МБДОУ «Детский сад № 85», г. Череповец, ул. Мамлеева, 9 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

МБДОУ «Детский сад № 85», г. Череповец, ул. Мамлеева, 9

2021-06-02 34
МБДОУ «Детский сад № 85», г. Череповец, ул. Мамлеева, 9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МБДОУ «Детский сад № 122», г. Череповец, ул. Олимпийская, 27

Секция I

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адрес: МБОУ «Центр образования № 44», Вологодская обл., г. Череповец, ул. Вологодская, д. 48

Модераторы:

Швецова Наталья Михайловна - главный специалист отдела дошкольного образования управления образования мэрии города Череповца

Сибирякова Елена Александровна –учитель- дефектологМБОУ «Центр образования № 44»

1. Андреева Вера Николаевна - воспитатель, Лепетухина Ольга Анатольевна- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 132», г. Череповец

Создание условий в группе общеразвивающей направленности для детей с ОНР.

2. Дмитриева Наталья Геннадьевна - учитель-дефектологМБДОУ «Детский сад № 131»,г. Череповец

Реализация личностно-ориентированных технологий в процессе сопровождения дошкольников с ОВЗ.

3. Иванова Анна Владимировна - воспитатель БУ СО ВО «РЦ «Преодоление», г. Череповец

Проведение занятий по СБО с детьми с ТМНР в условиях реабилитационного центра.

4. Кретнева Елена Васильевна - учитель-дефектологМБДОУ «Детский сад № 131»,г.Череповец

Бизиборд как средство коррекционно- развивающего обучения детей с ОВЗ.

5. Кузнецова Елена Владимировна - учитель-дефектолог, Боричева Ольга Рудольфовна - учитель-дефектолог МБОУ «Центр образования № 44», г.Череповец

Образовательная среда кабинета учителя-дефектолога как средство развития устной речи обучающимися с нарушениями слуха.

6. Кузнецова ЮлияАлександровна - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 114», г.Череповец

Создание условий для развития познавательных, коммуникативных и социальных навыков у детей с ОВЗ.

7. Моденова Светлана Николаевна - заместитель директора, Новичихина Наталья Николаевна - учитель-логопед, Егорова Анна Михайловна - педагог-психолог МБОУ «НОШ № 39»,г. Череповец

Сопровождение детей с ОВЗ специалистами службы сопровождения в условиях инклюзивного образования.

8. Музык Марина Александровна - воспитатель МАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец

Педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в группе общеразвивающей направленности (из опыта работы)

9. Полетаева Галина Вячеславовна - учитель МБОУ «Центр образования № 44»,г. Череповец

Проектная деятельность как метод обучения школьников с нарушением слуха.

10. Посадская Лидия Александровна - учитель-дефектолог, директор МБОУ «Центр образования № 44», г. Череповец

Особенности работы по развитию нарушенной слуховой функции и формированию произношения глухих учащихся старших классов, имеющих умственную отсталость, на индивидуальных занятиях.

11. Посадская Олеся Викторовна - педагог-психолог МБОУ «Центр образования № 44»,г.Череповец

Коррекция агрессивного поведения детей с ОВЗ.

12. Савицкая Наталья Викторовна - воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65», г. Череповец

Снятие психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста с ОНР средствами изодеятельности.

13. Самсонова Татьяна Алексеевна – учитель-дефектолог ,Нахратова Любовь Васильевна - учитель-дефектологМАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец

Взаимодействие с семьей как условие полноценного развития детей с тяжёлыми нарушениями зрения в рамках реализации проекта «Вместе мы сможем всё!»

14. Сняткова Анастасия Игоревна - учитель-логопед БУ ВО «Череповецкий центр ППМСП», г. Череповец

Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях центра ППМСП.

15. Хабачева Татьяна Александровна - учитель-дефектолог МБОУ «Центр образования № 44», г. Череповец

Формы внеклассной работы по развитие слухового восприятия и формированию произношения глухих воспитанников.

16. Швецова Наталья Михайловна - главный специалист отдела дошкольного образования управления образования мэрии города Череповца

Инклюзивное образование в городе Череповце.

