Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-07-03 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Л.П. Ловелл
«Создай меня»
Серия: Поцелуй смерти (книга 0,5)
Автор: Л.П Ловелл
Название на русском: Создай меня
Серия: Поцелуй смерти_0,5
Перевод: zaikolog
Сверка: Amelie_Holman
Бета- коррект: Critik
Редактор: Amelie_Holman
Оформление: Skalapendra
Аннотация
В возрасте тринадцати лет меня продали – я была обречена на сексуальное рабство. Николай Иванов – глава русской преступной группировки – стал для меня подарком судьбы. Он спас меня от участи, гораздо худшей, чем смерть. Он пообещал сделать меня сильной, потому что выживают только сильные. Слабые умирают: всеми забытые и никому не нужные.
Мир, в котором я живу сейчас, полон крови и насилия. Здесь родиться человеком уже само по себе является слабостью. Моя жизнь – это не борьба добра со злом. В моей жизни плохое борется с еще более отвратительным. Естественный отбор: либо убиваешь ты, либо тебя.
И если это меня не убьет, то сделает железной?
Глава 1
Лет
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Жизнь — так, как она есть, — не борьба между Плохим и Хорошим, но между Плохим и Ужасным. И человеческий выбор на сегодняшний день лежит не между Добром и Злом, а скорее между Злом и Ужасом. /Иосиф Бродский/
Мы едем всю ночь, и, в конце концов, я засыпаю, а когда просыпаюсь, вижу ставшее серым небо. Тихо работает радио, и Николай подпевает звучащей песне, отбивая такт пальцами по рулю. Я отворачиваюсь к окну, вздрагиваю при виде снега, покрывающего землю, и непроизвольно кутаюсь в пиджак Николая.
Мы едем по длинной пустынной дороге, и деревья, растущие по ее краям, постепенно превращаются в лес. Их ветви сильно сгибаются под тяжестью снега, искрящегося в лунном свете. Восхитительное и пугающее зрелище, одновременно дарящее чувство умиротворения. Наконец, мы подъезжаем к воротам в высоком заборе из панцирной сетки, перевитой колючей проволокой. Мне не видно, что за воротами, в свете фар можно рассмотреть только валящий стеной снег.
|
К окну машины подходит охранник с автоматом. Закутанный в ватник и выпускающий при дыхании клубы пара, он выглядит совершенно замерзшим. Николай опускает стекло, впуская в салон автомобиля ледяной воздух, и я начинаю дрожать всем телом. Едва увидев, кто за рулем, охранник, словно испуганная мышь, мчится открывать ворота.
— Кто ты такой? — мой вопрос звучит так тихо, что я не уверена, слышал ли он.
Николай поворачивается ко мне лицом и с едва заметной улыбкой отвечает:
— Я Николай Иванов.
— Чем ты занимаешься? — конкретизирую я вопрос.
Он вздыхает.
— Много чем, голубка. Очень скоро ты обо всем узнаешь. Ты будешь на меня работать.
Машина снова трогается с места. Я нервно сглатываю и шепчу:
— Что я буду делать?
— Еще не знаю точно, но ты будешь усердно тренироваться. Ты будешь сражаться так, словно от этого зависит твоя жизнь, и тогда, возможно, из тебя получится то, о чем можно только мечтать, — он улыбается.
Машина останавливается, и я, наконец, отрываю взгляд от его серых глаз. Дверь с моей стороны открывается, и я вижу стоящего в ожидании меня человека в серо-голубой военной форме. Я бросаю обеспокоенный взгляд на Николая.
— Моя маленькая голубка, я очень скоро вернусь. Помни о том, что я сказал. Сражайся.
Солдат хватает меня за руку и вытаскивает из машины. Ледяной ветер обжигает лицо, и мне хочется плакать. Дверь машины за моей спиной захлопывается, двигатель рычит, и, разбрасывая снег из-под колес, автомобиль уносится прочь. Я остаюсь одна за много-много километров от своей сестры и снова пребываю в паническом страхе от неизвестности, в которой предстоит оказаться.
