Ельцин Б.Н организовал вооруженный переворот, а это уже попадает под статью 278 УК РФ и ст. 64 УК РСФСР/СССР. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ельцин Б.Н организовал вооруженный переворот, а это уже попадает под статью 278 УК РФ и ст. 64 УК РСФСР/СССР.

2021-11-25 30
Ельцин Б.Н организовал вооруженный переворот, а это уже попадает под статью 278 УК РФ и ст. 64 УК РСФСР/СССР. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья 222 УК РФ. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, пересылка или ношение оружия, основных частей огнестрельного оружия, боеприпасов.

 

1. Незаконные приобретение, передача, хранение, перевозка, пересылка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей и боеприпасов к нему (за исключением крупнокалиберного огнестрельного оружия, его основных частей и боеприпасов к нему, гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, его основных частей и патронов к нему, огнестрельного оружия ограниченного поражения, его основных частей и патронов к нему) - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", - наказываются лишением свободы на срок от шести до десяти лет со штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести месяцев до одного года либо без такового.

  4. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные организованной группой, - наказываются лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев либо без такового.

5. Деяние, предусмотренное частью второй настоящей статьи, совершенное:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) с использованием информационно -телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", - наказывается лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев либо без такового.

6. Деяние, предусмотренное частью второй настоящей статьи, совершенное организованной группой, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере от пятисот тысяч до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо без такового.

 

Преступная группировка ФССП РОСИИ, УФССП РОССИИ (по регионам), ОСП (по районам городов и малым городам) занимается грабежом движимого и не движимого имущества Народа, кражей средств для жизни с банковских карт, пенсий и других источников хранения, вымогательство этих средств, изготовление поддельных документов, что попадает под статьи: ст. 161 УК РФ, ст. 158 УК РФ, ст. 163 УК РФ, ч. 1, 2, 4, 7, ст. 159 УК РФ;

 

Статья 161 УК РФ. Грабеж.

 

1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

2. Грабеж, совершенный:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;

в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;

г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;

д) в крупном размере, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Грабеж, совершенный:

а) организованной группой;

б) в особо крупном размере,

в) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ

наказывается лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

 

Статья 158 УК РФ. Кража.

1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Кража, совершенная:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище;

в) с причинением значительного ущерба гражданину;

г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, -наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Кража, совершенная:

а) с незаконным проникновением в жилище;

б) из нефтепровода, нефтепродуктопровода, газопровода;

в) в крупном размере;

г ) с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного статьей 159.3 настоящего Кодекса), - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

4. Кража, совершенная:

а) организованной группой;

б) в особо крупном размере, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Примечания. 1. Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.

2. Значительный ущерб гражданину в статьях настоящей главы, за исключением части пятой статьи 159, определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее пяти тысяч рублей.

3. Под помещением в статьях настоящей главы понимаются строения и сооружения независимо от форм собственности, предназначенные для временного нахождения людей или размещения материальных ценностей в производственных или иных служебных целях.

Под хранилищем в статьях настоящей главы понимаются хозяйственные помещения, обособленные от жилых построек, участки территории, трубопроводы, иные сооружения независимо от форм собственности, которые предназначены для постоянного или временного хранения материальных ценностей.

4. Крупным размером в статьях настоящей главы, за исключением частей шестой и седьмой статьи 159, статей 159.1 и 159.5, признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей.

 

Использовать так же Уголовный Кодекс РСФСР от 1982 года, а именно Уголовные статьи № 15, 17, 17-1, 77, 77-2, 87, 107, 108, 109, 110, 112, 113, 131, 136, 144, 145, 146, 147, 148, 148-1, 148-2, 148-3, 194, 196, 208, 218, 64, на основании того, что эти законы не прекратили свое существование, и в подтверждение к этому предоставляю доказательства ниже по тексту с ответами с Госархива.

Исполнение народным депутатом Ельциным Б.Н обязанностей Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, так как в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, так как Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламенте Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, не было своевременно принято, а тексты данных актов, как и тех которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Б.Н.Ельцин подписал, не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР, опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», не только не был принят своевременно, но и опубликован с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

Ничтожность таких действий, выраженных с нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА), что свидетельствует о ничтожности каких-либо решений СНД РСФСР, а соответственно иных органов и должностей образованных в силу таких решений, оформившихся за подписями данных депутатов как НПА РСФСР, а впоследствии и НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

Исходя из данных обстоятельств, подписанты неопубликованных Соглашений от 08.12.1991 «О создании Содружества Независимых Государств», противоречащих ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР и не содержащие достоверных сведений о месте их совершения – п. Вискули (а не г. Минск), что также не придало этим Соглашениям юридической силы, не могли образовать правовых последствий для СССР, так как согласно статьи 25 Договора «Об образовании СССР» принятие решений относительно самого Договора находится в исключительном ведении Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик. 

