О проведении областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О проведении областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года»

2022-07-07 22
О проведении областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет структуру областного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года» (далее – Конкурс), определяет формат, регламент, порядок и критерии оценивания конкурсных испытаний, требования к составу участников, порядок и сроки предоставления материалов, порядок определения лауреатов, призеров и победителя Конкурса.

1.2. Конкурс проводится Министерством образования Калининградской области, Калининградским областным институтом развития образования.

1.3. Для решения организационных вопросов создается организационный комитет (далее – Оргкомитет) из числа сотрудников Министерства образования Калининградской области, Калининградского областного института развития образования.

Цели Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях:

⎯ стимулирования профессионального роста педагогических работников Калининградской области;

⎯ организации профилактики профессионального выгорания педагогических работников Калининградской области;

⎯ выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогических работников Калининградской области;

⎯ повышения престижа учительской профессии;

⎯ распространения опыта инновационной педагогической деятельности.

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут быть учителя образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы. Конкурсанты должны иметь не менее трех лет педагогического стажа на момент проведения Конкурса (т.е. начавшие педагогическую деятельность не позднее 10 марта 2019 года).

3.2. В Конкурсе также предполагаются дополнительные номинации:

⎯  «Воспитать Человека»;

⎯ «Учитель здоровья»;

⎯ «Педагог Центра “Точка роста”»;

⎯ «Педагог в области безопасности».

3.3. Участниками Конкурса в номинации «Воспитать Человека» могут быть учителя общеобразовательных организаций, педагоги, ведущие общеобразовательные дисциплины учреждений среднего профессионального образования, имеющие опыт работы классным руководителем, советники директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями, социальные педагоги, тьюторы, воспитатели интернатных учреждений и воспитатели кадетских классов (требования к стажу работы не предъявляются).

3.4. Участниками Конкурса в номинации «Учитель здоровья» могут быть педагоги-психологи общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типов, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, учителя физической культуры, работающие в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, имеющие опыт работы не менее трех лет на момент проведения Конкурса (т. е. начавшие свою педагогическую деятельность не позднее 10 марта 2019 года).

3.5. Участниками Конкурса в номинации «Педагог Центра “Точка роста”» могут быть педагогические работники общеобразовательных организаций, на базе которых в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» созданы Центры образования гуманитарного, естественно-научного, технического и цифрового профилей «Точка роста» и реализующие обновленные образовательные программы урочной и внеурочной деятельности. Требования к участникам - опыт педагогической деятельности не менее трех лет на момент проведения Конкурса (т. е. начавшие свою педагогическую деятельность не позднее 10 марта 2019 года).

3.6. Участниками Конкурса в номинации «Педагог в области безопасности» могут быть учителя ОБЖ, педагоги-организаторы основ безопасности жизнедеятельности, преподаватели ОБЖ в учреждениях среднего профессионального образования, педагоги дополнительного образования, участвующие в реализации проекта «Школы безопасности», координаторы юнармейских отрядов, педагоги, ведущие основы военной подготовки в кадетских классах. Требования к участникам - опыт педагогической деятельности не менее трех на момент проведения Конкурса (т. е. начавшие свою деятельность не позднее 10 марта 2019 года).

3.7. К участию в Конкурсе не допускаются педагогические работники, ставшие лауреатами и победителями областного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года», в т. ч. в дополнительных номинациях, в течение последних пяти лет (с 2017 года).

3.8. В отношении участников Конкурса, не соответствующих критериям, указанным в пп. 3.1. - 3.6., Оргкомитет вправе принять индивидуальное решение на основании официальных обращений муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Калининградской области.

Жюри Конкурса

6.1. Оценку конкурсных испытаний Конкурса осуществляют: группы жюри I очно-заочного этапа, группы жюри II и III очных этапов.

6.2. Для оценивания конкурсных испытаний I очно-заочного этапа из состава жюри формируется пять групп экспертов, каждая из которых осуществляет оценку выполнения конкурсных испытаний одной из номинаций участников Конкурса.

