Это она меня упустила, а не я ее. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Это она меня упустила, а не я ее.

2022-07-06 19
Это она меня упустила, а не я ее. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вообще пикаперы в своем большинстве - это Тараканы косящие под Шмелей. Они думают что смогут обмануть Пчелок, но в результате - сами ведутся на Мух косящих под Пчелок.. ну что же, каждой твари - по паре.

Пчелок они не могут обмануть, просто потому, что у Пчелок (да и у всех женщин вообще) - хорошо развита животная чуйка, они быстро палят притворство и отличают Тараканий театр от настоящей силы и уверенности Шмеля Усатого.

 

Но в самом пикапе нет ничего плохого, просто парнишки которые на нем залипают, как правило - Тараканчики, да еще и мелкие.. Действительно успешные пикаперы - это Шмели, у них изначально есть уверенность, харизма и жизненная чуйка. А пикап всего лишь помог им четче понять что нужно делать, дал теоретический базис и конкретные техники. В этом и есть его ценность - это энциклопедия технических знаний.

Пикап учит имитировать Альфовость, но чутьем женщины все равно тебя спалят если ты неуверенный в себе задрот.

Если изучаешь пикап, помни: он даст тебе техники но не даст тебе личностного роста по типу повышения самооценки и уверенности в себе, над этим нужно работать методами и техниками психологии, работать упорно и как правило - долго.

 

Пикап - это так называемая поведенческая терапия*.. она работает но не всеобъемлюще и недостаточно глубинно.

 

*Поведенческая Терапия (грубо) - это когда ты ведешь себя самоуверенно, и за счет этого ты действительно обретаешь немного больше уверенности в себе.. работает при длительном и упоротом использовании.

 

3. Подхалим косящий под романтика и \ или Шмеля.

Этого даже невозможно назвать агрессором, часто он вообще выпрашивает секс у женщин (просящий), пытаясь показать какой он хароший и ваще.. он не агрессор а тупо зануда, прилипала и чмо.

Это как мокрый лист осенью, который подняло ветром с земли и он прилип к ноге приняв ее форму - он приспособленец, слабак и трус. Он подстраивается под женщин, а не лепит \ гнет их под себя, он приспособленец - это основная его характеристика, и она распространяется не только на женщин, но и на всю его жизнь. Это раб классический, правильный и не опасный ни для кого вообще, кроме разве что для своих детей.

Он пытается притворятся Шмелем покупая себе дорогие аксессуары в кредит, но ему никто не верит.. кроме примитивных дур, и то до-поры до-времени.

Он пытается имитировать романтичную влюбленность, по сути являясь мелкой похотливой дворняжкой, которая хочет трахнуть текущую сучку..хочет трахнуть аж коленки трясутся.

Но так он ощущается женщинами, сам же он может видеть себя в образе красивого и романтичного рыцаря на коне, у него даже и есть этот конь, купленный в кредит.

Он часто даже не может сказать прямо женщине что хочет ее, он стесняется.. он часто сидит во френдзонах сразу у нескольких Динамщиц. Он хочет Пчелок медоносных, но ему дают только Мухи, и то редко.

Он не любит ни Мух ни Пчелок, и возможно даже в тайне их ненавидит. Он просто хочет их трахать, и в как можно большем количестве, чтоб наконец-то доказать себе что он - настоящий Альфач!

В результате он женится на обычной Мухе и его жизнь - не сладкая вообще (без меда женской любви).

 

В семье где он вырос - был жесткий матриархат (как правило), мамаша подавляла папашу и его тоже вместе с папкой. Он приспособился к такой жизни, прогнулся под агрессивную мамашу, искривился в своей личности на всю оставшуюся жизнь.

И он ничего не делает вообще чтоб выйти из этого порочного круга, он просто не знает что можно жить иначе.. конечно он видит насколько свободны и счастливы Шмели, он им завидует, но не имеет мужества даже попробовать жить как они.

 

Если же он начал читать эту книгу например - у него есть шанс.

Но он должен помнить что этой книги будет недостаточно, я рекомендую читать всех авторов пишущих на эту тематику (я перечислил в конце книги).. и что самое важное - планомерно и целенаправленно менять свои убеждения относительно себя и женщин.

 

Таракаша классический.

