О проведении туристического слёта — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

О проведении туристического слёта

2021-10-05 23
О проведении туристического слёта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении туристического слёта

Игринского района  

"С Удмуртии? Красавчик!"

Организаторы:

Туристический слёт проводится Управлением культуры, туризма и молодежной политики Администрации МО «Игринский район», Муниципальным казенным учреждением «Игринский молодежный центр «ЛИГА», Молодежным Парламентом Игринского района.

Организаторы оставляют за собой право изменения порядка и времени проведения видов спортивных и конкурсных программ.

Цели туристического слёта:

Основными целями проведения слёта являются установление связей, развитие сотрудничества между молодежными организациями, молодежными активами Игринского района, активизация спортивно–массовой работы, поддержка новых форм проведения досуга молодежи, популяризация туризма и других видов активного отдыха. Профилактика употребления наркотических средств, приобщение молодежи к здоровому образу жизни.

Участники соревнований:

К участию приглашаются молодежные команды предприятий, организаций, учреждений и муниципальных образований Игринского района, своевременно представивших заявки.

Время и место проведения:

Турслёт проводится 7-8 августа 2021 года на территории муниципального образования «Кабачигуртское» на берегу реки Лоза. Заезд команд осуществляется 7 августа до 9:00, отъезд 8 августа до 12-00.

Условия проведения:

1. В туристическом слёте принимают участие молодежные команды предприятий, организаций, учреждений и муниципальных образований Игринского района, своевременно представивших заявки. Средства индивидуальной защиты (антисептики и маски на каждого участника команды) обязательны.

2. Состав команды 10 человек. Возраст участников слёта от 18 лет. В ходе туристического слёта команды участвуют во всех конкурсных испытаниях (Перечень конкурсных мероприятий прилагается). Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь групповое и личное снаряжение для обустройства биваков, а также питьевую воду.

3. Домашнее задание участников визитная карточка, представление команды в тематической форме, не более 3 мин.

4. Для участия в туристическом слёте команде необходимо в срок до 31 июля 2021 г.:

- подать заявку (приложение 1) в МКУ «ИМЦ «ЛИГА» по адресу: п. Игра, ул. Советская, д. 54 (тел. (8-34134) 4-19-65, 89508120325);

- оплатить организационный взнос. Организационный взнос с команды составляет 1000 рублей (призовой фонд складывается из организационного взноса).

5. Команды должны иметь:

- необходимое групповое и личное снаряжение (палатки, спальные мешки, рюкзаки и т.д.);

* необходимый запас дров;

* запас провизии и питьевой воды;

* аптечку;

* хозяйственный инвентарь (топоры, ножовки, фонарики, спички и др.)

* материалы для оформления бивуака;

* инвентарь, необходимый для участия в конкурсной программе (музыкальные инструменты, костюмы и др.)

- спортивную теплую одежду, полностью закрывающую руки, ноги и тело;

- перчатки;

-фонарики;

- головной убор.

6. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками за соблюдение условий туристического слета.

7. Во время проведения турслета запрещается распитие спиртных напитков и употребление любых наркотических веществ и препаратов.

8. На время турслета действуют установленные организаторами правила поведения.

9. Участие в турслете означает безоговорочное согласие с данным Положением. За несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение дисциплины и общественного порядка команды могут быть сняты с участия в турслете по решению Организаторов.

10. По окончании турслета каждая команда должна увезти несгораемый мусор в мешках с места проведения.

11. Организаторы не несут ответственность за жизнь и здоровье участников туристического слета. Безопасность участников непосредственно при выполнении конкурсной программы турслета обеспечивают организаторы.

Обслуживание участников

1. Команды размещаются в полевых условиях и находятся на полном самообеспечении.

2. Организаторы не несут ответственность за личные вещи участников турслета.

4. Команды до места проведения турслета и обратно прибывают самостоятельно на личном транспорте.

5. Организаторы вправе изменить программу турслета без указания причин.

Финансирование:

Финансирование мероприятия осуществляется за счет бюджетных средств. Проезд и питание команд осуществляется за счет командирующих сторон. Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и ценными призами.


Туристический марш-бросок

Ориентировочная дистанция турполосы до 3 км. по пересеченной местности. Состав команды 5 человек (3 муж. + 2 жен.). Участники должны уметь преодолевать препятствия (забор, завал, ров, лаз, крутые спуски, подъем), устанавливать палатку, разжигать костер, оказывать первую медицинскую помощь. Всю турполосу команда преодолевает полным составом.

Команде на старте необходимо иметь:

- рюкзак малый с необходимым количеством дров для разжигания костра и аптечкой;

- спички в непромокаемой упаковке;

- рукавицы (перчатки) на каждого участника;

- головные уборы;

- компас;

-одежду по погоде (обязательно штаны и верх с рукавами).

Конкурс кулинаров

Команда готовит1 блюдо. Для всех одинаковое - полевая картошка с тушенкой. Блюда можно приготовить заранее.

