Методы подачи нового материала — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Методы подачи нового материала

2021-05-27 19
Методы подачи нового материала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ «ТОЛМАЧ»

РАССМОТРЕНО на заседании методического совета Протокол от 24.03.2021 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ЧУДО «Центр обучения иностранным языкам «Толмач»    А.О. Сургутсков Приказ № 24/03 от 24марта 2021 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Социально-гуманитарной направленности

СТУДИЯ БЛОГЕРОВ

Возраст обучающихся 12-17 лет

Срок реализации 1 месяц / 60 часов

 

 

Автор-составитель:

Семененко Дарья Сергеевна

Педагог дополнительного образования

 

Ханты-Мансийск

2021

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы Студия блогеров  
Направленность программы Социально-гуманитарная
Виды деятельности Журналистская, педагогическая, театральная
Срок реализации программы 60 часов / 1 месяц
Возраст детей 10-17 лет
Наполняемость группы 10 человек
Место проведения г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина 50б, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова 27а
Квалификация преподавателя Образование педагога соответствует профилю программы
Организация деятельности обучающихся групповая
С какого года реализуется программа 2021 г.

Содержание

Пояснительная записка
Общие сведения о программе
Цели и задачи
Формы и режим занятий
Планируемые результаты освоения программы
Формы оценивания
Образовательные форматы
Материально-техническая платформа
Содержание программы
Учебно-тематический план
• Содержание учебно-тематического плана
• Кадровое обеспечение
· Календарно-учебный график
• Список литературы

Пояснительная записка

Блог - это история мира за сутки.

Это история мира, в котором мы живем и события, которые интересуют нас больше всего.

Большую популярность в последнее время набирает детскийвидеоблогинг. Дети пытаются самостоятельно освоить видеоблоги, снимают видео, выкладывают его в сеть. Однако это не всегда оказывается интересным пользователям из-за плохого качества работ. Что же делать? Забыть о своем увлечении? Конечно, нет. Нужно пройти обучение у профессионалов, получить навыки профессии режиссера, сценариста, видеооператора, режиссера монтажа и реализовать свой творческий потенциал. В этом поможет дополнительная общеразвивающая программа «Студия блогеров». Для юных лидеров, будущих профессионалов и успешных людей нашего времени, просто необходимо уметь пользоваться социальными сетями, строить свой бренд и круг общения. Уметь самопрезентоваться, собирать и проверять информацию, отличать факт от мнения.

Возможно, сейчас это просто хобби, но обучение поможет превратить хобби в профессиональное увлечение, а со временем – и в полноценную профессию. В этом и состоит актуальность данной программы.

 

При разработке проекта программы использовались следующие нормативно-правовые документы:

· Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

· Правила ПФДО, утвержденными приказом ДОиМП ХМАО Югры от 20.08.2018г. №1142

· Постановление Главный государственный санитарный врач российской федерации от 4 июля 2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".

· Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеобразовательных программ.

 

Направленность программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Студия блогеров» имеет социально-гуманитарную направленность. Она направлена на развитие коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей. Эта деятельность способствует социальной адаптации, гражданскому становлению подрастающего поколения.

Новизна программы

Новизна дополнительной общеразвивающей программы «Студия блогеров» основана на комплексном подходе к подготовке учащихся, умеющих жить в современных социально-экономических условиях: компетентного, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений.

Благодаря блогу перед детьми открываются широкие возможности, так как им предоставляется возможность попробовать себя в роли ведущих, выразить свои чувства, переживания в устной форме, а также продемонстрировать свое творчество ровесникам.

Это интенсивная увлекательнаяпрограмма, направленная на развитие способностей школьников в области медиаискусства.

Актуальность программы

Деятельность обучающихся в рамках реализации данной программы направлена не только на совершенствование речевой деятельности и развитие творческих способностей̆ ребёнка, но и главное - на создание продукта, имеющего значимость для других людей.

Создание коллективного или личного блога позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри коллектива. Участие ребят в дополнительной общеразвивающей программе "Студия блогеров" поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир.

