Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-05-27 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Цветочный магазин». Цель: Создать условия для укрепления дыхательной мускулатуры детей, развития физиологического дыхания.
Развитие речи
Занятие с педагогом-психологом/чтение худ.лит-ры
ФЭМП
Музыка
Работа по плану муз.руководителя
Утренняя гимнастика.
Беседа «Мамочка любимая» Цель: побуждать детей рассказывать о своей маме.
Пальчиковая гимнастика «Какая у нас семья большая»
Цель: развитие мелкой моторики.
игровое упражнение «Найди игрушку»Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета.
Д/и «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки.
Рисование
Тема: Красивые салфетки
Цель: Упражнять в гармоничном сочетании элементов декора по цвету и форме (точки, круги, волнистые линии. Закреплять умение правильно держать кисточку.
Физическая культура
Работа по плану физ. инструктора
Ритмика
Работа по плану хореографа
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор «Я люблю свою маму за то, что…» Цель: составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
Игровое упражнение «Делай как я!» Цель: учить детей следить за действиями водящего, точно копировать движения.
Д.И «Найди свой домик»Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их
09.00-09.20- Лепка /аппликация
Тема: Цветы- сердечки
Цель: Создание рельефных картин в подарок близким людям. Мамам, бабушкам, сестричкам.
Поиск вариантов изображения цветов с элементами сердечками
ФЭМП
Физическое развитие (на улице)
|
Утренняя гимнастика.
Беседа «Кем работает моя мама».
Цель: Формировать уважение к труду взрослых. Развивать фразовую речь.
Д/И «Цвета вокруг нас»
Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.
Рассматривание картинок «Кто что делает?»
Цель: уважение к труду взрослых.
Конструирование
Тема: "Фургон и грузовик"
Цель: Учить заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия.
Музыка
Работа по плану муз.руководителя
1прог
улка
2 половина дня
Картотека №
Гимнастика пробуждения.
КГН «Научи куклу Машу мыть руки»
Цель: закрепить умения пользоваться мылом и водой, добиваться тщательного мытья рук и вытирания о полотенца. Следить за тем, чтобы дети снимали и вешали полотенце при вытирании рук.
Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?» Создать условия для приучения детей слушать стихотворение, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.
Д.и. «Две корзинки»
Цель: совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.
Картотека №
Гимнастика пробуждения.
КГН:«Каждой вещи свое место»
Цель: учить детей наводить порядок в своем шкафу: шапки, платки - на верхней полке, штаны свитера - на тумбочке перекладине, кофты, куртки - на крючке, сапоги, тапки - в нижнем шкафчике.
Д/ игра «Какие бывают фигуры?». Цель: Формировать умение детей различать геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.
Отгадывание загадок на тему «Женские профессии»
Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок.
|
Картотека №
Гимнастика пробуждения.
КГН: «Мой помощник, носовой платочек»
Цель: самостоятельно вытирать нос платком и убирать его на место.
Конструирование «Дорожка и мячик одного цвета». Цель: закреплять навыки элементарных действий с кирпичиками.
Д/и «Найди маму» Цель: закреплять умение называть животных и их детёнышей. Подбирать парные картинки.
Рассматривание иллюстраций «Мамины помощники».
Игровое упражнение: «Скажи маме радостное слово»
Цель: учить детей связно произносить поздравления для мамы, бабушки, воспитывать добрые отношения к близким.
Картотека №
Гимнастика пробуждения.
КГН:«Кукла Таня собирается в гости»
Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!