Принцип Действия Рулевого Управления. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Принцип Действия Рулевого Управления.

2017-05-22 460
Принцип Действия Рулевого Управления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рулевое Управление.

Совокупность механизмов, обеспечивающих необходимый поворот передних управляемых колёс; для изменения направления движения ТБ.

· Рулевой Механизм

· Рулевой Привод

· Гидравлический Усилитель

Принцип Действия Рулевого Управления.

При повороте рулевого колеса: усилие передаётся через рулевой механизм на рулевую сошку. Сошка, поворачиваясь, передаёт усилие на продольную тягу. Рулевая тяга включает в работу гидроусилитель. Гидроусилитель через одноплечий рычаг перемещает промежуточную (продольную) рулевую тягу. Промежуточная тяга поворачивает двуплечий рычаг, который перемещает поперечные рулевые тяги рулевой трапеции. Тяги рулевой трапеции через поворотные рычаги, закреплённые на поворотных кулаках, поворачивают передние управляемые колёса.

Рулевой Механизм.

Состоит из двух частей, соединённых карданным шарниром, что позволяет изменять положение рулевого колеса и колонки, при жёстко укреплённом картере. Картер крепится на основании кузова, а рулевая колонка удерживается двумя специальными тягами, прикреплёнными к корпусу кузова. Рулевой вал соединён с вилкой кардана. Рулевое колесо закреплено на конусной части рулевого валашпонкой и гайкой,шлицами и гайкой. Нижняя вилка кардана соединена с винтом рабочей пары. Винт с установленной на нём шариковой гайкой-рейкой вращается в двух роликовых подшипниках. Резьбовые канавки полукруглого сечения на винте в гайке-рейке образуют спиральный цилиндрический канал, заполненный шариками. Штампованные направляющие, вставленные в гайку-рейку, создают замкнутую систему для качения шариков. В зацепление с гайкой-рейкой входит зубчатый сектор, на валу которого на шлицах установлена рулевая сошка. Сошка соединена с рулевой продольной тягой, которая в свою очередь соединена с шаровым пальцем золотника гидроусилителя. Гидроусилитель соединён с одноплечим рычагом. Одноплечий рычаг соединён с продольной промежуточной тягой. Промежуточная тяга соединена с двуплечим рычагом. Двуплечий рычаг соединён с левой поперечной рулевой тягой. Левая поперечная рулевая тяга с одной стороны соединена с левым поворотным рычагом левого поворотного кулака левой передней ступицы. С другой стороны левая поперечная тяга соединена с правой поперечной рулевой тягой правого поворотного рычага правого поворотного кулака правой передней ступицы.

Устройство Рулевого Механизма:

· Рулевое колесо,

· Гайка крепления Рулевого колеса,

· Вал рулевой колонки,

· Труба рулевой колонки,

· Верхняя Вилка карданного шарнира,

· Нижняя Вилка карданного шарнира,

· Крестовина,

· Подшипники карданного шарнира (4-ре шт.),

· Картер рулевого механизма,

· Рабочий винт, Подшипники рабочего винта,

· Гайка-рейка,

· 2-ве Направляющие,

· Зубчатый сектор с Валом,

· Рулевая Сошка,

· Крышки рулевого механизма (боковая/нижняя),

· Сливная пробка, заливная пробка (она же уровень используемой жидкости)

 

 

Двуплечий Рычаг.

Служит для передачи усилия от продольной промежуточной тяги на тяги рулевой трапеции.

Устройство:

· Кронштейн,

· Вал рычагов,

· Двуплечий рычаг,

· Регулировочная гайка,

· Гайка крепления вала рычагов,

· Конические подшипники,

· Крышка,

· Стопорная пластина.

 

 

Гидравлический усилитель.

Служит для снижения величины физического усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, и повышает безопасность движения.

Гидравлическая система гидроусилителя руля состоит:

· Силовой цилиндр гидроусилителя с распределителем,

· Лопастной насос с бачком,

· Электродвигатель,

· Трубопроводы,

· Резиновые шланги (высокого/низкого давления).

Устройство гидроусилителя:

· Силовой цилиндр,

· Передняя/задняя крышка,

· Шток,

· Поршень,

· Корпус распределителя,

· Шарниры,

· Стакан,

· Золотник, корпус золотника, крепёжный болт золотника, крышка золотника,

· Маслопроводы,

· Маслёнка,

· Защитный чехол (защитная муфта).

Насос Гидроусилителя.

Насос гидроусилителя лопастного типа приводится в действие от низковольтного электродвигателя Г-732, с которым он соединён эластичной муфтой. Насос служит для создания давления жидкости в гидроусилителе руля. Он имеет 2-ве полости: нагнетания, всасывания.

