Мультфильмы для детей 4-х лет — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Мультфильмы для детей 4-х лет

2017-05-22 267
Мультфильмы для детей 4-х лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мультфильмы по русским народным сказкам:

1. Василиса Прекрасная (по сказке «Царевна-Лягушка»)
2. Гуси-лебеди
3. Зимовье зверей
4. Каша из топора
5. По щучьему веленью (В некотором царстве)
6. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
7. Хромая уточка (украинская сказка)
8. Цапля и журавль (Ю.Норштейн)
9. Царевна-Лягушка (1954 г.)

Мультфильмы по сказкам Чуковского:

1. Айболит и Бармалей
2. Айболит и его звери

Мультфильмы по сказкам Андерсена:

1. Дюймовочка
2. Золушка
3. Свинья-копилка

Другие мультфильмы:

1. А вы, друзья, как ни садитесь…
2. Бабушкин зонтик
3. Большой Ух
4. Боцман и попугай

часть 1,

часть 2,

часть 3,

часть 4,

часть 5
5. Братец Кролик и братец Лис (серия – 2 м/ф):
А) Братец Кролик и братец Лис
Б) Новоселье у братца Кролика
6. Братья Лю
7. Бюро находок (серия – 4 м/ф)

часть 1,

часть 2,

часть 3,

часть 4
8. Вера и Анфиса (серия – 3 м/ф):
А) Про Веру и Анфису
Б) Вера и Анфиса тушат пожар
В) Вера и Анфиса на уроке в школе
9. Весенняя сказка (как гуси домой летели)
10. В зоопарке ремонт!
12. Винтик и Шпунтик – весёлые мастера
13. Ворона и лисица. Кукушка и петух
14. В порту
15. Дед Мороз и лето
16. Дом для Леопарда
17. Про домовёнка Кузю (серия)

А) Возвращение домовенка

Б) Дом для Кузьки

В) Приключения домовенка

Г) Сказка для Наташи
18. Дядя Стёпа – милиционер
19. Ёж плюс Черепаха (по Р.Киплингу)
20. Ёжик и медвежонок (серия – 6 м/ф):
А) Ёжик в тумане
Б) Зимняя сказка
В) Как ёжик и медвежонок меняли небо
Г) Как ёжик и медвежонок встречали Новый год
Д) Как ёжик шубку менял
Е) Трям! Здравствуйте!
Ж) Удивительная бочка

З) Если падают звезды…

И) Осенние корабли
21. Казаки (серия – 10 м/ф)
22. Как верблюжонок и ослик в школу ходили
23. Как старик корову продавал
24. Карусельный лев
25. Каштанка
26. Кем быть?
27. Кит и Кот
28. Кот Базилио и мышонок Пик
29. Кот в колпаке
30. Кот в сапогах
31. Кошкин дом
32. Крокодил Гена и Чебурашка (серия – 4 м/ф):

А) Крокодил Гена

Б) Чебурашка

В) Чебурашка идёт в школу

Г) Шапокляк

Д) Чебурашка 2010г. Также рекомендуем современное продолжение мультфильма – тот наиредчайший случай, когда продолжение советского мультфильма ничем не хуже оригинала и полностью соответствует ему и в графике, и, главно, в духе – те же герои (вплоть до второстепенных), та же простота и доброта сюжета. Чебурашка 2010г.

33. Маугли (серия – 5 м/ф)
34. Митя и микробус
35. Муравьишка-хвастунишка (по В.Бианки)
36. Наследство волшебника Бахрама
37. Незнайка учится
38. Ночные страхи (серия – 2 м/ф):

А) Ничуть не страшно

Б) Змей на чердаке

39. Обезьянки (серия – 7 м/ф):

А) Гирлянда из малышей

Б) Как обезьянки обедали

В) Обезьянки в опере

Г) Обезьянки, вперёд!

Д) Обезьянки и грабители

Е) Осторожно, обезьянки!