— Пошевеливайся! — солдат тычет дулом автомата мне в спину, и я непроизвольно делаю шаг вперед, чтобы оказаться от него подальше.
|
Здание передо мной похоже на какую-то военную базу, нечто вроде ангара, занесенного снегом и не выбивающегося из общего пейзажа. Место идеально замаскировано и, по-видимому, хорошо охраняется. Куда, черт возьми, я попала?
***
Не знаю, как долго я здесь нахожусь. Очередная комната из цемента. Очередная тюрьма. Здесь нет окон, и я понятия не имею, ночь сейчас или день. Трижды в день конвоир приносит еду – единственный способ для меня ориентироваться во времени и единственный элемент стабильности в моем распорядке дня, но я начинаю понимать, что и это ненадолго. Иногда мне кажется, что между приемами пищи проходит не больше пяти минут. По моим подсчетам я здесь около десяти дней. Так мне кажется. Свет в камере никогда не выключают, и из-за этого я с трудом могу заснуть, а когда это удается сделать, меня сразу будят. Безо всякой причины на меня кричат и угрожают убить. Иногда эти люди просто бросают мне еду через дверь и уходят, а иногда заходят и без каких-либо причин избивают меня.
Я измучена и совершенно не понимаю, что происходит. Мне просто хочется, чтобы все это закончилось. Я живу в постоянном ожидании, пытаясь угадать, что будет дальше, но какими бы ни были мои догадки, они ни разу не оказались верными. Почему Николай так поступил со мной? Я доверилась ему, а он предал. Вот в чем моя ошибка – доверие. Зачем он привез меня сюда? С другой стороны… а почему бы ему этого не сделать? Если и есть что-то, чему я научилась за свою короткую жизнь, так это уверенность в том, что все люди по сути своей злые. Они хотят причинять боль другим. Они хотят видеть перед собой слабых и беспомощных. Им нужна легкая добыча.
Хотелось бы думать, что я сильная. В детском доме я такой и была. Ради Анны. Но сейчас совсем другое дело. Заведующая в детском доме не могла меня убить. А эти люди могут. И они сделают это. Я вижу это по их глазам. Ловлю себя на мысли, что превращаюсь в параноика, потому что постоянно жду момента, когда откроется дверь, к моей голове приставят пистолет и нажмут на курок.
При звуке открывшейся двери я вздрагиваю. Входит тот же парень, что и всегда, держа в руках поднос с едой.
— Пожалуйста, — умоляю я его. — Я больше не могу.
Я решилась и готова умолять. Пусть меня убьют – это лучше, чем терпеть пытки. Умирать страшно, но еще страшнее этот замкнутый круг ожидания и неизвестности. А что если меня никогда не отпустят? Что если я навечно обречена находиться здесь и терпеть все это? Что если случится худшее, и меня будут насиловать, что, собственно, и собирался делать Эрик. Неужели Николай вытащил меня из того ада только для того, чтобы отправить в еще более жестокий? Эрик хотя бы разговаривал. А эти люди молчат. Невозможно осознать ценность человеческого общения, пока не лишишься его и не окажешься надолго наедине лишь со своими мыслями.
|
Не произнося ни слова, парень ставит поднос на пол и выходит. Я готова кричать, биться головой о стену – что угодно, лишь бы ни на минуту больше не оставаться в этом ужасном месте. Не знаю, сколько времени проходит, но дверь снова открывается. Я остаюсь лежать на кровати, уставившись в потолок. Пытаться заговорить нет смысла – все равно не ответит. Это я быстро усвоила.
— Голубка?
На звук этого голоса я поворачиваю голову, уверенная, что у меня слуховые галлюцинации.
— Прости, что не смог приехать раньше.
Я сажусь на кровати и смахиваю с ресниц щиплющие глаза слезы. Он тепло улыбается мне, но я не двигаюсь с места. Не могу. Это обычная уловка, я уверена.
Поджав ноги, я отодвигаюсь к стене.
— Ну, не будь такой, — ласково говорит он.
— Ты бросил меня, — резко отвечаю я.
Он не перестает улыбаться.
— Боюсь, это было неизбежно. Но теперь я вернулся, — Николай входит в камеру и приближается ко мне. Я его совсем не знаю. Он привез меня сюда, посадил в этот бетонный бункер… но я так давно ни с кем не разговаривала…
— Они делали мне больно, — мой голос хрипит.