Блог в существующих реалиях может стать отличным средством воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также повышения интереса к учёбе и в целом ко всей жизни. Он открывает новые возможности для поддержки интереса ребёнка как к индивидуальному творчеству, так и к коллективному.

Программа "Студия блогеров" способствует совершенствованию умения воспитанников свободно владеть устной речью, красиво и грамотно формулировать связное высказывание в письменной речи.

 

Программа разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:

· принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность);

· формах и методах обучения (театрализованная и игровая деятельность, занятия, конкурсы, метод проектов и т.д.);

· методах контроля и управления образовательным процессом (тестирование, анализ результатов конкурсов.);

· средствах обучения.

 

Объем учебной нагрузки

Возраст учащихся – 12-17лет.

Наполняемость группы: 10 человек.

Срок реализации программы - 2 недели / 60 часов.

Продолжительность занятия - 3академических часа.

Количество занятий в неделю – 5 раз в неделю по 6 академический часов в день с 10-ти минутным перерывом между занятиями.

Формы обучения:групповая, очная.

Количество сопровождающих преподавателей: 3 преподавателя.

Программа рассчитана на реализацию в летнее время года, а именно в июне и в августе. В одном месяце может быть несколько 2-недельных сессий.

Цели и задачи

Цель программы - раскрыть творческий̆ потенциал учащихся, создать условия для развития их интеллектуальных способностей посредством формирования умений самостоятельно создавать, снимать, монтировать, продвигать качественное видео и вести свой блог.

Задачи:

Обучающие:

•   сформировать умение работать с текстом, поиска темы сюжета, написания сценария;

•   сформировать умение снимать видеоролики, монтировать, добавлять эффекты графические и музыкальные;

•   сформировать умения технически оформлять съёмочную площадку, самостоятельно настроить аппаратуру для сьемки, выставить свет, отрегулировать звук;

•   сформировать умение формировать концепцию блога, выбирать целевую аудиторию;

•   сформировать умение свободно работать в кадре, держаться перед камерой.

Развивающие:

•   развить критическое мышление и лидерские качества;

•   развить умение формулировать свои мысли и транслировать их на публику, импровизировать;

•   развить коммуникативные качества;

•   развить внимание и память;

•   сформировать устойчивую мотивацию к дальнейшему изучению медиатехнологий;

•   развить умения самостоятельно и творчески работать с литературой, информационными источниками;

•   развить навыки командной работы.

Воспитательные:

  • формировать навыки командной работы;
  • формировать умение добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам,
  • развить уверенность в себе;
  • формировать умение обосновывать принятые решения;
  • формировать у учащихся стремление к получению качественного законченного результата.

Принципы функционирования программы:

1. Принцип продуктивности –дети и взрослые в процессе взаимоотношений производят совместный продукт, при этом учитываются достижения самого ребенка с его интересами, чувствами, опытом и произведенным продуктом.

2 .Принцип культуросообразности - ориентация на культурные, духовные, нравственные ценности, имеющие национальное и общечеловеческое значение.

3. Принцип творческо - практической деятельности, вариативность в рамках канона.

Ожидаемые результаты:

- знакомство с основными целями и задачами средств массовой информации;

- иметь представление о профессии блогер;

- знакомство с особенностями и работа с основнымиприложениями, благодаря которым можно обрабатывать свой видеоматериал;

- сформировать навык правильно говорить и дышать во время съемки блога;

- сформировать навык правильно «разогревать» артикуляционный аппарат

- сформировать умение собирать, обрабатывать, анализировать информацию;

- познакомятся с основными правилами, касающихся интервью;

- познакомятся с основными правилами актерского мастерства;

- смогут применять полученные знания на практике;

- вырабатывать и отстаивать свою точку зрения;

- построить устное сообщение на изучаемом языке;

- общаться с отдельным человеком и аудиторией;

- самостоятельно готовить и размещать материалы в блоге.

Приёмы организации работы:

•Решение проблемных ситуаций

•Ролевые игры

• Объяснение

•Тренинговые упражнения по развитию устной и письменной речи

•Разбор речевых ошибок

• Работа с разного рода мобильными приложениями

• Презентация

•Распределение обязанностей

• Анализ, обобщение и систематизация материалов при подготовке своего блога

•Практическая работа с ПК, смартфоном и диктофоном.

