Региональная Общественная Организация Спортивно-Туристический клуб Внедорожник республики Башкортостан. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Региональная Общественная Организация Спортивно-Туристический клуб Внедорожник республики Башкортостан.

2021-10-05 29
Региональная Общественная Организация Спортивно-Туристический клуб Внедорожник республики Башкортостан. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                      3

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ                    4                                                                    

 

3. ПРОГРАММА                                                           5                                            

 

4. РАСПИСАНИЕ                                               5                                            

 

5. ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ                                  5                                                        

 

6. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ                            5                                            

 

7. ЗАЯВКИ, ВЗНОСЫ И УСЛОВИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ                           6                                            

 

8. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ,

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ                                        7         

 

9. ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА                     7

 

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ                       8

 

11. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ  9

 

12. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ                    9

 

13. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ                             9

 

14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО,

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ                                          10

 

15. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС                      11

 

16. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ                       11

 

17. ПРОТЕСТЫ                                                    12

 

18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ                            13

 

19. ДЕПОЗИТ                                                                 13

 

20. НАГРАЖДЕНИЕ                                                13

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     III этап Чемпионата Республики Башкортостан имеет статус официального соревнования по трофи-рейдам 2021 года.

 

1.1. Состав соревнования:

п/п статус Классы/код дисциплины по ВРВС зачет
1  3 этап Чемпионата Республики Башкортостан ТР1 (ВРВС1660811811Л) ТР2 (ВРВС1660821811Л) АБСОЛЮТНЫЙ (ВРВС 1661041811Л) личный

1.1.1 Основанием для проведения соревнований является Единый Календарный План Министерства молодежной политики и спорта  Республики Башкортостан на 2021 год 

№ в ЕКП –55.

1.1.2 Нормативными документами соревнования являются:

· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

· Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

· Правила организации и проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

· Регламент ЧР по трофи-рейдам 2021.

· Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

· Настоящий Частный Регламент.

· Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту на 2021

·  год номер-код вида спорта: 1660005511Я в спортивных дисциплинах, содержащих в своем наименовании слова «ралли», «ралли-рейды» и «трофи-рейды».

1.2. Цели и задачи

· Популяризация автоспорта среди широких масс населения.

· Пропаганда здорового образа жизни.

· Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине автомобильного спорта «Трофи-рейд».

1.3. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований;

1.4. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

1.5. Организатор соревнования несет ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнования согласно календарю, за обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время мероприятия и за реализацию требований РЕГЛАМЕНТА по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденного 31.07.2020 Министром спорта РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ.

1.6. В соответствии с решением Совета РАФ по спорту от 03 июня 2020, организаторам соревнований, участникам, спортивным судьям требуется принять во внимание «Рекомендации организаторам по подготовке и проведению спортивных соревнований и мероприятий, а также учебно-тренировочных мероприятий по виду спорта «автомобильный спорт» в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», опубликованные на сайте РАФ: http://www.raf.su/news/3106-vnimaniyu-organizatoram-sorevnovanij

1.7. Соревнования будут проводиться в соответствии с Регламентом по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», утвержденным министром спорта РФ О.В. Матыциным и главным государственным санитарным врачом РФ А.Ю. Поповой при строгом соблюдении требований Роспотребнадзора.

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Сроки и место проведения: III этап Чемпионата Республики Башкортостан состоится с 25 по 27.06.2021 г. в Бирском муниципальном районе Республики Башкортостан.

2.2. Организаторы соревнования:

Региональная Общественная Организация Спортивно-Туристический клуб Внедорожник республики Башкортостан.