— Мне очень жаль, — он садится на кровать рядом со мной. — Но теперь я здесь. Я скучал по тебе, — Николай убирает с моего лица слипшиеся пряди волос и заправляет их за ухо. — Я не позволю, голубка, чтобы с тобой что-то случилось, — он обхватывает ладонями мое лицо и подушечками больших пальцев поглаживает по щекам, вечно мокрых от никогда, кажется, не прекращающихся слез. Впервые за несколько недель я чувствую себя в безопасности и понимаю, что Николай – единственный человек, кому я могу доверять. Единственный. Только ему я небезразлична, а остальным на меня наплевать. Он защитит меня. Я обнимаю его за шею, и он прижимает меня к себе. Запах сигаретного дыма, который, казалось бы, я должна ненавидеть, после того что делали со мной в детском доме, сейчас не вызывает отвращения. Этот запах напоминает мне о нем, о его пиджаке. Этот запах напоминает мне о том, что он спас меня.
|
— Моя суровая голубка, — ласково говорит Николай.
Я прижимаюсь к нему, а он просто обнимает меня, даря ощущение защищенности. Я не испытывала этого чувства со дня смерти родителей.
— Ты готова? — спрашивает он.
— К чему?
Николай отстраняется и смотрит мне в глаза.
— Стать сильной.
Глава 5
Доверие невинных – самый полезный инструмент лжеца. /Стивен Кинг/
Николай идет впереди меня по серым коридорам с бетонными стенами. Кроме нас здесь никого нет, и это сильно напрягает. Я нервничаю и тревожно озираюсь по сторонам, страшась звука собственных шагов.
Наконец, Николай останавливается перед дверью и с улыбкой поворачивается ко мне.
— У тебя пять минут. Тут есть чистая одежда, — он жестом приглашает меня войти.
Бросив на него короткий взгляд, я открываю дверь. Под моими босыми ступнями кафельная плитка. Слышится звук капающей воды. Душевая. Слева – полка со сложенной на ней стопкой черной одежды. Он сказал, что у меня есть пять минут. Сбрасываю грязные джинсы и футболку, выданную мне здесь в день приезда. В помещении холодно до дрожи, до стука зубов. Включаю воду – она ледяная, но у меня нет времени ждать, пока пойдет теплая. Он дал мне пять минут, и я не могу рисковать. Зачем провоцировать его на то, чтобы он силой вытаскивал меня отсюда?
Я запрыгиваю под струю воды и едва не кричу, когда ледяные струи касаются моей кожи. Довольно быстро вода нагревается, и я готова поклясться, что никогда не получала такого удовольствия от кипятка. На стене закреплен дозатор с жидким мылом, и оно воняет, как дешевое чистящее средство для туалета, но мне все равно. Я намыливаюсь целиком, включая волосы, и, смыв всю грязь, ощущаю себя чистой. Хочется стоять в этом жарком душе весь день, но я не могу. К тому моменту, как я вытерлась и оделась, мой дух воспрял, словно вода в буквальном смысле слова смогла смыть все последствия моего тюремного заточения.
На мне черная рубашка с длинными рукавами и штаны, напоминающие военные брюки. Когда я выхожу, Николай бросает взгляд на часы.
— Хорошо. Идем.
Куда мы идем, я не знаю, но все равно иду следом за ним. Дойдя до конца коридора, Николай останавливается перед очередной дверью и жестом указывает мне идти вперед. Возникает предчувствие, будто он специально пропускает меня, чтобы я первой столкнулась с чем-то по ту сторону двери. Понимаю, это абсурд. Если бы он хотел причинить мне боль или убить, то, само собой, просто взял и сделал бы это. Но навязчивая мысль не отпускает меня.
|
Я нажимаю на массивную железную ручку и толкаю дверь, петли скрипят, и передо мной еще один небольшой коридор, заканчивающийся очередной дверью.
— Что это? — спрашиваю я.
