Педагогической практики по освоению профессионального модуля 03 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Педагогической практики по освоению профессионального модуля 03

2021-10-05 30
Педагогической практики по освоению профессионального модуля 03 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

Педагогической практики по освоению профессионального модуля 03

Классное руководство

Вид: ПП.03.03 Практика по классному руководству

 

по специальности среднего профессионального образования

44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

 

студента (ки) _____________________________________________________________

группа                                                                                                                       _____

 

 

Место прохождения производственной практики:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Время прохождения производственной практики:

с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.

     

 

 

Руководитель практики        (методист)                                                                                  

                                 Ф.И.О. (его должность)

Руководитель практики(кл.руководитель)________________________________

                              Ф.И.О.(его должность)

 

 

                                                        Яр   20_____ г.

 

Дневник производственной практики по специальности среднего профессионального образования   44.02.02 «Преподавание в начальных классах» БПОУ УР «Ярский политехникум»

 

 

Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно–отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для студентов политехникума по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах».

 

Составитель: Першина Е.Р – преподаватель  БПОУ УР «Ярский политехникум»

 

Пояснительная записка

В системе профессиональной подготовки будущего учителя важнейшая роль принадлежит практике по профессиональному модулю «Классное руководство». Практика помогает реально формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию будущего учителя, его самосознание, профессиональную компетентность в роли классного руководителя.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

уметь:

У1.выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;

У2.формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

У3.планировать деятельность классного руководителя;

У4.оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;

У10.помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;

У11.составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);

У12.вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);

У13.организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

У14.изучать особенности семейного воспитания младших школьников;

У15.формулировать цели и задачи работы
с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей;

У16.анализировать процесс и результаты работы с родителями;

У17.использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации
по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;

У18.анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом);

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Тема 1. Знакомство со школой. Анализ документации.

ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5,ОК6,ОК7,ОК8,ОК9,ОК11,ПК.3.5,ПК.3.7,ПК.4.4

 

1 день. Установочная конференция. Цели, задачи и программа практики. Инструктаж по технике безопасности.

Знакомство с классным руководителем класса, беседа с ним об особенностях классного коллектива, родительского состава и организации помощи родителей в работе с учащимися.

Знакомство с планом воспитательной работы в классе, в том числе планом работы с родителями учащихся и учителями – предметниками, протоколами родительских собраний и результатами исследования особенностей семей школьников, циклограммой деятельности классного руководителя.

Определение темы и формы коллективного творческого дела, родительского собрания, памятки для родителей и методики исследования особенностей семей школьников.

Составление индивидуального плана прохождения практики.  Анализ дня.

Отчетная документация по итогам первого дня:

- анализ первого дня практики;

- план работы с родителями учащихся и учителями – предметниками на год (выписка из плана воспитательной работы с указанием целей и задач работы с родителями);   

- анализ протоколов родительских собраний за текущий год по указанной форме

Количество проведенных собраний Темы и формы проведения собраний  Рассматриваемые вопросы
     

 - циклограмма деятельности классного руководителя (копия).

 

Тема 6.Оформление документации

ОК1,ОК2, ОК4,ОК5,ОК6,,ОК9, ПК.4.4.

6 день. Оформление отчетной документации. Подведение итогов практики.

 

Отчетная документация по практике:

1. Дневник по практике.

2. Характеристика на класс. 

3. Документация по дням практики.

ПЛАН КЛАССА

 

 

Список учащихся класса

№ п/п Фамилия,имя, отчество учащегося Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Текстовый отчет

Характеристика

 

Студент (ка)______________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) производственную практику по _ ПМ.03 Классное руководство, ПП.03.03. Практика по классному руководству

с ________________________20___года по ___________________________20___года

на базе __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Работал (а) по программе___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Владение методикой преподавания по программам профессионального модуля ПМ.03 Классное руководство_ (ПП.03.03.Практика по классному руководству) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) ____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение заполнять документацию _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Директор школы_________________________________________________________

 

            Методист_______________________________________________________________

 

Учитель школы__________________________________________________________

                                                                       подпись / Расшифровка подписи

 

М.П

печати

Аттестационный лист

 по производственной практике (ПП.03.03)Практика по классному руководству

 профессионального модуля ПМ.03 Классное руководство

Студент(ка) __________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности

__________________________________________________________________

код и наименование специальности

прошел(ла) практику __________________________________________________________________

вид практики

в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 наименование организации, юридический адрес

Таблица критериев оценки

№ п/п

Критерии оценки

Уровень освоения (по 3 бальной системе) 1.

ПК.3.5.Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

 

  2.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

 

  3.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

 

  4.

ПК.4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов,рефератов,выступлений

  5.

ОК.1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.        

  6.

ОК 2.Способен организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

  7.

.ОК 3.Готов оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    

  8.

. ОК 4 Способен осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    

 

  9.

ОК 5 Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

  10.

ОК 6. Готов работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.           

 

  11.

ОК 7 Способен ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

  12.

ОК 8. Способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.           

  13.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

 

  14.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

 

  15.

ОК 11 Способен строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.          

 

 

Критерии оценки

-оценка «5» (отлично) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют 91% и более от общего количества видов работ-41-45 баллов

 

-оценка «4» (хорошо) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 71% до 90% от общего количества видов работ- 32-40 баллов

 

-оценка «3» (удовлетворительно) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 60% до 70% от общего количества видов работ- 27 -31 баллов

 

-оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют менее 60% от общего количества видов работ – 26 и ниже баллов

                                             Всего баллов

       

 

Итоговая оценка по практике________________________________

 

 

Дата «___»._______.20___                      Подпись руководителей практики

______________________________________________________________/ ФИО, должность

______________________________________________________________/ ФИО, должность

______________________________________________________________/ ФИО, должность

 

Место

печати

 

ДНЕВНИК

педагогической практики по освоению профессионального модуля 03

Классное руководство


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.