ИНН 0257013442, КПП 025701001, ОГРН 1210200003221

Адрес: 452450, Республика Башкортостан,муниципальный район Бирский г. Бирск, ул. Чеверева 48. e- mail: VNEDOROZNIK_@ mail. ru

Тел. +7 9603885623

2.2.1 Комитет по трофи-рейдам ФАС РБ:

       Контакты организатора: Председатель Комитета по трофи-рейдам ФАС РБ:

Мурзин Владислав Дамирович,E-mail: [email protected], Телефон: +7 917-756-60-00

2.3. Официальное табло соревнования:

· Место проведения ТИ

· Базовый лагерь организатора

2.4. Коллегия спортивных комиссаров (КСК)

Спортивный комиссар Чижов  Дмитрий Уфа В20-1525
           
Спортивный комиссар Мурзин Владислав   УФА В20-1524

2.5. Официальные лица:

  Должность ФИО Город Категория Лицензия
Технический комиссар Назаров Евгений     Уфа В20-1526
Руководитель гонки/Главный судья Хафизова Альбина   Уфа В20-1521
  Комиссар по безопасности Фатыхов Рустэм   Бирск    
Главный секретарь Хафизова  Яна   Уфа В20-1520
  Офицер по связи с участниками Хайфуллин Руслан   Бирск  

ПРОГРАММА

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, рельеф, различные виды болот.

3.2. Соревновательная программа трофи-рейда для категории ТР1, ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ состоит: из 2-х специальных состязаний (участков) – один ДСУ (СУ1) и один навигационно линейный СУ (СУ2).

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

3.4. Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.

3.5. Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования – Россия, Республика Башкортостан, Бирский район турбаза Ивушка. Координаты публикуются на https://vk.com/bashautosport не позднее 10.06.2021г

РАСПИСАНИЕ

4.1. Прием заявок

01.06.2021 г. Начало приема Заявок на участие на https://vk.com/bashautosport 
26.06.2021 г. Окончание приема Заявок на участие
с 20.06.2021 г. Введение запрета на разведку местности
26.06.2021 г. Публикация списка Заявленных Участников

4.2.Расписание

25.06.21г. пятница:

20:00 – 22:00 - Регистрация участников

22:00 – 22:30 – Брифинг (явка обязательна).

26.06.21г. суббота:

06:00 – 08:00- Регистрация участников.

06:00-08:30 - Административные проверки, техническая инспекция.

08:35 - Публикация списка допущенных участников.

09:00 - Открытие соревнования.

09:15 -  Брифинг.

09:40 – прохождение медкомиссии

10:00 – выезд из лагеря организованной колонной на СТАРТ СУ-1

11:00 – торжественное открытие соревнования

12:00 - Начало стартов ДСУ (СУ1) всех категорий,(джип спринт) старт ТР1-ТР3 внутри класса общий

17:00 – Закрытие ДСУ (СУ1).

17:30 – Выезд организованной колонной в расположение лагеря

27.06.21г. воскресенье:

06:00 –Брифинг

06:30 -  Начало стартов все категории,  СУ2 линейно  навигационный (информация на брифинге).

11.30 – финиш СУ2

12:00 - закрытие СУ2.

12:30 – публикация предварительных результатов, приём протестов.

13:00 – публикация итоговых результатов

13:30 - награждение, закрытие 3 этапа Чемпионата РБ.

ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

· ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР.

· ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР.

· АБСОЛЮТНЫЙ - автомобили групп ТР3, ТР2Б, ТР3Н, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР.

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ

6.1. К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие лицензию РАФ категории «Е» и отвечающие требованиям гл. 4 СК РАФ и Приложению 5 к СК РАФ. Экипаж должен состоять из двух пилотов. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований.

6.2. Идентификация автомобилей участников, автомобилей технической поддержки, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

6.3. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

6.4. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг, соответствующие КиТТ РАФ 2021 г.

6.5. По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

6.6. В каждом экипаже обязательно наличие:

· водонепроницаемого пакета (мешка, кофра, ящика, бокса) (далее – герметичный мешок);

· цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, micro SD, USB Flash);

· средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

· наличие двух видеорегистраторов, запитанных от бортовой сети и установленных согласно ППТР и обеспечивающие не менее 12 часов записи на съемные носители в режиме Full HD;

· защитных шлемов;

· жилетов или иной верхней одежды со световозвращающими элементами.

· Наличие плотного материала (банера) размер которого должен быть не менее длины и ширены автомобиля (необходим для укладки под стоячий автомобиль во избежание попадания каплей авто жидкостей в почву и на подготовленное покрытие).