— Твой новый дом, — тихо говорит он. Слева панель электронного замка, и Николай, обойдя меня, вводит код. Дверь открывается, но я стою неподвижно. Он подталкивает меня внутрь, и дверь за нами с грохотом закрывается – тяжелый металлический лязг эхом разносится по комнате. Громкий жужжащий звук сигнализирует о том, что электронный замок закрылся. Мы заперты здесь, как в тюрьме. Меня охватывает паника. Я резко разворачиваюсь и наталкиваюсь на грудь Николая. Обхватив за запястья, он с такой силой разворачивает меня, что я едва не падаю.
Удерживая за плечи, Николай заставляет меня осмотреться. Комната внушительного размера и по большей части пустая. Стены увешаны оружием: пистолетами и ножами, арбалетами и мечами. На дальней от двери стене висят мишени, а по центру – тяжелые боксерские груши. Но самое ужасное – это истертый цемент под моими ногами. Серая поверхность заляпана кровью, придающей полу кирпичный оттенок с вкраплениями красного.
Николай встает передо мной и чуть наклоняется вперед, чтобы наши глаза оказались на одном уровне. Сунув руку в карман, он достает леденец и, улыбаясь, изящным жестом предлагает его мне. Дрожащими пальцами я беру конфету, наблюдая за Николаем, который достает еще одну и разворачивает.
— Саша, хочу познакомить тебя кое с кем! — кричит он и засовывает леденец в рот.
Из темноты появляется фигура, двигаясь настолько грациозно, что звука шагов практически не слышно. Человек останавливается слева от нас, и, заложив руки за спину, вытягивается по струнке. На вид он немногим старше меня, но выше на полторы головы, а тело подтянутое и мускулистое, несмотря на подростковую непропорциональность. Золотистого оттенка волосы коротко острижены. Одет во все черное: рубашку с длинными рукавами и брюки-карго, почти как у меня. Взгляд зеленых глаз уверенно смотрит вперед, и я ловлю себя на мысли, что пытаюсь разглядеть, на что именно в дальней части комнаты он так пристально смотрит.
— Саша, это Уна.
Парень бросает на меня короткий суровый взгляд, но ничего не говорит.
— Она будет тренироваться вместе с тобой и твоими товарищами.
На этот раз взгляд парня задерживается на мне дольше.
— Приятно познакомиться, — я стараюсь проявить вежливость, но тут же ощущаю себя полной дурой.
Неловкую паузу прерывает Николай.
— Саша у меня один из лучших. Я возлагаю на него большие надежды. Как и на тебя, — в голосе Николая звучала убежденность. — Он присмотрит за тобой. Не так ли, Саша? — Николай хлопает юношу по плечу, и тот кивает в ответ.
— Да, сэр.
Не вынимая изо рта леденец, Николай улыбается.
— Хорошо. Меня это очень порадует. Голубка, сделай так, чтобы я тобой гордился, — и, подмигнув, мне направляется к двери.
Он уходит. Конечно, я знала, что так и будет, но все равно начинаю паниковать. Мне не хочется, чтобы он уходил. А вдруг меня снова вернут в ту камеру? Николай здесь единственный, кому можно доверять. Я делаю шаг вслед к его удаляющейся спине, но Саша, зажав мне рот ладонью, прижимает меня к себе. Его пальцы впиваются в мою челюсть с такой силой, что, наверное, останутся синяки. Дышать становится тяжело, и я начинаю вырываться. Однако он с легкостью удерживает меня, и я вижу, как Николай, оглянувшись напоследок, выходит за дверь. Едва она закрывается, Саша отпускает меня. Я разворачиваюсь и, не сводя с него глаз, на нетвердых ногах пячусь назад.
Он вздыхает и раздраженно прищуривает глаза.
— Взрослей или умрешь.
— Куда он ушел? Почему я здесь?
— Он может ходить туда, куда хочет. Он босс, а ты здесь потому, что он увидел в тебе необходимые качества.
— Необходимые для чего?
— Для того чтобы войти в состав его «Элиты», — склонив голову, он подходит вплотную ко мне – я даже чувствую его дыхание на своем лице – и, приподняв бровь, добавляет: — Чтобы убивать. Стать наемным убийцей, — для пущего эффекта последние слова произносятся шепотом. Он пытается напугать меня, и ему это удается, но я не показываю вида.
Убийца? Вот это сильно.
— Наемный убийца, — наморщив лоб, выдыхаю я.
