Иностранный язык в профессиональной деятельности 1 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Иностранный язык в профессиональной деятельности 1

2021-06-30 27
Иностранный язык в профессиональной деятельности 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1

 

 

Направление подготовки бакалавриата

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили направления подготовки бакалавриата

«Математика и Информатика»

 

 

Форма обучения очная

 

                                                   Петрозаводск

2017

 

1. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Настоящий Фонд оценочных средств (ФОС) по дисциплине «Иностранный язык» является неотъемлемым приложением к рабочей программе дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности 1» (РПД). На данный ФОС распространяются все реквизиты утверждения, представленные в РПД по данной дисциплине.

 

Перечень оценочных средств

Для определения качества освоения обучающимися учебного материала по дисциплине используются следующие оценочные средства:

№ п/ п Оценочное средство Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1 контрольная работа Средство проверки и закрепления знаний, умений и навыков обучающихся, сформированных на промежуточном этапе обучения и проводимого в письменном виде Комплект тематических, лексико-грамматических заданий
2 тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся по отдельному модулю и комплекса модулей, изучаемой дисциплины Фонд тестовых заданий
3 Собеседование Средство контроля овладения учебным материалом темы, раздела или разделов дисциплины, организованное в виде собеседования преподавателя с обучающимися Беседа (вопросы) по темам дисциплины

 

3. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы и видов оценочных средств

 

Код и формулировка компетенции Этап формирования компетенции Контролируемые разделы дисциплины Оценочные средства
(ОК – 4) способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия   Основной Раздел № 1 “Information Technology” Раздел № 2 “History of Information Technology” Раздел № 3 “Computer” Раздел № 4               “Types of Computer” Раздел № 5 “Programming Languages” Контрольные   работы № 1 – 5   Тесты № 1 -5 Собеседование (вопросы)   Зачет       
(ПК-7) способность организовать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности Основной   Раздел № 1 “Information Technology” Раздел № 2 “History of Information Technology” Раздел № 3 “Computer” Раздел № 4               “Types of Computer” Раздел № 5 “Programming Languages” Контрольные   работы № 1 – 5   Тесты № 1 -5 Собеседование (вопросы)   Зачет

 

Содержание оценочных средств текущего контроля

 

Текущий контроль осуществляется преподавателем дисциплины при проведении занятий в форме: контрольных работ; тестов, собеседований, сообщений.

Оценочные средства для текущего контроля.

 

Оценочное средство 1.

Контрольная работа:

Критерии оценивания: обучающийся получает оценку «зачтено» за выполнение каждой контрольной работы в случае, если он правильно выполнил не менее 80% заданий в каждой контрольной работе. После проверки контрольные работы выдаются для исправления ошибок.

 

Контрольная работа № 1 “ Information Technology”

Задание № 1 Переведите данные словосочетания с русского языка на англ. яз., используя активный словарный запас раздела № 1 “ Information Technology”:

разработка, ввод в эксплуатацию, преобразовывать, аппаратура, оборудование, хранить, сохранять подключение к сети; отдел, отделение, огромный, громадный, потрясающий, база данных, разрабатывать детально, подробно охватывать, отыскивать, извлекать компьютерные программы, программное обеспечение; обрабатывать цифровой, числовой, передавать, применение, использование, безопасно, надежно, целый, взятый в целом, устанавливать;

Задание № 2 Переведите отрывок из текста с русского языка на англ. язык, используя активный словарный запас раздела № 1 “ Information Technology”:

Сегодня ИТ — одна из наиболее динамично развивающихся областей науки и техники. Изучать ИТ или работать с ними можно даже при отсутствии дорогостоящего оборудования (что относительно по сравнению со стоимостью химической фабрики, производящей химикаты в промышленных масштабах). Это позволяет жителям многих развивающихся стран получить работу в ИТ-области, а ИТ-компаниям — предлагать работу за рубежом. Какова роль информационных технологий в современном мире? Мы можем встретить применение ИТ повсюду. Они настолько глубоко интегрированы в повседневную жизнь каждого человека, что мы порой не замечаем их присутствия.