Планируемые результаты:

В результате изучения курса "Студия блогеров" (при условии регулярного посещения занятий) должны быть достигнуты следующие результаты.

Личностные результаты освоения курса предполагают:

-приобретение первичного опыта по формированию активной̆ жизненной̆ позиции в процессе подготовки страниц блога;

-получение возможности проявлять инициативу в принятии решений;

-понимание причин успеха/неуспеха практической̆ деятельности;

Предметные результаты изучения курса:

-познакомятся с основными терминами современныхблогеров;

- получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации;

-приобретут умение работать в проектном режиме при создании страниц блога;

-приобретут опыт уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

-научатся давать самооценку результатам своего труда;

-приобретут первый опыт проведения презентаций своих достижений;

- приобретут первоначальные навыки работы с ПК и мобильными приложениями  в процессе созданиястраниц своего блога;

-научатся работать над выполнением заданием редакции как индивидуально, так и согласованно в составе группы - научатся распределять работу между участниками проекта;

-научатся совместно договариваться о правилах общения и поведения на занятиях кружка и следовать им;

-приобретут первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Реализация программы дополнительного образования детей «Студия блогеров»

1 полугодие

2 полугодие

Итого в учебном периоде

Период Кол-во недель Кол-во часов Период Кол-во недель Кол-во часов Кол-во недель Кол-во часов
31.05-11.06 2 недели 60 часов 02.08—13.08 2 недели 60 часов 2 недели 60 часов

Формы контроля

Последнее занятие

Последнее занятие

Презентация

Кадровое обеспечение

Программа предусматривает сопровождение 3 преподавателями-коучами, а именно преподавателем по постановке речи, по основам журналистики и по съемке и монтажу. Требования к квалификации педагога: педагог с высшим лингвистическим или журналистским образованием без предъявления требований к квалификации. Образование педагога соответствует профилю программы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Название темы

Количество учебных часов

Форма контроля

Всего

Теория

Практика

Содержание обучения

Программа разработана таким образом, чтобы занятия из разных разделов пересекались и проводились одновременно, так как конечным результатом программы будет съемка и монтаж итогового видео для презентации.

№ темы Наименование темы Теория Практика
1 Вводное занятие. Значение артикуляции Артикуляционная гимнастика как первое важное упражнение для оратора. Упражнения для улучшения дикции. Учимся чувствовать мышцы лица и управлять речевым аппаратом. Практические задания. Знакомство с аудиторией
2 Дыхание и резонаторы Голос и подача зависят от правильного дыхания и распределения воздуха. Практические задания. Рассказать о себе.
3 Орфоэпия Орфоэпия, как основа эталонной риторики. Фразеологическое ударение. Иногда важнее не ЧТО сказать, а КАК сказать. Практические задания: скороговорки, звукосочетания.
4 Актерское мастерство Дыхание, диафрагма, резонаторы, голос. Актерская разминка, разогрев голосового аппарата, работа над звукоизвлечением. Практические задания. Изобрази...
5 Интервью Интервью. Что такое интервью, как его брать и как его давать. Практика интервью: запись коротких демо и разбор ошибок.
6 Работа с готовым текстом Работа с готовым текстом выступления. Правильные акценты, актерская подача и искусство «пробить экран». Поза, жесты, взгляд оратора. Практическая часть: работаем над эталонным выступлением для записи видеоблога.
7 Основы режиссуры Композиция, изобразительное искусство, оси взаимодействия, эффект Кулешова Практические занятия
8 Теория монтажа Виды монтажа, Тарковский, Антониони, Триер Практические занятия
9 Операторское искусство Оборудование, баланс, оптика, свет, фильтры, приборы Практические занятия
10 Грамматика киноязыка и структурный анализ Грамматика киноязыка и структурный анализ Практические занятия
11 Звук Музыка, текст, эффекты Практические занятия
12 Основы работы над дикторским текстом Основы работы над дикторским текстом Практические занятия
13 Нелинейный монтаж Софт, знакомство с программами, цветокоррекция, титры Практические занятия
14 Нелинейный монтаж Саунддизайн, авторские права, анимация Практические занятия
15 Тексты - убираем лишнее и оставляем главное Что такое оценочное суждение, банальности и штампы, эвфемизмы, отглагольные существительные, неопределённости в тексте, стоп-слова. Практические занятия
16 Формулируем и доносим мысли в тексте Структура текста: информативность, синтаксис, однородные члены, сложные предложения, абзац, структура, заголовок, дидактика. Практические занятия
17 Техника и программы для звукозаписи Типы микрофонов и случаи их использования. Изучаем оборудование и программы для звукозаписи. Форматы звукозаписи Практические занятия
18 Обработка и сведение звука. Что такое обработка звука и зачем она нужна. Сведение звука и подготовка к публикации в интернете.   Практические занятия
19 Запись подкаста Что такое подкаст? Как записать подкаст. Платформы для размещения подкастов   Практические занятия
20 Итоговое занятие - Подготовка и выступление учащихся со своими презентациями (созданное и обработанное видео на свободную тему, обсуждение что удалось, а что еще нужно доработать, выдача сертификатов участникам)