6.3. Составы всех групп жюри финала Конкурса, включая председателя Большого жюри, председателя групп жюри I очно-заочного этапа, группы жюри II и III очных этапов утверждаются Оргкомитетом.

6.4. Формальными основаниями для выдвижения в состав жюри I очно-заочного этапа, группы жюри II и III очных этапов: работа в настоящее время в общеобразовательной организации, образовательной организации высшего образования, профессиональной образовательной организации, организации дополнительного профессионального образования; наличие почетных званий «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения»; и (или) наличие ученой степени по научной специальности из группы научных специальностей «Педагогика» (5.8.), и (или) научной специальности «Психология» (5.3.), и (или) научным специальностям, соответствующим предметам (предметным областям), преподаваемым участниками финала Конкурса; и (или) победа во Всероссийском конкурсе «Учитель года России». Кандидаты должны иметь опыт экспертной деятельности в определенной предметной области, и (или) в области аттестации педагогических работников, и (или) в рамках профессиональных конкурсов (подтверждается соответствующими документами: дипломом, сертификатом и др.).

6.5. Учредители Конкурса имеют право ввести в состав Большого жюри III очного этапа кандидатов, на которых не распространяются формальные основания для выдвижения.

6.6. Профилактика конфликта интересов осуществляется следующим образом: в состав жюри I очно-заочного этапа, группы жюри II и III очных этапов не могут входить представители тех организаций, в которых работают участники финала Конкурса.

6.7. Все члены жюри Конкурса обладают равными правами. Каждый член жюри имеет один решающий голос и правомочен самостоятельно принимать решения по оцениванию выступлений участников в конкурсных испытаниях. Оценивание за других членов жюри не допускается.

6.8. Для организации подсчета баллов, начисленных участникам финала Конкурса по итогам конкурсных испытаний, подготовки сводных оценочных ведомостей, осуществления контроля за проведением жеребьевок и соблюдением конкурсных процедур создается счетная комиссия, состав которой утверждается Оргкомитетом.

 

7. Порядок определения и награждения лауреатов, призеров и победителя Конкурса

7.1. Семнадцать конкурсантов (в том числе пять участников конкурса «Учитель года», и по три участника номинаций «Воспитать Человека», «Учитель здоровья», «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности»), набравших наибольшее количество баллов по сумме результатов I очно-заочного и II очного этапов, объявляются лауреатамиКонкурса.

7.2. Пять конкурсантов (в том числе один конкурсант конкурса «Учитель года», и по одному конкурсанту номинаций «Воспитать Человека», «Учитель здоровья», «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности»), набравших наибольшее количество по результатам III очного этапа, объявляются победителями Конкурса.

7.3. Награждение лауреатов и победителей Конкурса осуществляется на торжественном закрытии Конкурса.

7.4. Все участники Конкурса получают дипломы Министерства образования Калининградской области.

7.5. Лауреаты Конкурса «Учитель года», получают дипломы Лауреата, денежную премию в размере 75 000 (семидесяти пяти тысяч) рублей.

7.6. Лауреаты в номинациях «Воспитать Человека», «Учитель здоровья», «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности» получают дипломы Лауреатов и денежную премию в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

7.7. Победители в номинациях «Воспитать Человека», «Учитель здоровья»; «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности» получают дипломы Победителя в номинации, денежную премию в размере 75 000 (семидесяти пяти тысяч) рублей.

7.8. Победитель конкурса «Учитель года» получает диплом Победителя, памятный сувенир «Янтарный пеликан», золотой значок с символикой Конкурса, денежную премию в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

                


Приложение № 1

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

г. Калининград   «______» _________202___ г.

