III .Организация работы Шабалинских чтений — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

III .Организация работы Шабалинских чтений

2021-05-27 16
III .Организация работы Шабалинских чтений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Общее руководство Шабалинскими чтениями осуществляют Оргкомитет и организаторы Чтений. Состав оргкомитета Чтений определяют организаторы Чтений.

3.2. Оргкомитет принимает окончательные решения по всем вопросам, связанным с проведением Шабалинских чтений. В целях повышения эффективности подготовки Шабалинских чтений организационный комитет может избирать рабочие группы, которые выполняют определенные поручения, а также приглашать экспертов для оценивания лучших исследовательских работ, статей, выступлений участников Шабалинских чтений.

3.3. Оргкомитет Шабалинских чтений возглавляет Председатель, который избирается из состава Оргкомитета.

3. 4. Оргкомитет Шабалинских чтений:

- определяет форму, порядок и сроки проведения чтений;

- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением чтений;

- формирует состав экспертов для оценивания лучших работ;

- утверждает список лучших работ;

- обеспечивает информационную и техническую поддержку чтений;

- утверждает критерии оценивания лучших работ, представленных на чтения;

- информирует общественность об итогах чтений;

- проводит процедуру награждения участников чтений.

3.5. Оргкомитет оставляет за собой право:

- не допускать работу к выступлению на конференции, если она не соответствует её тематике, имеются нарушения требований по оформлению текстов при наличии в работе этических нарушений (плагиат);

- отклонятьзаявку на участие в Шабалинских чтениях, если тема не соответствует предложенным направлениям или представленную с нарушением требований оформления текстов;

- отбирать статьи для публикации в электронном сборнике по итогам Шабалинских чтений;

-  изменять условия настоящего Положения (за исключением требований к исследовательским материалам), поместить информацию на официальном сайте МБУ «ЦБС Прокопьевского муниципального округа».

3.6. Оргкомитет определяет лучшие работы, оформляет итоговый протокол работыШабалинских чтений.

3.7. Организаторы Шабалинских чтений:

- объявляют чтения;

- составляют и утверждают Положение о чтениях;

-учреждают состав организационного комитета (далее – оргкомитет) чтений (Приложение 1)

- размещает Положение и информацию о Чтениях на официальном сайте МБУ «ЦБС Прокопьевского муниципального округа»;

- ведут прием и учет заявок и работ;

- обеспечивают сохранность заявок и прилагаемых к ним документов;

- разрабатывают методику оценивания лучших работ;

- принимают участие в работе оргкомитета чтений;

- на основании решения оргкомитета утверждают лучшие работы участников чтений;

- организует выдачу сертификатов участникам чтений;

- информирует общественность об итогах чтений.

 

IV.Участники и основное содержание Шабалинских чтений

4.1. К участию в Шабалинских чтенияхприглашаются работники библиотек, культуры, образования, государственных, муниципальных и общественных организаций, студенты, краеведы-любители,энтузиасты краеведения без ограничения возраста и места проживания, заинтересованных в развитии регионального краеведения.

4.2. Наряду с взрослыми к участию в Шабалинских чтениях привлекаются учащиеся образовательных учреждений Прокопьевского муниципального округа в возрасте от 12 до 18 лет. Форма участия в Шабалинских чтениях очная и заочная.

4.3. Для участия в Шабалинских чтениях могут быть представлены тексты исследовательских работ, статей, выступлений, которые соответствуют требованиям и условиям данного Положения.

4.4. На Чтения может быть представлено не более двухработ по разным направлениям, выполненных одним автором.

4.5. При необходимости, в рамках Конференции, возможно удаленное выступление докладчика, с применением интернет-технологий.

4.6. На Шабалинских чтениях выделяются следующие направления:

4.6.1. «Летопись родного края» –изучение малоизвестных исторических событий и процессов. Исследование историй населенного пункта, учреждения, предприятия, организации: школы, библиотеки, музея, храма, церковно-приходской школы. Изучение развития промышленности, сельского хозяйства. Исследование истории деятельности общественных (комсомольских, пионерских, спортивных, краеведческих и других) организаций на территории населенного пункта.

«Доблесть героев бессмертна» – к 80-летию со дня начала Великой Отечественной войны (1941 – 1945гг.)

«Моё пионерское детство» – к 100-летию образования Всесоюзной пионерской организации.

«История моего поселка» –создание экскурсионных маршрутов или пешеходной экскурсии по селу и его окрестностям (фото/видео сопровождение).

4.6.2. «Родословие» –изучение родословных, семейных традиций и обрядов в истории семьи и рода.

4.6.3. «Земляки» –изучение жизни и деятельности земляков, оставивших значимый след в истории родного края, страны, в том числе и о людях, сохраняющих или исследующих документальную историю района, населенного пункта, предприятия (краеведы).

4.6.4. «Культурное наследие» – изучениеместных обычаев, традиционных ремёсел и промыслов местного населения (промысловые, домашние, хозяйственные занятия жителей населенного пункта при его начальной истории), изучение национальных культур, обрядовой практики многонационального населения территории родного села. Фольклор, устное народное творчество, игровые и праздничные традиции. Литературное краеведение.

4.6.5. «Исследовательский дебют» – для учащихся5 – 11-х классов школ Прокопьевского муниципального округа, для тех, кто начинает свой путь вкраеведении или впервые выступают на Шабалинских чтениях. Цель этой номинации – мотивация к активной научно-исследовательской деятельности. Предоставляются исследовательские работы по предложенным в Положении номинациям.Работа, представленная на краеведческие чтения, должна быть результатом самостоятельной краеведческой исследовательской деятельности ученика, проведенная под руководством наставника.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.