Предоставления из бюджета Двуреченского сельского поселения субсидий на иные цели МУ КДПЦ «Двуречье» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Предоставления из бюджета Двуреченского сельского поселения субсидий на иные цели МУ КДПЦ «Двуречье»

2021-12-07 28
Предоставления из бюджета Двуреченского сельского поселения субсидий на иные цели МУ КДПЦ «Двуречье» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

L Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Двуреченского сельского поселения субсидий на иные цели учреждению МУ КДПЦ «Двуречье», (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели».

Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Двуреченского сельского поселения субсидий на иные цели муниципальному учреждению КДПЦ «Двуречье» (далее соответственно - учреждение, субсидии).

1.2. Администрация Двуреченского сельского поселения осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении учреждения и является главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель).

1.3. Размер и результат предоставления субсидий определяется исходя из следующих целей:

1.3.1. Субсидия в целях приведения в нормативное состояние муниципального учреждения (ремонтные работы).

Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы затрат на проведение мероприятий по ремонтным работам, благоустройству территории с приложением предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Результатом предоставления субсидии является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в которых произведены ремонтные работы, выполнено благоустройство территории.

1.3.2. Субсидия в целях приведения в нормативное состояние муниципального учреждения (прочие мероприятия).

Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы затрат на проведение мероприятий по монтажу, пусконаладке, модернизации, ремонту автоматической пожарной, охранной сигнализации и системы видеонаблюдения, по техническому оснащению для обеспечения общественного порядка, общественной безопасности и антитеррористической оснащенности, по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности согласно предписаниям надзорных органов и по прочим мероприятиям с приложением предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Результатом предоставления субсидии является количество установленных (модернизированных, отремонтированных) объектов, обеспечивающих нормативное состояние учреждений.

1.3.3. Субсидия в целях приобретения музыкальных инструментов, мебели, оборудования и спортивного оборудования.

Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, на основании перечня имущества, планируемого к приобретению, стоимости указанного имущества, определяемого в том числе на основании предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных музыкальных инструментов, мебели, спортивного оборудования.

1.3.4. Субсидия в целях организации и обеспечения отдыха детей в каникулярное время

Размер субсидии определяется на основании соглашения заключенного с Пермским муниципальным районом.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. МУ КДПЦ «Двуречье» направляет в администрацию  Двуреченского сельского поселения, обращение о предоставлении субсидий с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

К обращению прилагаются документы в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения субсидий, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень).

2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

            2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, главный распорядитель выносит на Совет депутатов решение о выделении дополнительных средств.

В проекте решения Совета депутатов указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен нормативными правовыми актами Пермского края.

Размер субсидии определяется Советом депутатов Двуреченского сельского поселения с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии. Субсидия предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем и учреждением по типовой форме, утвержденной администрацией Двуреченского сельского поселения(далее - соглашение).

           2.4. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Двуреченского сельского поселения она с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в финансово- экономическом управлении администрации Пермского муниципального района, на лицевой счет, открытый учреждением в финансово-экономическом управлении администрации Пермского муниципального района для учета операций по получению и использованию субсидий.

            2.5. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в доход бюджета Двуреченского сельского поселения не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности остатки субсидии, а также поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником которых является субсидия, могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году для обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка. Решение о наличии потребности принимается главным распорядителем по итогам рассмотрения документов, представленных учреждением.

Возврат остатков субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов МУ КДПЦ «Двуречье», источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

III. Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение обязано не позднее 25 календарных дней, следующих за отчетным кварталом (годом), и по формам, установленным в соглашении, предоставить главному распорядителю:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 1.3 Порядка.

3.2. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

      4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля Пермского муниципального района.

      4.2. В случае несоблюдения учреждениями целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по результатам проверок, проведенных главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля Пермского муниципального района, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Двуреченского сельского поселения:

на основании требования главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля Пермского муниципального района - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

       4.3. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается учреждению лично под расписку либо заказным письмом с уведомлением.

       4.4. В случае если выполнение показателей результативности предоставления субсидий составляет менее 100 %, субсидии в объеме, указанные в отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренном пунктом 3.1. Порядка, подлежат возврату в бюджет Двуреченского сельского поселения.

Решение о возврате субсидий в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевых субсидий направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученных субсидий (части полученных субсидий). Субсидии подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

       4.5. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидий {части субсидий) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

 

                                   Приложение

                                                                к Порядку предоставления из

                                                                         бюджета Двуреченского сельского                      

                                                                         поселения субсидии на иные цели

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.