Анализ тенденций современной моды — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Анализ тенденций современной моды

2021-05-27 38
Анализ тенденций современной моды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 4

Требования к проектируемому изделию.. 4

Требования к материалам. 5

Анализ тенденций современной моды.. 6

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 12

Творческая концепция. 12

Характеристика образа потребителя. 12

Разработка дизайн-проекта текстильной игрушки. 13

Анализ источника творчества. 15

Анализ источника формообразования. 15

ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ. 18

Фор-эскизы.. 18

Рабочие эскизы.. 21

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. 23

Технический эскиз модели. 23

Разработка чертежей конструкций модели. 23

РАБОЧИЙ ПРОЕКТ. 25

Технология изготовления изделий. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Детская комната в глазах ребенка является его собственным маленьким миром, в котором интересно находиться, хочется играть и осваивать все, что неизведанное и новое. Поэтому интерьеру детской комнаты уделяется особое внимание, ведь именно здесь формируется мировоззрение и характер ребенка, происходит становление его личности. Дизайн интерьера детской комнаты имеет свои особенности, главная из которых состоит в том, что детская комната периодически должна менять свой вид - по мере того, как растёт ребенок, изменяется характер осуществляемой в комнате деятельности, меняются требования к интерьеру комнаты, количеству и качеству необходимых в ней предметов. Круг интересов ребенка очень разнообразен, поэтому в детской должны быть предусмотрены возможности заниматься разными видами деятельности.

 И г рушки всегда актуальны, они нравятся не только детям, но и взрослым. У каждого в жизни была, а может и есть в настоящее время своя любимая игрушка. С ней он рос и взрослел. Мягкие игрушки позволяют вернуться в мир своего детства.

Мягкая игрушка положительно влияет детей. Играет ребенок с мягкими игрушками или не играет, во многом зависит от темперамента и характера. Бывает так, что маленькому ребенку бывает сложно самому организовать ролевую игру. Тут необходимо участие взрослого. В детском саду воспитателя, а дома кого-то из родителей, бабушек и дедушек. Вот тут и приходят на помощь наши маленькие мягкие друзья. О игрушке можно заботиться и играть как с настоящим питомцем.

Она не оказывают вреда здоровью в отличие от современных гаджетов, компьютеров, приставок. Взяв игрушку с собой, ребёнку будет психологически легче в незнакомой обстановке. С мягкой игрушкой ребенок учится воспринимать живой мир и проявлять любовь к животным.

Цель проектной работы - разработать индивидуальную текстильную игрушку для ребенка, учитывая его интересы и вкусы.

Задачи дипломной работы:

· сформулировать техническое задание;

· провести анализ модных тенденций;

· сформулировать концепцию работы;

· разработать техническое предложение;

· разработать эскизный проект;

· разработать технический проект;

· разработать рабочий проект.

 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Требования к проектируемому изделию

Потребительские требования представлены: функциональными, эстетическими, эргономическим и эксплуатационными.

Функциональные:

Интерьерная игрушка в основном предназначена для декорирования комнаты, но может использоваться детьми и родителями в качестве игры.

Игрушка должна быть прочной, долговечной и приятной на ощупь.

Эстетические:

Эстетические свойства выражают способность игрушки воздействовать на внутренний мир ребенка. Эти свойства включают информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции и совершенство производственного исполнения.

Эти показатели имеют особое значение в оценке качества, так как игрушки являются одним из средств эстетического воспитания детей. Хорошо, со вкусом оформленная игрушка, в которой правильно соблюдены пропорции и подобраны цвета, развивает в детях чувство прекрасного, воспитывает художественный вкус.

Эргономические:

Эргономические свойства включают удобство пользования игрушками, их безопасность, безвредность и гигиеничность. Удобство пользования — это соответствие игрушки физическим и умственным способностям ребенка, возможность использования именно ребенком. Включают комплекс антропометрических, гигиенических и психофизиологических требований.

Антропометрические: игрушка должна быть соразмерна ребенку, то есть она должна быть не тяжелой, чтобы ребенок мог самостоятельно ее передвигать и так же она не должна быть слишком большой. На ней не должно быть мелких деталей, которые можно легко оторвать.

