Декоративно-прикладное искусство — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Декоративно-прикладное искусство

2017-05-20 211
Декоративно-прикладное искусство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

*В случае недостаточного количества номинантов в одной разновидности жанра участники будут объединены в одну жанровую номинацию.

4.6. В Гала-концерте выступят победители: обладатели гран-при и лауреаты 1, 2, 3 премий.

4.7. Фестиваль анонсируется на сайте туркомпании «UKR-FIN TOUR», сайтах Фестивального Движения «Потоки Творчества», Всеукраинской федерации танцев, в социальных сетях и на других информационных интернет-ресурсах. Итоги Фестиваля публикуются в ряде вышеуказанных информационных источников.

 

5. Организационные требования

5.1. Для участия в Конкурсе в Оргкомитет подается заявка установленного образца - высылается на электронный адрес Оргкомитета: [email protected]

Предварительная подача заявок – до 1 июня 2017 г,

последний срок подачи необходимых документов – до 10 июня.

К заявке прилагается список участников, краткая творческая биография коллектива с датой создания, описанием достижений, фотография коллектива.Заявка должна содержать точную информацию. Руководитель подает заявку не позднее даты, указанной для подачи заявки.

5.2. Носителями фонограмм являются высланные /электронной почтой/ звуковые файлы в формате МР3 с высоким качеством звука и правильно подписанные: с точным названием номера на русском или украинском языке (названия на англ. языке не изменяются), а также с фамилией-именем и возрастом исполнителя, а для группового номера – с названием коллектива и стиля: народный, эстрада, современный и т.п.)

Музыкальные файлы должны быть высланы не позднее 25 июня 2017 года. *Во избежание непредвиденных случаев нужно иметь с собой запись на CD-диске или флеш-носителе.

5.3. Участие в Фестивале подтверждается организаторами на основании поступивших заявок и документов, подтверждающих оплату.

5.4. Творческие коллективы – участники Фестиваля должны иметь:

- пакет документов, разрешающих выезд на Фестиваль (списки детей, копии свидетельства о рождении, доверенность от родителей, мед. справки, приказ от внешкольного учебного заведения, страховой полис);

- соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих

безопасность участников и несущих полную ответственность за поддержание дисциплины, за жизнь и здоровье детей;

5.4.1. Участникам Фестиваля рекомендуется: подготовить «визитную карточку» - презентацию коллектива/солиста для парада участников, а также иметь флаг своей страны (эмблему города).

* Визовую поддержку участникам Фестиваля осуществляет туристическая компания "UKR-FIN TOUR" - генеральный партнер Фестиваля.

5.5. Юридическую ответственность за участников Фестиваля несут взрослые - сопровождающие отдельных исполнителей и руководители творческих групп.

5.6. Оргкомитет имеет право использовать и распространять аудио- и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенные во время проведения мероприятия и по его итогам.

 

Награждение участников

6.1. Для участников-конкурсантов итог Фестиваля подводится по каждому из жанров с присуждением призовых мест: лауреат 1, 2, 3 премии - победители в своем жанре. Победители награждаются дипломами и призами. Дипломанты 1, 2 степени - (занявшие 4 и 5 место в конкурсе) награждаются дипломами и памятными подарками. Все остальные награждаются Дипломом Участника и подарками.

*Награждение по жанрам проводится только при условии достаточного числа номинантов – не менее трех в каждом жанре. В противном случае конкурсная борьба будет вестись только за главные номинации Фестиваля.

6.2. Главные номинацииФестиваля - присуждаются солистам и коллективам независимо от статуса и жанра и содержат специальные призы, дипломы и подарки. Названия номинаций присуждаются на международном языке - английском.

Grand Prix - Гран-при - присуждается одному солисту и одному творческому колективу. Diamond Star,Gold Star, Silver Star - аналогичны призовым 1, 2, 3 местамФестиваля. Специальный приз, диплом, подарок вручаются в каждой из номинаций - одному солисту и одному творческому коллективу - независимо от статуса и жанра.

6.3. Обладатели Гран-при награждаются Сертификатом на бесплатное участие в любом из мероприятий, проводимых в рамках ФД «ПОТОКИ ТВОРЧЕСТВА»;

Обладатели Главных наград получают Сертификат на льготное участие в любом из мероприятий, проводимых в рамках ФД «ПОТОКИ ТВОРЧЕСТВА».

*Предупреждение: Оргкомитет не влияет на результаты голосования членов жюри. А также - за выставление оценок и присуждение номинаций ответственности не несет.

 

*Спонсорам, педагогам и руководителям коллективов (указанным в заявке) будут выданы благодарственные письма.