Контрольная работа № 2 “History of Information Technology”

Задание № 1 Переведите данные словосочетания с русского языка на англ. яз., используя активный словарный запас раздела № 2 “ History of Information Technology”

древность; выполнить задание; вакуумный прибор; уменьшаться; механический вычислитель; основной источник; восходить (к); прогресс, достижение; возможности; прогнозировать; счеты; улучшение, усовершенствование; количество; ограничивать;
счётно-перфорационная машина; расширяться; интегральная микросхема; тип погоды; результат; самолет; предшествовать; ядерный реактор.

Задание № 2 Переведите отрывок из текста с русского языка на англ. язык, используя активный словарный запас раздела № 2 “ History of Information Technology”:

40-60-е годы XX века характеризуются появлением «электрической» технологии, основанной на использовании электрических пишущих машинок со съемными элементами, копировальных машин на обычной бумаге, портативных диктофонов.
Они улучшили учрежденческую деятельность за счет повышения качества, количества и скорости обработки документов. Появление во второй половине 1960-х годов больших производительных ЭВМ позволило сместить акцент в информационной технологии на обработку не формы, а содержания информации.


Контрольная работа № 3 “ Computer”:

Задание № 1 Переведите данные словосочетания с на англ. яз. на русский, используя активный словарный запас раздела №3 “ Computer”. Составьте 4 примера на англ. языке с любыми из приведенных ниже словосочетаний:


raw information; rise; flexible; screen; bury; input; permanent; chew; crunch; solution; fair; appliance; embed; loudspeaker; output; tedious; share; ink-jet printer; pile up; huge; keyboard; flip; tricky; edit; hard-drive; orderly; get around to; tool; instant; bury.

Задание № 2 Переведите отрывок из текста с русского языка на англ. язык, используя активный словарный запас раздела № 3 “ Computer”:

Впервые трактовка слова «компьютер» появилась в 1897 году в Оксфордском английском словаре. Его составители тогда понимали компьютер как механическое вычислительное
устройство. В 1946 году словарь пополнился дополнениями, позволяющими разделить понятия цифрового, аналогового и электронного компьютеров.

Первые компьютеры создавались исключительно для вычислений (что отражено в названиях «компьютер» и «ЭВМ»). Даже самые примитивные компьютеры в этой области во много
раз превосходят людей (если не считать некоторых уникальных людей-счетчиков).

Задание № 2 Переведите отрывок из текста с русского языка на англ. язык, используя активный словарный запас раздела № 4 “Types of Computer”:


Весь спектр современных вычислительных систем можно разделить на три больших класса: миникомпьютеры и микро- компьютеры, мейнфреймы, суперкомпьютеры. В настоящее
время вычислительные системы различают прежде всего по уникальным возможностям.

Основными признаками миникомпьютеров (или персональных компьютеров) и микрокомпьютеров являются шинная организация системы, высокая стандартизация аппаратных и программных средств, ориентация на широкий круг потребителей. Персональные компьютеры могут быть настольными и портативными.


Контрольная работа по разделу № 5 “ Programming Languages”:

Задание № 1 Переведите данные словосочетания с русского языка на англ. яз., используя активный словарный запас раздела № 5 “ Programming Languages”:

intend; функционировать; timeline; reduce; компилятор, транслятор; краткий, сжатый, лаконичный; assembler; console; предназначать, планировать (что-л.); run; ambiguity; подвер-
женный (ошибкам); concise; давать возможность, допускать timeline; указывающий, показывающий; понижать, сокращать; complicated; неопределенность, неясность; compiler; временная; последовательность; prone; мнемоника, мнемотехника; permit; пульт (управления); indicative; mnemonic.

Задание № 2 Переведите отрывок из текста с русского языка на англ. язык, используя активный словарный запас раздела № 5 “ Programming Languages”:


Язык программирования — формальная знаковая система, предназначенная для записи программ. Программа обычно представляет собой некоторый алгоритм в форме, понятной для исполнителя (например, компьютера). Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими данными при различных обстоятельствах.


