранах;

· • исправность подножек, поручней, переходных площадок и тамбурных откидных площадок;

· • наличие и исправность межвагонных соединений, врезных постоянных хвостовых сигналов;

· • исправность системы сигнализации контроля нагрева роликовых букс;

· • исправность системы связи «Тракт»;

· • состояние сигнализации утечки тока на корпус вагона с двухпроводной системой;

· • исправность пожарной сигнализации;

· • напряжение аккумуляторной батареи;

· • исправность дверных замков, оконных рам, электроосветительных приборов, предохранительных пробок;

· • комплектность и сроки годности огнетушителей;

· • комплектность сумки главного кондуктора;

· • наличие и действие вентиляции, электрокалориферов, кипятильников, бачков питьевой воды, водоохладителей, холодильной установки, пылесоса, водяного калорифера и измерительных приборов;

· • состояние умывальных чаш и унитазов, механизмов смыва унитазов, а также наличие воды в баках санузлов, наличие туалетного мыла и туалетной бумаги;

· • наличие и состояние динамиков и ручек регуляторов громкости.

· В отопительный сезон проводник дополнительно проверяет: исправность отопительной сети, отопительную магистраль, сеть труб отопления, наличие колосников в топке, наличие и исправность ручного циркуляционного насоса и измерительных приборов, наличие воды в системах отопления и обеспеченность вагона топливом, наличие отопительного инвентаря, состояние водоприемных труб нижней заливки и сливных труб.

· Инвентарное имущество от работников экипировочной бригады проводники принимают по описи инвентарного имущества (ВУ-9). При недостаче инвентарного имущества экипировщик проводит пополнение недостающего.

· Начальник поезда проводит опрос проводников о готовности их вагонов в рейс. О приемке вагонов в рейс он расписывается в книге готовности состава, находящейся у сменного мастера или оператора пункта формирования.

· Подготовленные к отправлению в рейс составы или группы вагонов менее чем за 2 ч до отправления состава под посадку принимаются постоянно действующей комиссией в составе: представителей дирекции по обслуживанию пассажиров, руководства вагонного участка, депо, органов санитарного надзора на железнодорожном транспорте (санитарно-контрольного пункта) и пожарного надзора с участием начальника поезда. В состав комиссии включают руководителей ремонтных участков.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.