Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), часов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), часов

2021-12-07 22
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения учебной дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» является формирование у обучающихся компетенций в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «38.03.01 Экономика».

Целью дисциплины является получение студентами представления о современных подходах к проблеме организации предпринимательской деятельности, видах и способах предпринимательства, а также формирование у студентов практических навыков в сфере выработки и принятия предпринимательских решений и идей.

Задачи дисциплины:

· теоретическое освоение студентами основных положений современных концепций предпринимательства;

· приобретение практических навыков применения основных инструментов, находящихся в арсенале предпринимателя.

· приобретение практических навыков осмысления текущей ситуации и принятия наиболее оптимальных управленческих решений в данной ситуации.

· формирование способности оценивать текущую ситуацию с точки зрения возможностей увеличения доходов предприятия (организации).

В результате освоения курса «Организация предпринимательской деятельности» студент должен знать:

· принципы общественного воспроизводства и удовлетворения потребностей участников рынка;

· современные концепции предпринимательской деятельности;

· функции предпринимательской деятельности;

· основные информационные источники для целей организации и ведения предпринимательской деятельности;

· методы планирования организации предпринимательской деятельности;

· последовательность этапов организации предпринимательской деятельности;

· стратегии привлечения ресурсов для обеспечения предпринимательской деятельности;

· способы инвестирования предпринимательского капитала.

· уметь:

· использовать инструменты планирования и организации предпринимательской деятельности;

· осуществлять необходимые расчеты индикативных показателей в процессе организации предпринимательской деятельности;

· составлять модель ведения бизнеса;

· анализировать внешние и внутренние факторы, влияющие на осуществление предпринимательской деятельности;

· генерировать предпринимательские идеи и выстраивать концепции реализации благоприятных возможностей.

· владеть навыками:

· построения бизнес-моделей.

· разработки бизнес-планов

· выстраивания социальных сетей и связей.

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Учебная дисциплина «Организация предпринимательской деятельности» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» (Б1.В.ДВ.12.1).

Для изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые следующими предшествующими дисциплинами:

- Финансы:

Знания: источники необходимой информации и аналитических данных
Умения: собирать и обобщать финансовую информацию
Навыки: методами финансового анализа

 

- Менеджмент:

Знания: концепций планирования и организации деятельности предприятия; современных тенденций в развитии организационных форм;
Умения: осуществлять выбор стратегии развития организации; использовать основные теории мотивации в целях стимулирования работников для достижения организационных целей
Навыки: владения методами, подходами и технологией выбора и реализации управленческих решений; применять на практике основы управленческого контроля

 

- Экономическая география транспорта:

Знания: способы сбора, анализа данных необходимых для решения профессиональных задач
Умения: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
Навыки: сбора, анализа и обработки данных необходимых для решения профессиональных задач

 

- Регионалистика:

Знания: - особенности функционирования современных территориально-производственных комплексов
Умения: - использовать специфику регионального развития в своей профессиональной деятельности;
Навыки: - приемами систематизации, классификации собранных данных и полученных результатов технико-экономических расчетов;

 

 

Электронная коммерция:

Знания: основные виды электронной коммерции и возможности их использования для ведения бизнеса
Умения: использовать основы экономических знаний в различных сферах электронного бизнеса
Навыки: использования основ экономических знаний в различных сферах электронного бизнеса

 

Приобретенные в результате изучения дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью формируемых у выпускника компетенций, в соответствии с федеральными государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «38.03.01 Экономика» и будут использованы при изучении последующих дисциплин:

- Экономическая оценка инвестиций;

- Корпоративное управление/Себестоимость железнодорожных перевозок.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п Индекс и содержание компетенции Планируемые результаты
1 2 3

1

Выпускник должен обладать компетенцией
ОПК-4
способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность

Знать: варианты управленческих решений
Уметь: использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технических средства и информационные технологии обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
Владеть: способностью принятия организационно-управленческих решений и нести за них ответственность

2

Выпускник должен обладать компетенцией
ПК-7
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

Знать: современные виды и классификации проведения стратегического анализа для ведения эффективного управления сотрудниками и подразделениями
Уметь: осуществлять оценку конкурентного положения организации; определять предпочтительные стратегические действия
Владеть: передовыми и инновационными методами современного стратегического анализа; навыками долгосрочного планирования

 

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:

- 4 зачетных единиц,

- 144 часов.

