Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

2021-05-27 22
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор МОУСОШ №1

учителей нач.классов ________Н.В.Ширяева ________И.Б.Виноградова

_______А.П.Груздева «__»_________2014 г. «__»_________2014 г.

«»________2014г.

Программа

Внеурочной деятельности

По общеинтеллектуальному направлению

«Эрудит»

Авторы – составители: Кудряшова О. А., Павлова О. А.,

Силина О. С. – воспитатели группы продлённого дня.

 

 

2014-2015 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ № 373 от 06.10.2009 г.

-Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ.

 

Программа кружка «Эрудит» реализует общеинтеллектуальное направление во внеурочной деятельности в 1-4 классах в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа направлена на развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков у учащихся начальной школы.

Цель программы: способствовать созданию условий для совершенствования знаний по предметам: математика, русский язык, литература, окружающий мир.

Задачи:

  • воспитание коммуникативной культуры школьников;
  • выявление и поддержка одаренных учащихся;
  • развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний;
  • закрепление и углубление знаний учащихся по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе;
  • развитие устной и письменной связной речи учащихся;
  • развитие индивидуальных способностей учащихся;
  • создание условий для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления ребенка к размышлению и поиску;
  • обучение приемам поисковой и творческой деятельности.

Модернизация общего образования требует перехода от традиционной установки на формирование преимущественно «знаний, умений, навыков» к воспитанию качеств личности, необходимых для жизни в новых условиях открытого общества. Это ответственность, инициативность, самостоятельность, способность к рефлексии и др. Таким образом, приоритетной целью становится развитие личности, готовой к самообразованию и саморазвитию.Развитие любознательности каждого ученика, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроке, так и во внеклассной работе по любому предмету. Организация кружка «Эрудит» – это средство, содействующее удовлетворению детской любознательности.

Занятия в кружке позволяют сформировать у детей не только индивидуальные учебные навыки, но и навыки работы в коллективе, микрогруппах.

К моменту перехода в среднюю школу дети должны научиться самостоятельно рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, находить частное и общее, устанавливать закономерности. Содержательно-логические задания на базе изучаемых предметов в начальной школе, материал, повышающий интерес к предметам, дидактические игры, задания на сообразительность, головоломки. Это создаёт условия для целенаправленного развития основных познавательных процессов.

Познавательный аспект

  • формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения, а также логического мышления;
  • формирование и развитие общеучебных умений и навыков.
  • формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

Развивающий аспект

  • создать условия для развития мышления в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, выделять главное, доказывать и опровергать, делать умозаключения;
  • способствовать развитию пространственного восприятия и сенсорно-моторной координации.
  • развитие речи.

Воспитывающий аспект

  • воспитание системы нравственных межличностных отношений.

Таким образом, целью обучения программе является развитие и совершенствование познавательных процессов (внимания, восприятия, воображения, различных видов памяти, мышления) и формирование ключевых компетенций обучающихся.

Формы занятий:

  • по количеству детей, участвующих в занятии: коллективная, групповая;
  • по особенностям коммуникативного взаимодействия: практикум, тренинг, интеллектуальная и деловая игра;
  • по дидактической цели: вводные занятия, занятия по углублению знаний, практические занятия, комбинированные формы занятий.

На занятиях предлагаются задания неучебного характера. Так серьёзная работа принимает форму игры, что очень привлекает и заинтересовывает младших школьников.

Основное время на занятиях занимает самостоятельное выполнение детьми логически-поисковых заданий. Благодаря этому у детей формируются общеучебные умения: самостоятельно действовать, принимать решения, управлять собой в сложных ситуациях.

На каждом занятии после самостоятельной работы проводится коллективная проверка решения задач. Главное здесь не в том, чтобы выделить тех, кто выполнил задание верно, и конечно, никак не в том, чтобы указать на детей, допустивших ошибки, а в том, чтобы дети узнали, как задание выполнить верно и, главное, почему другие варианты скорее всего ошибочны. Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной благодаря частым переключениям с одного вида мыслительной деятельности на другой.

Формы проведения занятий: интеллектуальные игры, занятие - соревнование, беседа- диалог, практические работы, словотворчество, тренинг, решение логически-поисковых заданий.

 

Место программы внеурочной деятельности «Эрудит» в учебном плане.