Я, ____________________________________________________________________________________,

________________________ серия _______ № __________ выдан _______________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

_____________________________________________________________________________________,

(когда и кем)

зарегистрированный (ая) по адресу:________________________________________________________

настоящим выражаю свое согласие Министерству образования Калининградской области, государственному автономному учреждению Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», на обработку моих персональных данных:

фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, гражданство, место жительства (регистрации), место работы, данные документа, удостоверяющего личность (паспорта), номер контактного телефона, требующиеся в процессе подготовки и проведения областного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года», а также последующих мероприятий, сопряженных с проведением конкурса, путем сбора, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачу), публикацию в СМИ, сети Интернет, размещение коллективного (индивидуального) фото- (видео) моего изображения на информационных ресурсах и печатной продукции вышеуказанных организаций, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими личными персональными данными с учетом федерального законодательства.

Подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей воле и в своих интересах.

Настоящим я подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам, Министерство образования Калининградской области, Институт развития образования вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию, для обработки персональных данных на основании настоящего согласия.

В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных, я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством моего письменного заявления, которое может быть направлено в адрес организатора конкурса.

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках исполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

 

«_____» __________________ 202___ г. ____________________  


Приложение № 2

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

       

З А Я В К А

____________________________________________________

(наименование направляющей организации)

Просим включить в список участников областного этапа конкурса «Учитель года»

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника полностью)

____________________________________________________________________

(должность, место работы)

_____________________________________________________

(стаж педагогической работы)

 

_______________________________________________________________________________________

(квалификационная категория)

 

 

Руководитель муниципального органа

управления образованием /Подпись/

 


Приложение № 3

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

З А Я В К А

_____________________________________________________________________(наименование направляющей организации)

 

Просим включить в список участников областного этапа конкурса «Учитель года» в номинацию «Воспитать Человека»

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника полностью)

______________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

(стаж педагогической работы)

 

________________________________________________________________________________________________

(квалификационная категория)

 

 

Руководитель муниципального органа

управления образованием /Подпись/

 


Приложение № 4

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

З А Я В К А

__________________________________________________________

(наименование направляющей организации)

 

Просим включить в список участников областного этапа конкурса «Учитель года» в номинацию «Учитель здоровья»

 

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника полностью)

_______________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

(стаж педагогической работы)

 

________________________________________________________________________________________________(квалификационная категория)

 

Руководитель муниципального органа

управления образованием /Подпись/

 

 


Приложение № 5

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

З А Я В К А

____________________________________________________________________

(наименование направляющей организации)

 

Просим включить в список участников областного этапа конкурса «Учитель года» в номинацию «Педагог Центра "Точка роста"»

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника полностью)

_______________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

(стаж педагогической работы)

 

________________________________________________________________________________________________

(квалификационная категория)

 

 

Руководитель муниципального органа

управления образованием /Подпись/


Приложение № 6

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

З А Я В К А

______________________________________________________________

(наименование направляющей организации)

 

Просим включить в список участников областного этапа конкурса «Учитель года» в номинацию «Педагог в области безопасности»

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника полностью)

______________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

(стаж педагогической работы)

 

________________________________________________________________________________________________

(квалификационная категория)

 

 

Руководитель муниципального органа

управления образованием           /Подпись/

 



Приложение № 7

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

Сводный план проведения областного этапа Конкурса

 

Сроки Учитель года Номинация «Воспитать Человека» Номинация «Учитель здоровья»

Номинация «Педагог Центра

"Точка роста"»

Номинация «Педагог в области безопасности»

Подготовительный этап

10-15 марта

Прием заявок

17-21 марта

Установочные консультационные вебинары, анонсирование процедуры конкурсных испытаний «Решение педагогического кейса», «Методическое описание урока / события / занятия»

17-24 марта

Доработка и предоставление материалов заочного этапа

25 марта

Торжественное открытие Конкурса

I (очно-заочный) этап

принимают участие все заявленные участники

26-30

марта

Заочное оценивание конкурсных материалов I этапа, в т. ч.:

1. Самопрезентация в видеоформате

2. Интернет-портфолио

30

марта

 –

07 апреля

Очное оценивание конкурсах испытаний I этапа, в т.ч.