Оценочное средство 2.

Лексико-грамматический тест:

Критерии оценивания: обучающийся получает оценку «зачтено» за выполнение работы в случае, если он правильно выполнил не менее 80% заданий в каждом тесте. После проверки тесты выдаются для исправления ошибок.


Test № 1 «Модальные глаголы и их эквиваленты в англ. языке»

Задание № 1 Замените модальный глагол must в предложениях его эквивалентом:

 

  1. You must read the text several times.
  2. The doctor must examine the child.
  3. You must take part in the work.
  4. She must go if she doesn’t want to be late.
  5. They must get ready for exams.
  6. He must do it on time.
  7. I must ask my parents.

Задание № 2 Вставьте форму модального глагола CAN или его эквивалента в зависимости от времени:

  1. I ________ swim when I was four.
  2. Now I _______use a computer very well.
  3. I __________to play the piano when I was seven.
  4. I __________to drive a car next year.
  5. Now I _________not drive a car.
  6. He _______ not speak English when he was four.
  7. He _____not speak English very well now.
  8. I am afraid he __________(not) to go to England next year.
  9. She ______(not) to sing now. She is feeling bad.
  10. I hope she __________ to sing tomorrow when she is better.

 

Задание № 3 Вставьте в пропуски форму модального глагола can, could или be able to в зависимости от типа предложения (+,-,?) и времени:

 

  1. What is your favourite sport? — Swimming. I ______swim when I was four.
  2. Do you like Maths? — Maths is my worst subject. I ________to do sums (-).
  3. I need your help with English. — Ok, ______you _________to come to my place tomorrow?
  4. Why did you buy a new computer? — The old computer was very slow. I _________play games on it (-).
  5. I think the box is heavy. — No, it’s OK. I _____ carry it.
  6. Did you go out on Saturday? — No, I didn’t. I ______go out because I was ill (-).
  7. They _______to speak English two years ago.
  8. Kate _________to come to the party tomorrow.
  9. He is lazy. I think he ______to get a good job (-).
  10. She didn’t study hard and ______to enter a university (-).

 

Оценочное средство 3.

Собеседование:

Критерии оценивания: обучающийся получает оценку «зачтено» в случае, если он смог ответить на все вопросы по изученным темам самостоятельно или при помощи наводящих вопросов преподавателя, если ошибки (синтаксические, грамматические, фонетические и лексические) не искажают содержания ответов и их количество не превышает 20% от общего числа предложений, заданных вопросов и полученных ответов.

 

Вопросы к разделам 1- 5:

Вопросы к разделу № 1 “ Information Technology ”:

1. What does IT deal with?

2. How has the term been recently broadened?

3. Why was the use of Information and Communications Technolоgies and its tools in the field of Education grown in the recent
past?

4. What way?

5. What are the duties that IT professionals perform?


Вопросы к разделу № 2 “History of Information Technology”:

1.    When did the term «information technology» evolve?

2.    Did the history of information technology begin with the

invention of a computer?

3.    What made the field of computer science broaden to study

computation in general?

4.    How did the World War II influence information technology

development?

5.    How many generations of computers are known to have

evolved since the 1950s? How did they differ?

6.    What are John Eckert and John W. Mauchly famous for?

7.    What were mainframe computers and supercomputers used

for?
8.    When did minicomputers come on to the scene? What were

the spheres of their application?

9.    When did microcomputers appear?

Вопросы к разделу № 3 “Computer”:

1.     What is a computer?

2.    What comparison of a computer is given in the text? In what

way?

3.    How can a computer be characterized from the point of view of

its constituent parts? Give brief characteristics of each one.

4.    Why is a computer said to simulate a calculator? How do they

differ?

5.    What makes a computer powerful and flexible?

Вопросы к разделу № 4 “Types of Computer:

1. Which types of computers are there in terms of the classifica-

tion based on operational principle?

2. Characterize each one.

3.    How can computers be classified according to the principle

of physical structures and the purpose of their use?
4. Speak on the three types.

Вопросы к разделу № 5 “Programming Languages”:

1.    What is the difference between natural and programming

languages?

