Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-01-18 | 411 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Я, Куликов Михаил,
Л: и я, Ростова Валерия – ученики 6 в класса школы №38 предлагаем вашему вниманию наш проект.
М (учить): Это новогодняя игрушка «Весёлые сани». Игра представляет из себя оленя, запряженного в сани, в которых сидит Дед Мороз. В конструкции присутствует датчик ультразвука для остановки движения, после чего игроку предлагается угадать задуманное компьютером случайное число в интервале от 1 до 5, выполнив соответствующее количество нажатий на датчик касания и подтвердив выбор нажатием на центральную кнопку блока. Далее появляется одна из двух надписей: «О, нет! Ты проиграл» или «Отлично! Ты выиграл сюрприз». Эти надписи дополнительно озвучиваются. Повторный запуск выполняется при помощи датчика ультразвука. Играть можно большой компанией, что мы и сделали на новогодней вечеринке в Центре робототехники.
Л: «И где же здесь математика?» - спросите вы. На самом деле Миша уже озвучил три математических понятия: число, случайная величина и числовой интервал, которые изучаются в курсе математики с 1 по 11 класс (компле`ксные числа)
Понятие | Раздел математики |
Число | Арифметика 1-6 класс, алгебра 7-11 |
Случайная величина | Теория вероятностей, 5-9 класс |
Числовой интервал | Арифметика 6 класс, алгебра 8-9 класс |
М: Идея исследования появилась после конкурса проектов "Новогоднее настроение" для реализации которого нам потребовалось изучить новую для нас палитру блоков программирования «Математика». А всё потому, что из придуманного мной робота, Егор, принимавший накануне участие в Открытой Национальной Олимпиаде в номинации «Математика в робототехнике», предложил сделать новогоднюю игру-развлечение.
Л: (Слайд Гипотеза, Цели и задачи). На новогоднем вечере мы обсуждали этот проект. Тогда мы задумались над вопросом: сколько же математики уместилось в нашем проекте? Можно ли ещё добавить этой самой математики в проект? И чему мы в ходе работы просто вынуждены были обучиться?
С другой стороны, а можно ли было обойтись в проекте без математики?
Так я стала участником этого проекта и взяла на себя его теоретическую часть.
В процессе сбора материала мы сформулировали гипотезу, представленную на слайде и сформулировали для себя 4 задачи.
М: Сейчас я продемонстрирую насыщенность получившегося проекта математикой (читать слайды)
Л: В итоге каждый из представленных отрывков математику так или иначе содержит. Это или непосредственно блоки из красной палитры, либо операции сравнения, либо координатная плоскость для вывода текста на экран.
|
То есть мы получили очередное полноценное подтверждение своей гипотезы
М: Кроме того мы показали, что проекты в робототехнике заставляют учить математику не потому, что это включено в программу и выучить обязаны, а потому, что с математикой «быстрее, выше и сильнее»
А ещё: одно дело, когда «надо», а другое, когда «хочу», ну или так:
Л: В результате мы получили, то, что хотели и даже больше. А именно научились использовать почти все блоки математики, раньше одноклассников познакомились с формулой длины окружности, координатной плоскостью и случайными величинами. Кроме того, мы умеем теперь работать с редактором звуков, чтобы робот смог говорить. Научились вставлять видео в презентацию, озвучивать её и сохранять презентацию в видео формате.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!