Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-11-24 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Городского округа Судак
Деловая игра с педагогами
на тему:
«Художественно-эстетическое развитие в детском саду».
Методист: Вовченко Е.А.
Судак, 2017
Тема: «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
Задачи:
Ведущий. Уважаемые коллеги! Мы собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников.
Давайте вспомним, что включает в себя художественно-эстетическое воспитание, какие источники вы можете назвать?
Художественно – эстетическое воспитание:
А компонентами художественно – эстетической творческой деятельности являются:
1. Изобразительная деятельность.
2. Музыкальная деятельность.
3. Мир литературного искусства. Художественная литература (чтение стихов).
4. Театрализованная деятельность.
Все вы знаете, что одним из трёх приоритетных направлений в работе нашего детского сада является художественно – эстетическое воспитание. И сегодня мы проведем деловую игру в области развития творческих способностей детей, а именно их способностей к изобразительной деятельности, формирование культуры. За 1 минуту следует придумать каждой команде название.
|
Первая остановка «Мозговой штурм».
Вопросы задаются двум командам по очереди, за правильный ответ команда получает оценочную фишку.
1. Назовите материалы, используемые на занятиях по изобразительной деятельности. (Простые и цветные карандаши, ластик, восковые мелки, тушь, кисти разных размеров, гуашь, акварельные краски.)
2. Назовите три главных цвета, и докажите, почему они главные. (Красный, желтый и синий. При их смешивании образуются все цвета светового спектра.)
3. Назовите цвета, составляющие цветовой круг. (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.)
4. Назовите виды традиционного и нетрадиционного рисования. (К первому виду относится рисование, предметное и сюжетное, красками, цветными карандашами; нетрадиционные виды рисования отличаются необычными приемами работы и сочетанием разных художественных материалов: рисование нитками, руками и пальцами, монотипия предметная, кляксография обычная, кляксография с трубочкой, свеча в сочетании с акварелью, картофельные штампы, набрызг, яичная скорлупа.)
5. Что такое живопись? (Изображение окружающей жизни красками, передача своих чувств с помощью цвета.)
6. Назовите основные средства выразительности живописи. (Цвет, колорит, техника исполнения, законы воздушной и линейной перспективы.)
7. Что такое графика? (Искусство рисования тоном, пятном и линией. Графикой называют рисунки, сделанные карандашом, тушью, а также гравюры.)
8. Назовите средства выразительности графического изображения. (Линия, штрих, тон.)
9. Назовите способы лепки. (Пластический и конструктивный.)
10. Назовите основные приемы, используемые на занятиях лепкой. (Выкатывание, сплющивание, вытягивание, прищипывание, примазывание.)
|
Знаете ли вы басни?
Назовите авторов и сказки, о которых говорится в загадках.
И была та девочка чуть больше ноготка.
В скорлупе ореха девочка спала.
Что за чудо-девочка в том цветке жила? (Г.Х. Андерсен. «Дюймовочка».)
· У отца был мальчик странный.
Необычный – деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный человечек деревянный? (А. Толстой. «Сказка о золотом ключике, или Приключения Буратино».)
Городского округа Судак
Деловая игра с педагогами
на тему:
«Художественно-эстетическое развитие в детском саду».
Методист: Вовченко Е.А.
Судак, 2017
Тема: «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
Задачи:
Ведущий. Уважаемые коллеги! Мы собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!