Парковка задним ходом в городских условиях — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Парковка задним ходом в городских условиях

2021-05-27 20
Парковка задним ходом в городских условиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Способ парковки, который мы рассмотрим ниже, во многом напоминает известное упражнение «Гараж», которое курсанты отрабатывают в автошколах. Однако в городских условиях парковка задним ходом между стоящими автомобилями имеет свои особенности и отличается от типичного заезда в гараж. Существует распространенное мнение, что совершенно ни к чему парковаться задним ходом, когда это можно сделать гораздо проще – передом. Ошибочность такого утверждения очевидна. Несмотря на то что заехать передним ходом действительно проще, последующий выезд с парковки становится намного сложнее. Почему? Да потому, что зона видимости у водителя будет сильно ограничена стоящими рядом автомобилями, а на проезжей части в это время может быть оживленное движение. В то время как после парковки задним ходом водитель, начиная движение, может полностью контролировать ситуацию на дороге.

Для примера предположим, что нужно припарковаться задним ходом между двумя автомобилями, стоящими слева от вашей машины. В данном случае эти автомобили припаркованы не параллельно краю проезжей части (как мы предполагали при рассмотрении диагональной парковки в предыдущем разделе), а перпендикулярно ей, но в то же время параллельно друг другу, причем расстояния между ними достаточно еще для одного автомобиля.

Поскольку вы будете парковаться влево, руль также нужно поворачивать влево, при этом перед машины будет смещаться в противоположном направлении, то есть вправо. Перед началом маневра оцените дорожную обстановку и удостоверьтесь в отсутствии помех, а также выясните, не будет ли ваш автомобиль являться помехой для других участников дорожного движения.

При выполнении данного маневра вам будет удобнее смотреть через левое плечо, периодически поглядывая в зеркала заднего вида.

Двигаясь задним ходом на минимальной скорости и поворачивая руль влево, приближайтесь к краю первой машины, по достижении его энергично выворачивайте руль влево до упора. Удерживайте руль в таком положении до тех пор, пока ваш автомобиль не станет параллельно машинам, между которыми вы паркуетесь. Здесь большое значение придается зеркалам заднего вида. Затем верните руль в исходное положение, выравнивая таким образом передние колеса. Помните, что делать это нужно не резко, но энергично, иначе ваша машина станет под углом по отношению к автомобилям, между которыми необходимо припарковаться.

Выровняв колеса, ненадолго остановитесь, чтобы убедиться в правильности ваших предыдущих действий. Посмотрите по очереди в каждое зеркало заднего вида, затем обернитесь назад и оцените положение машины и окружающую обстановку. Если вы заметили, что машина стоит немного не так,чуть‑чуть подайте ее вперед и поставьте в требуемое положение. Не исключено, что на месте предполагаемой парковки вы обнаружите помеху (булыжник, яму), из‑за которой придется изменить положение машины даже в том случае, когда с других точек зрения она стоит правильно.

Убедившись, что все в порядке, продолжайте выполнение маневра. Никогда не будет лишним остановиться еще раз: так вы сможете удостовериться в правильности направления движения, а также в том, что помех нет и вы сами не являетесь помехой. Двигаться следует на минимальной скорости, чтобы не удариться слишком сильно о бордюрный камень и не повредить тем самым подвеску или колеса автомобиля.

Завершив маневр, выключите передачу и поставьте машину на «ручник».

Что касается выезда, то он проще, чем при угловой или диагональной парковке. Подайте автомобиль немного вперед и, убедившись в отсутствии проезжающих мимо транспортных средств, спокойно выезжайте на проезжую часть. Поворачивая, внимательно следите за тем, чтобы не задеть припаркованные рядом автомобили.

 

 

Вас непременно остановит инспектор ГИБДД, если…

 

Даже если у вас все в порядке (Правила дорожного движения не нарушаете, все документы при себе, алкоголь в организме отсутствует), все равно мысль о встрече с автоинспектором не вызовет никакого энтузиазма. Ведь в таком случае как минимум придется потратить время, которое потребуется инспектору для проверки документов. Кроме того, у работника ГИБДД могут возникнуть и иные вопросы, просьбы или пожелания (например, он захочет дополнительно удостовериться в подлинности ваших документов или попросит подвезти коллегу до участка).

Поэтому все мы стараемся без особой надобности не встречаться со строгими сотрудниками ГИБДД. Между тем не многие знают, что опытный автоинспектор без труда «вычисляет» на дороге автомобили, водителей которых следует проверить в первую очередь. Делает он это по некоторым характерным признакам, о которых большинство водителей даже и не подозревают. Что же это за таинственные признаки? Об этом мы поговорим ниже.