2.    How can programming languages be translated into machine

language?

4. How can machine language be defined?

5.    What does a computer’s assembly language correspond to?

6.    Are machine languages and the assembly languages that rep-

resent them identical for all types of computers? Why?

7.    How can assembly languages be collectively termed?

8.    What is the name of other types of programming languages?

Give three basic characteristics to them.

Содержание оценочных средств промежуточного контроля

5.1 Промежуточный контроль проводится в виде зачета в 5-м семестре, на котором оценивается уровень овладения учащимися основными видами речевой деятельности и аспектам языка. К зачету допускаются студенты, которые в ходе 5-го семестра:

  1. выполнили все контрольные работы № 1-5 правильно не менее чем на 80%;
  2. выполнили все тестовые задания № 1-5 (тесты) правильно не менее чем на 80%;
  3. прошли собеседование по темам № 1-5 и смогли ответить на все вопросы по изученным темам самостоятельно или при помощи наводящих вопросов преподавателя, если ошибки (синтаксические, грамматические, фонетические и лексические) не искажают содержания ответов и их количество не превышает 20% от общего числа сказанных предложений и полученных ответов

Объектом контроля на зачете становится достижение заданного программой уровня владения иноязычной компетенцией.

Зачет проводится в виде: чтения оригинального профессионально-ориентированного текста на пониманиесодержания, ответов на вопросы по тексту, перевода предложений с русского на английский с использованием лексики текста (1200 -1500 зн.)

 

К ритерии оценивания:

обучающийся получает оценку «зачтено», если он правильно выполнил 80% заданий к тексту; если он передал содержание текста без его искажения и пересказ не содержит существенных грамматических и фонетических ошибок, либо обучающийся смог самостоятельно их скорректировать и ответил на все вопросы собеседника;

 

 

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1

 

 

Направление подготовки бакалавриата

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили направления подготовки бакалавриата

«Математика и Информатика»

 

 

Форма обучения очная

 

                                                   Петрозаводск

2017

 

1. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Настоящий Фонд оценочных средств (ФОС) по дисциплине «Иностранный язык» является неотъемлемым приложением к рабочей программе дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности 1» (РПД). На данный ФОС распространяются все реквизиты утверждения, представленные в РПД по данной дисциплине.

 

Перечень оценочных средств

Для определения качества освоения обучающимися учебного материала по дисциплине используются следующие оценочные средства:

№ п/ п Оценочное средство Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1 контрольная работа Средство проверки и закрепления знаний, умений и навыков обучающихся, сформированных на промежуточном этапе обучения и проводимого в письменном виде Комплект тематических, лексико-грамматических заданий
2 тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся по отдельному модулю и комплекса модулей, изучаемой дисциплины Фонд тестовых заданий
3 Собеседование Средство контроля овладения учебным материалом темы, раздела или разделов дисциплины, организованное в виде собеседования преподавателя с обучающимися Беседа (вопросы) по темам дисциплины

 

3. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы и видов оценочных средств

 

Код и формулировка компетенции Этап формирования компетенции Контролируемые разделы дисциплины Оценочные средства
(ОК – 4) способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия   Основной Раздел № 1 “Information Technology” Раздел № 2 “History of Information Technology” Раздел № 3 “Computer” Раздел № 4               “Types of Computer” Раздел № 5 “Programming Languages” Контрольные   работы № 1 – 5   Тесты № 1 -5 Собеседование (вопросы)   Зачет       
(ПК-7) способность организовать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности Основной   Раздел № 1 “Information Technology” Раздел № 2 “History of Information Technology” Раздел № 3 “Computer” Раздел № 4               “Types of Computer” Раздел № 5 “Programming Languages” Контрольные   работы № 1 – 5   Тесты № 1 -5 Собеседование (вопросы)   Зачет

 

Содержание оценочных средств текущего контроля

 

Текущий контроль осуществляется преподавателем дисциплины при проведении занятий в форме: контрольных работ; тестов, собеседований, сообщений.

Оценочные средства для текущего контроля.