Ж) Скорая помощь

40. Ореховый прутик
41. Ох и Ах (серия – 2 м/ф):

А) Ох и Ах

Б) Ох и Ах идут в поход

42. Петя и Красная Шапочка
43. Пёс и кот (как кот-скорняк шил псу шапку; по С.Маршаку)
44. Пингвинёнок Лоло (серия – 3 м/ф)

Часть 1

Часть 2

Часть 3
45. Пони бегает по кругу
46. Похитители красок
47. Приключения кузнечика Кузи

Часть 1

Часть 2
48. Серая шейка
49. Серебряное копытце
50. Скоро будет дождь (вьетнамская народная сказка)
51. Слон и Муравей
52. 38 попугаев (серия – 10 м/ф):

А) 38 попугаев

Б) А вдруг получится!

В) Бабушка удава

Г) Великое закрытие

Д) Завтра будет завтра

Е) Зарядка для хвоста

Ж) Как лечить Удава?

З) Куда идёт Слонёнок

И) Ненаглядное пособие

К) Привет Мартышке
53. Умная собачка Соня (серия – 2 м/ф)

Часть 1

Часть 2

54. Утёнок, который не умел играть в футбол
55. Филиппок

56. Что такое хорошо и что такое плохо

 

Мультфильмы для детей 5 лет

Полнометражные мультфильмы по русским народным и авторским сказкам (продолжительность, час:мин):

1. Аленький цветочек (по С.Аксакову) (0:40)
2. Двенадцать месяцев (по С.Маршаку) (0:53)
3. Конёк-Горбунок (по П.Ершову) (1947 г.) (0:55)
4. Конёк-Горбунок (по П.Ершову) (1975 г.) (1:11)
5. Приключения Буратино (по А.Толстому) (1:04)
6. Синеглазка (0:15)
7. Снегурочка (по А.Островскому) (1:05)

Мультфильмы по сказкам Пушкина:

1. Сказка о золотом петушке (0:30)
2. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях (0:30)
3. Сказка о попе и о работнике его Балде (0:24)
4. Сказка о рыбаке и рыбке (0:30)
5. Сказка о царе Салтане (0:53)

Мультфильмы по сказкам Андерсена:

1. Гадкий утёнок (0:18)
2. Дикие лебеди (0:57)
3. Свинопас (0:17)
4. Снежная королева (1:01)
5. Старый дом (Ю.Норштейн) (0:08)

Другие мультфильмы:

1. Большой секрет для маленькой компании
2. Братья Лю
3. Бременские музыканты (серия – 2 м/ф):
А) Бременские музыканты
Б) По следам бременских музыкантов
4. Вовка в тридевятом царстве
5. Времена года (Ю.Норштейн)
6. Встречайте бабушку
7. Глаша и кикимора
8. Голубой щенок
9. Девочка в цирке
10. Девочка и дельфин
11. Девочка и слон (по А.Куприну)
12. Дождливая история (про кошку, которая выросла под дождем)
13. Дорожная сказка (про любовь двух машин)
14. Дудочка и кувшинчик
15. Дядюшка Ау (серия – 3 м/ф):
А) Дядюшка Ау (№1)
Б) Дядюшка Ау в городе (№2)
В) Ошибка дядюшки Ау (№3)
16. Заячий хвостик
17. Золотая антилопа
18. Ивашка из Дворца пионеров
19. Летучий корабль
20. Муми-Дол (серия – 6 м/ф):
А) Всё дело в шляпе
Б) Лето в Муми-Доле
В) В Муми-Дол приходит осень
Г) Муми-Тролль и другие
Д) Муми-Тролль и комета
Е) Муми-Тролль и комета. Путь домой
21. Наш друг Пишичитай (серия – 3 м/ф) вып. 1, вып. 2, вып. 3
22. Незнайка (серия – 12 м/ф)
23. Нехочуха
24. Отчего кошку назвали кошкой?
25. Пёс в сапогах
26. Приключения капитана Врунгеля (серия – 13 м/ф)
27. Приключения Мюнхаузена (серия – 4 м/ф):
А) Между крокодилом и львом
Б) Меткий выстрел
В) Чудесный остров
Г) Павлин
28. Приходи на каток
29. Про мамонтёнка
30. Разноцветная история
31. Светлячок
32. Синдбад-мореход
33. Халиф-аист (по В.Гауфу)
34. Цветик-семицветик
35. Чиполлино
36. Шапка-невидимка
37. Шёл трамвай 10-й номер. Всадник. Про Фому
38. Щелкунчик (по Э.Т.А.Гофману)