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена Государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии документов о делимитации и демаркации межгосударственных границ в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, так как СССР никогда не утверждал административные границы Союзных Республик в качестве Государственных, что и определено п.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР, а также процедурно предполагает соблюдение положений общепризнанных принципов и норм международного права, которые предусмотрены Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве Государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве Государств в отношении Государственной собственности, Государственных архивов и Государственных долгов».

При этом, в отличии от СССР, Союзные Республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной Государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории, очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР, РФ не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что бесспорно подтверждает применение законодательства СССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.5 Устава ООН).

Вместе с тем все решения, якобы, вновь сформированных высших органов Государственной власти и Государственного управления СССР, оформившиеся как НПА СССР в период с октября 1988 по 1991 годы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:

       - Исполнение народным депутатом Горбачёвым М.С обязанностей Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).

- Однако, данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, так как в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Постановление было подписано депутатом А.И. Лукьяновым, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

При этом, тексты данных актов опубликовывались в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», так как изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был принят своевременно (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы.

Более того, образование новых органов государственной власти, путём внесения изменений в Конституцию СССР, а впоследствии и в Конституцию РСФСР, через законотворческий механизм, явилось следствием антиконституционных действий высших должностных лиц СССР, поскольку, нарушив ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), не было соблюдено положение ст.5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, так как Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» был издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной сессии Верховного Совета СССР, а опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624, уже после даты проведения этой сессии.

Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, на данной внеочередной сессии был переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР, при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва М.С Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не было подписано Председателем Верховного Совета СССР, что является нарушением ст.116 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), поскольку данной конституционно-правовой нормой, или положением какого-либо другого НПА, иной порядок подписания и опубликования актов не определён, что также подтверждает неконституционность совершённых действий, как и общеизвестный факт того, что депутат Верховного Совета РСФСР А.И. Лукьянов, подписавший данное Постановление, был избран на должность Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР в нарушение ст.120 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), так как не являлся депутатом Совета Республик или Совета национальностей Верховного Совета СССР.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами их обязанностей, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР, что не придало юридической силы последующим принимаемым решениям и тем самым повлекло нарушение избирательных прав советских граждан, так как последующие выборы народных депутатов СССР и РСФСР, а равно и РФ, организованные в порядке применения изначально ничтожных НПА, не могли повлечь правовых последствий для кого-либо.

Исходя из выше обозначенных юридических фактов, лица, насаждающие публично-правовые отношения в лице структур РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ, не наделены определёнными правами и полномочиями, так как не являются сотрудниками органов Государственного аппарата СССР, в силу чего их действия являются неправомочными, не основанные на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку применение изначально ничтожных НПА РФ по умолчанию, а равно и производных от них положений, инструкций и иных распоряжений кого-либо, предъявляя требования вне норм Советского права по заведомо подложным сведениям, путём обмана или злоупотреблением доверия, – квалифицируются как посягательства на права, свободы и законные интересы Советских граждан и иных лиц, находящихся на территории юрисдикции СССР.

Более того, исходя из принципа главенства законов СССР, что определено статьёй 74 и 173 Конституции (Основного Закона) СССР, какие-либо правоотношения с кем-либо при указанных обстоятельствах возможны только в силу применения соответствующих НПА СССР и НПА РСФСР, принятых на основе и в соответствии с кодифицированными актами СССР.

Исходя из вышеизложенных обстоятельств, дающих основание применения п. 10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 «О военном положении», опираясь на статью 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона) СССР, настоящим уведомлением довожу до сведения всех лиц, позиционирующих себя сотрудниками РФ, о необходимости принятия ими безотлагательных мер, направленных на устранение причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, которые возникли путём подмены органов Государственной власти и Государственного управления СССР в РСФСР, попирая нормы Советского права и насаждая публично-правовые отношения в порядке применения неких федеральных законов по умолчанию, что является преступлением против основ Конституционного строя СССР.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке ст.26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению  (копия подтверждения с Госархива приложена).

 

На основании вышеизложенных фактов выясняется, что создание СУДОВ, ПОЛИЦИИ, ФСИН, ЧОП, ФССП, УФССП, ОСП и других подразделений было не законно и все должностные лица только замещают Государственные должности за сотрудников Госорганов СССР.

