Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
33. "Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога".
В-третьих, надежда на воскресение побуждает нас к освящению.
Ожидание воскресения должно приводить к более благочестивому образу жизни и к духовной зрелости.
Стихи 32 и 33 тесно связаны между собой.
Если человек отрицает воскресение, ему не за чем стремиться к служению и освящению.
Если нет воскресения, зачем тогда волноваться о том, чтобы служить Господу или служить другим людям во имя Его, и затем тогда беспокоиться о том, чтобы быть святым и чистым?
Павел предостерегает коринфян, чтобы они не обманывались насчет опасности худых обществ.
Слово «хомилиа» (сообщества) исходно означает группу людей, но может иметь также и дополнительное значение – наставления, нотации или проповеди.
Поэтому из данного стиха можно сделать вывод о том, что коринфяне не только прислушивались к некоторым ложным учениям, но и водились с некоторыми худыми людьми.
Люди, которые имеют неправильные мысли, неизбежно и ведут себя неправильно.
Неправильное поведение источником своим имеет неправильное мышление, убеждения и ложные нормы поведения.
Невозможно общаться с развращенными людьми без того, чтобы не оказаться запятнанными и их убеждениями, и их привычками поведения.
Контекст подразумевает, что эти худые сообщества учили еретическим теологическим взглядам о том, что нет воскресения из мертвых, и что эта худая теология развратила добрые нравы.
В точности так же, как надежда на воскресение побуждает к послушанию и святости, неверие в воскресение побуждает к непослушанию и безнравственности.
Как Павел только что указал, если нет воскресения, мы спокойно могли бы есть и пить, ибо завтра умрем.
Если смерть – это конец, разве большое значение имеет то, что мы делаем?
Некоторые из коринфского собрания не знали Бога, и поэтому не знали Его истины.
Плохая теология доводила их до плохого поведения, особенно потому, что они отвергали воскресение.
Несколько греческих историков писали, что, когда в Афинах разразилась эпидемия смертельной болезни, "люди совершали любые позорные преступления и предавались любому греховному поведению".
Они считали, что жизнь коротка и нет воскресения, поэтому им не придется расплачиваться за свои грязные дела.
Без перспективы воскресения и без той ответственности за свои поступки, которую приносит с собой такая перспектива, нет причины делать что бы то ни было, кроме того, что нам бы хотелось делать здесь и сейчас.
Если мы не получим ни награды, ни осуждения за свое поведение, зачем нам контролировать свои поступки?
Отрезвитесь, как должно, и не грешите.
Павел умоляет в повелительном наклонении. "Те из вас, кто верят в воскресение, знают, как надо себя вести, и они должны приводить тех, кто в воскресение не верит, к истинному знанию Бога, вместо того, чтобы допускать, чтобы ересь и безнравственность таких людей сбивала с толку и развращала и их самих".
Апостол говорит это к их стыду.
Они имели истину, но они не вполне верили ей и поэтому не вполне следовали ей.
Он повелевал им бросить грех, в который они впутались.
Какую огромную силу имеет воскресение, и какую чудесную надежду оно дает!
Иисус воскрес из мертвых; Он жив; и мы тоже будем жить, потому что однажды Он воскресит нас, чтобы мы были с Ним навеки.
Что могло бы сильнее побудить нас прийти к Нему, служить Ему и жить для Него?
И я подумал о Павле, упомянувшем здесь (ст. 32) о битве с дикими зверями в Ефесе. Странное место, потому как просто наверняка Павел никогда не был участником гладиаторских боев на арене амфитеатров. Отсюда должно быть понятно, что он говорит образно. Что-то такое произошло в Ефесе (то есть как раз там, где он написал это послание), что позволило сравнивать это событие с битвой со зверями.
Есть такие из нас, кто думает, что это просто указание на очень тяжелые душевные переживания, которые он испытывал, которые он сравнивал с дикими зверями, выбегающими через туннель на арену и набрасывающимися на него. Другие считают, что здесь говорится о битве с духовными враждебными,силами, С которыми он сражался посредством поста и молитвы. Я же склоняюсь к тому, чтобы видеть здесь указание на то сильное сопротивление, которое встретила Благая весть, не в последнюю очередь со стороны тех, кто видел в ней определенную политическую угрозу (Ефес был крупным центром недавно появившегося императорского культа), экономическую угрозу (если Павлу удавалось убедить хоть часть людей в том, что идолы - это абсолютное недоразумение, то многие из тех, кто делал их и зарабатывал себе на жизнь продажей статуэток богов, могли быть очень недовольны Павлом), а также и религиозную угрозу (если Иисус был истинным Владыкой мира, то все другие боги и богини Ефеса, поклонение которым было частью культуры жителей города, теряло всякий смысл). В главе 19 Деяний Апостолов описывается мятеж, или, как бы сейчас сказали, уличные беспорядки, который был спровоцирован в Ефесе теми, кто понял эти угрозы со стороны христианской проповеди. И судя по оценке Павла, это было подобно встрече на арене лицом к лицу с дикими разъяренными зверями, для защиты от которых у него не было никакого другого оружия, кроме Благой вести.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!