Мультфильмы для детей 6 лет

Разные мультфильмы:

1. Алло! Вас слышу! (об изобретении радио)
2. Алиса в стране чудес
3. Алиса в Зазеркалье
4. Арменфильм (серия – 4 м/ф):
А) Ишь ты, масленица!
Б) Кто расскажет небылицу?
В) Ух ты, говорящая рыба!
Г) В синем море, в белой пене… («Оставайся, мальчик, с нами…»)
5. Верните Рекса
6. В стране невыученных уроков
7. Гномы и горный король
8. Детский альбом (на музыку П.И.Чайковского)
9. Журавлиные перья (японская народная сказка)
10. Здравствуй, Атом! (об атомах)
11. Коля, Оля и Архимед (об Архимеде)
12. Лоскутик и облако (серия – 3 м/ф)
13. Премудрый пескарь
14. Робинзон Кузя
15. Тайна третьей планеты
16. Фильм! Фильм! Фильм!
17. Шёлковая кисточка
18. Главный звёздный
19. Человек, который сажал деревья
20. Аватар: Легенда об Аанге

Базы хороших мультфильмов (не разбиты по возрастам):

1. Анимационное наследие Беларуси (более 100 мультфильмов)

2. Гopa caмoцвeтoв. Сборник мультфильмов

 

«Гора самоцветов» – это крупнейший проект в истории отечественной анимации. Он создан по сказкам народов России. По меркам отечественного кинематографа проект имеет поистине исполинские размеры: более 50 мультфильмов по 13 минут.

Список подготовлен с использованием материалов сайта detsad-ural.ru

Рекомендуем ознакомиться со списками художественных фильмов для детей и книг для детей:

 

 



Читайте ниже:

Вместо послесловия

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПОМОГАЙТЕ! УЧАСТВУЙТЕ!

Вместо послесловия

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

ПОМОГАЙТЕ!

УЧАСТВУЙТЕ!

что можете сделать лично Вы

Может показаться, что отлаженный, смазанный немалыми деньгами маховик зла уже не остановить, что наше общество обречено, словно теленок на веревке, покорно плестись под уклон к нравственной пропасти. И что может сделать один человек против этой машины, которая просто не заметит его трепыханий, а если и заметит, то раздавит как муравья?...

Но, во-первых, на «виртуальном» поле современной информационной войны, в отличие от поля Куликова, даже один человек – это уже воин, нередко способный нанести ощутимый урон врагу.

Во-вторых, льющееся с экранов «толерантное» зло – это все еще чуждый народу пришелец на нашей родной земле. И подавляющее большинство народа не приемлет те «ценности», которые оно несет. Нас – несоизмеримо больше, чем всей этой грязной пены.

Как говорится в известном афоризме, добра на земле 99%, а зла – 1%, но этот процент очень хорошо организован. И лучшее, что мы можем сделать для победы – это тоже организоваться и объединиться.

Просто ждать, пока система изменится, можно очень долго.