Программа кружка «Эрудит» реализует общеинтеллектуальное направление во внеурочной деятельности в 1-4 классах в общем объеме 135 часов. Количество часов за год: 1 класс – 33 часа, 2 класс - 34 часа, 3 класс - 34 часа, 4 класс - 34 часа.

Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятий: 45 минут, в 1 классе – 30 минут.

Требования к результатам освоения программы «Эрудит»

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты поиска и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебных предметов.
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • Использование приобретённых знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных, качественных и пространственных отношений.
  • Приобретение начального опыта знаний окружающего мира для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Год обучения.

Личностные: сформированность у детей любознательности, интереса к учению.

Регулятивные: определение цели учебной деятельности с помощью учителя, поиск средств и пути их осуществления.

Познавательные: умение определять, какая нужна информация; отбор необходимых источников: книги, словари, справочная литература, электронные носители; отбор, классификация полученной информации.

Коммуникативные: организация взаимодействия в группе, умение договариваться друг с другом; распределять роли.

Год обучения.

Личностные: уважение чужого мнения, определение своей позиции; стремления к творческому решению познавательной задачи.

Регулятивные: определение цели учебной деятельности самостоятельно, поиск средств и пути их осуществления; умение обнаруживать и формулировать учебную проблему, выбирать тему проекта.

Познавательные: умение отбирать и классифицировать полученную информацию, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логические цепочки суждений.

Коммуникативные: умение прогнозировать последствия коллективно принимаемых решений; уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи в соответствии с ситуацией.

Год обучения.

Личностные: стремление к творческому решению познавательной задачи, сформированность желания участвовать в интеллектуальных викторинах и конкурсах.

Регулятивные: умение выбирать тему проекта; составлять план выполнения задач, решение проблем творческого характера; выполнение проекта вместе с учителем.

Познавательные: умение анализировать полученную информацию, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логические цепочки суждений; оформление и представление полученной информации.

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, умело аргументируя позицию, подтверждать аргументы фактами; при необходимости корректировать свою точку зрения, учитывая другие аргументации.

Год обучения.

Личностные: стремление к творческому решению познавательной задачи, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Регулятивные: умение выбирать тему проекта; составлять план выполнения задач, решение проблем творческого характера; выполнение проекта самостоятельно; работа по плану, проверка своих действий, при необходимости исправление ошибок; использование основных и дополнительных средств; оценка результативности проекта: успехов и допущенных ошибок.

Познавательные: умение анализировать полученную информацию, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логические цепочки суждений; оформление и представление полученной информации.

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, умело аргументируя позицию, подтверждать аргументы фактами; при необходимости корректировать свою точку зрения, учитывая другие аргументации.

Планируемые результаты изучения курса.

Результатом работы по программе данного курса можно считать итоговые занятия, которые могут быть проведены в форме интеллектуальных игр, конкурсов эрудитов, творческих встреч при участии родителей, в форме экскурсий и праздников.

В начале и в конце каждого года обучения по программе проводится тестирование учащихся на выявление уровня познавательных процессов.

Ожидаемые результаты.

· Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализация его интересов.

· Рост личностных достижений.

· Создание атмосферы успеха.

· Установление гуманных отношений партнёрского сотрудничества.

· Накопление опыта творческой деятельности.

· Участие в турах олимпиад по русскому языку, математике, окружающему миру.

Содержание программы внеурочной деятельности «Эрудит».

