Технические проблемы во время матчей — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Технические проблемы во время матчей

2021-06-30 24
Технические проблемы во время матчей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТЧЕМПИОНАТА

«МИССИЯ:ПОБЕДА!»

Основные положения

Настоящий регламент определяет правила для команд-участников чемпионата «МИССИЯ:ПОБЕДА!» (далее «чемпионат») и является обязательным к исполнению всеми командами, принимающими участие в данном чемпионате, включая всех игроков таких команд, а также их капитанов, менеджеров, тренеров и других аффилированных лиц. Участие в чемпионате означает полное согласие с настоящим регламентом. Чемпионатдля команд –это совокупность соревнований, направленных на определение сильнейших команд и спортсменовпо ряду дисциплин на территории Сахалинской области. Данное мероприятие является неофициальным спортивным мероприятием. И не дает его участникам официальных званий и регалий.

Участие в чемпионате

1.1. В чемпионате имеют право принять участие неограниченное количество команд и спортсменов по дисциплинам Dota2 Counter-Strike: GlobalOffensive.

1.2. Если одна из команд по той или иной причине снимается с участия в чемпионатедо его начала, то команда противника в турнирной сетке проходит вперед.

1.3. Командой считается группа игроков, закрепленная за определенным названием до начала чемпионата.

1.4. Участником чемпионатасчитается любое физическое лицо.

1.5. Возрастное ограничение:14+

1.6. Участие в чемпионате бесплатное.

1.7. Имена игроков и названия команд могут корректироваться организаторами чемпионата и не должны звучать оскорбительно. Организатор чемпионата оставляет за собой право переименовать команду или игрока по собственному желанию, при этом учитывая пожелания игрока или капитана команды, если таковые будут изъявлены.

1.8. Игрок может принять участие в чемпионате исключительно за одну команду.

1.9. Территориальный признак. Кучастию в чемпионате допускаются игроки, проживающие только на территории Сахалинской области. Регистрация, формат и даты проведения чемпионата.

2.1. Порядок регистрации: капитан команды заполняет электронную форму регистрации по ссылке: www.pobeda.eastmining.ru.

При регистрации указываются steamIDполученные с помощью сервиса http://www.steamid.ru/(например берем ссылку на ваш профиль http://steamcommunity.com/id/unikron187/вставляем на в строку на сайтев итоге ссылка трансформируется в STEAM_0:1:36120727).

 

2.2. Заполняя регистрационную форму участники подтверждают достоверность указанных ими данных, а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей.

2.3. Заполняя регистрационную, форму участники подтверждают свое согласие с данным регламентом и обязуются следовать ему.

2.4. Организаторы оставляют за собой право пригласить и зарегистрировать (забронировать место для регистрации) топовые составы или отдельных игроков. При этом остальные команды будут претендовать на оставшиеся места.

2.5. Расписание: С 28 мая по 4 мая регистрация;

 С 5по 9 мая -основной этап чемпионата.

9 мая финал чемпионата"МИССИЯ: ПОБЕДА" Система проведения чемпионата будет определяться индивидуально для каждой дисциплины соответственно, исходя из количества команд или участников после окончания регистрации.

Замены в течение чемпионата

3.1. Замены в командах в течение чемпионатазапрещены.

3.2. При необходимости можно использовать запасных игроков, которые состояли в команде на момент начала чемпионата.

Взаимное общение организаторов и участников чемпионата

4.1. Команды и её участники обязаны своевременно отвечать главному судье и другим организаторам чемпионата.

4.2. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещено.

4.3. Неформальное общение в лобби игры не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора чемпионата должно быть прекращено. Изменения в расписании чемпионата

5.1. Организаторы чемпионата оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей чемпионата.

5.2. О подобных изменениях все команды будут оповещены заранее.

5.3.Так же не допускается любая рекламная информация без согласования с организаторами.

 

Судейство чемпионата.

6.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно менеджер или капитан команды.

6.2. Каналами коммуникации при организации матчей являются: Discord, Vk.com,E-mail и чат в клиенте Игры.

6.3. Переписка с организаторами чемпионата является конфиденциальной информацией. Нарушение норм общения, использование в личных целях и передача переписки может быть наказана дисквалификацией команды.

6.4. Капитаны команд могут сообщить о выявлении спорной ситуации в течение 30минут после завершения игры. Предоставляете дэмку и описания времени, места, игрока и действия, в котором вы сомневаетесь.

6.5. В случае, если в течение 30минут после о спорной ситуации от капитанов команд, результат матча считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.

6.7. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья соревнования. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством Email или VK.com.

6.8. Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным.

