Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-02 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МБДОУ «Детский сад № 122», г. Череповец, ул. Олимпийская, 27
Секция I
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адрес: МБОУ «Центр образования № 44», Вологодская обл., г. Череповец, ул. Вологодская, д. 48
Модераторы:
Швецова Наталья Михайловна - главный специалист отдела дошкольного образования управления образования мэрии города Череповца
Сибирякова Елена Александровна –учитель- дефектологМБОУ «Центр образования № 44»
1. Андреева Вера Николаевна - воспитатель, Лепетухина Ольга Анатольевна- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 132», г. Череповец
Создание условий в группе общеразвивающей направленности для детей с ОНР.
2. Дмитриева Наталья Геннадьевна - учитель-дефектологМБДОУ «Детский сад № 131»,г. Череповец
Реализация личностно-ориентированных технологий в процессе сопровождения дошкольников с ОВЗ.
3. Иванова Анна Владимировна - воспитатель БУ СО ВО «РЦ «Преодоление», г. Череповец
Проведение занятий по СБО с детьми с ТМНР в условиях реабилитационного центра.
4. Кретнева Елена Васильевна - учитель-дефектологМБДОУ «Детский сад № 131»,г.Череповец
Бизиборд как средство коррекционно- развивающего обучения детей с ОВЗ.
5. Кузнецова Елена Владимировна - учитель-дефектолог, Боричева Ольга Рудольфовна - учитель-дефектолог МБОУ «Центр образования № 44», г.Череповец
Образовательная среда кабинета учителя-дефектолога как средство развития устной речи обучающимися с нарушениями слуха.
6. Кузнецова ЮлияАлександровна - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 114», г.Череповец
Создание условий для развития познавательных, коммуникативных и социальных навыков у детей с ОВЗ.
|
7. Моденова Светлана Николаевна - заместитель директора, Новичихина Наталья Николаевна - учитель-логопед, Егорова Анна Михайловна - педагог-психолог МБОУ «НОШ № 39»,г. Череповец
Сопровождение детей с ОВЗ специалистами службы сопровождения в условиях инклюзивного образования.
8. Музык Марина Александровна - воспитатель МАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец
Педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в группе общеразвивающей направленности (из опыта работы)
9. Полетаева Галина Вячеславовна - учитель МБОУ «Центр образования № 44»,г. Череповец
Проектная деятельность как метод обучения школьников с нарушением слуха.
10. Посадская Лидия Александровна - учитель-дефектолог, директор МБОУ «Центр образования № 44», г. Череповец
Особенности работы по развитию нарушенной слуховой функции и формированию произношения глухих учащихся старших классов, имеющих умственную отсталость, на индивидуальных занятиях.
11. Посадская Олеся Викторовна - педагог-психолог МБОУ «Центр образования № 44»,г.Череповец
Коррекция агрессивного поведения детей с ОВЗ.
12. Савицкая Наталья Викторовна - воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65», г. Череповец
Снятие психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста с ОНР средствами изодеятельности.
13. Самсонова Татьяна Алексеевна – учитель-дефектолог ,Нахратова Любовь Васильевна - учитель-дефектологМАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец
Взаимодействие с семьей как условие полноценного развития детей с тяжёлыми нарушениями зрения в рамках реализации проекта «Вместе мы сможем всё!»
14. Сняткова Анастасия Игоревна - учитель-логопед БУ ВО «Череповецкий центр ППМСП», г. Череповец
Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях центра ППМСП.
15. Хабачева Татьяна Александровна - учитель-дефектолог МБОУ «Центр образования № 44», г. Череповец
Формы внеклассной работы по развитие слухового восприятия и формированию произношения глухих воспитанников.
|
16. Швецова Наталья Михайловна - главный специалист отдела дошкольного образования управления образования мэрии города Череповца
Инклюзивное образование в городе Череповце.