Содержание занятий

1занятие. Игра «Счастливый случай» (ко Дню знаний). Веселые задания, загадки о школе. Правила поведения в школе.
2занятие. Игра «Светофорик». Просмотр презентации о ПДД. Викторина о ПДД. Стихи о безопасности дорожного движения. Конкурс рисунков «Безопасное колесо».
3занятие. Весёлая викторина «Самый, самая, самое». Веселые задания. Ребусы. Кроссворд.
4занятие. Мероприятие «Праздник красок». Пословицы и поговорки об осени. Рисование осенних пейзажей.
5 занятие. Занимательная грамматика. Задания по русскому языку в стихах. Веселый диктант.
6занятие. Игра «Экологическое ассорти». Путешествие по станциям. Загадки, экологические конкурсы и задания.
7занятие. Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть. Путешествие по маршрутному листу. Просмотр презентации. Загадки, задания на тему «Вежливость».
8занятие. Игровая программа «Давайте поиграем»! Занимательные конкурсы и задания на развитие логики.
9занятие. Познавательная игра «Короб чудес». Знакомство с народными ремеслами в игровой форме.
10занятие. Мероприятие «Жить – с книгою дружить». Экскурсия в библиотеку. Знакомство с библиотечным фондом. Литературная викторина.
11занятие. Устный журнал «Пословица всем углам помощница». Презентация «Пословицы в картинках». Обсуждение пословиц, их значения. Задание: собери пословицу.
12занятие. Путешествие по океану орфографических знаний. Игра-путешествие. Задания на знание орфографии в игровой форме.
13занятие. Конкурс кроссвордов. Отгадывание и составление кроссвордов с использованием справочной литературы, энциклопедий.
14занятие. Профессии моих родителей. Мини-проект.
15занятие. Мой город. Мини-проект.
16.занятие. Игра «В гостях у Феи сказочного леса». Чтение-обсуждение отрывков из сказок. Загадки о сказочных героях. Литературный кроссворд по сказкам.
17занятие. Конкурсная программа «Отгадай-ка!». Отгадывание ребусов и шарад.
18занятие. Путешествие в сказочную страну. Игра-путешествие по карте (маршрутному листу). Сочинение сказок.
19занятие. КВН по сказкам Г.Х. Андерсена. Загадки. Чтение отрывков из сказок, определение названия по отрывку из сказки. Определение названия произведения по иллюстрации к нему.
20занятие. Игра «В День святого Валентина». Веселые игры и конкурсы.
21занятие. Игра «Автомобильная страна».Знакомство с историей появления транспорта. Просмотр презентации. Викторина о транспортных средствах.
22занятие. Турнир Шерлоков Холмсов. Интеллектуальная игра.
23занятие. Игра-соревнование «Мамин праздник». Командное соревнование.
24занятие. «Турнир смекалистых». Интеллектуальная игра.
25занятие. Конкурс «Смекай, считай, отгадывай». Математические задания и загадки. Задачи на внимание.
26занятие. Час занимательной математики. Конструирование из геометрических фигур. Задания на внимание и логику. Лабиринты. Раскрашивание картинок по цифрам и вычислительным действиям.
27занятие. Игра-путешествие «Необитаемые острова» (ко Дню смеха). Занимательные веселые конкурсы. Путешествие по станциям.
28занятие. Игровая программа «Летим в космос». Знания о космосе и космонавтике. Презентация о космосе. Загадки. Кроссворд.
29занятие. КВН «Во саду ли, в огороде». Задания и загадки об овощах и ягодах. Рисование.
30занятие. Час игры «Путешествие во времени». Презентация. Викторина.
31занятие. Викторина «Удивительные превращения». Занимательные задания на развитие логического мышления.
32занятие. Конкурс рисунков «Этот День Победы!». Выражение своих мыслей и чувств посредством рисунка. Защита рисунков детьми.
33занятие. Весёлая викторина о профессиях. Задания в стихах, ребусы. Рисование людей различных профессий.
34занятие. Итоговое занятие «Летний карнавал». Конкурсы, задания на тему «Лето». Награждение активных кружковцев. Диагностика познавательных процессов младших школьников. Основные разделы программы. 3 класс
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 Правила поведения в школе (1 час). Правила дорожного движения (1час). Природа вокруг нас (6часов). Логика, задания на внимание (3часа). Познавательные игры и занятия (7часов). Интеллектуальные игры (5часов). Занимательная математика и геометрия (4часа). Литературные викторины и конкурсы (3часа). Занимательная грамматика (2часа). Проектная деятельность (2часа).

Содержание занятий.