6.7. Обязательно иметь в машине во время соревнований:

· мобильные сотовые или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц;

· аптечку первой медицинской помощи;

· запас продуктов и воды в расчёте на 1 сутоки для всех членов экипажа;

· таблички формата А4 с надписями ОК (зеленого цвета) и SOS (красного цвета);

· флаги зеленого и красного цвета, с размерами полотнища не менее 60 на 40 см;

· тросогаситель независимо от типа используемого троса

· корозащитную стропу шириной не менее 60мм.

Данные требования будут проверяться перед Стартом.

6.8. При поломке автомобиля или технической невозможности продолжать соревнование эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течение 1-х суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.

6.9. Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА

9.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу и стартовые номера.

9.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами, Обязательная реклама – на свободных горизонтальных плоскостях кузова автомобиля (в исключительных случаях на капоте).

9.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

9.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта, следующего СУ.

9.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

· данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

· не нарушает нормы морали и этики;

· не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

· данная реклама не вредит имиджу РАФ;

· данная реклама не является рекламой других соревнований;

· реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

9.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

9.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. При порче обязательной рекламы во время СУ, на последующий СУ участник обязан получить новый комплект обязательной рекламы до старта, следующего СУ.

9.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 400% от базового стартового взноса.

9.9. За отказ от удаления рекламы противоречащей требованиям пункта 9.5 экипаж может быть не допущен к Старту.

9.10. В части прямо не урегулированной настоящим Частным регламентом применяются правила о рекламе и идентификации, установленные ППТР.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

12.1. Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ должен состоять из двух человек.

12.2. Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

12.3. Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.

12.4. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. В случае отсутствия на брифинге налагается штраф в размере 50 % от стартового взноса.

12.5. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства или экипировки экипажа под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

12.6. Запись с видеорегистраторов может быть запрошена Официальными лицами в любой момент соревнования. Отказ в предоставлении записи или отсутствие записи видеорегистраторов может быть пенализировано по решению КСК вплоть до исключения из соревнования.

12.7. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Рекомендованы к использованию ремни не ниже стандарта 8854/98.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ

13.1 Разведка местности с момента введения запрета и до окончания соревнования, кроме времени нахождения на СУ (ДСУ) запрещена и пенализируется, согласно Приложения №1 ППТР.

13.2 Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:

• координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;

• координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);

• лимиты времени (норматив времени на СУ, время проезда до ЗП);

• координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним;

• особые условия взятия КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);

• дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);

• пенализация и штрафы за нарушение условий задания на СУ.

13.3 Организатор, на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов, данного Регламента и бюллетеней к нему.

13.4 Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.

13.5 Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

13.6 Дорожные Книги могут выдаваться только на один СУ и только на брифинге, или за 30 минут до старта. Присутствие на брифинге одного из членов экипажа обязательно. В дополнение к бумажным носителям, могут выдаваться электронные материалы (файлы).

13.7 В случае расхождения данных между файлом и бумажным носителем, приоритетным считается бумажный носитель.

13.8 В случае если экипаж понял, что движется не по дорожной книге или в случае вероятного встречного движения рекомендуется продолжать двигаться по правой стороне дороги, со скоростью не более 40 км/ч, перед закрытыми поворотами рекомендуется штурману выходить из машины и обеспечивать безопасное прохождение поворотов.

 

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

15.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

15.2. Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

15.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, проводимые членами экипажа, а также передача членам экипажа неспортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и цифрового фотоаппарата).

15.4. Выезд автомобилей, вездеходов, квадроциклов, велосипедов и прочей техники, вылет квадрокоптеров, пеший выход технической поддержки на СУ допускается только с разрешения Руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ.

 

ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

16.1. При движении по трассе все члены экипажа должны находиться в шлемах, признанных РАФ (Приложение 19 к КиТТ) и пункт 1.15 приложения 19 КиТТ). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

16.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

16.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

16.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.5. Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР Прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

16.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

16.7. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с законодательством РФ.

16.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.) за исключением случаев, разрешенных ППТР.