Формы оценивания

Промежуточная аттестация и аттестация:

Текущий контроль проходит каждый день– в форме зачет/ незачет по результатам выполненной работы.

Промежуточная аттестация и аттестация проходит по 3 уровням:

Аттестационное задание создание 5-минутного видеороликана любую интересующую учащихся тему. Ролик должен иметь четкую структуру (начало, обращение, раскрытие непосредственно темы и логичное завершение), должным образом смонтирован (иметь графическую заставку)

Работа оценивается по трём уровням (низкий, средний, высокий):

- Низкий уровень (от 1% до 40% освоение программного материала).

- Средний уровень (от 41% до 79% освоения программного материала).

- Высокий уровень (от 80% до 100% освоение программного материала).

Список литературы

1. Галина Афонина «Уроки развития речи» Москва 2001г

2. ДэнО᾽Дей. Основы звукорежиссуры. – М.: Интерньюс, 2014

3. Кондраков Н.П. Технология звукозаписи и звукорежиссура.- М.: ИНФРА, 2017

4. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер и коммуникабельность.-Ярославль: Академия развития, 2011

5. Пономарёв Я.А. Психология творчества и педагогика. –М.: Педагогика, 2008 г.

 

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ «ТОЛМАЧ»

РАССМОТРЕНО на заседании методического совета Протокол от 24.03.2021 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ЧУДО «Центр обучения иностранным языкам «Толмач»    А.О. Сургутсков Приказ № 24/03 от 24марта 2021 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Социально-гуманитарной направленности

СТУДИЯ БЛОГЕРОВ

Возраст обучающихся 12-17 лет

Срок реализации 1 месяц / 60 часов

 

 

Автор-составитель:

Семененко Дарья Сергеевна

Педагог дополнительного образования

 

Ханты-Мансийск

2021

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы Студия блогеров  
Направленность программы Социально-гуманитарная
Виды деятельности Журналистская, педагогическая, театральная
Срок реализации программы 60 часов / 1 месяц
Возраст детей 10-17 лет
Наполняемость группы 10 человек
Место проведения г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина 50б, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова 27а
Квалификация преподавателя Образование педагога соответствует профилю программы
Организация деятельности обучающихся групповая
С какого года реализуется программа 2021 г.

Содержание

Пояснительная записка
Общие сведения о программе
Цели и задачи
Формы и режим занятий
Планируемые результаты освоения программы
Формы оценивания
Образовательные форматы
Материально-техническая платформа
Содержание программы
Учебно-тематический план
• Содержание учебно-тематического плана
• Кадровое обеспечение
· Календарно-учебный график
• Список литературы

Пояснительная записка

Блог - это история мира за сутки.

Это история мира, в котором мы живем и события, которые интересуют нас больше всего.