3. Решение педагогического кейса

4. Методическое описание урока / события / занятия

08 апреля

Определение участников II (очного) этапа

II (очный) этап

принимают участие финалисты - победители I этапа

12-15 апреля урок   воспитательное мероприятие / внеурочное мероприятие (классный час / родительское собрание)      

развивающее

занятие /

урок

здоровьесберегающей направленности

 

 

урок / внеурочное мероприятие с обучающимися с использованием возможностей центра «Точка роста» урок / внеурочное мероприятие       16 апреля

Определение участников II (очного) этапа

III (очный) этап

принимают участие лауреаты - победители II (очного) этапа

19-20 апреля

Мастер-класс (педагогическая лаборатория / методическая мастерская)

для педагогов

25 апреля

Телевизионное ток-шок

28 апреля

Подведение итогов, награждение победителей

             

 


 Приложение № 8

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

Критерии оценивания конкурсного задания

«Самопрезентация»

участников конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

в т. ч. дополнительных номинаций, указанных в п. 3.2.

 

Критерии Количество баллов

 

1

Отражение профессиональных взглядов и позиций педагога:

умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии;

личностное отношение к роли образования и педагога в современном мире

умение обобщать и транслировать свой педагогический опыт

Критерий проявляется в полной мере 2
Критерий проявляется частично 1
Критерий не выражен 0

 

2

Креативность:

самобытность и оригинальность;

концептуальная целостность;

творческое новаторство;

артистичность и выразительность педагога

Критерий проявляется в полной мере 2
Критерий проявляется частично 1
Критерий не выражен 0

4

 

Ценностно-смысловое поле:

соответствие транслируемых педагогом ценностей общенациональным и общечеловеческим установкам

Критерий проявляется в полной мере 2
Критерий проявляется частично 1
Критерий не выражен 0

Итого:

8

 

Минимальные технические требования

к самопрезентации в видеоформате

участников I этапа конкурса «Учитель года»,

в т. ч. дополнительных номинаций, указанных в п. 3.2.

1. Продолжительность: не более 05 минут.

2. Разрешение: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9.

3. Формат видео файла:.mov или.mp4.

4. Видеозапись размещается конкурсантом на youtube, открывается доступ по ссылке для членов Жюри и Оргкомитета.

5. Название видеозаписи должно содержать (ФИО участника, название конкурса или номинации).

Ссылка на видеозапись самопрезентации прикрепляется к форме заявки на участие по ссылке https://clck.ru/dWxey

 


Приложение № 9

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

Критерии оценивания конкурсного задания

«Интернет-портфолио»

участников конкурса профессионального мастерства

«Учитель года» в т. ч. дополнительных номинаций, указанных в п. 3.2.

Критерии Количество баллов

 

1

Количество баллов

1

Педагогическое мастерство:

достижение и достижимость поставленных учителем целей урока;

соответствие выбранных образовательных технологий, форм, методов и приемов обучения поставленным целям, а также возрастным особенностям и возможностям обучающихся на уроке;

целесообразное и логичное структурно-композиционное построение урока;

стимулирование познавательной мотивации учащихся на уроке

Выраженность критерия

0-5

2

Метапредметность, наглядность, практическая значимость:

использование метапредметного подхода при проектировании и реализации урока, в т. ч. в части формирования у обучающихся целостной картины мира;

наличие практических задач, кейсов и пр., направленных на формирование у обучающихся навыков и компетенций XXI в.;

использование адекватных целям и содержанию урока, а также возрастным особенностям обучающихся средств наглядности

Выраженность критерия

0-5

3

Личностные и профессиональные качества учителя:

языковая и речевая грамотность;

креативность, способность к творчеству и импровизации;

педагогическая и коммуникативная культура, эрудиция;

