Номинация № 1 «3 D -Моделирование» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Номинация № 1 «3 D -Моделирование»

2022-07-03 26
Номинация № 1 «3 D -Моделирование» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участники: воспитанники, обучающиеся образовательных организаций.

В данной номинации оценивается 3D-модель на тему «Народное искусство»*.

Требования к конкурсным материалам:

3D-модель может быть подготовлена в любой программе по созданию трехмерных изображений и сохранена в формате stl;

количество полигонов на сцене не должно превышать 100 000;

топология должна быть правильной, т.е. не должно быть «разрывов» вершин, пересечений рёбер (граней), перевернутых нормалей;

в качестве референса можно использовать любое изображение, источники не ограничиваются;

к файлу модели необходимо приложить рендер (или скриншот) в формате jpg и пояснительную записку с обоснованием соответствия модели заявленной теме.

Номинация № 2 «Компьютерная графика»

Участники: воспитанники, обучающиеся образовательных организаций.

В данной номинации оцениваются изображения или гиф-анимация, созданные с помощью редакторов векторной или растровой графики на тему «Народное искусство»*.

Требования к конкурсным материалам:

формат изображения jpg или png;

гиф-анимация: формат gif;

размер изображения не больше 3500 x 2000 px;

вес не больше 50Mb.

Номинация № 3 «С высоты птичьего полёта»

Участники: воспитанники, обучающиеся образовательных организаций.

В данной номинации оценивается видео, созданное при помощи квадрокоптера и смонтированное в любом видеоредакторе.

Требования к конкурсным материалам:

продолжительность видеоролика не более 3 минут;

видео должно удовлетворять следующим требованиям: четкость, контрастность, хороший звук;

формат файла – mov или mp4;

разрешение HD видео (1920 x 1080 px);

вес не больше 1Gb.

Номинация № 4 «Мультстудия»

Участники: воспитанники, обучающиеся образовательных организаций.

В данной номинации оценивается анимационное видео на тему «Народное искусство»*, сделанное в любой технике: традиционная анимация, анимация перекладкой, 3D-анимация, стоп-моушен (кукольная анимация).

Требования к конкурсным материалам:

продолжительность видеоролика не более 3 минут;

видео должно удовлетворять следующим требованиям: четкость, контрастность, хороший звук;

формат файла - mov или mp4;

разрешение HD видео (1920 x 1080 px);

вес не больше 1Gb.

*2022 год объявлен годом Народного искусства. Народное искусство охватывает все формы изобразительного искусства, созданные в контексте народной культуры. Как правило, предметы имеют какую-то практическую пользу, а не являются исключительно декоративными.

Номинация № 5 «Программируй с Kodu»

Участники: обучающиеся и воспитанники образовательных организаций.

В данной номинации оценивается игра, созданная на движке Kodu.

Требования к конкурсным материалам:

игра на движке Kodu должна быть формата Kodu2;

к файлу игры должна прилагаться пояснительная записка, содержащая описание сюжета и правил игры.

Номинация № 6 «Робомир»

Участники: воспитанники, обучающиеся образовательных организаций.

В данной номинации оцениваются разработки движущихся моделей механизма, выполненные с помощью наборов робототехники.

Требования к конкурсным материалам, которые должны быть представлены в форме:

видеоматериала, показывающего работающего робота, продолжительностью не более 1 минуты;

пояснительной записки, содержащей в себе: цель создания робота, задачи, которые он может выполнять и этапы создания робота, представленные фотографиями в количестве 5-8 шт.

Конкурсные работы принимаются по возрастным категориям:

1 возрастная категория – 7-10 лет;

2 возрастная категория – 11-14 лет.

3 возрастная категория – 15-18 лет.

Работы на конкурс не принимаются в случаях, если:

содержание представленной работы не соответствует тематике номинации Конкурса (номинации «3D-Моделирование», «Компьютерная графика», «Мультстудия»);

содержание конкурсных работ не соответствует требованиям Конкурса.

Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 15 апреля 2022 года направить в адрес оргкомитета Конкурса по электронной почте [email protected] следующие документы:

заявку на участие, заверенную подписью и печатью руководителя образовательной организации (Приложение № 1);

согласие законного представителя участника на обработку персональных данных (Приложение № 2, 3);

согласие педагога на обработку персональных данных
(Приложение № 4).

Подписанные формы заявки и согласий должны быть отсканированы и сохранены в формате JPG или PDF.

К письму прикладываются конкурсные материалы участников в электронном виде или ссылка на папку с файлами в облаке (Яндекс Диск, Google Drive).

После предварительной проверки материалов на электронную почту, указанную в заявке, направляется ссылка для электронной регистрации работы.

Список одобренных заявок будет опубликован на странице Конкурса ВКонтакте vk.com/kvantokarusel.

Один участник может предоставить для участия в Конкурсе не более одной работы по каждой номинации.

Ответственность за содержание информации, представленной в видеоролике и изображении, возлагается на руководителей образовательных организаций.

Конкурсные материалы, направленные для участия в региональном заочном Конкурсе, могут быть использованы организаторами в целях распространения положительного опыта и популяризации научно-технического творчества.

 

Жюри Конкурса

Состав жюри определяется Оргкомитетом Конкурса. Члены жюри осуществляют экспертную оценку работ, представленных на Конкурс в соответствии с критериями (Приложение № 5), определяют победителей и призеров Конкурса.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.