Оглядев меня с головы до ног, парень пожимает плечами.
— Вообще-то, ты девушка, но раз Николай захотел тебя взять… — он разворачивается и направляется к выходу. — Не расслабляйся и постарайся не отбросить коньки в первую неделю. Он попросил присмотреть за тобой, и меня бы очень устроило, если бы ты осталась в живых, — толкнув дверь, он выходит из комнаты, и я бегу следом.
За дверью коридор, освещенный резким светом флуоресцентных ламп. Парень открывает очередную дверь и, отступив в сторону, пропускает меня вперед. Едва переступив порог, я натыкаюсь на взгляды четырех пар глаз. Уставившись в пол, я просто стою и жду. Жду неизвестно чего.
— Это Уна. Николай лично привез ее. Постарайтесь не вести себя как мудаки.
Они смотрят на меня так, словно я двухголовое чудище.
В комнате двухъярусные кровати, на которых, развалившись, лежат четверо парней. Окон нет. Освещение только электрическое.
— Но… она же девчонка, — темноволосый юнец произносит эти слова, словно сплевывает.
Другой – высокий, с голым торсом – смеется:
— Он просто раньше девчонок не видел.
Они перебрасываются насмешками и ведут себя так, словно меня здесь нет, поэтому я облегченно выдыхаю, а Саша кивком приказывает мне следовать за ним.
— Это твоя койка, — а затем указывает на металлический шкаф, — и твой шкафчик. В нем базовый комплект вещей, хотя тебе они вряд ли подойдут по размеру. Завтрак в пять, тренировка начинается в шесть, — повернувшись ко мне спиной, он пересекает комнату и садится на нижний ярус одной из кроватей.
— Не обращай внимания. Он просто на голову ушибленный.
Я смотрю на парня с обнаженным торсом. Свесившись с верхнего яруса, он одаривает меня ослепительной улыбкой. Темноволосый, кареглазый – прямо красавчик, сошедший с рекламного плаката. Мой взгляд задерживается на его обнаженной груди чуть дольше дозволенного, и я, покраснев, пытаюсь зацепиться глазами за что угодно, лишь бы не смотреть на него.
— Хм… Спасибо...?
— Алекс.
Я киваю:
— Приятно познакомиться, Алекс, — и тут же испуганно смотрю на Сашу, ожидая, что он начнет ругать меня за разговоры с Алексом, но Саша даже внимания на это не обратил. Проследив за моим взглядом, Алекс усмехается. Есть в нем что-то такое… некая легкость, которая в этом месте кажется неуместной. Тут вся обстановка больше напоминает склеп, в котором, по-видимому, из детей делают убийц. Здесь я и умру. С этой мыслью я уже почти смирилась, но все же… Николай привез меня сюда. Он сказал, что верит в меня. А вдруг у меня получится? Вдруг я сумею стать человеком, которого все боятся? Страх внушает уважение. И я хочу этого. Хочу быть могущественной. Почему-то мне хочется не обмануть надежд Николая, оправдать его уверенность во мне. Я хочу, чтобы он гордился мной.
***
Свет выключается. Лежа в кромешной тьме в одной комнате с четырьмя парнями, я, наконец, все осознаю. С того момента, как я покинула приют, прошло, должно быть, около двух недель. И все эти две недели я страдала в полном одиночестве, уверенная, что конца и края этому не будет. Честно говоря, я думала, что меня убьют. А если не убьют… если со мной не поступят так, то… в сердце хотя бы теплилась надежда вернуться в приют, к Анне. Теперь этой надежды больше нет. Моя конечная точка здесь, именно в этом месте мне предстоит жить дальше или умереть. Единственный способ снова увидеть Анну – это произвести должное впечатление на Николая и стать той, кем он хочет меня видеть. А на это уйдет время.
Я вновь думаю об Анне, чего не позволяла себе, находясь в той – прежней - камере. Наверное, она сейчас мучается от ночных кошмаров. Как же я скучаю по ней! Глаза наполняются жгучими слезами. Я прижимаю руку ко рту, пытаясь успокоить неровное от всхлипов дыхание и зажмуриваю глаза, стараясь взять себя в руки, но ничего не помогает. В комнате раздается раздраженный вздох одного из парней. Наверное, они считают меня жалкой соплячкой, которая и двух минут здесь не продержится. Возможно, так и есть. Не знаю, как долго я лежу и пытаюсь заглушить собственные всхлипы, но, в конце концов, пружины верхнего яруса кровати скрипят, и в тусклом свете сначала появляются очертания свесившихся ног, а потом на пол спрыгивает Алекс. Он устраивается на краю моей кровати, и я, всхлипнув, сажусь.