 

Оценочное средство 1.

Контрольная работа:

Критерии оценивания: обучающийся получает оценку «зачтено» за выполнение каждой контрольной работы в случае, если он правильно выполнил не менее 80% заданий в каждой контрольной работе. После проверки контрольные работы выдаются для исправления ошибок.

 

Контрольная работа № 1 “ Information Technology”

Задание № 1 Переведите данные словосочетания с русского языка на англ. яз., используя активный словарный запас раздела № 1 “ Information Technology”:

разработка, ввод в эксплуатацию, преобразовывать, аппаратура, оборудование, хранить, сохранять подключение к сети; отдел, отделение, огромный, громадный, потрясающий, база данных, разрабатывать детально, подробно охватывать, отыскивать, извлекать компьютерные программы, программное обеспечение; обрабатывать цифровой, числовой, передавать, применение, использование, безопасно, надежно, целый, взятый в целом, устанавливать;

Задание № 2 Переведите отрывок из текста с русского языка на англ. язык, используя активный словарный запас раздела № 1 “ Information Technology”:

Сегодня ИТ — одна из наиболее динамично развивающихся областей науки и техники. Изучать ИТ или работать с ними можно даже при отсутствии дорогостоящего оборудования (что относительно по сравнению со стоимостью химической фабрики, производящей химикаты в промышленных масштабах). Это позволяет жителям многих развивающихся стран получить работу в ИТ-области, а ИТ-компаниям — предлагать работу за рубежом. Какова роль информационных технологий в современном мире? Мы можем встретить применение ИТ повсюду. Они настолько глубоко интегрированы в повседневную жизнь каждого человека, что мы порой не замечаем их присутствия.

Контрольная работа № 2 “History of Information Technology”

Задание № 1 Переведите данные словосочетания с русского языка на англ. яз., используя активный словарный запас раздела № 2 “ History of Information Technology”

древность; выполнить задание; вакуумный прибор; уменьшаться; механический вычислитель; основной источник; восходить (к); прогресс, достижение; возможности; прогнозировать; счеты; улучшение, усовершенствование; количество; ограничивать;
счётно-перфорационная машина; расширяться; интегральная микросхема; тип погоды; результат; самолет; предшествовать; ядерный реактор.

Задание № 2 Переведите отрывок из текста с русского языка на англ. язык, используя активный словарный запас раздела № 2 “ History of Information Technology”:

40-60-е годы XX века характеризуются появлением «электрической» технологии, основанной на использовании электрических пишущих машинок со съемными элементами, копировальных машин на обычной бумаге, портативных диктофонов.
Они улучшили учрежденческую деятельность за счет повышения качества, количества и скорости обработки документов. Появление во второй половине 1960-х годов больших производительных ЭВМ позволило сместить акцент в информационной технологии на обработку не формы, а содержания информации.


Контрольная работа № 3 “ Computer”:

Задание № 1 Переведите данные словосочетания с на англ. яз. на русский, используя активный словарный запас раздела №3 “ Computer”. Составьте 4 примера на англ. языке с любыми из приведенных ниже словосочетаний:


raw information; rise; flexible; screen; bury; input; permanent; chew; crunch; solution; fair; appliance; embed; loudspeaker; output; tedious; share; ink-jet printer; pile up; huge; keyboard; flip; tricky; edit; hard-drive; orderly; get around to; tool; instant; bury.

Задание № 2 Переведите отрывок из текста с русского языка на англ. язык, используя активный словарный запас раздела № 3 “ Computer”:

Впервые трактовка слова «компьютер» появилась в 1897 году в Оксфордском английском словаре. Его составители тогда понимали компьютер как механическое вычислительное
устройство. В 1946 году словарь пополнился дополнениями, позволяющими разделить понятия цифрового, аналогового и электронного компьютеров.

Первые компьютеры создавались исключительно для вычислений (что отражено в названиях «компьютер» и «ЭВМ»). Даже самые примитивные компьютеры в этой области во много
раз превосходят людей (если не считать некоторых уникальных людей-счетчиков).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.