Отсюда следует, что все служащие замещающие должности попадают под ст. 64 УК РСФСР/СССР как изменники Родины, к которым должна быть применена высшая мера наказания по законам РСФСР/СССР РАССТРЕЛ!

Сотрудники силовых структур, введенные в заблуждение, но осознавшие происходящее и принявшие сторону Народа не могут подвергаться уголовному наказанию, если они не совершали тяжких преступлений против своего Народа ради чувства власти, наживы и собственного удовольствия.

Все решения судов не законны так, как они даже по не законным законам РФ не созданы!

Люди содержатся в местах заключения не законно, кроме тех которые совершили тяжкие преступления против человека, службой ФСИН, которая может заниматься фармацевтической деятельностью.

Ведется ограбление Советского народа путем создания разнообразных управляющих компаний, ПАО и АО в названии которых присутствует слово БАНК, но у них нет права кредитовать и выдавать займы за отсутствием ОКВЕД 64.92 и 64.93 и лицензии на них, ресурсных компаний продающих Народу его же собственные жизнеобеспечивающие ресурсы, Центральный Банк России, отмывающий Советский рубль ОКВ 810 SUR через Билеты Банка России ОКВ 643 RUB, номинируя их в 1000 раз при каждой транзакции через электронные средства платежа, выводя Советский золотой рубль за Границу, спонсируя страны НАТО.

Уничтожены все стратегические заводы, фабрики и сельское хозяйство, а сейчас уничтожают подсобные хозяйства, как подготовка к голодомору Народа.

Нашу Родину превратили в огромную психиатрическую лечебницу, где идет уничтожение Советского Народа, и особенно Государствообразующего Русского Народа - Славян!

У РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИЯ нет и, не может быть Конституции, что подтверждено на обложке, так называемой, Конституции, где нет ни слова о том, что это ОСНОВНОЙ ЗАКОН.

Единственная действующая конституция сейчас от 1936 года, действующая до 2036 года без изменений, «TRUST», позднее издание выпущено с нарушением текста в первоисточнике.

Предлагаю всем или Вам осознать всю серьезность ситуации во избежание привлечения к ст. 64 УК РСФСР/СССР в связи с военным положением на территории СССР от 22 июня 1941 года которое было отменено частично на железнодорожном, речном и морском транспорте 2 мая 1948 года, окончательной отмены военного положения не было!

 


УКАЗ

От 22 июня 1941 года

О военном положении

Год. Июнь.

23 июня 1941 г. 1. Приказ народного комиссара обороны СССР с объявлением Указов Президиума Верховного Совета СССР «Об объявлении в отдельных местностях СССР военного положения» и «О военном положении»

23 июня 1941 г. 2. Приказ с объявлением Указа Президиума Верховного Совета СССР «Об утверждении Положения о военных трибуналах в местностях, объявленных на военном положении, и в районах военных действий» и «Положения о военных трибуналах»

27 июня 1941 г. 3. Приказ с объявлением Указа Президиума Верховного Совета СССР «О порядке назначения и выплаты пособий семьям военнослужащих рядового и младшего начальствующего состава в военное время»

№ 1. Приказ народного комиссара обороны СССР с объявлением Указов Президиума Верховного Совета СССР «Об объявлении в отдельных местностях СССР военного положения» и «О военном положении»

№ 219 г. Москва, 23 июня 1941 г.{1}

Объявляю для руководства:

1. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. «Об объявлении в отдельных местностях СССР военного положения».

2. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. «О военном положении».

Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко
Зам. начальника Генерального штаба Красной Армии генерал-лейтенант Н. Ватутин

Указ Президиума Верховного Совета СССР об объявлении в отдельных местностях СССР военного положения

На основании статьи 49 п. «п» Конституции СССР объявить военное положение в Архангельской области, Белорусской ССР, Вологодской области, Воронежской области, Ивановской области, Карело-Финской ССР, Калининской области, Краснодарском крае, Крымской АССР, Курской области, Литовской ССР, Латвийской ССР, г. Ленинграде и Ленинградской области, Молдавской ССР, Мурманской области, г. Москве и Московской области, Орловской области, Ростовской области, Рязанской области, Смоленской области, Тульской области, Украинской ССР, Эстонской ССР и Ярославской области.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. Калинин
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. Горкин

Москва, Кремль. 22 июня 1941 г.