Призывать людей задуматься, писать жалобы, противостоять, бороться доступными средствами надо обязательно, и в рамках проекта «Научи хорошему» мы участвуем и будем участвовать в этой борьбе! Но в любом случае, быстро ситуация не поменяется, потому что система носит практически глобальный характер и выстраивалась на протяжении длительного периода времени.Тем не менее, это не значит, что надо смириться с тем, что нам и нашим детям придётся смотреть весь тот негатив, который сегодня показывают в кинотеатрах и по телевизору.

Убрать из дома телевизор может и должен практически каждый, а вот полностью ограничивать себя и детей от просмотра современных фильмов и мультфильмов совсем необязательно, так как, вопреки системе, и сегодня снимаются хорошие картины. Конечно, о них вы редко услышите лестный отзыв в прессе или увидите их в списке рекомендованных критиками, но, тем не менее, их достаточно много, и наша задача – находить такие фильмы и делиться ими друг с другом.

Кроме того, нужно максимально переводить обсуждение любого информационного продукта из плоскости «развлекаловки» в плоскость его «воздействия на общество». Рецепт, который мы предлагаем достаточно прост, и состоит он всего из трёх слов – «чему это учит?», или по-другому – «какие идеи и ценности продвигает», «какие установки формирует», «как влияет на массовую аудиторию» тот или иной медиапродукт или образец искусства.

Именно этого вопроса всеми силами избегают в крупных телеканалах, этого вопроса бояться нечестные на руку сценаристы, музыканты, продюсеры, желая скрыть свои истинные цели и пользуясь неграмотностью населения в вопросах управления. Честный человек с радостью расскажет, чему учит его творчество, на что оно вдохновляет, к чему призывает аудиторию; а тому, кто всё делает просто ради денег или славы, либо кто сознательно вредит обществу, придётся выкручиваться, изворачиваться, лгать, использовать ничего незначащие слова о «высоком искусстве для избранных» или о том, что творчество должно быть «свободным» и так далее.

Хоть озвученный рецепт исправления ситуации в массовой культуре, на первый взгляд, достаточно прост, но его выполнение требует, с одной стороны, длительной системной работы, а с другой – высокого уровня подготовки тех, кто вступает в подобные дискуссии. Умение задать правильный вопрос – это только половина решения проблемы, но надо ещё и уметь самому найти ответ. В нашем случае – уметь распознавать продвигаемые идеи и технологии их внедрения, уметь увидеть второй смысловой ряд произведения, а самое главное, быть в состоянии дать ему правильную оценку, с позиции того как оно повлияет на общество.

В рамках проекта «Научи хорошему» уже разработана система оценки кинопродукции. Каждая рецензия отвечает на вопрос «чему учит фильм?» и раскрывает такие пункты, как насилие/секс/наркотики/мораль. В зависимости от результатов по каждому из этих показателей фильм получает оценку, ориентируясь на которую читатель может принять решение о просмотре картины.

Предельно простая и понятная система рейтинга позволяет любому человеку участвовать в общем деле, как по созданию базы хороших современных фильмов, так и по выявлению технологий пропаганды и манипуляций во всех других картинах, что тоже важно, так как помогает читателям самостоятельно научиться отличать хорошее от плохого.

Но чтобы этот механизм, который условно можно назвать «народной цензурой», успешно работал и был полезен, как это банально ни звучит,

требуется участие каждого (http://whatisgood.ru/join/).

Проекту нужны ваши рецензии

написанные с позиции традиционных семейных ценностей и ответа на вопрос «чему учит этот фильм»?

Посмотрели кино – поделитесь своими впечатлениями, порекомендуйте его другим читателям или наоборот, расскажите о том, почему его смотреть не следует. Единственное, что позволяет сегодня показывать по телевизору и в кинотеатрах весь этот негатив – это наше молчание. А значит, нам надо не стесняться высказывать свою позицию, быть громче, заметнее, смелее.

 

Сила в правде, и надо эту правду распространять!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПОМОГАЙТЕ! УЧАСТВУЙТЕ!

Заходите на сайтhttp://whatisgood.ru/


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.