Знание Ветра (Lore of the Winds) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Знание Ветра (Lore of the Winds)

2022-07-07 22
Знание Ветра (Lore of the Winds) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Воздушный кулак (Fist of Air)

•• Воздушная стена (Wall of Air)

••• Циклон (Cyclone)

• Воздушный кулак (Fist of Air)

Это обращение изменяет давление воздуха, позволяя демону разрушать предметы, оглушать живых существ или буквально взрывать их изнутри.

Система: Наносит цели треть запаса Выносливость + Выживание (кастующего) уровня поверхностных повреждений. Чтобы обращение возымело действие, демон должен видеть цель. ПЭО = Выносливость + Выживание

Мука: Демоны с высокой Мукой способны усиливать данное обращение своей ненавистью так, что оно наносит живым существам летальные повреждения, вместо поверхностных.

•• Воздушная стена (Wall of Air)

Одним своим словом Кнут может превратить легкий ветерок в яростный вихрь или сгустить воздух так, что тот образует непроницаемый для твердых предметов барьер, немногим уступающий каменной стене. Застывающий воздух по виду напоминает старое рельефное стекло. Чем прочнее барьер, тем менее прозрачным он выглядит.

Система: Тратится единица Веры. Поглощает все дистанционные атаки (как при использовании брони) или отражает атаки в ближнем бою. Площадь стены в квадратных метрах равна значению постоянной Веры демона, умноженному на 10. Кнут может произвольно выбрать размер и форму стены. Чтобы проникнуть сквозь стену, необходимо обладать силой не меньше 5 (можно с применением соответствующих дисциплин и накастов). Стена должна находиться в пределах видимости демона, расстояние от нее до демона (в шагах) не может превышать значение постоянной Веры Кнута. Стена остается на месте до получаса, если только персонаж не решит убрать ее раньше. Если персонаж выведен из строя, стена тут же разрушается. (Отыгрывается полиэтиленовой плёнкой, вуалями, скотчем) ПЭО = Выносливость + Выживание

Мука: Демоны с высоким значением Муки создают стены, которые по форме напоминают волны серого тумана и, подобно кислоте, разъедают прикоснувшуюся к ним плоть. Те, кто пытается пройти сквозь такую стену, получают летальные повреждения, количество которых равно Муке демона.

••• Циклон (Cyclone)

Это сильнейшее обращение позволяет Кнуту, наполняющему воздух силой своей Веры, за одно мгновение вызвать настоящий смерч. Яростный шторм поражает все, к чему прикасается, но демон может выбрать в качестве жертвы и определенную цель.

Система: Тратится единица Веры. Ветер воздействует на все, что находится на окружающей демона территории, радиус которой в метрах равен значению текущей веры Кнута. Персонажей сбивает с ног, если их Сила меньше 4 (учитывается применение усилений). По желанию персонажа вся сила урагана может сосредоточиться на определенной цели. Кнут может направить вихрь только на те цели, которые находятся в пределах его видимости. Наносится треть запаса Выносливость + Выживание уровней поверхностных повреждений у всех живых существ, попавших в ураган (за минуту), или у цели, на которую направлен вихрь за 10 сек. пребывания в зоне поражения. Кнут может находиться в центре вихря или выбрать в качестве такого центра любое другое место (в пределах прямой видимости), при этом сам он не получает никаких повреждений. Действие обращения – 2 минуты, если персонаж желает его продлить (на то же время), он тратит еще 1 единицу Веры.(Отыгрыш – проблема демона)ПЭО = Выносливость + Выживание

Мука: Вихрь, вызванный демоном с высокой Мукой, подобно сказочному чудовищу высасывает воздух из легких живых существ, увеличивая при этом свою силу. Любое живое существо (за исключением самого демона), попавшее в радиус действия урагана, получает треть запаса Выносливость + Выживание уровней летального повреждения за 10 сек (пребывания в нём). Если Сила Воли демона меньше 6, вихрь выходит из-под контроля и поражает всех, до кого дотягивается, включая самого демона.

Знание Дикой природы (Lore of the Wild)

• Чувствовать местность

•• Управление природой

••• Изменить растение

• Пожиратели могут создавать в уме своего рода моментальный снимок окружающей территории, карту, на которой указаны все природные характеристики местности, животные и растения, а также наличие чужаков (не людей или животных: супернатуралы в форме животного есть чужаки), представляющих угрозу местной флоре и фауне. (В бою не пашет)

Система: Демон получает подробную информацию о местности, о местонахождении животных и людей. Этой информацией он может воспользоваться в любой момент. Хотя лучше всего это обращение работает в дикой местности, его можно выполнять и в городе. Демон получает информацию о территории, радиус которой в километрах (сотнях метров в городе) равен значению постоянной Веры демона. Эффект от обращения длится до конца эпизода. ПЭО = Восприятие + Выживание

Мука: Демоны с высокой Мукой при выполнении этого обращения передают окружающей среде часть своей боли и ненависти, заставляя флору и фауну враждебно реагировать на приближение чужаков. Все животные на территории начинают вести себя очень агрессивно, нападая на чужаков при первой же возможности. Те, кто рискнул вредить растениям или животным на этой территории, подвергаются нападению растений и животных, находящихся на местности (отыгрыш - проблема демона).

 

•• Управление природой

Пожиратель может управлять ростом растений, силой воли заставляя окружающую среду изменяться в соответствии со своими желаниями.

 

Система: Количество растений, на которое может воздействовать персонаж, равно его показателю постоянной Веры. Каждое растение увеличивается на количество шагов, равное Трети запаса Интеллект + Выживание. Направление роста и формы растений определяются персонажем. Если рост растения направлен на какую-либо конструкцию, количество успешных баллов сравнивается со значениями, приведенными в таблице «Проявления Силы». Таким образом определяется, какой ущерб был нанесен той или иной конструкции. (отыгрыш - проблема демона). ПЭО = Интеллект + Выживание

 

Мука: Демоны с высокой Мукой не просто управляют ростом растения, но наделяют его ненавистью по отношению к крови и плоти, заставляя отращивать острые шипы и выделять ядовитый сок. Точное проявление Муки определяется мастером/игротехом, но каждый, кто попытается пройти по территории действия обращения, попадает под удары растения и связывается им. Связанный получает треть запаса Интеллект + Выживание уровней летальных повреждений каждые 10 секунд (отыгрыш - проблема демона). Обращение длится столько десятков секунд, сколько у демона единиц постоянной Веры.

 

••• Изменить растение

 

Пожиратели могут манипулировать формами и размерами растений, создавая по своему желанию новые виды.

 

Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Выживание. Каждый успешный балл позволяет персонажу изменить или добавить тот или иной элемент растения. Изменения включают в себя повышенный метаболизм (ускоряется рост растения), толстую кору или прочную кожицу и шипы. Эти успешные баллы могут быть получены в течение нескольких дней (один бросок за день), когда демон «химичит» с растением. Длительность эффекта от обращения в днях равна рейтингу постоянной Веры персонажа. Потратив единицу временной Силы воли, изменения можно сделать постоянными. ПЭО = Интеллект + Выживание

 

Мука: Демоны с высокой Мукой с помощью этого обращения создают кровожадные растения. Выполняется бросок на Силу воли, сложность которого равна значению Муки персонажа. Если бросок оказывается неудачным, растение начинает произвольно мутировать, отращивая себе естественное оружие, которое позволяет охотиться на живых существ – в том числе и на самого демона. Запас бросков растения на нападение и повреждения равен значению Муки демона, растение наносит летальные повреждения. (Отыгрыш – проблема демона)

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.