 

4.2. Распределение объема учебной дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся

Вид учебной работы

Всего по учебному плану

Курсы

1 2 3 4 5 6

1

2 3 4 5 6 7 8

Самостоятельная работа (СРС) (всего), часов

122       122    

Промежуточная аттестация (Экз, ЗаО, За), часов

9       9    

ОБЩАЯ трудоёмкость дисциплины:

часов: 144       144     зачетных единиц: 4       4    

Текущий контроль успеваемости (количество и вид контроля К, КП, КР, эл. тест КСР)

К(1)       К(1)    

Виды промежуточной аттестации (За, ЗаО, Экз)

Экз       Экз 0,35    

 


4.3. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам)

№ п/п

Курс

Тема (Раздел). Краткое содержание раздела

Практические занятия

№ п/п Курс Тема (раздел) учебной дисциплины Наименование практического занятия Всего часов / из них часов в интерактивной форме
1 2 3 4 5
1 1 Раздел 1. Общая характеристика производства. Предпринимательские средства. Факторы производства 2 / 1
2 1 Раздел 2. Бизнес — планирование предпринимательской деятельности транспортных предприятий Издержки производства. Финансовые результаты. Условия и методы ценообразования. Эффективность капитальных вложений и инвестиционных проектов 2 / 1

Всего:

4 / 2

 


Примерная тематика курсовых проектов (работ)

По данной дисциплине не предусмотрено выполнение курсовой работы.


Примерная тематика контрольных работ

Задание на контрольную работу предполагает выполнение поставленных задач по 10 вариантам заданий, входные параметры для расчетов, по которым приводятся в виде таблицы. Варианты выполнения контрольных работ приведены в методических указаниях в количестве не менее 10.

Перечень разделов контрольной работы:

1.Предпринимательская среда.

2.Факторы производства.

3.Издержки производства.

4.Финансовые результаты предпринимательской деятельности.

5.Условия и методы ценообразования.

6.Эффективность капитальных вложений и инвестиционных проектов


5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Образовательные технологии, используемые при обучении по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности», направлены на реализацию компетентностного подхода и широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. При выборе образовательных технологий традиционно используется:

- лекционно-семинарская зачетная система: проведение лекций, практических занятий, защита контрольной работы, прием экзамена;

- case – study (анализ конкретной ситуации, ситуационный анализ): решение кейсов;

- информационно-коммуникационные технологии, которые, повышают практическую направленность образовательного процесса, способствуют интенсификации самостоятельной работы студентов и повышению познавательной активности (при реализации образовательной программы используются веб-ресурсы университета и академии, системы СДО «КОСМОС», электронная библиотечная система, электронная информационно-образовательная среда университета, работа с базами данных, информационно-справочными и поисковыми системами);

- система инновационной оценки «портфолио» - создание портфолио в сети Интернет.

Также для студентов проводятся внеаудиторные консультации в электронной информационно-образовательной среде университета.

Самостоятельная работа студента организована с использованием традиционных видов работы и интерактивных технологий. К традиционным видам работы относятся отработка теоретического материала по учебным пособиям. К интерактивным технологиям относится отработка отдельных тем, подготовка к текущему контролю и промежуточной аттестации в интерактивном режиме, интерактивные консультации в режиме реального времени по специальным технологиям, основанным на коллективных способах самостоятельной работы студентов.        

Комплексное использование в учебном процессе всех вышеназванных технологий стимулируют личностную, интеллектуальную активность, развивают познавательные процессы, способствуют формированию компетенций, которыми должен обладать будущий выпускник.

 

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

№ п/п Курс Тема (раздел) учебной дисциплины Вид самостоятельной работы студента. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы, ссылка на литературу, номера страниц Всего часов
1 2 3 4 5
1 1 Раздел 1. Общая характеристика производства. Самостоятельное изучение отдельных тем учебной литературы Работа со справочной и специальной литературой Работа с базами данных и информационно-справочными и поисковыми системами Выполнение контрольной работы Подготовка к текущему контролю знаний и промежуточной аттестации (подготовка к экзамену, опросу и решению ситуационных задач)   Литература: [1]; [2]; [3]; [4] Базы данных и информационно-справочными и поисковыми системами: [разделы 8, 9] 58
2 1 Раздел 2. Бизнес — планирование предпринимательской деятельности транспортных предприятий Самостоятельное изучение отдельных тем учебной литературы Работа со справочной и специальной литературой Работа с базами данных и информационно-справочными и поисковыми системами Выполнение контрольной работы Подготовка к текущему контролю знаний и промежуточной аттестации (подготовка к экзамену, опросу и решению ситуационных задач)   Литература: [1]; [2]; [5] Базы данных и информационно-справочными и поисковыми системами: [разделы 8, 9] 64

