Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-30 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПАО «ЭЛЕКТРОВЫПРЯМИТЕЛЬ»
УТВЕРЖДАЮ: Директор лагеря _______ А.А.Прахов «14» марта 2021 года
Дополнительная общеразвивающаяобразовательная программа
Детский оздоровительный лагерь Орленок
«Разноцветные истории ОРЛЁНКА»
/Направленностьпрограммыхудожественно - эстетическая/
Программа рассчитана на детей в возрасте 6-16лет. Срок реализации программы: 21 день.
Республика Мордовия, Ичалковский район, поселок СмольныйСоставитель программы: А.К. Мадонова начальник по ВР ДОЛ Орленок.
Саранск 2021год
Информационная карта программы
Полное название программы | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа лагеря Орленокхудожественно-эстетической направленности«Разноцветные истории Орленка» |
Цель программы | Создание благоприятных условий для организации летнего отдыха и удовлетворения индивидуальных потребностей детей в художественно – эстетическом развитии. |
Задачи программы | Осуществление деятельности, направленной на формирование внутреннего мира, развитие творческого потенциала и всестороннее развитие способностей. у детей. |
Формы проведения | Загородный детский оздоровительный лагерь |
Место проведения | Загородный детский оздоровительный лагерь «Орленок» Республика Мордовия, Ичалковский р-н, п. Смольный |
Основная направленность программы | Художественно – этетическая |
Вид программы по степени авторства | Модифицированная |
Тип программы | Комплексная |
Продолжительность программы | 21 день |
Сроки проведения | 10.06.21 – 13.08.21 /3 смены/ |
Возраст учащихся | 6-16 лет |
Количество участников | 225 человек |
|
Содержание
1. Пояснительная записка.
2. Краткая характеристика участников программы.
3. Целевой блок программы.
4. Содержание и средства реализации программы.
5. Механизмы реализации программы;кадровое обеспечение программы.
6. Информационно-методическое обеспечение программы.
7. Особенности материально-технического обеспечения программы.
8. Критерии эффективности реализации программы.
9. Список использованной литературы и других ресурсов.
10. Приложения (методические материалы, подпрограммы / программы работы кружков,план-сетка, режим дня).
Дополнительное образование по своей сути представляет особое движение личности «поверх барьеров», которые человек выбирает сам, чтобы делать самого себя.
«Личностью надо в ы делаться» - Ф.М.Достоевский
Пояснительная записка
Изменения, произошедшие в России, привели к необходимости совершенствования традиционного подхода в организации системы отдыха и оздоровления детей. Обусловливается это особенностью государственного и социального заказа в области образования, сущность которых составляют создание системы непрерывного образования и педагогически целесообразная организация свободного времени. Особое внимание уделяется реформированию системы организации детского отдыха, досуга и оздоровления в связи с ростом потребности в обеспечении условий для использования каникулярного времени в интересах физического, интеллектуального, эмоционального, духовного, нравственного развития личности каждого ребенка.
|
Летний отдых сегодня – не только социальная защита, это еще и площадка для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни. Сегодня все активнее говорится о необходимости усиления образовательного потенциала летнего отдыха, переводе его в формат образовательной системы. При этом очень важно понимать, какие условия должны быть созданы для ребенка в учреждениях отдыха и оздоровления, чтобы реализовать образовательный потенциал и не превратить в летний отдых в «школу в каникулярное время».На современном этапе решить проблему создания полноценного образовательного отдыха в каникулярное время может организация эффективной системы дополнительного образования, которая потребует от организаторов навыков проектирования краткосрочных дополнительных общеобразовательных программ. Дополнительное образование в детском оздоровительном лагере позволяет осуществлять развитие задатков и способностей личности ребенка, так как взрослые и дети реализуют деятельность «творчески» и «вместе» Дополнительное образование детей - исключительно творческое, потому что побуждает ребенка находить свой собственный путь. Дополнительное образование детей дорожит индивидуальным творчеством ребят: ведь все эти знания для детей и подростков личностно значимы. Через это открытие они открывают мир и находят свое место в нем. Особое место в системе дополнительного образования занимает художественно-эстетическое направление работы.
Направленность программы – художественно – эстетическая.