Указ Президиума Верховного Совета СССР о военном положении

1. Военное положение, в соответствии со ст. 49 п. «п» Конституции СССР, объявляется в отдельных местностях или по всему СССР в интересах обороны СССР и для обеспечения общественного порядка и государственной безопасности.

2. В местностях, объявленных на военном положении, все функции органов государственной власти в области обороны, обеспечения общественного порядка и государственной безопасности принадлежат военным советам фронтов, армий, военных округов, а там, где нет военных округов, — высшему командованию войсковых соединений.

3. В местностях, объявленных на военном положении, военным властям (п. 2) предоставляется право:

а) в соответствии с действующими законами и постановлениями Правительства привлекать граждан к трудовой повинности для выполнения оборонных работ, охраны путей сообщения, сооружений, средств связи, электростанций, электросетей и других важнейших объектов, для участия в борьбе с пожарами, эпидемиями и стихийными бедствиями;

б) устанавливать военно-квартирную обязанность для расквартирования воинских частей и учреждений;

в) объявлять трудовую и автогужевую повинность для военных надобностей;

г) производить изъятие транспортных средств и иного необходимого для нужд обороны имущества как у государственных, общественных и кооперативных предприятий и организаций, так и у отдельных граждан;

д) регулировать время работы учреждений и предприятий, в том числе театров, кино и т. д.; организацию всякого рода собраний, шествий и т. п.; запрещать появление на улице после определенного времени, ограничивать уличное движение, а также производить в необходимых случаях обыски и задержание подозрительных лиц;

е) регулировать торговлю и работу торгующих организаций (рынки, магазины, склады, предприятия общественного питания), коммунальных предприятий (бани, прачечные, парикмахерские и т. д.), а также устанавливать нормы отпуска населению продовольственных и промышленных товаров;

ж) воспрещать въезд и выезд в местности, объявленные на военном положении;

з) выселять в административном порядке из пределов местности, объявленной на военном положении, или из отдельных ее пунктов лиц, признанных социально опасными как по своей преступной деятельности, так и по связям с преступной средой.

4. По всем вопросам, предусмотренным пунктом 3 настоящего Указа, военные власти имеют право:

а) издавать обязательные для всего населения постановления, устанавливая за неисполнение этих постановлений наказания в административном порядке в виде лишения свободы сроком до 6 месяцев или штрафа до 3000 рублей;

б) отдавать распоряжения местным органам власти, государственным и общественным учреждениям и организациям и требовать от них безусловного и немедленного исполнения.

5. Все местные органы государственной власти, государственные, общественные учреждения, организации и предприятия обязаны оказывать полное содействие военному командованию в использовании сил и средств данной местности для нужд обороны страны и обеспечения общественного порядка и безопасности.

6. За неподчинение распоряжениям и приказам военных властей, а также [13] за преступления, совершенные в местностях, объявленных на военном положении, виновные подлежат уголовной ответственности по законам военного времени.

7. В изъятие из действующих правил о рассмотрении судами уголовных дел, в местностях, объявленных на военном положении, все дела о преступлениях, направленных против обороны, общественного порядка и государственной безопасности, передаются на рассмотрение военных трибуналов{2}, а именно:

а) дела о государственных преступлениях;

б) дела о преступлениях, предусмотренных законом от 7 августа 1932 г. об охране общественной (социалистической) собственности;

в) все дела о преступлениях, совершенных военнослужащими;

г) дела о разбое (ст. 167 УК РСФСР и соответствующие статьи УК союзных республик);

д) дела об умышленных убийствах (ст.ст. 136—138 УК РСФСР и соответствующие статьи УК других союзных республик);

е) дела о насильственном освобождении из домов заключения и из-под стражи (ст. 81 У К РСФСР и соответствующие ей статьи УК других союзных республик);

ж) дела об уклонении от исполнения всеобщей воинской обязанности (ст. 68 УК РСФСР и соответствующие ей статьи УК других союзных республик) и о сопротивлении представителям власти (статьи 73, 73.1 и 73.2 УК РСФСР и соответствующие статьи УК других союзных республик);

з) дела о незаконной покупке, продаже и хранении оружия, а также о хищении оружия (ст.ст. 164а, 166а и 182 УК РСФСР и соответствующие статьи УК других союзных республик).

Кроме того, военным властям предоставляется право передавать на рассмотрение военных трибуналов дела о спекуляции, злостном хулиганстве и иных преступлениях, предусмотренных Уголовными кодексами союзных республик, если командование признает это необходимым по обстоятельствам военного положения.

8. Рассмотрение дел в военных трибуналах производится по правилам, установленным Положением о военных трибуналах в районах военных действий.

