Прочитать статью, сделать краткий конспект — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Прочитать статью, сделать краткий конспект

2021-12-07 23
Прочитать статью, сделать краткий конспект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дистанционный урок

Деловая культура

Группа 180

Дата 10.11 2021 Г.

Учитель Горбачева Г.М.

 

Установка на урок:

Добрый день!

Тема: Визитная карточка

Прочитать статью, сделать краткий конспект

Визитная карточка – это намного больше, чем кусочек бумаги. Для делового человека - это лицо компании, но прежде всего, это Ваше лицо.

Любая визитка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Умение правильно её применять, имеет не меньшее значение, поэтому знание «этикета и правил визиток» это уже не цель, а реальная необходимость.

В основном, визитки делятся на три условных вида: личные, деловые и корпоративные.

Личные визитки
Личные визитки используются при неформальном общении или теми, кто временно не работает (визитка содержит имя и фамилию владельца, иногда телефонный номер, должность и адрес в ней не обязательны, стиль исполнения - в соответствии с личными предпочтениями владельца).

Деловые визитки
Деловые визитки используются в бизнесе. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность, а также название компании и вид ее деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.д.

Корпоративные визитки
Как правило, такая визитка не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес сайта, e-mail. Разрабатывается в соответствии с фирменным стилем. Обычно имеет рекламный характер, в основном используется на выставках. Часто их делают двусторонними.

Нас же интересует второй тип визитных карточек, - их и рассмотрим более тщательно.

Какой же должна быть визитка делового человека?

Лучше, чтобы размер визитки был стандартным. В СНГ принят стандарт 90х50 мм, - и лучше, чтобы с горизонтальным размещением информации (вертикальные визитки раздражают некоторых людей, т.к. для чтения нужно их переворачивать). В некоторых случаях, правила визиток допускают использование руководителями высокого ранга визиток размером 100х60 мм. Но в любом случае, визитка не должна быть больше 10х6 см, т.к. не поместится в визитницу.

Шрифт деловой карточки должен быть легко читаемым, стоит отказаться от сложных декоративных шрифтов и курсивных начертаний.

 

Деловые визитки не рекомендуется перегружать картинками, надписями или афоризмами. Цветные и экстравагантные карточки, пусть также останутся достоянием людей креативных специализаций: рекламных агентов, художников и т.п.

Если есть логотип, то он должен находиться в верхнем левом угле. В редких случаях, на месте логотипа, визитка может содержать фотографию владельца.

Обычно визитные карточки печатают на языке страны, в которой живет ее владелец. Если же Вы выезжаете в другую страну, то визитка должна быть напечатана на языке страны-пребывания. В деловой практике допустим вариант печати на английском языке, который принято считать международным языком.

Иногда делаются двуязычные карточки, например: на русском, а на обороте - английском языке. Нельзя сказать, что это недопустимо, но если имеется возможность, лучше немного доплатить и заказать себе два варианта визиток.

На визитной карте должна быть только необходимая информация. Бизнес визитка не должна быть чрезмерно вызывающей и яркой: никаких рамок и узоров. В последнее время типографии предлагают очень широкие цветовые гаммы, изготовление карточек на пластмассе, металле, шпоне, коже и т.п. Но правила этикета бизнес визиток довольно строгие, и не рекомендуют отходить далеко от черно-белого цвета.

Лучше сосредоточить свое внимание на выборе качественной бумаги, плотность которой должна быть не ниже 300 г/м2. Бумага может быть слегка тонированной, иметь сатинированную поверхность. Избегайте глянцевой поверхности карточек, т.к. на них невозможно делать какие-либо записи.

Обмен визитными карточками

Инициатива вручения визитной карточки должна поступать от младшего по статусу. Если статус идентичный, первым вручает младший по возрасту. Визитка вручается так, чтобы человек сразу мог ее прочитать. При вручении, рекомендуется четко представиться вслух. Человек, который получает визитную карточку, должен просмотреть ее, однако недолго, и обязательно назвать имя того, кто ее вручил. Это могут быть просто слова благодарности: "Спасибо, Александр!" или "Очень приятно, Наталия Петровна!".

 

Если Вы находитесь в своем кабинете, то визитки удобно хранить в визитнице, стоящей на столе - из нее можно легко и быстро извлечь карточку для вручения. Если встреча происходит не на Вашей территории, то визитка может находиться в легкодоступном месте, например, в кармане пиджака.

Не рекомендуется носить визитные карточки в карманах брюк. Представьте себе человека, который вытягивает мятую карточку из заднего кармана своих брюк… или, что еще хуже, кладет туда Вашу)

Перед встречей, лучше заранее подготовить визитку, чтобы не искать ее полчаса в кошельке или сумке.

Во время переговоров следует положить карточки перед собой, расположив их в том же порядке, в каком сидят партнёры.

Урок. Резюме

Контактная информация

Тут все просто. Необходимо указать ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, город проживания.

Совет: Откажитесь от электронного адреса вроде kolbasa19@. Таких соискателей просто не воспринимают всерьез, в лучшем случае они становятся объектом насмешек. Рабочая почта должна быть формальной, например ivan.ivanov@.

Тоже самое касается и социальных сетей. Многие серьезные компании просят указать ссылки на аккаунты, чтобы узнать больше о личности соискатели. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем аккаунте, а также в Интернете отсутствовали компрометирующие вас снимки.

Желаемая должность

Не нужно здесь писать: “поработаю за еду”, “я студент и согласен на все”. Лучше указать должность, на которую вы претендуете. Например: стажер, помощник, продавец-консультант, оператор, младший официант, офис-менеджер.