16.9. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой. Нарушение данного пункта ведет к пенализации.

16.10. Запрещено использование стального лебёдочного троса под нагрузкой без тросогасителя. Нарушение данного пункта ведет к пенализации.

16.11. Запрещено пересекать автомобилем лебёдочный трос под нагрузкой других участников. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР Прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

16.12. На ДСУ запрещено использование динамического троса без тросогасителя. При использовании динамического троса на СУ обязательно применение тросогасителя. Нарушение данного пункта может быть пенализировано.

16.13. По решению Врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

16.14. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

 

ПРОТЕСТЫ

17.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ, в котором указываются ссылки на предполагаемые нарушения регламентирующих документов РАФ (КиТТ, Регламентов, Правил) и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте этапа. На каждый факт нарушения подается отдельный протест.

17.2. Взнос за подачу протеста 10000 рублей. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

17.3. Протестом не является и не требует денежного залога:

· заявление об ошибках в подсчёте результатов;

· предварительное устное обращение участника к Руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

17.4. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы на имя Председателя Коллегии Спортивных Комиссаров. Протест передается через Руководителя гонки, а при временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, протест может быть вручён Судье при участниках или любому из Спортивных Комиссаров.

17.5. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

17.6. КСК рассматривает поступившие протесты Заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту.

17.7. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов.

17.8. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

17.9. Протест против решения Технического Комиссара должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

17.10. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.

17.11. Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет

· либо Заявитель, подающий протест - в случае если протест не был удовлетворен;

· либо Заявитель, на техническое состояние автомобиля которого подан протест - в случае, если протест был удовлетворен.

17.12. Если протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Заявитель, подавший протест, должен возместить недостающую сумму.

17.13. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров по протесту, Заявитель имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется СК РАФ.

17.14. Взнос за подачу апелляции - в соответствии с СК РАФ.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

18.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

· все автомобили во всех зачётных категориях;

· автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

18.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля под наблюдением технических контролёров.

18.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Пилотов или Заявитель.

ДЕПОЗИТ

19.1. В целях мотивации участников соревнования к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический депозит в размере 1 000 руб. с экипажа. Экипаж, который не оплатил депозит, к старту соревнования не допускается.

19.2. В случае нарушения экипажем или группой поддержки требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшее за собой нанесение ущерба окружающей среде, депозит по решению Руководителя гонки экипажу не возвращается.

19.3. Депозит может быть удержан в пользу принимающей стороны (гостиница, мотель и т.п.) в случае соответствующего заявления о причинении ущерба.

19.4. В случае отсутствия со стороны экипажа и группы поддержки подобных нарушений, депозит возвращается заявителю или уполномоченному лицу в полном объёме непосредственно перед отъездом из базового лагеря.

19.5. Выдача депозитов осуществляется после закрытия соревнования.

19.6. Также при въезде в лагерь взымается не возвратный экологический сбор с каждого въезжающего автомобиля в размере 300р  

 

НАГРАЖДЕНИЕ

20.1. Победители и призёры (категории ТР1, ТР2, АБСОЛЮТНЫЙ) Чемпионата Республики Башкортостан награждаются медалями и призами, подарками.

20.2. Призы будут вручаться только экипажам, лично присутствующим на церемонии награждения. Отсутствующий экипаж теряет право на получение призов и подарков.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                      3

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ                    4                                                                    

 

3. ПРОГРАММА                                                           5                                            

 

4. РАСПИСАНИЕ                                               5                                            

 

5. ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ                                  5                                                        

 

6. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ                            5                                            

 

7. ЗАЯВКИ, ВЗНОСЫ И УСЛОВИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ                           6                                            

 

8. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ,

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ                                        7         

 

9. ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА                     7

 

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ                       8

 

11. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ  9

 

12. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ                    9

 

13. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ                             9

 

14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО,

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ                                          10

 

15. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС                      11

 

16. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ                       11

 

17. ПРОТЕСТЫ                                                    12

 

18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ                            13

 

19. ДЕПОЗИТ                                                                 13

 

20. НАГРАЖДЕНИЕ                                                13

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     III этап Чемпионата Республики Башкортостан имеет статус официального соревнования по трофи-рейдам 2021 года.