II. Подсудность

8. Военные трибуналы рассматривают дела, отнесенные к их подсудности ст. 27 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР и соответствующими статьями уголовно-процессуальных кодексов других союзных республик (ст. 8 Положения о военных трибуналах и военной прокуратуре и ст. 7 Указа Президиума Верховного Совета Союза ССР от 22.06 с. г. «О военном положении»{5}).

9. Военные трибуналы округов, фронтов, флотов, армий и флотилий, кроме того, рассматривают дела, отнесенные к их подсудности Постановлением ЦИК Союза ССР от 10 июля 1934 г. (СЗ СССР 1934 г. № 36, ст. 284).

10. Предусмотренные в ст.ст. 8 и 9 настоящего Положения дела подсудны:

а) военным трибуналам при дивизиях — до командира роты включительно и приравненных к нему по служебному положению лиц;
б) военным трибуналам при корпусах — до командира батальона включительно и ему соответствующих лиц; [16]
в) военным трибуналам при армиях (флотилиях) — до помощника командира полка включительно и ему соответствующих лиц;
г) военным трибуналам при военных округах, фронтах и флотах — до командира не отдельной бригады включительно и ему соответствующих лиц.

 

УКАЗ

От 22 июня 1941 года

О военном положении

 

[213]1. Военное положение, в соответствии со ст. 49 Конституции СССР, объявляется в отдельных местностях или по всему СССР в инте­ресах обороны СССР и для обеспечения общественного порядка и государ­ственной безопасности.

2. В местностях, объявленных на военном положении, все функции органов государственной власти в области обороны, обеспечения обще­ственного порядка и государственной безопасности принадлежат военным советам фронтов, армий, военных округов, а там, где нет военных сове­тов, — высшему командованию войсковых соединений.

3. В местностях, объявленных на военном положении, военным властям (п. 2) предоставляется право:[214]

а) в соответствии с действующими законами и постановлениями Пра­вительства привлекать граждан к трудовой повинности для выполнения оборонных работ, охраны путей сообщении, сооружений, средств связи, электростанций, электросетей к других важнейших объектов, для участия в борьбе с пожарами, эпидемиями и стихийными бедствиями;

б) устанавливать военно-квартирную обязанность для расквартирова­ния воинских частей и учреждений;

в) объявлять трудовую и автогужевую повинность для военных на­добностей;

г) производить изъятие транспортных средств и иного необходимого для нужд обороны имущества как у государственных, общественных и кооперативных предприятий и организации, так и у отдельных граждан;

д) регулировать время работы учреждений и предприятий, в том числе театров, кино и т. д.; организацию всякого рода собраний, шествий и т. п; запрещать появление на улице после определенного времени, ограничивать уличное движение, а также производить в необходимых случаях обыски и задержание подозрительных лиц;

е) регулировать торговлю и работу торгующих организаций (рынки, магазины, склады, предприятия общественного питания), коммунальных предприятий (бани, прачечные, парикмахерские и т. д.), а также устанавливать нормы отпуска населению продовольственных и промышленных товаров.

ж) воспрещать въезд и выезд в местности, объявленные на военном положении;

з) выселять в административном порядке из пределов местности, объявленной на военном положении, или из отдельных ее пунктов лиц, признанных социально опасными как по своей преступной деятельности, так и по связям с преступной средой.

4. По всем вопросам, предусмотренным п. 3 настоящего Указа, военные власти имеют право:

а) издавать обязательные для всего населения постановления, уста­навливая за неисполнение этих постановлений наказания в административ­ном порядке в виде лишения свободы сроком до 6 месяцев или штрафа до 3000 рублей[1];

б) отдавать распоряжения местным органам власти, государственным и общественным учреждениям и организациям и требовать от них безусловного и немедленного исполнения.

5. Все местные органы государственной власти, государственные, обще­ственные учреждения, организации и предприятия обязаны оказывать пол­ное содействие военному командованию в использовании сил и средств дан­ной местности для нужд обороны страны и обеспечения общественного по­рядка и безопасности.

6. За неподчинение распоряжениям и приказам военных властей, а также за преступления, совершенные в местностях, объявленных на военном положении, виновные подлежат уголовной ответственности по законам военного времени.

7. В изъятие из действующих правил о рассмотрении судами уголов­ных дел, в местностях, объявленных на военном положении, все дела о пре­ступлениях, направленных против обороны, общественного порядка и госу­дарственной безопасности, передаются на рассмотрение военных трибуналов, а именно:

а) дела о госу


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.