 

Программа круиза

7.1. Подготовительный период:

до 1 июня – предварительная заявка;

до 10 июня – предоставление пакета документов, необходимых для поездки, и оплата фестивального взноса по реквизитам Оргкомитета;

до 15 июня - оплата поездки.

7.2. Программа круиза:

Первый день - 04.07. –14-00 - Отправление из Киева на комфортабельном автобусе в Ригу.

Второй день – 05.07. – Прибытие в Ригу, экскурсия, свободное время.

16:45 - отправление в Стокгольм.

Третий день – 6.07. - Прибытие в Стокгольм, экскурсия, посещение музеев (по желанию), свободное время.

16:45 - отправление в Хельсинки.

Четвертый день – 7.07. - Прибытие в Хельсинки, переезд в г. Вуокатти, размещение в СПА-отеле KATINKULTA.

*Проживание с 7.07 по 10.07.

Пятый день – 8.07

08:00-10.00 – завтрак в отеле

10:00-13:00 – посещение аквапарка

13:00-14:00 – обед в отеле;

1-й конкурсный день:

14:30-16:00 – репетиции, мастер-классы;
16:00-19:00 - конкурсная программа;

19:00-19-30 - «круглый стол» для руководителей;
19:30-20-30 - ужин в отеле. Свободное время.

Шестой день – 9.07.

08:00-10:00 – завтрак в отеле

10:00 - посещение парка Angry Birds (по желанию)

13:00-14:00 – обед в отеле;

2-й конкурсный день:

14:00-15:00 – репетиции;
15:00-17:00 – конкурсная программа;

17:00-18-00 - подведение итогов;
18:00-19:00 – гала-концерт. Церемония награждения.
19:30 – ужин в отеле.

Свободное время.

Седьмой день – 10.07. - отправление из г. Вуокатти в Хельсинки, круиз на пароме из Хельсинки в Таллинн. Размещение в СПА-отеле PIRITA SPA.

Восьмой день – 11.07. - День экскурсий. На выбор: обзорная экскурсия по Таллинну, зоопарк (самый большой в северной Европе), музей Легенд, музей Энергии, музей Природы, музей Здоровья, Морской музей, Дворец Кадриорг, Поместья, Заповедники.
Девятый день - 12.07. - День экскурсий. Свободное время.

Отправление в Киев.

*Проживание в Таллинне с 10.07 по 12.07.

Десятый день - 13.06. – 10-00 - Прибытие в Киев.

 

Финансовые условия

8.1. Стоимость поездки: 360 евро с человека - для взрослых и детей.

В группах каждый 16-й человек - бесплатно.

В стоимость включено:

- автобусное обслуживание по всему маршруту;

- круиз Рига - Стокгольм;

- проживание в СПА-отеле «Katinkulta» в Финляндии с 11.06 по 14.06. (4-х местное размещение);

- круиз Стокгольм - Хельсинки;

- проживание в СПА-отеле в Таллинне с 14.06 по 16.06.

(4-х местное размещение);

- круиз Хельсинки - Таллинн;

- завтраки в отелях и на паромах.

8.2. Фестивальный сбор (организационный взнос) для участников поездки оплачивается отдельно и составляет 30 евро, что включает: одно конкурсное выступление и один-два номера внеконкурсной (концертной) программы. Каждое дополнительное выступление - 10 евро с участника.

* Для участников 3-5 лет фестивальный сбор составляет 15 евро.

*Для участников из социально незащищенных слоев населения фестивальный сбор – 15 евро.

8.2.1. При оплате до 1 июня фестивальный сбор снижается на 10%.

8.3. Дополнительно и по желанию оплачиваются:
Питание по программе:
- обед в отеле «Katinkulta» Вуокатти - 9 евро;
- ужин в отеле «Katinkulta» Вуокатти - 14 евро;

- ужин в отеле Pirita SPA (Таллинн): до 12-ти лет – 7 евро, - старше 12-ти лет – 12 евро; обед в кафе, Таллинн - 6 евро;
- ужин на пароме (шведский стол): до 12-ти лет - 23 евро; 12-17 лет - 28 евро; старше 17 лет - 35 евро.
Входные билеты в парк Angry Birds – 19 евро.

Входные билеты в музеи Таллинна - 7-14 евро.

Услуги визового центра и консульский сбор.

* Все участники поездки получают в подарок сертификаты на сумму:

- 30 евро - для отдельных исполнителей

- 50 евро - для малых групп от 2 до 5-ти чел.

- 150 евро - для коллективов от 6 до 15-ти чел.

- 300 евро - для коллективов от 16 до 25-ти чел.

- 400 евро - для коллективов от 26-ти человек.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.