Гигиенические: безопасность и безвредность игрушки предполагают гарантию того, что она не может повредить здоровью ребенка: поцарапать, уколоть, поразить электрическим током, вызвать раздражение кожи или отравление. Гигиеничность игрушек зависит от того, насколько материал, из которого они изготовлены, форма и конструкция исключают возможность накопления грязи и развития болезнетворных микробов, насколько легко игрушка очищается от пыли и грязи.

Психофизиологические: игрушка должна быть приятной и мягкой на ощупь. Ее вес не должен быть тяжелый для ребенка, чтобы он мог ее поднимать и передвигать, как ему хочется.

Эксплуатационные:

Материалы для изделия должны быть: устойчивы к трению, сминанию, разрыву, стирке.

На игрушке не должно быть никаких посторонних предметов, колющих или режущих. На мягких игрушках, особенно зверьках, нос, глаза, рот и прочее должно быть изготовлено так же из безопасных, антиаллергенных материалов, об которые нельзя пораниться.

Экономические:

Цена изделия ориентирована на среднее финансовое состояние потребителя.

Требования к материалам

Выбор материала должен быть сделан в соответствии с назначением изделия, возрастом потребителя, учетом направления моды, требований промышленности и потребителя.

Материал должен соответствовать требованиям, предъявляемым к проектируемому изделию.

Требования подразделяются на четыре группы свойств — это технологические, механические, гигиенические и эстетические свойства.

Технологические свойства тканей:

· скольжение плохое;

· раздвижка нитей слабая;

· осыпаемость низкая;

· усадка низкая.

Механические свойства тканей:

· износостойкость высокая;

· прочная на рызрыв;

· сминаемость низкая;

· драпируемость средняя;

· формоустойчивостьсредняя.

Гигиенические свойства тканей:

· гигроскопичность средняя;

· водоупорность средняя;

· воздухопроницаемость средняя;

· пылеемкостьнизкая;

· электризуемостьнизкая.

Эстетические свойства тканей:

· поверхность мягкая, ворсистая;

· приятная цветовая гамма.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Творческая концепция

Украшение жилища пришло к нам еще с древних времен. Наверно можно сказать, что именно с наскальных рисунков начиналось преображение жилых помещений. Очевидно, что, каждый элемент декора, используемый в дизайне, оказывает влияние на его стилистическую направленность, создает атмосферу. Очень важно останавливать выбор на деталях и аксессуарах, которые не только формируют стиль жилой комнаты, но и придают комфорт и уют.

Игрушки занимают в интерьере особое место, выступая «мостиком» между нашим детством и взрослой жизнью. Оформляя свой дом или квартиру, можно смело вспоминать и погружаться в детские мечты и фантазии. «Сегодня игрушки, особенно мягкие — из шерсти, плюша, текстиля, шелка, кружев, — это распространенный способ придать уют и стиль жилищу. И речь не идет лишь о том, чтобы просто посадить куклу на полочку в детской комнате.

Основная концепция данного проекта — это создать текстильную игрушку для интерьера, которая будет вписываться в этот интерьер.

Задумка создать игрушку в виде кота пришла, потому что дети очень любят кошек и готовы целыми днями играть с ними, но животные не всегда готовы терпеть ребенка, который их донимает и может поцарапать или укусить ребенка. Именно поэтому появилась идея создать игрушку, с которой ребенок может играть без вреда себе и кошке. Ребенок может носить эту игрушку с собой, лежать на ней и, конечно же, игратьв любое время.

Анализ источника творчества

Источником вдохновения была выбрана иллюстрация латвийского художника Рихардса Донскисаболее известного под псевдонимом Apofiss.

Его рисунки воздушны и приятны, с милейшими созданиями. Интересная техника рисования, довольно простые рисунки, которые затягивают. Приятная цветовая гамма не оставляет никого равнодушными.

На иллюстрации изображена кошка, которая смотрит на мыльный пузырь. Сама кошка белого окраса с рыжими пятнами на мордашке и ушах и с большими золотистыми глазами. В цветовой гамме много голубых, желтых и розовых оттенков.