— Мелкая, если сейчас ты не перестанешь плакать, завтра эти парни на ринге забьют тебя, — шепчет он, и в темноте я вижу сверкнувшую на его лице улыбку.
— Прости, — я стараюсь говорить тихо.
Он вздыхает и ложится на кровать рядом со мной.
— Все мы когда-то прошли через это. Иди сюда.
Я хмурюсь.
— Что ты делаешь?
Он обнимает меня и притягивает к себе.
— Слушай, я устал. Давай спать.
Я ложусь, напрягшись всем телом. Зачем он это делает? Любое проявление доброты у меня тут же вызывает подозрение, потому что… ну… в моей жизни это большая редкость. Нет, просто все действительно так, как сказал Алекс: он устал, а я мешаю ему спать. Вот и все. Его тепло помогает мне успокоиться. Он лежит поверх одеяла, наши тела разделены тонкой тканью. На дворе холод, но на Алексе только майка и спортивные штаны, словно он не чувствует низких температур. Практически сразу Алекс засыпает, и я сосредотачиваюсь на его ровном дыхании, на биении его сердца рядом с моим ухом. Эти звуки постепенно убаюкивают и меня.
Глава 6
Год спустя. 14 лет.
Ребенок – это неограненный алмаз. /Остин о`Мэлли/
Кулак Алекса врезается в мою челюсть, и я, отшатнувшись, сплевываю скопившуюся во рту кровь. Он, как минимум, килограммов на двадцать тяжелее меня, и за плечами у него три года тренировок. Он профессионал. Я уворачиваюсь от очередного удара, пригибаюсь и бью его по почкам. Толку от этого немного, но гримаса боли на лице Алекса дарит мне чувство внутреннего удовлетворения. Я – девчонка, которая должна была стать шлюхой. Любимица Николая. Надо мной насмехаются, давая понять, что здесь, на ринге, не видят во мне угрозу сопернику, но тем самым лишь укрепляют мою решимость проявить себя.
Алекс бросает меня на пол, и я улыбаюсь, потому что для меня это наилучший вариант. Мне удается изогнуться и закинуть одну ногу ему на шею, я вижу, как в этот момент он осознает свою ошибку и пытается встать. Алекс приподнимается, но вместе со мной, и затем падает, швыряя меня спиной на маты. Улыбаясь ему, я обхватываю свою лодыжку и зажимаю его шею в сгибе колена. Я давлю до тех пор, пока глаза Алекса не начинают закатываться, но не ослабляю захвата и жду момента, когда он потеряет сознание. Наконец, его безвольное тело падает на меня, и я, не поднимаясь с мата, пытаюсь выровнять собственное дыхание. Ребра протестующе болят при каждом вдохе, и я чувствую, как начинает опухать челюсть.
Джеймс, наш тренер, склоняется надо мной.
— Хорошо, — он ногой спихивает с меня обмякшее тело Алекса и уходит. Джеймс тоже уверен, что мне здесь не место. Девчонка не должна тренироваться вместе с его бойцами, тем более, такая тощая. Похвалу у него заслужить очень сложно, но тем она ценнее.
Николай был прав, обещая, что сделает меня сильной. Здесь - именно здесь - это стало целью. Стремление стать сильной дарит ощущение того, что я сумею противостоять монстрам, которые придут за мной. А они придут. Они всегда приходят.
Надо мной склоняется Саша и протягивает руку. Я принимаю его помощь и вскакиваю на ноги.
— Создается впечатление, что ты против кровопролития, — бормочет он себе под нос. Зеленые глаза Саши встречаются с моими, и он приподнимает одну бровь. Я знаю, он считает, что у меня кишка тонка. Но здесь не место излишней впечатлительности. Мы -солдаты. Бесправная собственность Николая. Нас натаскивают, чтобы добиться полной потери чувствительности ко всему, в особенности к насилию, крови и смерти. Так что к крови я равнодушна.
