Критерии оценки успеваемости обучающегося — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Критерии оценки успеваемости обучающегося

2021-11-25 19
Критерии оценки успеваемости обучающегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Форма контроля отлично хорошо удовлетво-рительно неудовлетво-рительно
1. Конспект Студент представил конспект в срок в полном объеме: текст работы раскрывает содержание темы и оформлен в соответствии с требованиями, логически выстроен и изложен научным языком, с применением терминологии, принятой в изучаемой дисциплине, имеется наличие схем, графическое выделение особо значимой информации, собственных комментариев и мыслей студента. Студент представил конспект в срок: текст работы раскрывает содержание темы оформлен в соответствии с требованиями, однако логически не выстроен, отсутствует графическое выделение особо значимой информации.   Студент представил конспект в срок: текст работы не оформлен в соответствии с требованиями, не в полном объеме отражено содержание основных идей, отсутствуют собственные комментарии и мысли студента. Студент конспект не представил
2. Реферат Работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснована, в работе присутствуют ссылки на использованную литературу, мнения известных учёных в данной области. Студент работе выдвигает новые идеи и трактовки, демонстрирует способность анализировать материал. Работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснована, в работе присутствуют ссылки на использованную литературу, мнения известных учёных в данной области. Студент выполнил задание, однако не продемонстрировал способность к научному анализу, не высказывал в работе своего мнения, допустил ошибки в логическом обосновании своего ответа. Студент не выполнил задание, или выполнил его формально, ответил на заданный вопрос, при этом не ссылался на мнения учёных, не высказывал своего мнения, не проявил способность к анализу, то есть в целом цель реферата не достигнута.
3. Работа на практических занятиях Студен демонстрирует активное участие в обсуждении проблем практического занятия, самостоятельность ответов, свободное владение материалом, полные и аргументированные ответы на вопросы, твёрдое знание лекционного материала, обязательной и рекомендованной дополнительной литературы, регулярную посещаемость занятий. Студен демонстрирует недостаточно полное раскрытие некоторых вопросов темы практического занятия, незначительные ошибки в формулировке категорий и понятий, меньшая активность на занятии, неполное знание дополнительной литературы, регулярную посещаемость занятий. Ответы студента отражают в целом понимание темы, знание содержания основных категорий и понятий, знакомство с лекционным материалом и рекомендованной основной литературой, однако студент проявляет недостаточную активность на занятиях. Студент проявляет пассивность на занятиях, частую неготовность при ответах на вопросы, плохую посещаемость, отсутствие качеств, указанных выше, для получения более высоких оценок.
4. Тестовые задания Выполнены верно 90-100 % тестовых заданий Выполнены верно 70-89 % тестовых заданий Выполнены верно 50-69 % тестовых заданий Выполнены верно менее 50 % тестовых заданий

 

 

7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

7.1. Основная литература

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство

Год издания

Наличие

в научно-технич. библиотеке в ЭБС, адрес в сети Интернет
Этика Кропоткин П.А. М.: Директ-Медиа 2011   http://biblioclub.ru
  1. 2.
Этика Станиславский К.С. М.: Директ-Медиа 2015   http://biblioclub.ru

 

7.2. Дополнительная литература

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство

Год издания

Наличие

в научно-технич. библиотеке в ЭБС, адрес в сети Интернет
Этика: Учебник Скворцов А.А. М.: Юрайт 2012 +  
Этика: учебное пособие Горелова Т.А., Горелов А.А. М.: Флинта 2011   http://biblioclub.ru
Профессиональная этика: учебное пособие Александрова З. А., Кондратьева С. Б. Москва: МПГУ 2016   https://biblioclub.ru  
  1. 4.
Основы общей и профессиональной этики и этикет: учебное пособие Колмогорова Н. В. Омск: Издательство СибГУФК 2012   https://biblioclub.ru  
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности: учебное пособие Афашагова А. А. Москва, Берлин: Директ-Медиа 2014   https://biblioclub.ru  

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.