6.9. В течение 30 минут после окончания встречи результаты в виде скриншота с пояснением должны быть предоставлены на электронную почту технического исполнителя ([email protected]) или в специальной группе федерации (создаётся для каждой дисциплины и месяца отдельно). В случае не предоставления результатов в отведенное время, по решению судьи может быть вынесено техническое поражение обеим командам или принято решение о дисквалификации.

6.10 По требованию одной из сторон, соперники могут потребовать писать povдемо, требование должно быть до начала игры.

6.11. По требованию организаторов, один игрок или несколько должны записывать свою игру с помощью приложения Bandicam. После предоставить запись организатору.

6.12 Обсуждение разногласий ведется в строго дипломатичном формате.

6.13 По требованию судьи перед началом матча может быть озвучено требование об идентификации игроков и их месторасположения. В таком случае игрокам команды будет совершен видео звонок через WhatsApp. В ходе звонка игрок ОБЯЗАН продемонстрировать страницу паспорта с регистрацией, для точного определения его месторасположения. В случае невозможности игрока ответить на звонок или предоставить необходимую информацию может быть вынесено несколько решений:

-срочная замена игрока на имеющего запасного члена команды;

-дисквалификация команды;

-допуск до участия в случае предоставления гарантий честности после матча.

6.14. Капитаны команд должны присоединиться к дискорд каналу https://discord.gg/hBdjruN

Техническое поражение

8.1. В случае неявки на игру одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных данным Регламентом, команде может быть присуждено техническое поражение.

8.2. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте правил, ситуациях, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

 

Прочее

11.1. Организаторы чемпионата имеют право вносить изменения в регламент в случае экстренных ситуаций, которые могут повредить процессу проведения чемпионата или привести к задержке или несвоевременному завершению матчей.

11.2. Сортировка команд в турнирной сетке проводится организатором чемпионата, организатор чемпионата может «просеивать» команды исходя из навыков игры команд представленным средним рангом игроков команды.

 

Призы и награждение

12.1. Общий призовой фонд чемпионата составляет 90.000 рублей.

12.2. Победители чемпионата «МИССИЯ: ПОБЕДА!» получают денежные призы за вычетом налога:

За 1 –место игроки получают 35.000 рублей на команду в обеих дисциплинах.

За 2 –место игроки получают 10.000 рублей на команду в обеих дисциплинах.

12.3. Претендовать на выплаты могут только победители чемпионата или их законные представители (родители), доказавшие территориальную принадлежность и соответствие регламенту чемпионата. Спортсмены указавшие, не действительную территориальную принадлежность, то есть проживающие за пределами Сахалинской области, применявшие программное обеспечение (VPN) для обхода регламента чемпионата не смогут претендовать на выплаты призовых.

12.4. Выплаты призовых могут быть осуществлены до 30.05.2021 года включительно.

12.5. Все обязательства по уплате налогов берет на себя организатор чемпионата.

 

ТЕХНИЧЕСИЕ ПРАВИЛАДИСЦИПЛИН.

Dota

Общие правила:

-Captainmod;

-Читы -отключены.

-Сервер –оптимальный (с наименьшим пингом для большинства игроков, принимающих участие во встрече, если у одного на Японии пинг 400, а у остальных 30-50, значит все играют на Японии)

-Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться;

-Хостом является команда, находящаяся выше по турнирной сетке относительно соперника, а также играет за команду Radiant. После каждой последующей игры в серии, команды меняются сторонами;

-За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре;-Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно);

-Backdoor –РАЗРЕШЕН всех тауэров.

Зрители на сервере.

-Зрители в игре и открытость просмотра игры через DotaTv допускаются только с разрешения обеих команд. Если хоть одна команда против -необходимо закрыть доступ;

-Исключением являются официальные комментаторы чемпионата, организаторы или судьи -они могут находиться на любой игре без разрешения;

3. Правило пауз в игре-Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 15 минут;

-Если противник превысил это время -снимать паузу без уведомления нельзя;

-Необходимо сообщить им о нарушении, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 фри фрага под тавер противников;

-Если не хотят отдавать килы -пусть продолжают вчетвером, или по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).

-Категорически запрещается ставить паузу во время Бано-пиков.

Дополнительно.

-Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено;

-В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях;

-Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию -сообщите судье краткое описание появившейся проблемы;-Передача DivineRapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной DivineRapier;

-Ограничений на количество предметов нет;

-Запрещена нечестная игра.

Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.

 

Форматпроведенияматчей

-В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой + 1 замена.

-Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов.

Продолжительность каждого раунда составляет 2:00 минуты.

-Все турнирные сервера используют конфиг -esl5on5.cfg, последней версии.

-Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

-В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда –овертаймы с переменной mp_startmoney 10000.

-В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

-Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры.

Второй -за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.

 В третьем овертайме -все как в первом, в четвертом -как во втором и т.д.

-Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

 

Запрещено.

-Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также «Правилам игры Counter-Strike: GlobalOffensive».

-Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

-«Флуд»в чат.

-Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

-Использование запрещенных программ, дающих то или иное преимущество игроку,либо команде.

-Некорректное или нецензурные написания названия команд или ников как на сайте, так и в самой игре. Дисциплинарные санкции.

-За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

-Повторное предупреждение в ходе матча –всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы.

-В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freezetime), либопо его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча –рассмотрены не будут.

-Разрешено,4 тактических паузы по 30 секунд каждая.

 

Техническое поражение.

-При попадании в один раунд с противниками, команды обязаны находиться в игре и не менее 10 минут ждать оппонентов.

При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течение10 минут начинать матч в формате 4x5-запрещено.

-За оскорбления противников команда будет либо предупреждена, либо наказана.

-По всем вопросам, связанным с задержками –обращаться к судьям чемпионата.

Общее положение.

-Версия игры:

лицензионная, последней версии.

 

 

Официальныекарты.

(МАППУЛ):

 de_dust2

de_train

de_inferno

de_vertigo

de_overpass

de_nuke

de_mirage.

-Выборкартопределяется «вычеркиванием». Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае «bo1» последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче.

 В случае «bo3» карты вычеркиваются по системе бан-бан, пик-пик, бан-бан -капитаны вычеркивают поочередно по одной карте, затем выбирают поочередно, по одной карте из оставшихся и снова вычеркивают по карте, последняя карта будет являться третьей завершающей.

-Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карту первым.

-Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

-Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего.

-Перед игрой команды узнают свой сервер у судей.

-После окончания игры капитаны должны сообщить судьям результат.

 

Паузы

-Обе команды имеют право на 2 тактических паузы за текущую карту, т.е. за каждую сторону по 1 паузе, длинной не более 3 минут, затягивать умышленно игру паузой, либо оставлять паузу на более длительный срок запрещено.

-Обе команды имеют право на паузы по техническим причинам, при небольших технических неполадках пауза должна составлять не более 10 минут, при более серьезных технических проблемах длинна паузы может быть на усмотрение организации чемпионата, либо судей данной игры.

РЕГЛАМЕНТЧЕМПИОНАТА

«МИССИЯ:ПОБЕДА!»

Основные положения

Настоящий регламент определяет правила для команд-участников чемпионата «МИССИЯ:ПОБЕДА!» (далее «чемпионат») и является обязательным к исполнению всеми командами, принимающими участие в данном чемпионате, включая всех игроков таких команд, а также их капитанов, менеджеров, тренеров и других аффилированных лиц. Участие в чемпионате означает полное согласие с настоящим регламентом. Чемпионатдля команд –это совокупность соревнований, направленных на определение сильнейших команд и спортсменовпо ряду дисциплин на территории Сахалинской области. Данное мероприятие является неофициальным спортивным мероприятием. И не дает его участникам официальных званий и регалий.

Участие в чемпионате

1.1. В чемпионате имеют право принять участие неограниченное количество команд и спортсменов по дисциплинам Dota2 Counter-Strike: GlobalOffensive.

1.2. Если одна из команд по той или иной причине снимается с участия в чемпионатедо его начала, то команда противника в турнирной сетке проходит вперед.

1.3. Командой считается группа игроков, закрепленная за определенным названием до начала чемпионата.

1.4. Участником чемпионатасчитается любое физическое лицо.

1.5. Возрастное ограничение:14+

1.6. Участие в чемпионате бесплатное.

1.7. Имена игроков и названия команд могут корректироваться организаторами чемпионата и не должны звучать оскорбительно. Организатор чемпионата оставляет за собой право переименовать команду или игрока по собственному желанию, при этом учитывая пожелания игрока или капитана команды, если таковые будут изъявлены.

1.8. Игрок может принять участие в чемпионате исключительно за одну команду.

1.9. Территориальный признак. Кучастию в чемпионате допускаются игроки, проживающие только на территории Сахалинской области. Регистрация, формат и даты проведения чемпионата.

2.1. Порядок регистрации: капитан команды заполняет электронную форму регистрации по ссылке: www.pobeda.eastmining.ru.

При регистрации указываются steamIDполученные с помощью сервиса http://www.steamid.ru/(например берем ссылку на ваш профиль http://steamcommunity.com/id/unikron187/вставляем на в строку на сайтев итоге ссылка трансформируется в STEAM_0:1:36120727).

 

2.2. Заполняя регистрационную форму участники подтверждают достоверность указанных ими данных, а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей.

2.3. Заполняя регистрационную, форму участники подтверждают свое согласие с данным регламентом и обязуются следовать ему.

