Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
Педагогической практики по освоению профессионального модуля 03
Классное руководство
Вид: ПП.03.03 Практика по классному руководству
по специальности среднего профессионального образования
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
студента (ки) _____________________________________________________________
группа _____
Место прохождения производственной практики:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Время прохождения производственной практики:
с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.
Руководитель практики (методист)
Ф.И.О. (его должность)
Руководитель практики(кл.руководитель)________________________________
Ф.И.О.(его должность)
Яр 20_____ г.
Дневник производственной практики по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» БПОУ УР «Ярский политехникум»
Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно–отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для студентов политехникума по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах».
Составитель: Першина Е.Р – преподаватель БПОУ УР «Ярский политехникум»
|
Пояснительная записка
В системе профессиональной подготовки будущего учителя важнейшая роль принадлежит практике по профессиональному модулю «Классное руководство». Практика помогает реально формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию будущего учителя, его самосознание, профессиональную компетентность в роли классного руководителя.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
уметь:
У1.выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;
У2.формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
У3.планировать деятельность классного руководителя;
У4.оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;
У10.помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;
У11.составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);
У12.вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);
У13.организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
У14.изучать особенности семейного воспитания младших школьников;
У15.формулировать цели и задачи работы
с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей;
У16.анализировать процесс и результаты работы с родителями;
У17.использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации
по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;
|
У18.анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом);
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Тема 1. Знакомство со школой. Анализ документации.
ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5,ОК6,ОК7,ОК8,ОК9,ОК11,ПК.3.5,ПК.3.7,ПК.4.4
1 день. Установочная конференция. Цели, задачи и программа практики. Инструктаж по технике безопасности.
Знакомство с классным руководителем класса, беседа с ним об особенностях классного коллектива, родительского состава и организации помощи родителей в работе с учащимися.
Знакомство с планом воспитательной работы в классе, в том числе планом работы с родителями учащихся и учителями – предметниками, протоколами родительских собраний и результатами исследования особенностей семей школьников, циклограммой деятельности классного руководителя.
Определение темы и формы коллективного творческого дела, родительского собрания, памятки для родителей и методики исследования особенностей семей школьников.
Составление индивидуального плана прохождения практики. Анализ дня.
Отчетная документация по итогам первого дня:
- анализ первого дня практики;
- план работы с родителями учащихся и учителями – предметниками на год (выписка из плана воспитательной работы с указанием целей и задач работы с родителями);
- анализ протоколов родительских собраний за текущий год по указанной форме
Количество проведенных собраний | Темы и формы проведения собраний | Рассматриваемые вопросы |
- циклограмма деятельности классного руководителя (копия).
Тема 6.Оформление документации
ОК1,ОК2, ОК4,ОК5,ОК6,,ОК9, ПК.4.4.
6 день. Оформление отчетной документации. Подведение итогов практики.
Отчетная документация по практике:
1. Дневник по практике.
2. Характеристика на класс.
3. Документация по дням практики.
ПЛАН КЛАССА
Список учащихся класса
№ п/п | Фамилия,имя, отчество учащегося | Дата рождения |
Текстовый отчет
|
Характеристика
Студент (ка)______________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) производственную практику по _ ПМ.03 Классное руководство, ПП.03.03. Практика по классному руководству
с ________________________20___года по ___________________________20___года
на базе __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Работал (а) по программе___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владение методикой преподавания по программам профессионального модуля ПМ.03 Классное руководство_ (ПП.03.03.Практика по классному руководству) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) ____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять документацию _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор школы_________________________________________________________
Методист_______________________________________________________________
Учитель школы__________________________________________________________
подпись / Расшифровка подписи
М.П
печати
Аттестационный лист
по производственной практике (ПП.03.03)Практика по классному руководству
профессионального модуля ПМ.03 Классное руководство
Студент(ка) __________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности
__________________________________________________________________
код и наименование специальности
прошел(ла) практику __________________________________________________________________
вид практики
в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Таблица критериев оценки
№ п/п |
Критерии оценки
ПК.3.5.Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
|
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
ПК.4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов,рефератов,выступлений
ОК.1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Способен организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
.ОК 3.Готов оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
. ОК 4 Способен осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Готов работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7 Способен ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 8. Способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11 Способен строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
Критерии оценки
-оценка «5» (отлично) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют 91% и более от общего количества видов работ-41-45 баллов
-оценка «4» (хорошо) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 71% до 90% от общего количества видов работ- 32-40 баллов
-оценка «3» (удовлетворительно) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют от 60% до 70% от общего количества видов работ- 27 -31 баллов
-оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется студентам за выполненные виды работ, которые составляют менее 60% от общего количества видов работ – 26 и ниже баллов
Всего баллов
Итоговая оценка по практике________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати
ДНЕВНИК
педагогической практики по освоению профессионального модуля 03
Классное руководство
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!