соблюдение этических норм

Выраженность критерия

0-5

4

Методическая грамотность:

целесообразное и логичное структурно-композиционное построение;

соответствие содержания урока заявленной теме, поставленной цели, планируемым результатам;

урок разработан с учетом возрастных особенностей обучающихся; грамотное использование педагогических подходов (методов, приёмов)

в ходе урока устанавливаются межпредметные связи

Выраженность критерия

0-5

5

Ценностно-смысловое поле:

соответствие транслируемых учителем ценностей общенациональным и общечеловеческим установкам

Выраженность критерия

0-5

6 Понижающий критерий (необязательный) Наличие фактических ошибок. Описание фактической ошибки:

- 2

Итого:

25

       

 


Приложение № 13

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

Критерии оценивания конкурсного испытания

«Классный час»

участников конкурса профессионального мастерства «Учитель года»

в номинации «Воспитать Человека»

(для классных руководителей)

 № Критерии Количество баллов

1

Педагогическое мастерство:

соответствие выбранных форм, методов, технологий работы поставленной цели и возрастным особенностям обучающихся;

соответствие цели, задач и содержания классного часа возможностям, интересам и возрастным особенностям учащихся;

достижимость и достижение ожидаемых результатов классного часа

Выраженность критерия 0-5

2

Практическая значимость:

оригинальность используемых подходов, форм, методов и приемов;

пригодность представленного опыта для тиражирования и распространения

Выраженность критерия 0-5

 

3

Личностные и профессиональные качества педагога:

языковая и речевая грамотность;

креативность, способность к творчеству, импровизации;

педагогическая и коммуникативная культура, эрудиция

Выраженность критерия 0-5

4

Создание условий для активной деятельности, поддержка самостоятельности и творчества обучающихся:

вовлеченность и поддержание интереса учащихся;

осуществление обратной связи

Выраженность критерия 0-5

5

Ценностно-смысловое поле:

соответствие транслируемых педагогом ценностей общенациональным и общечеловеческим.

Выраженность критерия 0-5
6 Понижающий критерий (необязательный) Наличие фактических ошибок. Описание фактической ошибки: - 2

Итого:

25

Приложение № 14

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

Критерии оценивания конкурсного испытания

«Собрание с родителями»

участников конкурса профессионального мастерства «Учитель года»

в номинации «Воспитать Человека»

(для классных руководителей)

Критерии Количество баллов

1

Педагогическое мастерство:

соответствие выбранных форм, методов, технологий работы поставленной цели;

соответствие выбранных форм, методов, технологий работы принципам андрагогики;

достижимость и достижение ожидаемых результатов собрания с родителями

Выраженность критерия 0-5

2

Практическая значимость:

актуальность используемых подходов, форм, методов и приемов;

пригодность представленного опыта для тиражирования и распространения

Выраженность критерия 0-5

3

Личностные и профессиональные качества педагога:

языковая и речевая грамотность;

креативность, способность к творчеству, импровизации;

педагогическая и коммуникативная культура, эрудиция

Выраженность критерия 0-5

4

Создание условий для активной деятельности, поддержка самостоятельности и творчества обучающихся:

вовлеченность и поддержание интереса аудитории;

осуществление обратной связи

Выраженность критерия 0-5
5

Ценностно-смысловое поле:

соответствие транслируемых учителем ценностей общенациональным и общечеловеческим.

