Шесть девушек ищет пристанище. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Шесть девушек ищет пристанище.

2021-06-01 33
Шесть девушек ищет пристанище. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главное в этом платье – чувство юмора, свойственное Родченко. В России скромное жилье всегда называли угол. И в платье Родченко девушки тоже ищут пристанище, угол. Поэтому главный герой композиции – черный угол. А полосы символизируют неизбежность перемен, от хорошего (белые) до прекрасного (желтые).

 

Спортивный парад на Красной Площади.

Конструкция и силуэт этого платья символизирует новые перспективы искусства, которые открыла революция. Конструктивизм как стиль рожден в России. И асимметричный рукав, как часть платья, символизирует собой Красную Площадь как часть целой страны. Аппликация спортивных силуэтов фигур показывает симметрию и точность расположения участников парада на Красной Площади.

 

Колоны революции.

Новый взгляд на фотоперспективы Родченко позволил дизайнеру увидеть в лаконичной фотографии стандартных колон динамику светотени и объема. Фактура выбранного материала для изготовления этого платья подчеркивает монументальность объекта. А декоративно-конструктивный прием оформления изделия передает энергию движения объемов.

 

Волноводы в радиоцентре.

Красота статичной динамики линий волновода повторена в крое этого платья. Монументальный серый цвет придает этому изделию схожесть с урбанизированным стилем большого города.

 

Белый круг

Круги легко вторгаются в пространство друг друга, нарушая и разрушая его. Сочетания различных фактур – матовых, блестящих -- символизируют разные эмоции, праздничные и обыденные. А отверстия позволяют проникнуть вглубь этих эмоций. Эффект подглядывания, вот о чем это платье.

 

Очерк о газете.

Чувство юмора и минимализм формы — вот основные моменты вдохновения дизайнера в этом изделии. Необычная фактура выбранного материала дополняет помогает ещё шире посмотреть на возможности материалов для реализации различных видов одежды.

 

Лестница 1929.

Возможность в любом предмете увидеть арт-реализацию позволило преобразить фото ступени в работе Родченко в авангардный элемент декора классического платья-бюстье. Этот приём придаёт необыкновенную динамику статичной модели. Использование двух необыкновенно противоречивых фактур отражает сложный период развития России того периода.

 

Композиция с наложенными треугольниками.

Опыты с геометрическими фигурами в рамках этой модели позволяют показать, как различные линии визуально меняют восприятие простого силуэта. Ритм, заложенный в композицию предметов, передаёт цветовому сочетанию интеллектуальную гармонию.

 

Обложка журнала Новый ЛЕФ N8 1928.

Это платье позволяет показать возможности декорирования в стиле конструктивизм. Необычные материалы различных фактур, очень часто противоречивых, усиливают впечатления от сочетания несочетаемого. Лаконичная форма силуэта изделия и сложная форма рукава -- также пример противоречивых, но гармоничных союзов.

 

Рисунок для ткани.

Основным мотивом для оформления этого лаконичного силуэта стала 3D-визуализация орнамента для ткани. Работа с различными фактурами, присутствующими в этом декоре, позволяет передать новую стилистику нового времени и легкую, живописную палитру автора.

 

Конструкция.

Это платье является примером использования идеалов конструктивизма в оформлении и декоре одежды. Сложный объемный крой и точный расчёт геометрических элементов декора, скрупулёзно перенесённый с картины А. Родченко, показывает неиссякаемые возможности дизайнера в реализации идей конструктивизма. Сложно сочетаемые фактуры призваны дополнить и подчеркнуть архитектуру кроя.

 

Бокал из серии Стекло и свет.

Название этой работы стало определяющим в выборе материалов для шитья этого платья. Хрупкость стеклянных граней повторяется в точных складках плиссе сложного материала. А сочетание динамики завитка ракушки выделяет простой силуэт платья-бюстье. Ракурс, с которого был сделан фотоснимок, послужил прекрасным примером сочетания объёмов.

 

Шансонетка.

Красной нитью через все работы А. Родченко проходит тема сочетания различных объёмов и различных цветов. В этом платье основным моментом является комбинация подвижных и статичных деталей. Различные линии, четкие и намеренно хаотичные, создают впечатление недосказанности и нестабильности. И чувство ироничного отношения к серьезному стилю делает это изделие более лёгким.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.