17. Шилова Наталья Николаевна - заведующий отделением БУ СО ВО «РЦ «Преодоление», г.Череповец

Семья ребенка с инвалидностью: потребности и возможности (по данным социологического опроса).

18. Щипинская Елена Владимировна - учитель-логопед, Киснемцева Ирина Фёдоровна - воспитатель МБОУ «Центр образования №29», г. Череповец

Особенности работы с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы.

Секция II

Преемственность инклюзивной культуры и практики в образовании

Адрес: МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», Вологодская область, город Череповец, улица Верещагина, д. 5

Модераторы:

Адам Валентина Николаевна – заместитель директора МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», г. Череповец

Берникова Ирина Николаевна - заместитель директора МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», г. Череповец

1. Адам Валентина Николаевна – заместитель директора МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35»,г. Череповец

Особенности реализации технологий проектной деятельности в процессе обучения математике умственно отсталых школьников.

2. Бежинар Лариса Степановна - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 36», г. Череповец

Реализация инклюзивного образования в ДОУ через проект «Толерантность-тропинка к миру».

3. Берникова Ирина Николаевна - заместитель директора МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», г. Череповец

Система работы по реализации и совершенствованию здоровьеохранной деятельности в  общеобразовательной организации.

4. Викторова Ольга Викторовна – учитель начальных классов, Софронова Ксения Андреевна - учитель начальных классов МБОУ «СОШ №13», г. Череповец

Моделирование как средство формирования знаково-символических универсальных учебных действий у младших школьников с ОВЗ в классах коррекционно-развивающего обучения.

5. Кокоулина Наталья Николаевна – воспитатель, Суринова Татьяна Владимировна - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 86», г. Череповец

Инклюзивное образование: когда болезнь мешает развитию (из опыта работы групп кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей раннего возраста с использованием элементов технологии М. Монтессори).

6. Крючкова Светлана Валерьевна – заведующий, Соколова Наталья Васильевна - старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122», г. Череповец

Внутренние нормативно-правовые документы дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику.

7. Куликова Елена Сергеевна - учитель МБОУ «Общеобразовательная школа для обучащихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», г. Череповец

Использование информационно-коммуникационных технологий как средства активизации познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики.

8. Манойлова Анфиса Васильевна - учитель-дефектолог МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38»,г. Череповец

Использование ресурсов песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ.

9. Маркина Людмила Викторовна - заместитель директора МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38»,г. Череповец

Педагогическая поддержка-ключ к решению проблемы формирования гражданского становления личности в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.

10. Миронова Елена Александровна - учитель МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38»,г. Череповец

Профориентационная работа на уроках социально-бытовой ориентировки, как одно из условий успешной социализации обучающихся с умственной отсталостью.

11. Парамонова Виктория Анатольевна - руководитель регионального центра поддержки инклюзивного профессионального образования БПОУ ВО «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П.Чкалова», г. Череповец

Региональный центр поддержки инклюзивного профессионального образования: пути и перспективы развития.

12. Пашникова Ирина Васильевна - воспитатель, Константинова Надежда Иосифовна - воспитатель БУ СО ВО «ЧЦПД «Наши дети», г. Череповец

Мастер-класс «Осенние листья», «Семейный оберег».

13. Петуховская Наталья Геннадьевна - педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13», г. Череповец

Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ЗПР в общеобразовательном учреждении.

14. Смирнова Наталия Витальевна - воспитатель, Ратникова Ольга Николаевна – воспитательМАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец

Ранняя профориентация дошкольников в условиях реализации ФГОС.

15. Смирнова Светлана Валерьевна - директор МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38»,г. Череповец

Педагогическая профилактика и коррекция нарушенного поведения у школьников с умственной отсталостью в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.

16. Шумыло Юлия Юрьевна - заместитель директора, учитель начальных классов, Шувалова Елена Николаевна - заместитель директора, учитель информатикиМБОУ «СОШ № 18», г. Череповец

Особенности разработки адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития в условия реализации ФГОС ОО.

Секция III


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.