Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-23 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аккредитация специалистов
Паспорт
Экзаменационной
Станции (типовой)
Базовый реанимационный комплекс
Специальность:
Фармация,
Стоматология,
Лечебное дело,
Педиатрия,
Медико-профилактическое дело
…
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)
Симуляционные технологии
Оглавление
1. Авторы....................................................................................................................................................................................... 3
2. Уровень измеряемой подготовки............................................................................................................................. 3
3. Вид деятельности................................................................................................................................................................ 3
4. Продолжительность станции...................................................................................................................................... 3
5. Информация для организаторов станции........................................................................................................... 3
Необходимые ресурсы......................................................................................................................................................... 3
Симуляционное оборудование...................................................................................................................................... 4
6. Последовательность ситуаций и раздел подготовки................................................................................... 5
7. Информация для экзаменуемого (брифинг) для каждой ситуации.................................................... 5
8. Информация для экзаменаторов................................................................................................................................ 5
ФИО пациента, возраст (год рождения).................................................................................................................. 5
Задачи данной станции....................................................................................................................................................... 5
|
Функции экзаменаторов..................................................................................................................................................... 5
Какую информацию необходимо предоставить экзаменуемому в процессе его работы на
станции.......................................................................................................................................................................................... 6
Какую информацию нельзя предоставлять............................................................................................................ 6
9. Профессиональные стандарты, используемые для создания оценочного листа (чек-листа)
(по каждой ситуации)................................................................................................................................................................ 7
10. Информация для симулированного пациента................................................................................................. 7
11. Информация для симулированного коллеги.................................................................................................... 7
12. Способ оценивания........................................................................................................................................................... 7
13. Дефектная ведомость........................................................................................................................................................ 8
14. Чек-листы.............................................................................................................................................................................. 10
15. Медицинская документация..................................................................................................................................... 11
Стр. 2 из 11
Email: [email protected] Методический центр аккредитации
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)
Симуляционные технологии
Авторы
Чарышкин А.Л., Матвеева Л.В.
2. Уровень измеряемой подготовки
Студент 1-6 курса, специалист 1 раз в 2 года
Вид деятельности
Экстренная и неотложная медицинская помощь. Для специалистов, которые соответствуют функциям врача терапевта участкового, требуемый объем вмешательств, укладывается в понятие «Оказание первой помощи в амбулаторных условиях, не предусматривающих непрерывного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому».
|
Продолжительность станции
Всего – 10' (на непосредственную работу – 8,5')
0,5' – ознакомление с заданием (брифингом) | 0,5' | |
7,5' – предупреждение об оставшемся времени на выполнение задания | 8' | |
1' | – приглашение перейти на следующий этап экзамена | 9' |
1' | – смена экзаменуемых | 10' |
Информация для организаторов станции
Необходимые ресурсы
У экзаменаторов должны быть:
- компьютер с выходом в Интернет (или распечатанные чек-листы в количестве, необходимом для рабочей смены)
- компьютер с трансляцией видео (по согласованию с председателем АК этот компьютер
может находиться в другом месте, к которому экзаменаторы должны иметь
беспрепятственный доступ, чтобы иметь возможность пересмотреть запись);
- компьютер, регистрирующий результаты выполнения на тренажере;
- папка с распечатанным паспортом станции.
Станция должна имитировать рабочее помещение с обязательным наличием имитации телефонного аппарата на видном месте.
Тренажер взрослого для обучения остановки массивных кровотечений из периферических сосудов с возможностью регистрации результатов, лежащий на каталке;
Кожный антисептик в пульверизаторе - 3 спрей-порции (10 мл) – на одну попытку аккредитуемого;
Перчатки стерильные -1пара;
Салфетки стерильные для наложения давящей повязки -10 шт;
Бинты стерильные -2 шт;
Жгут эластический Эсмарха – 1 шт;
Система для внутривенных инфузий – 1шт;
Физиологический раствор 500 мл. -2шт;
Аппатат для измерения артериального давления -1шт;
Коврик для аккредитуемого – 1 шт;
Запас батареек, если тренажер предусматривает их использование.
Если тренажер работает от сети, необходимо продумать вариант его подключения, чтобы провода (в том числе провод, соединяющий с компьютером) не вводили в заблуждение экзаменуемого, как дополнительная опасность.
Симуляционное оборудование
Указать конкретный аппарат с
возможностью регистрации (по завершении) следующих показателей:
1) эффективность остановки кровотечения
2) параметры гемодинамики: артериальное давление, пульс.
|
Стр. 4 из 11
Email: [email protected] Методический центр аккредитации
Задачи данной станции
Демонстрация экзаменуемым своего поведения в ситуации столкновения на рабочем месте с человеком с массивным кровотечением из периферических сосудов.
Функции экзаменаторов
1. Управление компьютером тренажера.
2. Вводная на действия экзаменуемых.
3. Регистрация расхождения действий экзаменуемых с параметрами в Электронном листе экспертной оценки.
4. Совместно с приглашением перейти на следующий этап экзамена, необходимо обработать место ранения сосудов антисептиком.
5. Зафиксировать параметры тренажера.
6. Привести тренажер и помещение в первоначальный вид (массивное кровотечение из периферического сосуда).
7. Не менее чем через 1,5' после выхода предыдущего экзаменуемого, пригласить следующего.
Рекомендовано на данной станции работать двум специалистам. Один из них управляет всеми электронными устройствами (тренажер, камера, чек-лист), второй визуально наблюдает за действиями, даѐт обратную связь экзаменуемому. Как минимум
один из экзаменаторов должен иметь сертификат сердечно-сосудистого хирурга.