Краткая информация

Современные резюме включают краткую информацию вместо карьерных целей. Раздел с краткой информацией стоит сразу после имени и контактной информации и включает одно-два предложения о вас, ваших интересах и возможностях.

Если у вас пока нет опыта, напишите о своем уровне образования, релевантных навыках, профессиональных интересах и рабочей этике. Раздел необходимо адаптировать согласно требованиям вакансии.

Пример №1:

“Новичок в ресторанном бизнесе, в настоящее время получаю степень бакалавра в Пищевой Академии. Я – командный игрок, который твердо верит, что клиент всегда прав. В восторге от итальянской кухни и очень заинтересован работой в ресторане с быстрым обслуживанием.”

Пример №2:

“Провожу эффективный анализ данных, уделяю большое внимание деталям, обладаю математическим складом ума. Автор курсовой работы по математике и статистике. Заинтересован в получении должности начинающего специалиста в сфере аналитики.”

Подробнее об этом разделе читайте тут.

Образование и академические достижения

После того, как вы предоставите краткую информацию и цели, необходимо добавить раздел с образованием.

  • Факультет, на котором вы учились
  • Специальность, которую вы получили
  • Ученая степень (бакалавр, специалист, магистр)
  • Название учебного заведения
  • Год, в котором вы закончили обучение
  • Дополнительно: курсовые/дипломные работы,если имеют отношения к будущей работе

Совет: указывать средний балл необязательно. Вы должны добавить его только если вы закончили обучение в течение последних трех лет, и если он был сильно выше среднего.

Пример раздела про образование в резюме:

Киевский Национальный Университет им. Тараса Шевченко
Факультет информационных технологий
Специальность: Инженерия программного обеспечения
ОС Магистр (дневная форма обучения)
сентябрь 2010 – май 2015
Диплом с отличием. Тема дипломной работы:

Совет: Не рекомендуется упоминать в резюме аббревиатуры (например из названия малоизвестного учебного заведения), смысл которых работодателю может быть непонятен. Пишите названия полностью.

А вот полная статья про образование в резюме.

Как написать резюме студенту без опыта работы?

Вместо опыта работы: стажировка, практика, личные и академические проекты, волонтерская и внеклассная деятельность

А вот как это будет выглядеть в резюме:

Внеклассная активность
Клуб публичных выступлений
Вице-президент
09/2018 – 09/2019

  • Организовано более 10 публичных лекций
  • Привлечены докладчики со всего штата
  • Проведены публичные выступления

Волонтерская деятельность

Наконец, если такая была можете упомянуть волонтерскую деятельность. Это может быть формальное или неформальное волонтерство, например, подавать еду в местном приюте для бездомных или организация благотворительного аукциона. Для каждого волонтерского мероприятия укажите, где вы вызвались добровольцем, какова была ваша роль, даты и часы, в которые вы вызвались, и краткое описание.

Как заполнить свое самое первое резюме? Специалисты Superjob провели анализ самых частых ошибок из резюме студентов и готовы подсказать, как их избежать.

Самая сложная задача, которую должен решить студент, чтобы написать правильное резюме, — это правильно указать желаемую должность.

Если вы только заканчиваете вуз и начинаете свой трудовой путь, то не будет эффективным написать в этой графе ни скромное «стажер» или «специалист», ни пафосное «руководитель». Лучше всего выбрать должность младшего специалиста или помощника в желаемой сфере, но сферу деятельности указать нужно максимально точно, чтобы рекрутер не гадал, кем вы хотите быть.

Дальше думаем над уровнем первой зарплаты. Возможно, стоит снизить притязания на 10—20% — сейчас это будет вашим конкурентным преимуществом. Думать о прибавке к зарплате будем, когда в графе «Опыт» вашего резюме появятся весомые фразы.

Что же все-таки писать в блоке «Опыт», если вы только закончили учиться и никакого опыта у вас пока нет? Без опыта работы? Нет, так тоже не будет правильно.

За время учебы вы проходили практику, а может и не одну? Участвовали в волонтерских акциях? Выступали на студенческих формах? Подрабатывали? Все это — ваш опыт, и его не надо недооценивать. Все это заинтересует будущего работодателя, давайте опишем.

В разделе «Обязанности и достижения» будем излагать все, что вы вспомните, по простой формуле:
1. Что делали?
2. Как много?
3. За какой срок?
4. Что в результате?

Дистанционный урок

Деловая культура

Группа 180

Дата 10.11 2021 Г.

Учитель Горбачева Г.М.

 

Установка на урок:

Добрый день!

Тема: Визитная карточка

Прочитать статью, сделать краткий конспект

Визитная карточка – это намного больше, чем кусочек бумаги. Для делового человека - это лицо компании, но прежде всего, это Ваше лицо.

Любая визитка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Умение правильно её применять, имеет не меньшее значение, поэтому знание «этикета и правил визиток» это уже не цель, а реальная необходимость.

В основном, визитки делятся на три условных вида: личные, деловые и корпоративные.

Личные визитки
Личные визитки используются при неформальном общении или теми, кто временно не работает (визитка содержит имя и фамилию владельца, иногда телефонный номер, должность и адрес в ней не обязательны, стиль исполнения - в соответствии с личными предпочтениями владельца).

Деловые визитки
Деловые визитки используются в бизнесе. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность, а также название компании и вид ее деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.д.

Корпоративные визитки
Как правило, такая визитка не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес сайта, e-mail. Разрабатывается в соответствии с фирменным стилем. Обычно имеет рекламный характер, в основном используется на выставках. Часто их делают двусторонними.

Нас же интересует второй тип визитных карточек, - их и рассмотрим более тщательно.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.