Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-01-18 | 411 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Я, Куликов Михаил,
Л: и я, Ростова Валерия – ученики 6 в класса школы №38 предлагаем вашему вниманию наш проект.
М (учить): Это новогодняя игрушка «Весёлые сани». Игра представляет из себя оленя, запряженного в сани, в которых сидит Дед Мороз. В конструкции присутствует датчик ультразвука для остановки движения, после чего игроку предлагается угадать задуманное компьютером случайное число в интервале от 1 до 5, выполнив соответствующее количество нажатий на датчик касания и подтвердив выбор нажатием на центральную кнопку блока. Далее появляется одна из двух надписей: «О, нет! Ты проиграл» или «Отлично! Ты выиграл сюрприз». Эти надписи дополнительно озвучиваются. Повторный запуск выполняется при помощи датчика ультразвука. Играть можно большой компанией, что мы и сделали на новогодней вечеринке в Центре робототехники.
Л: «И где же здесь математика?» - спросите вы. На самом деле Миша уже озвучил три математических понятия: число, случайная величина и числовой интервал, которые изучаются в курсе математики с 1 по 11 класс (компле`ксные числа)
Понятие | Раздел математики |
Число | Арифметика 1-6 класс, алгебра 7-11 |
Случайная величина | Теория вероятностей, 5-9 класс |
Числовой интервал | Арифметика 6 класс, алгебра 8-9 класс |
М: Идея исследования появилась после конкурса проектов "Новогоднее настроение" для реализации которого нам потребовалось изучить новую для нас палитру блоков программирования «Математика». А всё потому, что из придуманного мной робота, Егор, принимавший накануне участие в Открытой Национальной Олимпиаде в номинации «Математика в робототехнике», предложил сделать новогоднюю игру-развлечение.
|
Л: (Слайд Гипотеза, Цели и задачи). На новогоднем вечере мы обсуждали этот проект. Тогда мы задумались над вопросом: сколько же математики уместилось в нашем проекте? Можно ли ещё добавить этой самой математики в проект? И чему мы в ходе работы просто вынуждены были обучиться?
С другой стороны, а можно ли было обойтись в проекте без математики?
Так я стала участником этого проекта и взяла на себя его теоретическую часть.
В процессе сбора материала мы сформулировали гипотезу, представленную на слайде и сформулировали для себя 4 задачи.
М: Сейчас я продемонстрирую насыщенность получившегося проекта математикой (читать слайды)
Л: В итоге каждый из представленных отрывков математику так или иначе содержит. Это или непосредственно блоки из красной палитры, либо операции сравнения, либо координатная плоскость для вывода текста на экран.
То есть мы получили очередное полноценное подтверждение своей гипотезы
М: Кроме того мы показали, что проекты в робототехнике заставляют учить математику не потому, что это включено в программу и выучить обязаны, а потому, что с математикой «быстрее, выше и сильнее»
А ещё: одно дело, когда «надо», а другое, когда «хочу», ну или так:
Л: В результате мы получили, то, что хотели и даже больше. А именно научились использовать почти все блоки математики, раньше одноклассников познакомились с формулой длины окружности, координатной плоскостью и случайными величинами. Кроме того, мы умеем теперь работать с редактором звуков, чтобы робот смог говорить. Научились вставлять видео в презентацию, озвучивать её и сохранять презентацию в видео формате.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!