Рекомендовано для экзаменаторов с небольшим опытом работы иметь промежуток времени для подготовки станции и ответственного за заполнения листа оценки между экзаменуемыми. Промежуток должен быть равен времени работы станции.
Информация, которую необходимо предоставить экзаменуемому в процессе его работы на станции:
Перед началом – подготовить новый чек-лист | Проверить название проверяемого навыка, |
номер цепочки, свои ФИО | |
При входе экзаменуемого | Внести номер экзаменуемого в чек-лист, |
запустить программу тренажера | |
При демонстрации им жеста «Осмотра | Вводная: «Опасности нет!» |
безопасности среды» | |
При попытке оценить сознание | Вводная: «В сознании» |
При попытке оценить дыхание | Вводная: «Дыхание самостоятельное» |
При попытке оценить цвет кожных покровов | Вводная «Кожные покровы бледной окраски» |
При попытке оценить артериальное давление | Вводная «артериальное давление указать параметры» |
При попытке оценить пульс | Вводная «пульс нитевидный, указать частоту» |
При попытке оценить характер кровотечения | Вводная «Артериальное» или «Венозное» |
При обращении за телефоном | Имитировать диспетчера службы Скорой |
медицинской помощи: | |
- Скорая слушает, что у Вас случилось? | |
Если экзаменуемый называет правильную и | Кратко ответить: «Вызов принят! Ждите» |
полную информацию вызова: | |
- Адрес, один пострадавший, мужчина 20 лет, | |
Массивное кровотечение из сосудов конечности. | |
В случае, если информация не полная | Задавать вопросы от лица диспетчера СМП: |
адрес, возраст, | |
пол, ФИО пострадавшего, | |
объѐм ваших вмешательств | |
что случилось, где Вы находитесь | |
При остатке времени в 1 минуту | Сообщить об этом |
По окончании времени | Поблагодарить за усилия и попросить |
перейти дальше | |
|
Информация, которую нельзя предоставлять:
Нельзя высказывать требования типа: «Продолжайте!», «Жгут накладывать выше или ниже раны», и т.п., Задавать вопросы: «И что дальше?», «Как долго?» и т.п.
8. Профессиональные стандарты, используемые для создания оценочного листа (чек-листа) (по каждой ситуации)
Алгоритм действий
www.erc.edu
|
Способ оценивания
В чек-листе проводится отметка о наличии/отсутствии или несущественныхрасхождениях между действиями аккредитуемого и описанными в соответствующем пункте чек-листа.
В электронном чек-листе это осуществляется с помощью активации кнопок:
- Да – действия совпадают.
- Нет – действие не выполнено аккредитуемым.
- Часть (частично да) – есть несущественные расхождения.
Внимание! При внесении данных о нерегламентированных и небезопасныхдействиях, в случае если они не совершались, необходимо активировать кнопку «Да». При проявлении таких действий у аккредитуемого напротив конкретно обозначенного действия, которое не должно совершаться, активируется кнопка «Нет», что означает, что действия аккредитуемого не совпали с требованиями этого не делать.
В случае демонстрации аккредитуемым других (не внесенных в пункты чек-листа) небезопасных или не нужных действий, необходимо зафиксировать эти действия в дефектной ведомости (раздел 12 паспорта) по данной станции, а в чек-лист аккредитуемого внести только количество совершенных нерегламентированных и небезопасных действий.
Каждая позиция непременно вносится членом АК в электронный оценочный лист (пока этого не произойдет, лист не отправится).
Для фиксации показателя времени необходимо активировать электронный чек-лист, как только аккредитуемый приступил к выполнению задания, а вносить показатель, как только аккредитуемый закончил главный этап задания.
В случае невозможности этого или при использовании бумажных чек-листов показатели времени вообще не вносятся.
При использовании бумажных чек-листов совпадение действий аккредитуемого и пункта чек-листа обозначается цифрой «2», несовпадение – цифрой «0», в случае частичного совпадения – цифрой «1». В целях исключения возможности для внесения несанкционированных правок не использовать значки «+» и «-», количество исправлений не должно превышать двух в одном бумажном чек-листе. Исправления должны сопровождаться подписью члена АК, заверившего весь чек-лист в конце.
Допускается в бумажном чек-листе внесение только цифр «0» или «1» по действиям, не совпадающим или частично совпадающими с позициями чек-листа. При перенесении информации в электронную базу чек-листов по этой позиции необходимость активировать кнопку «Нет», а по остальным (неотмеченным) позициям отметка положительная и соответствует кнопке «Да». Цифра «1», соответственно, предполагает активацию кнопки «Часть». Не допускается при заполнении бумажного чек-листа в колонке отметок, как незаполненных ячеек, так и одновременного заполнения и «0» или «1», и «2». Такой чек-лист считается не заполненным, а аккредитуемый не сдавшим второй этап по техническим причинам.
Стр. 8 из 11
Email: [email protected] Методический центр аккредитации
Дефектная ведомость
Оценочный лист (чек-лист)
Медицинская документация
Не требуется
Стр. 11 из 11
Email: [email protected] Методический центр аккредитации
Аккредитация специалистов
Паспорт
Экзаменационной
Станции (типовой)
Базовый реанимационный комплекс
Специальность:
Фармация,
Стоматология,
Лечебное дело,
Педиатрия,
Медико-профилактическое дело
…
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!