Основная направленность работы лагеря художественно-эстетической направленности - предоставление разнообразных возможностей для раскрытия природных задатков и способностей ребёнка (в театрализованных постановках, рисовании, пении, танцах и др.) - формирование творческой личности ребенка. Особенностью организации работы лагеря является еѐ добровольность. И чем интереснее, содержательней и разнообразнее форма проведения занятий, тем больше детей и подростков становятся еѐ участниками. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Разноцветные истории Орленка»» является программой художественно- эстетической направленности и отвечает требованиям Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. №1726-р и Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (зарегистрирован в минюсте России 29.11.2018 № 52831).
|
Другие нормативные документы:
Приказ Минпросвещения России от 03.09.2019 №467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем развития дополнительного образования детей»
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. № тс-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
Национальный проект «Образование» - паспорт утвержден Президиумом совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16)
Федеральный проект «Успех каждого ребенка» - Приложение к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 07 декабря 2018 г. № 3
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
|
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
«Oб утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» - Приказ министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196
План мероприятий («Дорожная карта») «Кружковое движение» - приложение к Протоколу заседания президиума совета при президенте российской федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России от 18 июля 2017 г. № 3
Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения - Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р.
Стратегическая инициатива «Новая модель системы дополнительного образования», одобренная Президентом Российской Федерации 27 мая 2015 г.
Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы (утверждена Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 г. № Пр-827) и комплекс мер по ее реализации (утвержден Правительством Российской Федерации 27 мая 2015 г. № 3274п-П8)
Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.
Федеральный закон РФ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р
Номенклатура.
Книга приказов.
Штатное расписание.
Списки детей.
Должностные инструкции работников.
Правила поведения детей в лагере.
Путёвки детей.
Медицина.
Разрешение Центральной станции эпидемиологического надзора.
Медицинские книжки работников лагеря.
Медицинские справки о состоянии здоровья детей по общему образцу.
Хозяйственная деятельность.
Смета затрат по лагерю.
|
Дневная ведомость оперативного учета стоимости питания.
Меню на каждый день.
Воспитательная работа.
Программа лагеря.
Подпрограммы/программы работы кружков/
План лагеря на смену.
Ежедневный план работы лагеря.
Анализ работы за смену.
Охрана труда.
Акт приемки летнего городского лагеря.
Инструкции по охране труда сотрудников.
Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей.
Журнал регистрации инструмента по охране труда на рабочем месте.
Подготовительный этап
Методическое обеспечение.
- Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки;
- Должностные инструкции всех участников процесса;
- Подбор методических разработок в соответствии с планом работы;
- Проведение ежедневных планёрок;
- Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.
Список используемой литературы
1. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное
образование детей: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф.
образования. - М.: ВЛАДОС, 2002.
2. Кузнецова Н.А., Яковлев Д.Е. Управление методической работой в
учреждениях дополнительного образования детей: Пособие для
руководителей и педагогов / Под общ. ред. Н.К.Беспятовой. - М.:
Айрис-пресс, 2003.-М.: "Сентябрь", 1995.
3. Развитие личности. Опыт. Проблемы. Поиск. /Материалы
Московской городской научно-практической конференции. - М.,1994.
4. Фомина А. Б. Управление социально-педагогической
деятельностью учреждения дополнительного образования детей. -
М.,1994.
5. Фомина А.Б. Учреждение дополнительного образования детей:
инновационная социально-педагогическая модель (Учебнометодическое пособие). - М.,1996.
6. Фомина А. Б. Основы управления учреждением дополнительного
образования детей (Пособие для руководителей органов управления
образованием и руководителей образовательных учреждений). -
М.,1996.
ПАО «ЭЛЕКТРОВЫПРЯМИТЕЛЬ»
УТВЕРЖДАЮ: Директор лагеря _______ А.А.Прахов «14» марта 2021 года
Дополнительная общеразвивающаяобразовательная программа
Детский оздоровительный лагерь Орленок
«Разноцветные истории ОРЛЁНКА»
/Направленностьпрограммыхудожественно - эстетическая/
Программа рассчитана на детей в возрасте 6-16лет. Срок реализации программы: 21 день.
Республика Мордовия, Ичалковский район, поселок СмольныйСоставитель программы: А.К. Мадонова начальник по ВР ДОЛ Орленок.
Саранск 2021год
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!