Всего:

122


7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

7.1. Основная литература

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания. Место доступа Используется при изучении разделов
1 2 3 4 5
1 Организация предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие Р. В. Савкина, Е. Г. Мальцева. Москва: КноРус, 2015. - 211 с. Место доступа: Электронно-библиотечная система book.ru. Раздел 1: с.7-83 Раздел 2: с. 85-111, 182-198
2 Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика. Кузьмина, Евгения Евгеньевна. М.: Юрайт, 2014 - 508 с. Место доступа: Библиотека РОАТ. Раздел 1: с. 6-93 Раздел 2: с. 184-357

7.2. Дополнительная литература

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания. Место доступа Используется при изучении разделов
1 2 3 4 5
3 Предпринимательское право [Электронный ресурс]: учебник И. В. Ершова, Г. Д. Отнюкова М.: Проспект, 2014. - 624 с. Место доступа: Электронно-библиотечная система book.ru. Раздел 1
4 Управление человеческими ресурсами [Электронный ресурс]: учебное пособие С. А. Шапиро М.: Кнорус, 2016. - 346 с. Место доступа: Электронно-библиотечная система book.ru. Раздел 1: с. 11-31, 96-111, 289-297
5 Бизнес-планирование: лучший способ предотвратить ошибки [Электронный ресурс] Т.Ю. Зудбинова Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 237 с. Место доступа: Электронно-библиотечная система ibooks.ru. Раздел 2: с. 10-221

8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

1. Официальный сайт РОАТ – http://www.rgotups.ru/

2. Официальный сайт МИИТ – http://miit.ru/

3. Электронно-библиотечная система РОАТ – http://www.biblioteka.rgotups.ru/

4. Электронно-библиотечная система Научно-технической библиотеки МИИТ - http://library.miit.ru/
5. Электронные расписания занятий – http://appnn.rgotups.ru:8080/scripts/B23.exe/R01
6. Система дистанционного обучения «Космос» – http://stellus.rgotups.ru/

7. Электронные сервисы АСУ Университет (АСПК РОАТ) – http://appnn.rgotups.ru:8080/

8. Поисковые системы «Яндекс», «Google» для доступа к тематическим информационным ресурсам

9. Электронно-библиотечная система «BOOK.ru» – http://www.book.ru/

10. Электронно-библиотечная система ibooks.ru – http://www.ibooks.ru/

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Программное обеспечение позволяет выполнить все предусмотренные учебным планом виды учебной работы по дисциплине: «Организация предпринимательской деятельности». Все необходимые для изучения дисциплины учебно-методические материалы объединены в Учебно-методический комплекс и размещены на сайте университета: http://www.rgotups.ru/ru/.

Также учебно-методические материалы размещены на сайте http://stellus.rgotups.ru/. Студентам для доступа к учебно-методическим материалам необходимо зарегистрироваться в системе.

Доступ к личному кабинету и к электронной информационно-образовательной среде университета студент осуществляет через сайт http://miit.ru/.

При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используются следующие информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы:

- для проведения лекций, демонстрации презентаций и ведения интерактивных занятий: Microsoft Office 2003 и выше.

- для выполнения текущего контроля успеваемости: Браузер Google Chrome или Internet Explorer 6.0 и выше.

- для выполнения практических заданий: программные продукты общего применения.

- для самостоятельной работы студентов: компьютер, доступ в Интернет, интернет браузер для входа в систему Космос, например: Internet Explorer, текстовый редактор, например Microsoft Office Word, вычислительный редактор, например Microsoft Office Excel; в обязательном порядке Microsoft Office 2003-2016.

- для оформления отчетов и иной документации: Microsoft Office 2003 и выше.

- для доступа к учебно-методическим материалам на сайте http://stellus.rgotups.ru/: Браузер Internet Explorer 6.0 и выше.