Большую популярность в последнее время набирает детскийвидеоблогинг. Дети пытаются самостоятельно освоить видеоблоги, снимают видео, выкладывают его в сеть. Однако это не всегда оказывается интересным пользователям из-за плохого качества работ. Что же делать? Забыть о своем увлечении? Конечно, нет. Нужно пройти обучение у профессионалов, получить навыки профессии режиссера, сценариста, видеооператора, режиссера монтажа и реализовать свой творческий потенциал. В этом поможет дополнительная общеразвивающая программа «Студия блогеров». Для юных лидеров, будущих профессионалов и успешных людей нашего времени, просто необходимо уметь пользоваться социальными сетями, строить свой бренд и круг общения. Уметь самопрезентоваться, собирать и проверять информацию, отличать факт от мнения.

Возможно, сейчас это просто хобби, но обучение поможет превратить хобби в профессиональное увлечение, а со временем – и в полноценную профессию. В этом и состоит актуальность данной программы.

 

При разработке проекта программы использовались следующие нормативно-правовые документы:

· Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

· Правила ПФДО, утвержденными приказом ДОиМП ХМАО Югры от 20.08.2018г. №1142

· Постановление Главный государственный санитарный врач российской федерации от 4 июля 2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".

· Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеобразовательных программ.

 

Направленность программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Студия блогеров» имеет социально-гуманитарную направленность. Она направлена на развитие коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей. Эта деятельность способствует социальной адаптации, гражданскому становлению подрастающего поколения.

Новизна программы

Новизна дополнительной общеразвивающей программы «Студия блогеров» основана на комплексном подходе к подготовке учащихся, умеющих жить в современных социально-экономических условиях: компетентного, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений.

Благодаря блогу перед детьми открываются широкие возможности, так как им предоставляется возможность попробовать себя в роли ведущих, выразить свои чувства, переживания в устной форме, а также продемонстрировать свое творчество ровесникам.

Это интенсивная увлекательнаяпрограмма, направленная на развитие способностей школьников в области медиаискусства.

Актуальность программы

Деятельность обучающихся в рамках реализации данной программы направлена не только на совершенствование речевой деятельности и развитие творческих способностей̆ ребёнка, но и главное - на создание продукта, имеющего значимость для других людей.

Создание коллективного или личного блога позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри коллектива. Участие ребят в дополнительной общеразвивающей программе "Студия блогеров" поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир.

Блог в существующих реалиях может стать отличным средством воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также повышения интереса к учёбе и в целом ко всей жизни. Он открывает новые возможности для поддержки интереса ребёнка как к индивидуальному творчеству, так и к коллективному.

Программа "Студия блогеров" способствует совершенствованию умения воспитанников свободно владеть устной речью, красиво и грамотно формулировать связное высказывание в письменной речи.

 

Программа разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:

· принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность);

· формах и методах обучения (театрализованная и игровая деятельность, занятия, конкурсы, метод проектов и т.д.);

· методах контроля и управления образовательным процессом (тестирование, анализ результатов конкурсов.);

· средствах обучения.

 

Объем учебной нагрузки

Возраст учащихся – 12-17лет.

Наполняемость группы: 10 человек.

Срок реализации программы - 2 недели / 60 часов.

Продолжительность занятия - 3академических часа.

Количество занятий в неделю – 5 раз в неделю по 6 академический часов в день с 10-ти минутным перерывом между занятиями.

Формы обучения:групповая, очная.

Количество сопровождающих преподавателей: 3 преподавателя.

Программа рассчитана на реализацию в летнее время года, а именно в июне и в августе. В одном месяце может быть несколько 2-недельных сессий.

Цели и задачи

Цель программы - раскрыть творческий̆ потенциал учащихся, создать условия для развития их интеллектуальных способностей посредством формирования умений самостоятельно создавать, снимать, монтировать, продвигать качественное видео и вести свой блог.

Задачи:

Обучающие:

•   сформировать умение работать с текстом, поиска темы сюжета, написания сценария;

•   сформировать умение снимать видеоролики, монтировать, добавлять эффекты графические и музыкальные;

•   сформировать умения технически оформлять съёмочную площадку, самостоятельно настроить аппаратуру для сьемки, выставить свет, отрегулировать звук;

•   сформировать умение формировать концепцию блога, выбирать целевую аудиторию;

•   сформировать умение свободно работать в кадре, держаться перед камерой.