Процесс воспитания такого индивида преувеличено, но ярко показано в фильме "Похороните меня за плинтусом". Россия (русский фильм).

 

 

Комментарии.

Ольга:

Да у меня был такой, он подлиза, пытался угодить во всем, выспрашивал что я люблю чтоб дать мне это, чрезмерная заботливость от него, пытался понравиться всем родственникам, чувствовалась неискренность.. мамка у него была властная и подавляющая.

В результате я его бросила и тогда он и проявил свою ненависть к женщинам - писал гадости несколько месяцев мне в личку... потом опять извинялся и начинал подлизываться.. и так по кругу.

 

Автор: если ты подхалимчик убогий, тебя это вскоре так заебет, что ты реально возненавидишь женщин.. потому что отдавая ты истощишься, нужно также и получать любовь в ответ.

Все опять очень просто.

 

 

4. Спокойный Селектор (select - выбирать \ подбирать).

Он пробует подкатить к девушке, которая понравилась, но если нет ответной реакции - сразу отваливает. Его метод - брать перебором большого количества женщин.. как правило найдется та, которой он понравится. Его убеждение: На каждый товар (и на меня тоже) найдется свой купец (женщина).

 

Мне кажется - это самая нормальная стратегия для среднестатистического мужчины.. я и сам ее использую часто - просто выбираю понравившихся девушек, пишу им, а потом смотрю - какая из них больше всего мной заинтересовалась - с той и продолжаю общение.

 

К стати, Спокойный селектор может быть как выбирающим, так и пассивно позволять женщине выбрать себя.. если она его устраивает по основным параметрам.

 

Этот принцип как минимум адекватен.

 

В убеждениях же мужчин-лохов прописано прямо обратное - женщину нужно добиваться.

Не смотря на то, заинтересована ли она во тебе как в мужчине.

НЕТ, не нужно никого добиваться. Мы все взрослые люди которые живут в реальном мире а не в сказочках о прекрасных принцах и принцессах, и не в дамских романах про Настоящих Мужчин и их Дам Сердца.

 

Добиваться? Вместо того чтоб выбирать лучшую для себя? Вообще идиотизм.

Чего ты будешь добиваться если изначально ты ей не интересен как мужчина? А если интересен но она играет в неприступную крепость, или типа - догони меня а я буду убегать.. женщины любят говорить что так и должно быть, потому что это типа в нашей природе.

Я вот что скажу: В природе курицы - убегать, в природе петуха - догонять.

Ну что? Ты петух и тебе интересны курицы? Может все таки мы люди?

И может нам, мужчинам, раз уж дан аналитический мозг, то мы можем найти лучшие стратегии получения секса от женщин чем просто бегать за ними как за курицами?

Конечно есть лучшие стратегии, а за курицами пусть бегают петушки.

 

На счет женщины, которая убеждена что мужчина должен добиваться или долго и упорото ухаживать в надежде на секс: Она Муха и еще она очень животно-инстинктивна и манипулятивна, а это плохо. Такая женщина описана в психотипах Мух и Пчелок под номерами 2.14 и 2.14.1

Тут коротко повторю: Для данной курицы (ну раз уж беготни ждет) сам процесс ее добивательства более первичный и более важный чем шанс на построение отношений с нормальным мужчиной. По простому - она не хочет отношений, она хочет лишь ухаживаний.

 

А тебе это зачем? Ага, чтоб что-то себе доказать? Что типа ты крут и курочку покрыл все таки? Настоящий Петух! Это типа твое достижение?

Женщины для секса и комфортного быта а не для достижений, достижениями можно гордится карьерными, спортивными.. еще какими-то, но курица которую ты покрыл - это не достижение, уважай себя и понимай что на самом деле ценно и что есть достижением, а что просто секс - биологический процесс.

 

И если стает понятно, что бегать за курицей это невыгодная стратегия, то вот вам стратегия Спокойного селектора:

Он пишет сразу нескольким и смотрит какая из них заинтересована больше всего.

Эта стратегия детально уже описана в разделе 1.2: Технология отбора конкретно и четко.

Тут я лишь добавлю что самый важный и самый первый критерий отбора женщины следующий: Лучшая та, которая во мне заинтересована больше остальных, и чем больше заинтересована - тем лучше. Чем больше заинтересована - тем более хорошей она будет с тобой, тем больше она тебе готова будет отдать.

