Защита проекта «Математика в робототехнике» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Защита проекта «Математика в робототехнике»

2024-01-18 179
Защита проекта «Математика в робототехнике» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

М: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Я, Куликов Михаил,

 Л: и я, Ростова Валерия – ученики 6 в класса школы №38 предлагаем вашему вниманию наш проект.

М (учить): Это новогодняя игрушка «Весёлые сани». Игра представляет из себя оленя, запряженного в сани, в которых сидит Дед Мороз. В конструкции присутствует датчик ультразвука для остановки движения, после чего игроку предлагается угадать задуманное компьютером случайное число в интервале от 1 до 5, выполнив соответствующее количество нажатий на датчик касания и подтвердив выбор нажатием на центральную кнопку блока. Далее появляется одна из двух надписей: «О, нет! Ты проиграл» или «Отлично! Ты выиграл сюрприз». Эти надписи дополнительно озвучиваются. Повторный запуск выполняется при помощи датчика ультразвука. Играть можно большой компанией, что мы и сделали на новогодней вечеринке в Центре робототехники.

Л: «И где же здесь математика?» - спросите вы. На самом деле Миша уже озвучил три математических понятия: число, случайная величина и числовой интервал, которые изучаются в курсе математики с 1 по 11 класс (компле`ксные числа)

Понятие Раздел математики
Число Арифметика 1-6 класс, алгебра 7-11
Случайная величина Теория вероятностей, 5-9 класс
Числовой интервал Арифметика 6 класс, алгебра 8-9 класс

 

М: Идея исследования появилась после конкурса проектов "Новогоднее настроение" для реализации которого нам потребовалось изучить новую для нас палитру блоков программирования «Математика». А всё потому, что из придуманного мной робота, Егор, принимавший накануне участие в Открытой Национальной Олимпиаде в номинации «Математика в робототехнике», предложил сделать новогоднюю игру-развлечение.

 

Л: (Слайд Гипотеза, Цели и задачи). На новогоднем вечере мы обсуждали этот проект. Тогда мы задумались над вопросом: сколько же математики уместилось в нашем проекте? Можно ли ещё добавить этой самой математики в проект? И чему мы в ходе работы просто вынуждены были обучиться?

С другой стороны, а можно ли было обойтись в проекте без математики?

Так я стала участником этого проекта и взяла на себя его теоретическую часть.

В процессе сбора материала мы сформулировали гипотезу, представленную на слайде и сформулировали для себя 4 задачи.

 

М: Сейчас я продемонстрирую насыщенность получившегося проекта математикой (читать слайды)

Л: В итоге каждый из представленных отрывков математику так или иначе содержит. Это или непосредственно блоки из красной палитры, либо операции сравнения, либо координатная плоскость для вывода текста на экран.

То есть мы получили очередное полноценное подтверждение своей гипотезы

 

М: Кроме того мы показали, что проекты в робототехнике заставляют учить математику не потому, что это включено в программу и выучить обязаны, а потому, что с математикой «быстрее, выше и сильнее»

А ещё: одно дело, когда «надо», а другое, когда «хочу», ну или так:

Л: В результате мы получили, то, что хотели и даже больше. А именно научились использовать почти все блоки математики, раньше одноклассников познакомились с формулой длины окружности, координатной плоскостью и случайными величинами. Кроме того, мы умеем теперь работать с редактором звуков, чтобы робот смог говорить.  Научились вставлять видео в презентацию, озвучивать её и сохранять презентацию в видео формате.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.