1занятие. Игра «Моя любимая школа» (ко Дню знаний). Загадки о школе. Игра «Собери пословицы о школе». Кроссворд на школьную тематику. 2занятие. Игра «Мы – пешеходы, мы - пассажиры». Интеллектуально-познавательная игра. 3занятие. Шарады. Ребусы. Анаграммы. Обучение разгадыванию шарад и составлению анаграмм. 4занятие. «Забытая старина, традиции, ремёсла, мастера». Турнир знатоков. 5занятие. Страна Словария. Веселые конкурсы на знание русского языка. 6занятие. Игра «Юный эколог». Интеллектуальная игра по станциям и маршрутному листу. 7занятие. История моей фамилии. Мини-проект. 8занятие. Конкурс рисунков «Нет – загрязнению планеты!» Защита рисунков. 9занятие. Веселая познавательная игра «На ошибках учатся». 10занятие. Мероприятие «Книга – лучший друг». Экскурсия в библиотеку. Загадки. Литературный кроссворд. Ремонт книг. 11занятие. Познавательная игра «Пословицы в картинках». Распознавание пословиц по картинкам к ним 12занятие. Познавательная игра «По страницам любимых книг». Чему нас учат книги. Замысел произведения. Распознавание произведений по иллюстрациям к ним. 13занятие. Составление кроссвордов на тему «Животный и растительный мир лесов». Закрепление умения составлять кроссворды, добывать информацию из различных источников, включая интернет-ресурсы. 14занятие. Познавательная игра «В мире цифр». Знакомство с историей появления цифр. Римские цифры. Загадки о цифрах. Раскрашивание рисунка по цифрам и вычислительным действиям. 15занятие. Викторина «Занимательная геометрия». Загадки о геометрических фигурах и телах. 16занятие. Природа вокруг нас. Занятие «Лес – наше богатство». Просмотр презентации. Загадки о лесе. Кроссворд. Определение птиц по их голосам. 17занятие. Конкурсная программа «Играй, смекай, угадывай!». Занимательные задания по русскому языку. 18занятие. Литературная игра по творчеству Шарля Перро. Игра-презентация. 19занятие. Игра «Там на неведомых дорожках». Литературная игра по станциям. 20занятие. История появления денег. Тематическое занятие. Презентация. Загадки о деньгах из детских литературных произведений. 21занятие. Викторина «Мир, в котором мы живем». Загадки и вопросы по программе «Окружающий мир». 22занятие. Турнир Юных Эрудитов. Интеллектуальная игра. 23занятие. Игра-соревнование «Умники и умницы». Интеллектуальная игра. 24занятие. «Турнир смекалистых». Интеллектуальная игра. 25занятие. Конкурс «Её величество – МАТЕМАТИКА». Математические задачи, задачи на логику, внимание. 26занятие. Час занимательной математики. Занимательные задачи по математике. 27занятие. Игра-путешествие «На глубине океана». Познавательная игра-презентация о животных морей и океанов. 28занятие. Путешествие в космос. Мини-проект. 29занятие. Викторина «Удивительные деревья». Викторина на выявление и закрепление знаний о деревьях и кустарниках. 30занятие. Игра-путешествие «История появления транспорта». Просмотр презентации по теме. Загадки. Кроссворд по теме. 31занятие. Аукцион знаний. Интеллектуальная игра. 32занятие. История родного города. Экскурсия в краеведческий музей. 33занятие. Познавательная игра «Профессии от А до Я». Знакомство с профессиями. Встречи с людьми разных профессий. Загадки, ребусы. Игра «Доскажи словечко» 34занятие. Итоговое занятие кружка «Юный эрудит». Диагностика познавательных процессов младших школьников. Награждение за активное участие в работе кружка, за участие в интеллектуальных конкурсах.