- для доступа к личному кабинету и электронной информационно-образовательной среде университета: Браузер Google Chrome или Internet Explorer 6.0 и выше.

 

10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

10.1. Требования к аудиториям (помещениям, кабинетам) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения

Учебные аудитории для проведения занятий соответствуют требованиям охраны труда по освещенности, количеству рабочих (посадочных) мест студентов и качеству учебной (аудиторной) доски, а также соответствуют условиям пожарной безопасности. Освещённость рабочих мест соответствует действующим СНиПам.

Учебные аудитории для проведения лекций, практических занятий, выполнения контрольных работ, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации (переносной мультимедийный проектор, переносной компьютер).

Для проведения занятий лекционного типа имеются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий (презентации, графические материалы, видеоматериалы). Для проведения практических занятий используется раздаточный материал.

Для организации самостоятельной работы имеется помещение, оснащенное компьютерной техникой с подключением к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В процессе освоения дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» предусмотрена контактная работа с преподавателем, которая включает в себя лекционные занятия, практические занятия, участие в опросе, решение ситуационных задач, индивидуальную работу с преподавателем, а также аттестационные испытания промежуточной аттестации обучающихся:

Лекционные занятия включают в себя конспектирование предлагаемого материала, на занятиях необходимо иметь ручку, карандаш, ластик, тетрадь (не менее 24 листов или блок листов для скоросшивателя).

Главная задача лекционного курса - сформировать у обучающихся системное представление об изучаемом предмете, обеспечить усвоение основополагающего учебного материала, принципов и закономерностей развития соответствующей научно-практической области, а также методов применения полученных знаний, умений и навыков.

Практические занятия включают в себя решение ситуационных задач, участие в опросе, рассмотрение вопросов по контрольной работе. Для подготовки к занятиям необходимо заранее взять перечень вопросов для опроса, ознакомиться с рекомендованной литературой. На занятии необходимо иметь методические указания по выполнению контрольной работы, справочную литературу, калькулятор, письменные принадлежности и конспект лекций.

Задачи практических занятий: закрепление и углубление знаний, полученных на лекциях и приобретенных в процессе самостоятельной работы с учебной литературой, формирование у обучающихся умений и навыков работы с исходными данными, научной литературой и специальными документами. Практическому занятию должно предшествовать ознакомление с лекцией на соответствующую тему и литературой, указанной в плане этих занятий.

В рамках самостоятельной работы студент должен выполнить контрольную работу. Прежде чем выполнять задания контрольной работы, необходимо изучить теоретический материал, научиться пользоваться справочными таблицами, изучить рекомендованную литературу. Также необходимо ознакомиться с методическими указаниями по выполнению контрольной работы, размещенными в системе «КОСМОС» (http://stellus.rgotups.ru/). Выполнение и защита контрольной работы является непременным условием для допуска к экзамену. Во время выполнения контрольной работы и при подготовке к экзамену можно получить консультации у преподавателя в электронной информационно-образовательной среде университета.

Промежуточной аттестацией по дисциплине является экзамен. Для допуска к экзамену студент должен выполнить и защитить контрольную работу, решить ситуационные задачи на практическом занятии, ответить на вопросы опроса. Подробное описание процедуры проведения промежуточной аттестации приведено в ФОС по дисциплине.

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения учебной дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» является формирование у обучающихся компетенций в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «38.03.01 Экономика».

Целью дисциплины является получение студентами представления о современных подходах к проблеме организации предпринимательской деятельности, видах и способах предпринимательства, а также формирование у студентов практических навыков в сфере выработки и принятия предпринимательских решений и идей.

Задачи дисциплины:

· теоретическое освоение студентами основных положений современных концепций предпринимательства;

· приобретение практических навыков применения основных инструментов, находящихся в арсенале предпринимателя.

· приобретение практических навыков осмысления текущей ситуации и принятия наиболее оптимальных управленческих решений в данной ситуации.

· формирование способности оценивать текущую ситуацию с точки зрения возможностей увеличения доходов предприятия (организации).

В результате освоения курса «Организация предпринимательской деятельности» студент должен знать:

· принципы общественного воспроизводства и удовлетворения потребностей участников рынка;

· современные концепции предпринимательской деятельности;

· функции предпринимательской деятельности;

· основные информационные источники для целей организации и ведения предпринимательской деятельности;

· методы планирования организации предпринимательской деятельности;

· последовательность этапов организации предпринимательской деятельности;

· стратегии привлечения ресурсов для обеспечения предпринимательской деятельности;

· способы инвестирования предпринимательского капитала.