А как же любоффь? А любовь появится со временем, когда вместе пройдете огонь воду и медные трубы, не подставив и не бросив друг друга в трудных ситуациях, как партнеры по жизни. А то что курицы называют любовью - это влюбленность, биологическое состояние при котором состав гормонов в крови временно изменился.. временно: влюбленность проходит.. любовь - не так просто.

 

Но Мухам важна именно мужская влюбленность, ведь когда мужчина влюблен - он теряет адекватное восприятие женщины, видит ее через розовые очки, идеализирует.. влюбленным мужчиной - легко манипулировать и использовать его в своих целях, поэтому Мухи кайфуют от мужской влюбленности и молятся на нее как на манну небесную.

 

Спокойный Селектор может отбирать женщин по многим критериям, но самый выгодный критерий отбора женщин для мудрого мужчины - степень ее заинтересованности конкретно и четко в нем.

 

Селектор влюбляется в ту, которая готова ответить взаимностью, Лох влюбляется без разбору.. даже в откровенную суку.. поэтому он и лох. У Лоха не развита чуйка: баба поманила - он влюбился.

 

Влюбляйся в женщину только когда у тебя с ней хотя бы регулярный и качественный секс.

До этого - просто НЕ позволяй себе влюбляться.

 

 

Комментарии.

 

Ольга:

Да я думаю что так и нужно вести себя мужчинам.. просто искать человека подходящего тебе..

 

5. Селектор-Завлекатель (Дорогой Мужчина \ Ценный Мужчина).

Это самый эффективный психотип мужчины в разрезе знакомств с женщинами.

Этот правильный Шмель, который тоже убежден, что на него полюбасу найдется купец (девушка), и не одна.. только он уже конкретно подает себя как товар.. желательно - товар дорогой. Товар за который нужно расплачиваться отличным сексом и прочими ништяками.

Подача себя как товара - это дорогой телефон, золотая печатка на руке, дорогая одежда, машина... качественные фотки в соцсетях.. но это все для бабобычья с лавочек в сквериках!

Реальным же товаром являешься ты как личность и как мужчина. Это не услуги которые ты можешь оказать женщине, не твои деньги, и даже не то насколько качественно ты будешь ее ебать. Это просто ты, твоя внутренняя ценность как мужчины, твоя индивидуальность..

 

Я бы даже уточнил - твое же ощущение своей внутренней ценности СЕБЯ как мужчины.

 

Конкретно дорогой-мужчина, образ успеха и счастья: у меня все отлично, у меня все путем, иди ко мне, снимай трусы и я поделюсь с тобой своим успехом - это поверхностно.

Глубинно - это все же личность, сила личности, внутренний стержень такскать.. Тут уже тебе ничего даже не нужно делать для того чтоб привлекать внимание женщин, это чувствуется в энергетике, которую ты излучаешь.. и также в будущем тебе не придется ничего делать и в отношениях с женщиной, для того чтоб у нее в твоем присутствии возникало ощущение счастья, она просто чувствует себя счастливой от одного лишь твоего присутствия.. это так, я ощутил это четко по мере того как развивал свою личность и принимал свою базовую ценность.

 

Это подходит тем, кто хочет много девушек и тем кто просто хочет выбрать самую лучшую для себя (чтоб можно было выбирать - нужно иметь выбор)..

А по простому: чем лучше себя подашь - тем больше девок тебе дадут.

 

На счет подачи себя по бычьему (часики и машина, дорогая одежка) - в этом почти нет человеческого начала, это игра на инстинктах девушки - какой я отличный генофонд для наших будущих детей - поэтому ожидай что на тебя в таком случае поведутся очень примитивные (инстинктивные) самки.

Я этим пользовался раньше, но женщины-животные (инстинктивные) меня быстро утомляют.

Если ты сможешь подать себя очень хорошо с этой позиции - тебе и писать первому не придется на сайтах знакомств например.. ну если есть деньги чтоб купить дорогую машину.. или просто умеешь правильный образ воспроизводить (этот образ может обойтись по дешевке, без золотых часов на руке).