  Выраженность критерия 0-5
6 Понижающий критерий (необязательный) Наличие фактических ошибок. Описание фактической ошибки: - 2

Итого:

25

Приложение № 15

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

Критерии оценивания конкурсного испытания

«Воспитательное мероприятие»

участников конкурса профессионального мастерства «Учитель года»

в номинации «Воспитать Человека» (для специалистов в области воспитания)

Критерии Количество баллов

 

1

Педагогическое мастерство:

соответствие выбранных форм, методов, технологий работы поставленной цели и возрастным особенностям обучающихся;

соответствие цели, задач и содержания воспитательного мероприятия возможностям, интересам и возрастным особенностям учащихся;

достижимость и достижение ожидаемых результатов воспитательного мероприятия

Выраженность критерия 0-5

 

 

2

Практическая значимость:

новизна используемых подходов, форм, методов и приемов воспитательной деятельности;

пригодность представленного опыта для тиражирования и распространения

Выраженность критерия 0-5

 

3

Личностные и профессиональные качества педагога:

языковая и речевая грамотность;

креативность, способность к творчеству, импровизации;

педагогическая и коммуникативная культура, эрудиция

Выраженность критерия 0-5

4

Создание условий для активной деятельности, поддержка самостоятельности и творчества обучающихся:

вовлеченность и поддержание интереса учащихся;

осуществление обратной связи

Выраженность критерия 0-5
5

Ценностно-смысловое поле:

соответствие транслируемых учителем ценностей общенациональным и общечеловеческим установкам

  Выраженность критерия 0-5
6 Понижающий критерий (необязательный) Наличие фактических ошибок. Описание фактической ошибки: - 2

Итого:

25

Приложение 16

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

Критерии оценивания конкурсного испытания

«Урок здоровьесберегающей направленности»

участников областного конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

 № Критерии Количество баллов

 

1

Актуальность:

соответствие урока требованиям федерального государственного образовательного стандарта, актуальным методикам преподавания и здоровьесберегающим образовательным технологиям;

соответствие транслируемых ценностей общенациональным и общечеловеческим здоровьесберегающим установкам

Выраженность критерия 0-5

 

2

Методическая грамотность:

целесообразное и логичное структурно-композиционное построение;

соответствие содержания урока заявленной теме, поставленной цели, планируемым результатам;

урок разработан с учетом возрастных особенностей обучающихся; грамотное использование педагогических подходов (методов, приёмов)

в ходе урока устанавливаются межпредметные связи

Выраженность критерия 0-5

3

Креативная компетенция:

умение выводить деятельность на творческий уровень;

использование современного оборудования, инвентаря, дидактического материала

Выраженность критерия 0-5

4

 

Грамотность изложения:

грамотность устной речи;

эрудиция;

соблюдение этических норм;

педагогическая и коммуникативная культура

Выраженность критерия 0-5

5

Содействие в создании здоровьесберегающей образовательной среды:

образовательное пространство и образовательная деятельность направлены на формирование, укрепление и охрану здоровья;

создание условий длявовлеченности и поддержания интереса участников, осуществления обратной связи в течение встречи, поддержание комфортной психологической атмосферы

Выраженность критерия 0-5
6 Понижающий критерий (необязательный) Наличие фактических ошибок. Описание фактической ошибки: - 2

Итого:

25

Приложение № 17

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

Критерии оценивания конкурсного испытания

«Развивающее занятие»

участников областного конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

в номинации «Учитель здоровья»

 

Критерии Количество баллов

 

1

Научность и актуальность:

занятие направлено на оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся;

занятие спроектировано в соответствии с современными психологическими теориями и подходами;

тематика и проблематика занятия отвечает на государственный или общественный запрос;

соответствие транслируемых ценностей общенациональным и общечеловеческим установкам

Выраженность критерия 0-5

 

2

Методическая грамотность:

целесообразное и логичное структурно-композиционное построение занятия;

соответствие вида и содержания занятия заявленной теме, цели и планируемым результатам;

соответствие выбранных форм, методов, технологий работы поставленным задачам занятия;

обозначение места темы в системном процессе психолого-педагогического сопровождения

Выраженность критерия 0-5

 

3

Педагогическое мастерство:

учет возрастных, индивидуальных особенностей и образовательных потребностей обучающихся;

создание условий для активной деятельности, поддержка самостоятельности и творчества обучающихся;

вовлеченность и поддержание интереса учащихся;

осу
Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.