17. Шилова Наталья Николаевна - заведующий отделением БУ СО ВО «РЦ «Преодоление», г.Череповец
Семья ребенка с инвалидностью: потребности и возможности (по данным социологического опроса).
18. Щипинская Елена Владимировна - учитель-логопед, Киснемцева Ирина Фёдоровна - воспитатель МБОУ «Центр образования №29», г. Череповец
Особенности работы с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы.
Секция II
Преемственность инклюзивной культуры и практики в образовании
Адрес: МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», Вологодская область, город Череповец, улица Верещагина, д. 5
Модераторы:
Адам Валентина Николаевна – заместитель директора МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», г. Череповец
Берникова Ирина Николаевна - заместитель директора МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», г. Череповец
1. Адам Валентина Николаевна – заместитель директора МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35»,г. Череповец
Особенности реализации технологий проектной деятельности в процессе обучения математике умственно отсталых школьников.
2. Бежинар Лариса Степановна - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 36», г. Череповец
Реализация инклюзивного образования в ДОУ через проект «Толерантность-тропинка к миру».
3. Берникова Ирина Николаевна - заместитель директора МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», г. Череповец
Система работы по реализации и совершенствованию здоровьеохранной деятельности в общеобразовательной организации.
4. Викторова Ольга Викторовна – учитель начальных классов, Софронова Ксения Андреевна - учитель начальных классов МБОУ «СОШ №13», г. Череповец
Моделирование как средство формирования знаково-символических универсальных учебных действий у младших школьников с ОВЗ в классах коррекционно-развивающего обучения.
|
5. Кокоулина Наталья Николаевна – воспитатель, Суринова Татьяна Владимировна - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 86», г. Череповец
Инклюзивное образование: когда болезнь мешает развитию (из опыта работы групп кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей раннего возраста с использованием элементов технологии М. Монтессори).
6. Крючкова Светлана Валерьевна – заведующий, Соколова Наталья Васильевна - старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122», г. Череповец
Внутренние нормативно-правовые документы дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику.
7. Куликова Елена Сергеевна - учитель МБОУ «Общеобразовательная школа для обучащихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», г. Череповец
Использование информационно-коммуникационных технологий как средства активизации познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики.
8. Манойлова Анфиса Васильевна - учитель-дефектолог МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38»,г. Череповец
Использование ресурсов песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ.
9. Маркина Людмила Викторовна - заместитель директора МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38»,г. Череповец
Педагогическая поддержка-ключ к решению проблемы формирования гражданского становления личности в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
10. Миронова Елена Александровна - учитель МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38»,г. Череповец
Профориентационная работа на уроках социально-бытовой ориентировки, как одно из условий успешной социализации обучающихся с умственной отсталостью.
11. Парамонова Виктория Анатольевна - руководитель регионального центра поддержки инклюзивного профессионального образования БПОУ ВО «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П.Чкалова», г. Череповец
Региональный центр поддержки инклюзивного профессионального образования: пути и перспективы развития.
12. Пашникова Ирина Васильевна - воспитатель, Константинова Надежда Иосифовна - воспитатель БУ СО ВО «ЧЦПД «Наши дети», г. Череповец
|
Мастер-класс «Осенние листья», «Семейный оберег».
13. Петуховская Наталья Геннадьевна - педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13», г. Череповец
Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ЗПР в общеобразовательном учреждении.
14. Смирнова Наталия Витальевна - воспитатель, Ратникова Ольга Николаевна – воспитательМАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец
Ранняя профориентация дошкольников в условиях реализации ФГОС.
15. Смирнова Светлана Валерьевна - директор МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38»,г. Череповец
Педагогическая профилактика и коррекция нарушенного поведения у школьников с умственной отсталостью в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
16. Шумыло Юлия Юрьевна - заместитель директора, учитель начальных классов, Шувалова Елена Николаевна - заместитель директора, учитель информатикиМБОУ «СОШ № 18», г. Череповец
Особенности разработки адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития в условия реализации ФГОС ОО.
Секция III
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!