Но несмотря на четкий контингент потребительниц такого товара (инстинктивных женщин) - подавать себя нужно все-таки уметь, просто кроме успеха материального нужно еще и демонстрировать интеллект и личность, чтоб велись и более человечные (менее инстинктивные) особи женского пола.

Это подача себя как личности, индивида, ценного (а не просто дорогого) мужчины.

 

Этим нужно обладать и нужно уметь это чувствовать. Обучиться можно, сложно но нужно.

И это даже не обучение, а саморазвитие и самовоспитание.

Но такая работа над собой - характер, индивидуальность - окупиться сторицей, и не только с женщинами, в зарабатывании денег это тоже нужно.

Это то что описано в разделе 3.1: Неправильные убеждения и кривая система ценностей у мужчины.

А правильная система ценностей, это когда наоборот:

Самое главное тут - принять себя как ценность, понять что ты ценен сам по себе, как мужчина, вне зависимости от денег и твоих физических параметров.

 

У кого это представление о своей базовой ценности как мужчины не развито с детства (родители не вложили), то есть у большинства мужчин в той или иной степени - тому нужно над этим работать, ведь это базис личности, фундамент и внутренний стержень.

 

Возможно нужно было разделить этот пункт на 2 - Дорогой Мужчина и Ценный Мужчина, так как первый рассчитан на бычек (инстинктивных самок), а второй на умниц (мыслящих, человечных), НО:

Во-первых: Умницы тоже инстинктивные, это ведь женщины. В смысле эти женские психотипы условны, точнее условно их разделение. Но если они хотят не только быть любимыми, но и ЛЮБИТЬ мужчину, то все они - Пчелки, не смотря на уровень осознанности VS инстинктивности.

Во-вторых: Раздел между этими двумя психотипами мужчин тоже условен, все зависит от пропорций животной инстинктивности VS человечности у данного конкретного мужчины. И оба они имеют глубинное подсознательное ощущение собственной ценности как мужчины. Просто Дорогой Мужчина - более примитивен (инстинктивен), а Ценный Мужчина (в четком соответствии с женщиной-умницей) - более человечен и осознан.

 

И это не просто методы соблазнения женщин, это именно психотипы мужчин, их глубинные несознательные убеждения и глубинная система ценностей - их внутренний стержень и базис-фундамент личности.

 

Методом же соблазнения женщин тут является именно неприкрытая демонстрация всех этих выгодных и правильных мужских качеств.

 

Если не продемонстрируешь что ты классный - большинство баб этого и не заметит.

 

 

*Это как раз та часть книги, на которую я ссылался ранее в вопросе - как все таки заинтересовать женщин чтоб начать сразу 50 диалогов на сайтах знакомств.

И я иду дальше:

 

 

Маркетинг:

 

Если ты думаешь что-то вроде: Да я просто не красавчик, я страшный и бабам не нравлюсь, и поэтому у меня мало шансов. На это я тебе отвечу следующее: Любой товар можно подать как элитный, нужно просто уметь. Научиться этому можно, это на самом деле всего лишь стратегии маркетинга и рекламы. Они включают в себя как внешний вид товара (упаковку), так и акцентирование внимания на выгодных \ востребованных качествах, параллельно умалчивая и \ или скрывая невыгодные и непривлекательные данные о товаре. Я рекламщик и знаю о чем говорю.

Яркий пример - батончик Lion и его слоган: Lion - внешне не очень, очень внутри!

 

Я обычный мужчина, бабы говорят что я симпатичный \ привлекательный.. но все же я не красавчик, на обложку журнала недотягиваю. И тем не менее, я умею подать себя на фотках и в жизни так, что я начинаю восприниматься именно как красавчик и как дорогой \ ценный мужчина.. мужчина классный и востребованный. Это стильная (не обязательно дорогая) одежда, обувь, стрижка, спорт \ качалка, бритость \ небритость, походка, плечи расправлены, уверенный шаг, взгляд, спокойствие..

..и достаточное знание маркетинга: Я - товар, женщина - потребитель. Что нужно женщине? Да кого это интересует, важнее в знакомствах (продажах) - На что она ведется (?). Чего ищет потребитель? На что он клюет? Как ему себя продать? Как навязать мысль о том, что ты как товар очень нужен потребителю? Как подать себя в виде ценного и элитного товара.. как подать себя дефицитом..

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.