· уметь:

· использовать инструменты планирования и организации предпринимательской деятельности;

· осуществлять необходимые расчеты индикативных показателей в процессе организации предпринимательской деятельности;

· составлять модель ведения бизнеса;

· анализировать внешние и внутренние факторы, влияющие на осуществление предпринимательской деятельности;

· генерировать предпринимательские идеи и выстраивать концепции реализации благоприятных возможностей.

· владеть навыками:

· построения бизнес-моделей.

· разработки бизнес-планов

· выстраивания социальных сетей и связей.

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Учебная дисциплина «Организация предпринимательской деятельности» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» (Б1.В.ДВ.12.1).

Для изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые следующими предшествующими дисциплинами:

- Финансы:

Знания: источники необходимой информации и аналитических данных
Умения: собирать и обобщать финансовую информацию
Навыки: методами финансового анализа

 

- Менеджмент:

Знания: концепций планирования и организации деятельности предприятия; современных тенденций в развитии организационных форм;
Умения: осуществлять выбор стратегии развития организации; использовать основные теории мотивации в целях стимулирования работников для достижения организационных целей
Навыки: владения методами, подходами и технологией выбора и реализации управленческих решений; применять на практике основы управленческого контроля

 

- Экономическая география транспорта:

Знания: способы сбора, анализа данных необходимых для решения профессиональных задач
Умения: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
Навыки: сбора, анализа и обработки данных необходимых для решения профессиональных задач

 

- Регионалистика:

Знания: - особенности функционирования современных территориально-производственных комплексов
Умения: - использовать специфику регионального развития в своей профессиональной деятельности;
Навыки: - приемами систематизации, классификации собранных данных и полученных результатов технико-экономических расчетов;

 

 

Электронная коммерция:

Знания: основные виды электронной коммерции и возможности их использования для ведения бизнеса
Умения: использовать основы экономических знаний в различных сферах электронного бизнеса
Навыки: использования основ экономических знаний в различных сферах электронного бизнеса

 

Приобретенные в результате изучения дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью формируемых у выпускника компетенций, в соответствии с федеральными государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «38.03.01 Экономика» и будут использованы при изучении последующих дисциплин:

- Экономическая оценка инвестиций;

- Корпоративное управление/Себестоимость железнодорожных перевозок.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п Индекс и содержание компетенции Планируемые результаты
1 2 3

1

Выпускник должен обладать компетенцией
ОПК-4
способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность

Знать: варианты управленческих решений
Уметь: использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технических средства и информационные технологии обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
Владеть: способностью принятия организационно-управленческих решений и нести за них ответственность

2

Выпускник должен обладать компетенцией
ПК-7
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

Знать: современные виды и классификации проведения стратегического анализа для ведения эффективного управления сотрудниками и подразделениями
Уметь: осуществлять оценку конкурентного положения организации; определять предпочтительные стратегические действия
Владеть: передовыми и инновационными методами современного стратегического анализа; навыками долгосрочного планирования

 

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:

- 4 зачетных единиц,

- 144 часов.

 

4.2. Распределение объема учебной дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся

Вид учебной работы

Всего по учебному плану

Курсы

1 2 3 4 5 6

1

2 3 4 5 6 7 8

Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), часов

13       13,35    

Аудиторные занятия всего:

13       13    

В том числе:
Лекции (Л), часов

8       8    

Практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия, часов

4       4    

Лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП), часов

             

Контроль самостоятельной работы (КСР), часов

1       1    

Самостоятельная работа (СРС) (всего), часов

122       122    

Промежуточная аттестация (Экз, ЗаО, За), часов

9       9    

ОБЩАЯ трудоёмкость дисциплины:

часов: 144       144    
зачетных единиц: 4       4    

Текущий контроль успеваемости (количество и вид контроля К, КП, КР, эл. тест КСР)

К(1)       К(1)    

Виды промежуточной аттестации (За, ЗаО, Экз)

Экз       Экз 0,35    

 


4.3. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам)

№ п/п

Курс

Тема (Раздел). Краткое содержание раздела


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.