Устройство:

· Корпус, Крышка,

· Перепускной клапан, пружина перепускного клапана,

· Предохранительный клапан,

· Калиброванное отверстие,

· Диск,

· Статор,

· Ротор, вал ротора,

· Подшипники,

· Коллектор,

· Бачок гидронасоса, крышка бочка, Сапун,

· Фильтры,

· Лопасти.

Ротор насоса крепится на шлицах вала. Вал вращается в шариковых подшипниках, установленных в корпусе насоса. Ротор имеет 10-ть пазов, в которых свободно перемещаются лопасти. При вращении вала лопасти под воздействием центробежной силы прижимаются к поверхности статора и вытисняют жидкость из полости всасывания в полость нагнетания. В крышке насоса вмонтирован перепускной клапан, который открывается при разности давлений в полостях нагнетаний, разделённых калиброванным отверстием. С увеличением частоты вращения насоса – увеличивается перепад давления между зонами, и перепускной клапан смещается вправо, открывая отверстие в гнезде клапана, соединяющее полость нагнетания со сливным бачком. В перепускной клапан вмонтирован предохранительный клапан; он ограничивает давление масла в гидросистеме и отрегулирован на 65-70 кгс/см2.

Суммарный окружной люфт Рулевого колеса складывается из:

Износ шариков гайки-рейки.

Износ зубьев гайки-рейки.

Рулевое Управление.

Совокупность механизмов, обеспечивающих необходимый поворот передних управляемых колёс; для изменения направления движения ТБ.

· Рулевой Механизм

· Рулевой Привод

· Гидравлический Усилитель

Принцип Действия Рулевого Управления.

При повороте рулевого колеса: усилие передаётся через рулевой механизм на рулевую сошку. Сошка, поворачиваясь, передаёт усилие на продольную тягу. Рулевая тяга включает в работу гидроусилитель. Гидроусилитель через одноплечий рычаг перемещает промежуточную (продольную) рулевую тягу. Промежуточная тяга поворачивает двуплечий рычаг, который перемещает поперечные рулевые тяги рулевой трапеции. Тяги рулевой трапеции через поворотные рычаги, закреплённые на поворотных кулаках, поворачивают передние управляемые колёса.

Рулевой Механизм.

Состоит из двух частей, соединённых карданным шарниром, что позволяет изменять положение рулевого колеса и колонки, при жёстко укреплённом картере. Картер крепится на основании кузова, а рулевая колонка удерживается двумя специальными тягами, прикреплёнными к корпусу кузова. Рулевой вал соединён с вилкой кардана. Рулевое колесо закреплено на конусной части рулевого валашпонкой и гайкой,шлицами и гайкой. Нижняя вилка кардана соединена с винтом рабочей пары. Винт с установленной на нём шариковой гайкой-рейкой вращается в двух роликовых подшипниках. Резьбовые канавки полукруглого сечения на винте в гайке-рейке образуют спиральный цилиндрический канал, заполненный шариками. Штампованные направляющие, вставленные в гайку-рейку, создают замкнутую систему для качения шариков. В зацепление с гайкой-рейкой входит зубчатый сектор, на валу которого на шлицах установлена рулевая сошка. Сошка соединена с рулевой продольной тягой, которая в свою очередь соединена с шаровым пальцем золотника гидроусилителя. Гидроусилитель соединён с одноплечим рычагом. Одноплечий рычаг соединён с продольной промежуточной тягой. Промежуточная тяга соединена с двуплечим рычагом. Двуплечий рычаг соединён с левой поперечной рулевой тягой. Левая поперечная рулевая тяга с одной стороны соединена с левым поворотным рычагом левого поворотного кулака левой передней ступицы. С другой стороны левая поперечная тяга соединена с правой поперечной рулевой тягой правого поворотного рычага правого поворотного кулака правой передней ступицы.

Устройство Рулевого Механизма:

· Рулевое колесо,

· Гайка крепления Рулевого колеса,

· Вал рулевой колонки,

· Труба рулевой колонки,

· Верхняя Вилка карданного шарнира,

· Нижняя Вилка карданного шарнира,

· Крестовина,

· Подшипники карданного шарнира (4-ре шт.),

· Картер рулевого механизма,

· Рабочий винт, Подшипники рабочего винта,

· Гайка-рейка,

· 2-ве Направляющие,

· Зубчатый сектор с Валом,

· Рулевая Сошка,

· Крышки рулевого механизма (боковая/нижняя),

· Сливная пробка, заливная пробка (она же уровень используемой жидкости)

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.