Способ презентации блюда будет оглашен во время проведения турслета.

4. Деревенский гольф среди руководителей

Оценивается ловкость, точность и быстрая реакция руководителя в сложившейся ситуации.

Перетягивание каната

Участвуют 5 человек от команды.

Конкурс туристической песни

Проводится у туристического костра. Допускается использование любых музыкальных инструментов. Исполнение в любом жанре одной туристической песни.

Оценивается:

- оригинальность, артистизм

- музыкальное сопровождение

- зрительские симпатии

- соответствие предложенной теме

- юмор

9. Биатлон на мотоблоках. Участникам необходимо преодолеть дистанцию на мотоблоке и отстрелять на двух рубежах из духовки. 2 человека от команды.

 

10. Ночное ориентирование на местности. Участвуют 2 человека от команды (м+ж).

Приложение 1

 

Заявка

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении туристического слёта

Игринского района  

"С Удмуртии? Красавчик!"

Организаторы:

Туристический слёт проводится Управлением культуры, туризма и молодежной политики Администрации МО «Игринский район», Муниципальным казенным учреждением «Игринский молодежный центр «ЛИГА», Молодежным Парламентом Игринского района.

Организаторы оставляют за собой право изменения порядка и времени проведения видов спортивных и конкурсных программ.

Цели туристического слёта:

Основными целями проведения слёта являются установление связей, развитие сотрудничества между молодежными организациями, молодежными активами Игринского района, активизация спортивно–массовой работы, поддержка новых форм проведения досуга молодежи, популяризация туризма и других видов активного отдыха. Профилактика употребления наркотических средств, приобщение молодежи к здоровому образу жизни.

Участники соревнований:

К участию приглашаются молодежные команды предприятий, организаций, учреждений и муниципальных образований Игринского района, своевременно представивших заявки.

Время и место проведения:

Турслёт проводится 7-8 августа 2021 года на территории муниципального образования «Кабачигуртское» на берегу реки Лоза. Заезд команд осуществляется 7 августа до 9:00, отъезд 8 августа до 12-00.

Условия проведения:

1. В туристическом слёте принимают участие молодежные команды предприятий, организаций, учреждений и муниципальных образований Игринского района, своевременно представивших заявки. Средства индивидуальной защиты (антисептики и маски на каждого участника команды) обязательны.

2. Состав команды 10 человек. Возраст участников слёта от 18 лет. В ходе туристического слёта команды участвуют во всех конкурсных испытаниях (Перечень конкурсных мероприятий прилагается). Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь групповое и личное снаряжение для обустройства биваков, а также питьевую воду.

3. Домашнее задание участников визитная карточка, представление команды в тематической форме, не более 3 мин.

4. Для участия в туристическом слёте команде необходимо в срок до 31 июля 2021 г.:

- подать заявку (приложение 1) в МКУ «ИМЦ «ЛИГА» по адресу: п. Игра, ул. Советская, д. 54 (тел. (8-34134) 4-19-65, 89508120325);

- оплатить организационный взнос. Организационный взнос с команды составляет 1000 рублей (призовой фонд складывается из организационного взноса).

5. Команды должны иметь:

- необходимое групповое и личное снаряжение (палатки, спальные мешки, рюкзаки и т.д.);

* необходимый запас дров;

* запас провизии и питьевой воды;

* аптечку;

* хозяйственный инвентарь (топоры, ножовки, фонарики, спички и др.)

* материалы для оформления бивуака;

* инвентарь, необходимый для участия в конкурсной программе (музыкальные инструменты, костюмы и др.)

- спортивную теплую одежду, полностью закрывающую руки, ноги и тело;

- перчатки;

-фонарики;

- головной убор.

6. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками за соблюдение условий туристического слета.

7. Во время проведения турслета запрещается распитие спиртных напитков и употребление любых наркотических веществ и препаратов.

8. На время турслета действуют установленные организаторами правила поведения.

9. Участие в турслете означает безоговорочное согласие с данным Положением. За несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение дисциплины и общественного порядка команды могут быть сняты с участия в турслете по решению Организаторов.

10. По окончании турслета каждая команда должна увезти несгораемый мусор в мешках с места проведения.

11. Организаторы не несут ответственность за жизнь и здоровье участников туристического слета. Безопасность участников непосредственно при выполнении конкурсной программы турслета обеспечивают организаторы.

Обслуживание участников

1. Команды размещаются в полевых условиях и находятся на полном самообеспечении.

2. Организаторы не несут ответственность за личные вещи участников турслета.

4. Команды до места проведения турслета и обратно прибывают самостоятельно на личном транспорте.

5. Организаторы вправе изменить программу турслета без указания причин.

Финансирование:

Финансирование мероприятия осуществляется за счет бюджетных средств. Проезд и питание команд осуществляется за счет командирующих сторон. Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и ценными призами.



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.