2.4. Организаторы оставляют за собой право пригласить и зарегистрировать (забронировать место для регистрации) топовые составы или отдельных игроков. При этом остальные команды будут претендовать на оставшиеся места.

2.5. Расписание: С 28 мая по 4 мая регистрация;

 С 5по 9 мая -основной этап чемпионата.

9 мая финал чемпионата"МИССИЯ: ПОБЕДА" Система проведения чемпионата будет определяться индивидуально для каждой дисциплины соответственно, исходя из количества команд или участников после окончания регистрации.

Замены в течение чемпионата

3.1. Замены в командах в течение чемпионатазапрещены.

3.2. При необходимости можно использовать запасных игроков, которые состояли в команде на момент начала чемпионата.

Взаимное общение организаторов и участников чемпионата

4.1. Команды и её участники обязаны своевременно отвечать главному судье и другим организаторам чемпионата.

4.2. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещено.

4.3. Неформальное общение в лобби игры не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора чемпионата должно быть прекращено. Изменения в расписании чемпионата

5.1. Организаторы чемпионата оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей чемпионата.

5.2. О подобных изменениях все команды будут оповещены заранее.

5.3.Так же не допускается любая рекламная информация без согласования с организаторами.

 

Судейство чемпионата.

6.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно менеджер или капитан команды.

6.2. Каналами коммуникации при организации матчей являются: Discord, Vk.com,E-mail и чат в клиенте Игры.

6.3. Переписка с организаторами чемпионата является конфиденциальной информацией. Нарушение норм общения, использование в личных целях и передача переписки может быть наказана дисквалификацией команды.

6.4. Капитаны команд могут сообщить о выявлении спорной ситуации в течение 30минут после завершения игры. Предоставляете дэмку и описания времени, места, игрока и действия, в котором вы сомневаетесь.

6.5. В случае, если в течение 30минут после о спорной ситуации от капитанов команд, результат матча считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.

6.7. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья соревнования. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством Email или VK.com.

6.8. Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным.

6.9. В течение 30 минут после окончания встречи результаты в виде скриншота с пояснением должны быть предоставлены на электронную почту технического исполнителя ([email protected]) или в специальной группе федерации (создаётся для каждой дисциплины и месяца отдельно). В случае не предоставления результатов в отведенное время, по решению судьи может быть вынесено техническое поражение обеим командам или принято решение о дисквалификации.

6.10 По требованию одной из сторон, соперники могут потребовать писать povдемо, требование должно быть до начала игры.

6.11. По требованию организаторов, один игрок или несколько должны записывать свою игру с помощью приложения Bandicam. После предоставить запись организатору.

6.12 Обсуждение разногласий ведется в строго дипломатичном формате.

6.13 По требованию судьи перед началом матча может быть озвучено требование об идентификации игроков и их месторасположения. В таком случае игрокам команды будет совершен видео звонок через WhatsApp. В ходе звонка игрок ОБЯЗАН продемонстрировать страницу паспорта с регистрацией, для точного определения его месторасположения. В случае невозможности игрока ответить на звонок или предоставить необходимую информацию может быть вынесено несколько решений:

-срочная замена игрока на имеющего запасного члена команды;

-дисквалификация команды;

-допуск до участия в случае предоставления гарантий честности после матча.

6.14. Капитаны команд должны присоединиться к дискорд каналу https://discord.gg/hBdjruN

Технические проблемы во время матчей

7.1. При дисконнекте игрока(ов) на стадии выбора чемпионов игра пересоздается, но все выбранные и «забаненные» чемпионы остаются теми же. Если стадия выбора чемпионов затягивается по техническим причинам со стороны игрока(ов), то судья вправе назначить техническое поражение одной из команд.

7.2. Каждая команда вправе поставить паузу, исключительно по техническим причинам, не более чем 15 минут. В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд, в случае несогласия капитана команды противников, игра обязана быть продолжена несмотря на технические проблемы игрока(ов). Также пауза может быть продолжена на дополнительное время по решению судьи.

7.3. Команда обязана сообщить о паузе сообщением в чате “pause” или “ppp” и затем объяснить ситуацию в конференцию Discrod. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60 секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд команда, которая поставила паузу и не сообщившая причину паузы, получает техническое поражение.

7.4. В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков и продолжать игру становится невозможно, судья вправе перенести игруили назначить переигровку с такими же пиками и банами. В случаях, при падении серверов, если проблема решается в течение получаса, то игра начинается со счета, при котором произошло падение.

7.5. Также в отдельных дисциплинах могут быть установлены собственные правила пауз в игре.

Техническое поражение

8.1. В случае неявки на игру одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных данным Регламентом, команде может быть присуждено техническое поражение.

8.2. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте правил, ситуациях, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.