Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-11-25 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Форма контроля | отлично | хорошо | удовлетво-рительно | неудовлетво-рительно |
1. | Конспект | Студент представил конспект в срок в полном объеме: текст работы раскрывает содержание темы и оформлен в соответствии с требованиями, логически выстроен и изложен научным языком, с применением терминологии, принятой в изучаемой дисциплине, имеется наличие схем, графическое выделение особо значимой информации, собственных комментариев и мыслей студента. | Студент представил конспект в срок: текст работы раскрывает содержание темы оформлен в соответствии с требованиями, однако логически не выстроен, отсутствует графическое выделение особо значимой информации. | Студент представил конспект в срок: текст работы не оформлен в соответствии с требованиями, не в полном объеме отражено содержание основных идей, отсутствуют собственные комментарии и мысли студента. | Студент конспект не представил |
2. | Реферат | Работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснована, в работе присутствуют ссылки на использованную литературу, мнения известных учёных в данной области. Студент работе выдвигает новые идеи и трактовки, демонстрирует способность анализировать материал. | Работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснована, в работе присутствуют ссылки на использованную литературу, мнения известных учёных в данной области. | Студент выполнил задание, однако не продемонстрировал способность к научному анализу, не высказывал в работе своего мнения, допустил ошибки в логическом обосновании своего ответа. | Студент не выполнил задание, или выполнил его формально, ответил на заданный вопрос, при этом не ссылался на мнения учёных, не высказывал своего мнения, не проявил способность к анализу, то есть в целом цель реферата не достигнута. |
3. | Работа на практических занятиях | Студен демонстрирует активное участие в обсуждении проблем практического занятия, самостоятельность ответов, свободное владение материалом, полные и аргументированные ответы на вопросы, твёрдое знание лекционного материала, обязательной и рекомендованной дополнительной литературы, регулярную посещаемость занятий. | Студен демонстрирует недостаточно полное раскрытие некоторых вопросов темы практического занятия, незначительные ошибки в формулировке категорий и понятий, меньшая активность на занятии, неполное знание дополнительной литературы, регулярную посещаемость занятий. | Ответы студента отражают в целом понимание темы, знание содержания основных категорий и понятий, знакомство с лекционным материалом и рекомендованной основной литературой, однако студент проявляет недостаточную активность на занятиях. | Студент проявляет пассивность на занятиях, частую неготовность при ответах на вопросы, плохую посещаемость, отсутствие качеств, указанных выше, для получения более высоких оценок. |
4. | Тестовые задания | Выполнены верно 90-100 % тестовых заданий | Выполнены верно 70-89 % тестовых заданий | Выполнены верно 50-69 % тестовых заданий | Выполнены верно менее 50 % тестовых заданий |
|
7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
7.1. Основная литература
№ п/п |
Наименование
Автор
Издательство
Год издания
Наличие
7.2. Дополнительная литература
|
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство | Год издания |
Наличие | |
в научно-технич. библиотеке | в ЭБС, адрес в сети Интернет | |||||
Этика: Учебник | Скворцов А.А. | М.: Юрайт | 2012 | + | ||
Этика: учебное пособие | Горелова Т.А., Горелов А.А. | М.: Флинта | 2011 | http://biblioclub.ru | ||
Профессиональная этика: учебное пособие | Александрова З. А., Кондратьева С. Б. | Москва: МПГУ | 2016 | https://biblioclub.ru | ||
| Основы общей и профессиональной этики и этикет: учебное пособие | Колмогорова Н. В. | Омск: Издательство СибГУФК | 2012 | https://biblioclub.ru | |
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности: учебное пособие | Афашагова А. А. | Москва, Берлин: Директ-Медиа | 2014 | https://biblioclub.ru |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!