Рисунок 10. Источник творчества

Анализ источника формообразования

Все формы и линии для формообразования были взяты из изображений на стенах детской комнаты. На основе предоставленного источника были выведены основные формы и линии, которые будут использоваться во внутреннем декоративном заполнении игрушки.

Цветовая схема была создана на основе источника вдохновения. Из источника были взяты основные цвета и разложены по массам.

Рисунок 11. Цветовая схема

 


 

Фактура материла для игрушки, напоминает мех или ворс как у настоящего кота. Длина ворса может быть любой.

Материал, подходящий для данного вида игрушек: плюш, искусственный мех, флис, бархат, вельвет, велеофт, велсофт.

Рисунок 12. Фактура ткани

ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ

Фор-эскизы

Для проекта были разработаны две игрушки и выбрана одна наиболее интересная.

На основе выбранной игрушки были разработаны внутренние декоративные линии, которые помогают разнообразить внешний вид игрушки.

Рисунок 13. Основа для эскизов
Рисунок 14. Фор-эскизы интерьерных текстильных изделий
Рисунок 15. Фор-эскизы интерьерных текстильных изделий
Рисунок 16. Фор-эскизы интерьерных текстильных изделий
Рисунок 17. Фор-эскизы интерьерных текстильных изделий
Рисунок 18. Фор-эскизы интерьерных текстильных изделий
Рисунок 19. Фор-эскизы интерьерных текстильных изделий
Рисунок 20. Фор-эскизы интерьерных текстильных изделий

Рабочие эскизы

Рисунок 21. Рабочий эскиз проектируемой модели
Рисунок 22. Рабочий эскиз проектируемой модели

Выполнение в материале:

Для дизайн-проекта были разработаны три игрушки: малого, среднего и большого размера.

Игрушки различаются цветом и внутренним решением игрушек.

малого размера - розового цвета с желтыми ушками и животом;

среднего размера - белого цвета с синими пятнами на мордочке и туловище, одно ухо кота белое, а второе синее;

большого размера – желтого цвета с бежевым пятном на мордочке и с бежевым хвостом и ушами.

Рисунок 23. Модели в материале
Рисунок 24. Модели в материале

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Технический эскиз модели

Рисунок 25. Технический эскиз интерьерной игрушки

Описание внешнего вида модели

название изделия – текстильная игрушка

его назначение –интерьерная игрушка

вид используемого материала - велсофт, велеофт, искусственный мех, махровая ткань.

РАБОЧИЙ ПРОЕКТ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатом выполненной работы является - - разработать индивидуальную текстильную игрушку для ребенка, учитывая его интересы и вкусы.

В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:

· сформулировать техническое задание;

· провести анализ модных тенденций;

· сформулировать концепцию работы;

· разработать техническое предложение;

· разработать эскизный проект;

· разработать технический проект;

· разработать рабочий проект.

Положительными моментами в работе было то, что мною был получен опыт в создании ассортимента, нового для себя в виде текстильных игрушек.

Отрицательными моментами стало то, что подобранный материал было сложно обрабатывать, а также из-за отсутствия опыта практическая часть затянулась по времени на больший срок, чем рассчитывалось.

Данное изделие можно запустить как в массовое, так и в индивидуальное производство.


Нормативные документы

1. ГОСТ Р 53906-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Игрушки. Общие требования безопасности и методы испытаний. Механические и физические свойства

Литература

2. Амирова Э., Труханова А.Т., Сакулина О.В., Сакулин Б.С. Технология швейных изделий: Учебник – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 511 с.

3. Бабаджанов С.Г. Себестоимость продукции швейной промышленности: Учеб.пособие. – М.: Академия, 2010. – 160 с.

4. Самойлова, Т.О. Особенности интерьера детских комнат –М.: Владес, 2009. - 169 с.