Мы встаем в ряд с Санни и Адамом – эти двое парней с нами в одной группе. Я им не нравлюсь, они мне тоже. Мы вообще не общаемся друг с другом.
— Просто не люблю понапрасну разводить грязь, — спокойно объясняю я. — Зачем лить кровь, если и без этого есть куча способов вырубить противника?
— Так по-девчачьи, — шепчет Саша, и мне хочется ударить его, но я сдерживаюсь.
Лежащий на полу Алекс издает стон. Рядом с ним на корточки присаживается Джеймс и подносит к его носу баночку с нюхательной солью. Алекс закашливается и отмахивается от Джеймса.
— Боже, что это за вонючее дерьмо! — он смотрит на меня и улыбается. — Мелкая, а ты здорово прибавила!
Встав на ноги, Алекс потряхивает головой, подходит к нам и занимает место в строю. Я гневно смотрю на него, но ничего не говорю. Ненавижу, когда он при всех называет меня мелкой.
Джеймс встает перед нами и каждому по очереди смотрит в глаза. Указав пальцем на меня, он кричит:
— Вы недооцениваете ее, потому что она женщина! — и, встав передо мной, добавляет: — А ты должна научиться использовать это в своих интересах, — губы Джеймса кривятся, отчего длинный шрам, пересекающий по диагонали его лицо, становится похож на разрез по коже. Джеймс из тех людей, которые могут напугать даже самого закаленного солдата, но наставник он просто отличный. В первый мой день он сказал, что не хочет, чтобы я стала лучшей. Он хочет, чтобы я убила лучшего.
— Свободны! — выкрикивает он.
Мы направляемся к душевой. Каждый день здесь выматываешься настолько, что, как ни приучай мышцы к нагрузкам, к концу дня они все равно болят. По заведенному порядку у нас идут различные тренировки: от рукопашного боя до стрельбы. Еще общая физическая подготовка. Вдобавок психологические тренинги и образование. Лично я изучаю английский, итальянский, испанский и немецкий языки. Еще нам преподают тактику и стратегию, ведь для того, чтобы ликвидировать цель, нужно не только суметь подобраться к ней, но и разработать план отхода. Все, что происходит здесь, похоже на психические и физические атаки, переучивающие ваше тело и ваш разум и заставляющие видеть мир в совершенно ином свете. Джеймс часто говорит: «Чтобы стать лучшим, нужно ожидать неожиданного и быть готовым к любым случайностям. Подготовка и знания – вот ключ к выживанию».
Я захожу в раздевалку и снимаю пропотевшую форму. Здесь одни парни и… ну… это место не очень-то приспособлено для девушек. Ко мне нет никакого особого отношения, в том числе и касательно душевых. Я давным-давно забила на скромность. В голом теле нет ничего особенного, а на стеснение у меня просто нет времени. Парням тоже все равно, хотя сейчас я замечаю, что отношение к этому со стороны Саши и Алекса становится все более странным.
Захожу в одну из свободных душевых и включаю воду, она, как обычно, нагревается только через несколько секунд. Я научилась ловить кайф от этих мгновений холода – они словно встряска для моего тела, напоминающая о том, что я все еще жива. Как только вода становится горячей, мои ноющие мышцы успокаиваются. Обернувшись, я замечаю, как Санни искоса поглядывает на меня. Даже спустя год мы почти не разговариваем и едва замечаем друг друга. Он испытывает удовольствие, ставя меня в неловкое положение. Его глаза опускаются на мою грудь, и я только успеваю бросить на него гневный взгляд, как слева раздается низкое рычание. Душевые разделены перегородками, которые человека среднего роста закрывают от середины бедра до плеча. В кабинке слева от меня стоит Алекс и, стиснув челюсти, неотрывно смотрит на Санни. Атмосфера становится напряженной, и я ловлю себя на том, что перевожу взгляд с одного на второго.
— Уна, выйди, — тихо произносит Саша, появляясь рядом со мной и держа полотенце, наподобие ширмы, чтобы закрыть меня от взглядов остальных. Лицо его серьезно, и он незаметно поглядывает в сторону Алекса. — Немедленно! — рявкает он.