Развивающие:

•   развить критическое мышление и лидерские качества;

•   развить умение формулировать свои мысли и транслировать их на публику, импровизировать;

•   развить коммуникативные качества;

•   развить внимание и память;

•   сформировать устойчивую мотивацию к дальнейшему изучению медиатехнологий;

•   развить умения самостоятельно и творчески работать с литературой, информационными источниками;

•   развить навыки командной работы.

Воспитательные:

  • формировать навыки командной работы;
  • формировать умение добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам,
  • развить уверенность в себе;
  • формировать умение обосновывать принятые решения;
  • формировать у учащихся стремление к получению качественного законченного результата.

Принципы функционирования программы:

1. Принцип продуктивности –дети и взрослые в процессе взаимоотношений производят совместный продукт, при этом учитываются достижения самого ребенка с его интересами, чувствами, опытом и произведенным продуктом.

2 .Принцип культуросообразности - ориентация на культурные, духовные, нравственные ценности, имеющие национальное и общечеловеческое значение.

3. Принцип творческо - практической деятельности, вариативность в рамках канона.

Ожидаемые результаты:

- знакомство с основными целями и задачами средств массовой информации;

- иметь представление о профессии блогер;

- знакомство с особенностями и работа с основнымиприложениями, благодаря которым можно обрабатывать свой видеоматериал;

- сформировать навык правильно говорить и дышать во время съемки блога;

- сформировать навык правильно «разогревать» артикуляционный аппарат

- сформировать умение собирать, обрабатывать, анализировать информацию;

- познакомятся с основными правилами, касающихся интервью;

- познакомятся с основными правилами актерского мастерства;

- смогут применять полученные знания на практике;

- вырабатывать и отстаивать свою точку зрения;

- построить устное сообщение на изучаемом языке;

- общаться с отдельным человеком и аудиторией;

- самостоятельно готовить и размещать материалы в блоге.

Методы подачи нового материала

1.Словестный – передача необходимой для дальнейшего обучения информации, устное изложение, беседа.

2.Наглядный – сопровождение рассказа презентацией, показ образцов работ, работа с мобильными приложениями, со звукозаписывающей аппаратурой;

3.Практический – обмен идеями, просмотр, разработка, съемка, монтаж и выпуск видео для своего блога;

4.Поисковый – сбор информации по интересующей теме

Приёмы организации работы:

•Решение проблемных ситуаций

•Ролевые игры

• Объяснение

•Тренинговые упражнения по развитию устной и письменной речи

•Разбор речевых ошибок

• Работа с разного рода мобильными приложениями

• Презентация

•Распределение обязанностей

• Анализ, обобщение и систематизация материалов при подготовке своего блога

•Практическая работа с ПК, смартфоном и диктофоном.

Планируемые результаты:

В результате изучения курса "Студия блогеров" (при условии регулярного посещения занятий) должны быть достигнуты следующие результаты.

Личностные результаты освоения курса предполагают:

-приобретение первичного опыта по формированию активной̆ жизненной̆ позиции в процессе подготовки страниц блога;

-получение возможности проявлять инициативу в принятии решений;

-понимание причин успеха/неуспеха практической̆ деятельности;

Предметные результаты изучения курса:

-познакомятся с основными терминами современныхблогеров;

- получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации;

-приобретут умение работать в проектном режиме при создании страниц блога;

-приобретут опыт уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

-научатся давать самооценку результатам своего труда;

-приобретут первый опыт проведения презентаций своих достижений;

- приобретут первоначальные навыки работы с ПК и мобильными приложениями  в процессе созданиястраниц своего блога;

-научатся работать над выполнением заданием редакции как индивидуально, так и согласованно в составе группы - научатся распределять работу между участниками проекта;

-научатся совместно договариваться о правилах общения и поведения на занятиях кружка и следовать им;

-приобретут первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.211 с.