Содержание занятий

1занятие. Организационное занятие. Ситуационные упражнения «Я в школе». План работы на год. Цели и задачи программы на год. Веселая игра на закрепление знаний о правилах поведения в школе.
2занятие. Игра «Внимание: дорога!». Интеллектуальная игра на закрепление знаний о ПДД.
3занятие. Игра «Продолжи логическую цепочку». Задания в стихах.
4занятие. «Забытые профессии». Познавательная игра. Просмотр презентации. Обсуждение. Викторина.
5занятие. Словесные раскопки. История возникновения слов.
6занятие. «Занимательная геометрия». Интеллектуальная игра. Загадки. Ребусы. Конструирование из геометрических фигур.
7занятие. В гостях у любимой книги. Экскурсия в библиотеку. Викторина по знаниям детской литературы.
8занятие. Конкурс рисунков «Моя планета». Рисунки на экологическую тематику.
9занятие. Шарады. Ребусы. Составление анаграмм.
10занятие. Турнир смекалистых. Интеллектуальная игра на знание математики, русского языка.
11занятие. Как они пишутся? Знакомство и работа с орфографическими словарями.
12занятие. Шкатулка с богатствами русского языка. Познавательная игра.
13занятие. Литературный кроссворд. Разгадывание и составление кроссворда с использованием дополнительных источников информации.
14занятие. Математические головоломки. Интеллектуальная игра.
15занятие. «Сочини математическую сказку». Творческий конкурс.
16занятие. Эти забавные животные. Познавательная игра. Конкурсы.
17занятие. Игра на внимание «Вставь нужное слово». Задания на внимание.
18занятие. Литературная игра «Путешествие в мир детской литературы». Игра по станциям. Загадки, задания, рисунки, кроссворд, музыкальные задания.
19занятие. Можно ли сломать язык? Знакомство и работа со словарем С.И.Ожегова.
20занятие. «В космическом пространстве». Просмотр видеоматериалов. Обсуждение. Викторина.
21занятие. Весёлая геометрия. Задания в стихах.
22занятие. Загадки природы. Викторина.
23занятие. Потерянное слово. Игра на внимание.
24занятие. Веселый диктант на внимание.
25занятие. Математические загадки. Задачи в стихах, задачи-шутки.
26занятие. «По следам событий». Сочинения-миниатюры
27занятие. «Моя родословная». Мини-проект.
28занятие. «Космос сегодня». Мини-проект.
29занятие. «Мир вокруг нас». Викторина на знание окружающего мира.
30занятие. «Кто лучше знает падежи?». Интеллектуальная игра.
31занятие. «Рождается внезапная строка». Речетворческий тренинг.
32занятие. «Мои знаменитые земляки». Мини-проект.
33занятие. «Умники и умницы». Интеллектуальная игра. Тема «Великая Отечественная война»
34занятие. Итоговое занятие кружка. Диагностика познавательных процессов младших школьников. Награждение детей за участие в интеллектуальных конкурсах, проектной деятельности. Тематическое планирование. 1 класс
Наименование разделов программы Кол-во часов Теория Практика
1 Правила поведения в школе. 1 - 1
2 Правила дорожного движения. 1 - 1
3 Природа вокруг нас. 6 0,5 5,5
4 Логика, задания на внимание. 4 - 4
5 Познавательные игры и занятия. 9 1 8
6 Интеллектуальные игры. 2 - 2
7 Занимательная математика и геометрия. 3 - 3
8 Литературные викторины и конкурсы. 5 - 5
9 Проектная деятельность. 2 0,5 1,5

Итого часов:

33 2 31

Класс

Наименование разделов программы Кол-во часов Теория Практика
1 Правила поведения в школе. 1 - 1
2 Правила дорожного движения. 1 0,5 0,5
3 Природа вокруг нас. 3 - 3
4 Логика, задания на внимание 4 - 4
5 Познавательные игры и задания. 9 - 9
6 Интеллектуальные игры. 3 - 3
7 Занимательная математика и геометрия. 2 - 2
8 Литературные викторины и конкурсы. 4 - 4
9 Занимательная грамматика. 5 - 5
10 Проектная деятельность. 2 0,5 1,5

Итого часов:

34 1 33

Класс

Наименование разделов программы Кол-во часов Теория Практика
1 Правила поведения в школе. 1 - 1
2 Правила дорожного движения. 1 - 1
3 Природа вокруг нас. 6 0,5 5,5
4 Логика, задания на внимание. 3 - 3
5 Познавательные игры и занятия. 7 - 7
6 Интеллектуальные игры. 5 - 5
7 Занимательная математика и геометрия. 4 0,5 3,5
8 Литературные викторины и конкурсы. 3 - 3
9 Занимательная грамматика. 2 - 2
10 Проектная деятельность 2 - 2

Итого часов:

34 1 33

Класс

Наименование разделов программы Кол-во часов Теория Практика
1 Правила поведения в школе. 1 - 1
2 Правила дорожного движения. 1 0,5 0,5
3 Природа вокруг нас. 3 - 3
4 Логика, задания на внимание. 3 - 3
5 Познавательные игры. 3 - 3
6 Интеллектуальные игры. 3 - 3
7 Занимательная математика и геометрия. 5 - 5
8 Литературные конкурсы и викторины. 4 - 4
9 Занимательная грамматика. 7 0,5 6,5
10 Проектная деятельность 3 - 3
11 Итоговое занятие кружка 1 1 -

Итого часов:

34 2 32

 

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор МОУСОШ №1

учителей нач.классов ________Н.В.Ширяева ________И.Б.Виноградова

_______А.П.Груздева «__»_________2014 г. «__»_________2014 г.

«»________2014г.

Программа

Внеурочной деятельности


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.