Интернет-источники

1. Актуальность игрушек в интерьере [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://multiurok.ru/files/proiektnaia-rabota-miaghkaia-ighrushka.html

2. Возрастная психология [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ammam.ru/vozrastnaya-psixologiya-etapy-razvitiya-rebenka/

3. Выкройки игрушек [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.passionforum.ru/posts/52507-mnogo-idei-i-vykroek-dlja-tekstilnyh-igrushek-i-poleznyh-vescheis-iz-svobodnogo-dostupa-v-inet.html

4. Выкройки игрушек [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.passionforum.ru/posts/52507-mnogo-idei-i-vykroek-dlja-tekstilnyh-igrushek-i-poleznyh-vescheis-iz-svobodnogo-dostupa-v-inet.html

5. Интерьер детской [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://design-homes.ru/komnaty/detskaya/stili-v-interere-detskoj

6. Сочетание цветов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nataliakyzmina.blogspot.com/2012/11/blog-post_3011.html

7. Ткани для игрушек [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://textilemarket.ru/blog/kak-vybrat-tkan-dlja-mjagkih-igrushek

8. Ткани [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://textile.life/fabrics

9. Требования к игрушке [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studbooks.net/1918552/pedagogika/trebovaniya_igrushke

10. Художник Рихардс Донскис [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://koloro.livejournal.com/74521.html

11. Цветовая гамма [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.imgonline.com.ua/get-dominant-colors.php

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 4

Требования к проектируемому изделию.. 4

Требования к материалам. 5

Анализ тенденций современной моды.. 6

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 12

Творческая концепция. 12

Характеристика образа потребителя. 12

Разработка дизайн-проекта текстильной игрушки. 13

Анализ источника творчества. 15

Анализ источника формообразования. 15

ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ. 18

Фор-эскизы.. 18

Рабочие эскизы.. 21

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. 23

Технический эскиз модели. 23

Разработка чертежей конструкций модели. 23

РАБОЧИЙ ПРОЕКТ. 25

Технология изготовления изделий. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Детская комната в глазах ребенка является его собственным маленьким миром, в котором интересно находиться, хочется играть и осваивать все, что неизведанное и новое. Поэтому интерьеру детской комнаты уделяется особое внимание, ведь именно здесь формируется мировоззрение и характер ребенка, происходит становление его личности. Дизайн интерьера детской комнаты имеет свои особенности, главная из которых состоит в том, что детская комната периодически должна менять свой вид - по мере того, как растёт ребенок, изменяется характер осуществляемой в комнате деятельности, меняются требования к интерьеру комнаты, количеству и качеству необходимых в ней предметов. Круг интересов ребенка очень разнообразен, поэтому в детской должны быть предусмотрены возможности заниматься разными видами деятельности.

 И г рушки всегда актуальны, они нравятся не только детям, но и взрослым. У каждого в жизни была, а может и есть в настоящее время своя любимая игрушка. С ней он рос и взрослел. Мягкие игрушки позволяют вернуться в мир своего детства.

Мягкая игрушка положительно влияет детей. Играет ребенок с мягкими игрушками или не играет, во многом зависит от темперамента и характера. Бывает так, что маленькому ребенку бывает сложно самому организовать ролевую игру. Тут необходимо участие взрослого. В детском саду воспитателя, а дома кого-то из родителей, бабушек и дедушек. Вот тут и приходят на помощь наши маленькие мягкие друзья. О игрушке можно заботиться и играть как с настоящим питомцем.

Она не оказывают вреда здоровью в отличие от современных гаджетов, компьютеров, приставок. Взяв игрушку с собой, ребёнку будет психологически легче в незнакомой обстановке. С мягкой игрушкой ребенок учится воспринимать живой мир и проявлять любовь к животным.

Цель проектной работы - разработать индивидуальную текстильную игрушку для ребенка, учитывая его интересы и вкусы.

Задачи дипломной работы:

· сформулировать техническое задание;

· провести анализ модных тенденций;

· сформулировать концепцию работы;

· разработать техническое предложение;

· разработать эскизный проект;

· разработать технический проект;

· разработать рабочий проект.

 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Требования к проектируемому изделию

Потребительские требования представлены: функциональными, эстетическими, эргономическим и эксплуатационными.

Функциональные:

Интерьерная игрушка в основном предназначена для декорирования комнаты, но может использоваться детьми и родителями в качестве игры.

Игрушка должна быть прочной, долговечной и приятной на ощупь.

Эстетические:

Эстетические свойства выражают способность игрушки воздействовать на внутренний мир ребенка. Эти свойства включают информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции и совершенство производственного исполнения.

