Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-12-07 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Для подготовки и проведения конкурса создаётся организационный комитет (далее - оргкомитет).
4.2. Конкурсные прослушивания проводятся заочно, по предоставленным в оргкомитет видеозаписям. Произведения конкурсной программы исполняются наизусть.
4.3. Для оценки выступлений участников конкурса оргкомитет формирует состав жюри.
4.4. Жюри определяет победителей конкурса в каждой возрастной группе. Победителям присваивается звание Лауреата I, II, III степени или Дипломанта I, II, III степени. Участникам конкурса, не занявшим призовые места, вручаются дипломы участников.
4.5. Жюри имеет право:
- присуждать не все призовые места;
- делить призовые места между участниками;
- присуждать специальные дипломы и грамоты.
4.6. Все решения жюри являются окончательными, пересмотру и обсуждению не подлежат.
4.7. Оргкомитет имеет право до начала конкурсных прослушиваний отклонить заявку, не соответствующую Положению о конкурсе.
4.8. Все решения жюри являются окончательными, пересмотру и обсуждению не подлежат.
5. Программные требования и критерии оценки выступлений участников фестиваля-конкурса
5.1. По всем возрастным группам участники представляют два разнохарактерных произведения. Время исполнения конкурсной программы – не более 7 минут.
5.2. Использование фонограммы во время выступления не допускается.
5.3. Замена произведений и порядка их исполнения в программе не допускается; программа должна соответствовать заявке.
5.4. Критерии оценки выступлений участников:
- уровень исполнительского мастерства (соблюдение стилистических особенностей произведения, владение техникой исполнения, динамикой и штрихами);
- воплощение замысла композитора;
|
- артистизм и эмоциональность выступления.
Финансовые условия
6.1. Для участников конкурса устанавливается вступительный взнос в размере 895 рублей.
6.2. Организационный взнос с пометкой «Фестиваль-конкурс» перечисляется до 8 ноября 2021 г. по безналичному расчёту. Счёт, договор, акт и банковские реквизиты для оплаты по безналичному расчёту будут сообщены дополнительно после получения заявок на участие в фестивале-конкурсе.
6.3. В случае непредставления видеозаписи в оргкомитет конкурса организационный взнос не возвращается.
Приложение №2 к приказу директора ГБПОУ «Смоленское областное музыкальное училище имении М. И. Глинки» от «01» сентября 2021 г. № 86 |
СОСТАВ
Организационного комитета
V Всероссийского фестиваля-конкурса детского исполнительского искусства
«Ступени мастерства», посвящённого Дню народного единства
Грекова Елена Петровна | - директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М. И. Глинки»; |
Кошманова Надежда Валерьевна | - заместитель директора по методической работе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М. И. Глинки»; |
Панфёрова Вероника Александровна | - преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М. И. Глинки». |
Члены организационного комитета:
Берёзкина Надежда Васильевна | - заместитель директора по внеклассной работе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М. И. Глинки»; | |
Кубышкина Надежда Павловна | - председатель предметно-цикловой комиссии «Оркестровые духовые и ударные инструменты» государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М. И. Глинки»; | |
Кондрашева Татьяна Николаевна | - председатель предметно-цикловой комиссии «Инструменты народного оркестра» государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М. И. Глинки»; | |
Максименко Мария Васильевна |
| |
Созонова Ольга Викторовна | - заместитель директора государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М. И. Глинки» по учебной работе; | |
Флейман Владимир Давыдович | - председатель предметно-цикловой комиссии «Фортепиано» государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М. И. Глинки», заслуженный работник культуры Российской Федерации. |
|
Приложение № 1
к Положению о конкурсе
ЗАЯВКА
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!