 

1.1. Состав соревнования:

п/п статус Классы/код дисциплины по ВРВС зачет
1  3 этап Чемпионата Республики Башкортостан ТР1 (ВРВС1660811811Л) ТР2 (ВРВС1660821811Л) АБСОЛЮТНЫЙ (ВРВС 1661041811Л) личный

1.1.1 Основанием для проведения соревнований является Единый Календарный План Министерства молодежной политики и спорта  Республики Башкортостан на 2021 год 

№ в ЕКП –55.

1.1.2 Нормативными документами соревнования являются:

· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

· Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

· Правила организации и проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

· Регламент ЧР по трофи-рейдам 2021.

· Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

· Настоящий Частный Регламент.

· Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту на 2021

·  год номер-код вида спорта: 1660005511Я в спортивных дисциплинах, содержащих в своем наименовании слова «ралли», «ралли-рейды» и «трофи-рейды».

1.2. Цели и задачи

· Популяризация автоспорта среди широких масс населения.

· Пропаганда здорового образа жизни.

· Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине автомобильного спорта «Трофи-рейд».

1.3. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований;

1.4. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

1.5. Организатор соревнования несет ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнования согласно календарю, за обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время мероприятия и за реализацию требований РЕГЛАМЕНТА по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденного 31.07.2020 Министром спорта РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ.

1.6. В соответствии с решением Совета РАФ по спорту от 03 июня 2020, организаторам соревнований, участникам, спортивным судьям требуется принять во внимание «Рекомендации организаторам по подготовке и проведению спортивных соревнований и мероприятий, а также учебно-тренировочных мероприятий по виду спорта «автомобильный спорт» в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», опубликованные на сайте РАФ: http://www.raf.su/news/3106-vnimaniyu-organizatoram-sorevnovanij

1.7. Соревнования будут проводиться в соответствии с Регламентом по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», утвержденным министром спорта РФ О.В. Матыциным и главным государственным санитарным врачом РФ А.Ю. Поповой при строгом соблюдении требований Роспотребнадзора.

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Сроки и место проведения: III этап Чемпионата Республики Башкортостан состоится с 25 по 27.06.2021 г. в Бирском муниципальном районе Республики Башкортостан.

2.2. Организаторы соревнования:

Региональная Общественная Организация Спортивно-Туристический клуб Внедорожник республики Башкортостан.

ИНН 0257013442, КПП 025701001, ОГРН 1210200003221

Адрес: 452450, Республика Башкортостан,муниципальный район Бирский г. Бирск, ул. Чеверева 48. e- mail: VNEDOROZNIK_@ mail. ru

Тел. +7 9603885623

2.2.1 Комитет по трофи-рейдам ФАС РБ:

       Контакты организатора: Председатель Комитета по трофи-рейдам ФАС РБ:

Мурзин Владислав Дамирович,E-mail: [email protected], Телефон: +7 917-756-60-00

2.3. Официальное табло соревнования:

· Место проведения ТИ

· Базовый лагерь организатора

2.4. Коллегия спортивных комиссаров (КСК)

Спортивный комиссар Чижов  Дмитрий Уфа В20-1525
           
Спортивный комиссар Мурзин Владислав   УФА В20-1524

2.5. Официальные лица:

  Должность ФИО Город Категория Лицензия
Технический комиссар Назаров Евгений     Уфа В20-1526
Руководитель гонки/Главный судья Хафизова Альбина   Уфа В20-1521
  Комиссар по безопасности Фатыхов Рустэм   Бирск    
Главный секретарь Хафизова  Яна   Уфа В20-1520
  Офицер по связи с участниками Хайфуллин Руслан   Бирск  

ПРОГРАММА

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, рельеф, различные виды болот.

3.2. Соревновательная программа трофи-рейда для категории ТР1, ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ состоит: из 2-х специальных состязаний (участков) – один ДСУ (СУ1) и один навигационно линейный СУ (СУ2).

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнов<


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.166 с.