Эти показатели имеют особое значение в оценке качества, так как игрушки являются одним из средств эстетического воспитания детей. Хорошо, со вкусом оформленная игрушка, в которой правильно соблюдены пропорции и подобраны цвета, развивает в детях чувство прекрасного, воспитывает художественный вкус.

Эргономические:

Эргономические свойства включают удобство пользования игрушками, их безопасность, безвредность и гигиеничность. Удобство пользования — это соответствие игрушки физическим и умственным способностям ребенка, возможность использования именно ребенком. Включают комплекс антропометрических, гигиенических и психофизиологических требований.

Антропометрические: игрушка должна быть соразмерна ребенку, то есть она должна быть не тяжелой, чтобы ребенок мог самостоятельно ее передвигать и так же она не должна быть слишком большой. На ней не должно быть мелких деталей, которые можно легко оторвать.

Гигиенические: безопасность и безвредность игрушки предполагают гарантию того, что она не может повредить здоровью ребенка: поцарапать, уколоть, поразить электрическим током, вызвать раздражение кожи или отравление. Гигиеничность игрушек зависит от того, насколько материал, из которого они изготовлены, форма и конструкция исключают возможность накопления грязи и развития болезнетворных микробов, насколько легко игрушка очищается от пыли и грязи.

Психофизиологические: игрушка должна быть приятной и мягкой на ощупь. Ее вес не должен быть тяжелый для ребенка, чтобы он мог ее поднимать и передвигать, как ему хочется.

Эксплуатационные:

Материалы для изделия должны быть: устойчивы к трению, сминанию, разрыву, стирке.

На игрушке не должно быть никаких посторонних предметов, колющих или режущих. На мягких игрушках, особенно зверьках, нос, глаза, рот и прочее должно быть изготовлено так же из безопасных, антиаллергенных материалов, об которые нельзя пораниться.

Экономические:

Цена изделия ориентирована на среднее финансовое состояние потребителя.

Требования к материалам

Выбор материала должен быть сделан в соответствии с назначением изделия, возрастом потребителя, учетом направления моды, требований промышленности и потребителя.

Материал должен соответствовать требованиям, предъявляемым к проектируемому изделию.

Требования подразделяются на четыре группы свойств — это технологические, механические, гигиенические и эстетические свойства.

Технологические свойства тканей:

· скольжение плохое;

· раздвижка нитей слабая;

· осыпаемость низкая;

· усадка низкая.

Механические свойства тканей:

· износостойкость высокая;

· прочная на рызрыв;

· сминаемость низкая;

· драпируемость средняя;

· формоустойчивостьсредняя.

Гигиенические свойства тканей:

· гигроскопичность средняя;

· водоупорность средняя;

· воздухопроницаемость средняя;

· пылеемкостьнизкая;

· электризуемостьнизкая.

Эстетические свойства тканей:

· поверхность мягкая, ворсистая;

· приятная цветовая гамма.

Анализ тенденций современной моды

На основании анализа модных тенденций можно определить, что перед потребителем предстоит большой выбор игрушек.

Игрушки нравятся не только детям, но и взрослым ведь никто, не устоит перед милыми, плюшевыми животными или куклами.

Материал для игрушек выбирается в зависимости от вида самой игрушки. Для игрушек может использоваться: плюш, искусственный мех, флис, бархат, вельвет и тд.

Игрушки могут приобретать разные формы, размеры и могут иметь разное назначение: подушки, подушки-обнимашки, подставки, фигурки, театральные игрушки и тд.

Стили в интерьере детской отличаются большим разнообразием и яркостью в сравнении с интерьером других помещений.

Условно стили можно разделить на классическую, современную и тематическую группы, которые отличаются мебельной конструкцией, декором и основными цветовым акцентами.

Разберем основные стили для детской:

1. Классический интерьер (рисунок 1) в детской должен сочетать красоту и практичность, здесь используется минимум классического роскошного декора, который из-за присутствия игрушек сделает детскую переполненной мелким аксессуаром.

Мебель должна быть деревянной с резным декором, но без позолоты. Стул и стол подбираются классические, так же, как и платяной шкаф, комод на ножках, высокая тумбочка. Используется кушетка, диван-кровать или простая кровать на ножках.