Любой автоинспектор обязательно остановит автомобиль, который «виляет» из стороны в сторону, резко ускоряется либо тормозит без видимых причин, совершает непонятные маневры. Первое, что придет в голову работнику ГИБДД, – водитель данного автомобиля находится за рулем в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или токсикологического), поэтому его необходимо направить на соответствующее медицинское освидетельствование. Подобное поведение на дороге может быть характерно и для новичков, которые еще не освоились за рулем и не всегда знают, как себя вести. Иногда подобным образом ведет себя автомобиль, водителю которого внезапно стало плохо. Одним словом, не стоит делать на дороге «резких движений» – и ваши шансы быть остановленным автоинспектором заметно снизятся.

Если вы нарушаете Правила дорожного движения – сознательно или нет, – не сомневайтесь: первый же попавшийся на пути работник ГИБДД вас остановит и накажет в соответствии с действующим Кодексом об административных правонарушениях.

Любой автоинспектор обязательно обратит внимание на автомобиль, водитель которого, заметив сотрудника ГИБДД, решил перестроиться в левую полосу либо повернуть налево. Такие действия водителя наводят на мысль, что он по каким‑либо причинам избегает встречи с представителями ГИБДД, а значит, у него наверняка что‑то не в порядке.

 

СОВЕТ

Если вы не очень хотите быть остановленным автоинспектором, но видите, что он имеет явные намерения вас остановить, постарайтесь не встречаться с ним взглядом, причем так, чтобы инспектор это заметил и в то же время понял, что вы делаете это непреднамеренно. Например, притворитесь, будто прикуриваете сигарету или поправляете какой‑либо предмет, лежащий на передней панели. Это позволит вам при необходимости аргументированно заявить, что вы не заметили требования инспектора об остановке. Напомним, что работник ГИБДД должен подавать сигнал водителю об остановке так, чтобы это требование было очевидным и понятным.

 

«Спрятаться» от инспектора можно, следуя за каким‑либо крупногабаритным транспортным средством (автобусом, большим грузовиком, фурой). Правда, в таком случае о скорости передвижения придется забыть, так как подобные «тяжеловесы» двигаются, как правило, медленно, а рейсовый транспорт еще периодически делает остановки.

Однако вызвать подозрение у автоинспектора может и слишком осторожный водитель. Например, если при разрешенной скорости 60 километров в час вы движетесь со скоростью 40–50 километров в час, ко всем вежливы и предупредительны на дороге, всех пропускаете, у вас есть все шансы привлечь внимание работника ГИБДД.

Казалось бы, почему? Ведь водитель едет, не нарушая Правил дорожного движения, никому не мешает, даже наоборот – всеми силами стремится быть вежливым и культурным водителем. Но дело в том, что именно так стараются вести себя многие нарушители – люди, забывшие дома документы, находящиеся в состоянии «после вчерашнего», не имеющие водительского удостоверения. Поэтому «тихони» всегда представляют интерес для автоинспектора.

Быть действительно незаметным для бдительного ока работника ГИБДД можно, для этого старайтесь ничем не выделяться на дороге, придерживайтесь режима движения всего транспортного потока.

Сотрудники ГИБДД всегда обращают внимание на грязные и неухоженные машины, особенно если у них не читаются государственные регистрационные знаки; обязательно останавливают автомобили со следами недавнего дорожно‑транспортного происшествия, ведь не исключено, что водитель такого транспортного средства, чтобы его не признали виновным, скрылся с места аварии.

Если ваша машина по своим внешним параметрам (марка, модель, цвет, форма кузова) напоминает находящийся в розыске автомобиль, не сомневайтесь, что автоинспектор обязательно вас остановит и тщательно изучит документы на автомобиль. В случае если вы забыли документы дома, по всей вероятности, вашу машину отправят на штрафную стоянку. Напомним, что платить за нахождение автомобиля на штрафной стоянке должен его владелец или водитель.

Нарушение правил пользования световыми приборами (например, включенный ближний свет фар в светлое время суток или дальний свет фар там, где это запрещено) также является поводом для остановки транспортного средства работниками ГИБДД. Причем особенно агрессивно автоинспекторы реагируют на моргание фарами (как известно, именно этим способом водители предупреждают друг друга о наряде ГИБДД). Кстати, чтобы поймать водителя на этом нарушении, сотрудники ГИБДД используют нехитрый прием. Один наряд располагается на одной стороне дороги, а другой – на противоположной стороне метров через 200 (расстояние может зависеть от видимости на данном участке дороги). Водитель, проехав расположенный на противоположной стороне наряд ГИБДД, начинает моргать фарами водителям встречных транспортных средств и тут же попадается на этом нарушении второму наряду. Таким образом, два наряда ГИБДД ловят любителей моргать фарами, движущихся в обоих направлениях (ведь предупреждают и те и другие). Санкции к нарушителям в данном случае будут максимальными!

Инспекторы ГИБДД любят также проверять документы у буксируемых автомобилей. Не секрет, что таким нехитрым способом иногда совершается угон автотранспорта, поэтому проверить документы будет не лишним.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.