Обои подойдут флизелиновые, бумажные или текстурные под покраску. Светлые, однотонные стены станут фоном для меблировки. Подойдет голубой, оливковый, лососевый, бежевый цвет. Дизайн обоев может быть в контрастную полоску, с цветами или витым орнаментом.

Шторы для детской лучше подобрать классические короткие с тюлем или римские. Используются натуральные ткани с добавлением вискозы. Ламбрекен, перехваты и подвязки подчеркнут стиль.Аксессуаром станут мягкие валики с кистями, подушки, картины или рисунки ребенка в рамке, декоративный камин, бра-свечи.

2. Современная детская (рисунок 2) объединяет практичность и не выражается в конкретном цвете, также современный стиль делится на хай-тек, лофт, минимализм.

Мебель для интерьера нужно подбирать исходя из практичности цвета и формы. На фоне бежевых или других нейтральных стен мебель может выделяться яркими красками, или наоборот.

Обои могут быть однотонными или с дизайном орнамента, зигзаг, в полоску. Хорошо смотрятся обои 3д или фотообои под тематику комнаты. Обои можно комбинировать с панелями из ламината, камнем или кирпичом.

Шторы в детскую подбираются максимально практичной длины и дизайна, которые легко снимать для стирки. Подойдет крепление на петли, рулонные шторы, короткие портьеры.

Аксессуарами интерьера являются цветные подушки, спортивный уголок, фотообои, яркий потолок, коврик в зоне игры, разное освещение над рабочим столом и в зоне отдыха.

3. Тематический стиль (рисунок 3). Дети любят мультипликацию и сказки, поэтому можно запечатлеть их любимых героев в детской. В таком стиле мультяшной может быть мебель, наклейки, фотообои и отделка стен, рисунок на ковре, шторах, стене, стилизация предметами.

Кроме мультфильмов детей увлекает тематический интерьер с оригинальным декором.

В любом интерьере есть свои дополнения и аксессуары, и детская комната не исключение. В детской комнате главными атрибутами являются разнообразные игрушки. Игрушка может быть помещена на полку, диван, сундучок или декоративный стул.

Рисунок 1. Классический стиль детской
Рисунок 2. Современный стиль детской
Рисунок 3. Тематический стиль детской

Если рассматривать аналоги игрушки можно увидеть, что чаще это пухленькие, забавные животные, которых так и хочется обнять.

Они могут выглядеть как более реалистичные, так и более мультяшные животные.

Часто можно увидеть персонажей из мультиков или фильмов, которые нравятся людям и особенно детям.

Рисунок 4. Аналоги текстильной игрушки
Рисунок 5. Аналоги текстильной игрушки
Рисунок 6. Аналоги текстильной игрушки
Рисунок 7. Аналоги текстильной игрушки

 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Творческая концепция

Украшение жилища пришло к нам еще с древних времен. Наверно можно сказать, что именно с наскальных рисунков начиналось преображение жилых помещений. Очевидно, что, каждый элемент декора, используемый в дизайне, оказывает влияние на его стилистическую направленность, создает атмосферу. Очень важно останавливать выбор на деталях и аксессуарах, которые не только формируют стиль жилой комнаты, но и придают комфорт и уют.

Игрушки занимают в интерьере особое место, выступая «мостиком» между нашим детством и взрослой жизнью. Оформляя свой дом или квартиру, можно смело вспоминать и погружаться в детские мечты и фантазии. «Сегодня игрушки, особенно мягкие — из шерсти, плюша, текстиля, шелка, кружев, — это распространенный способ придать уют и стиль жилищу. И речь не идет лишь о том, чтобы просто посадить куклу на полочку в детской комнате.

Основная концепция данного проекта — это создать текстильную игрушку для интерьера, которая будет вписываться в этот интерьер.

Задумка создать игрушку в виде кота пришла, потому что дети очень любят кошек и готовы целыми днями играть с ними, но животные не всегда готовы терпеть ребенка, который их донимает и может поцарапать или укусить ребенка. Именно поэтому появилась идея создать игрушку, с которой ребенок может играть без вреда себе и кошке. Ребенок может носить эту игрушку с собой, лежать на ней и, конечно же, игратьв любое время.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.179 с.