Закатив глаза, я выхватываю у него полотенце и выхожу из-под горячих водяных струй.
— Парни, это всего лишь кожа. Не пойму, почему ты так странно на нее реагируешь, — ворчу я в сторону Санни.
Ни один из них не произносит ни слова, поэтому я, глубоко вздохнув, покидаю душевую и направляюсь обратно в общежитие. Надев спортивные штаны и майку – естественно, все черного цвета, – иду в столовую. Обычно мы ходим вместе с Сашей и Алексом, но сейчас они, видимо, заняты какими-то непонятными пацанскими разборками с Санни. Я пытаюсь пальцами расчесать волосы, но мокрые пряди, не успевшие повидать мыла, безнадежно слиплись.
Всю еду для нас готовит в столовой Магда – милая женщина, но немая. Она протягивает мне поднос с едой, и я благодарю ее улыбкой. Питание здесь просто отменное: с большим содержанием белков и углеводов для поддержания энергетического баланса. Совсем не то, что в детдоме. В очередной раз мои мысли уносятся к Анне, но я мгновенно блокирую их. Думая о сестре, я сначала чувствую вину за то, что оставила ее там одну, а потом из-за этих переживаний мне становится до тошноты плохо, поэтому я гоню от себя мысли о сестре, отчего чувство вины становится еще сильнее. Так что лучше просто забить на все, по крайней мере, на то время, пока я здесь и не в состоянии ничего изменить. Бессмысленное копание в собственных мыслях не приносит ничего, кроме боли.
Я уже наполовину приканчиваю свою порцию еды, когда в дверях, наконец-то, появляются Алекс и Саша. У Саши серьезное выражение лица, что является обычным делом для него, а вот идущий за ним Алекс ухмыляется, демонстрируя отвратительно рассеченную губу. Вздохнув, я кладу перед собой руки, сцепляю пальцы и жду, когда они оба сядут. Саша располагается напротив меня, Алекс – рядом.
— Господи, мелкая! Ты как пылесос, — он с усмешкой кивает в сторону моего подноса.
В столовую входят Адам и Санни, и я тут же замечаю, что у последнего опухший левый глаз, кровоподтек на челюсти, и что он идет, слегка сгорбившись. Алекс вспыльчив, драчлив, непредсказуем и всегда бьет так, чтобы нанести максимальный урон.
— Ты подрался с Санни? Почему? — спрашиваю я.
Саша сосредоточенно разглядывает поверхность стола, а из глаз Алекса исчезает насмешливый огонек.
— Сам напросился, — коротко отвечает он, и я не могу не заметить нотки жестокости в его голосе.
— Алекс, у тебя будут неприятности.
Это будут не просто неприятности. Дисциплина здесь превыше всего. Жизнь подчинена жестким правилам, потому что когда собираешь под одной крышей подростков и обучаешь их смертоносным навыкам, по-другому нельзя. Все, что идет вразрез с правилами, пресекается и строго наказывается.
Рука Алекса опускается на мою ногу и сжимает ее выше колена.
— Со мной все будет в порядке, мелкая.
Сдвинув брови, я наблюдаю за его пальцами на моем бедре, а когда поднимаю глаза, встречаю какой-то странный взгляд Саши. Да что с ними сегодня?
Я встаю из-за стола и забираю свой поднос.
— Ты куда? — спрашивает Алекс.
— Я не голодна, — сбросив остатки еды с подноса, я, не дав ему продолжить, быстро покидаю столовую. Мне не нравится вся эта напряженность. Мне не нравится, как ведет себя Алекс. Мне не нравится, как смотрит на нас Саша.
Войдя в комнату, я в раздражении бросаюсь на кровать, ложусь на спину и смотрю на ржавый каркас верхнего яруса. Закрываю глаза и слушаю тишину, она действует умиротворяюще. Такая возможность выпадает очень редко.
Я вздрагиваю от прикосновения к моей щеке – похоже, уснула. На краю кровати сидит Алекс. Его пальцы легко скользят по моей шее. Он всматривается в мое лицо так внимательно, что даже морщинка залегла между бровями.
— Почему ты так смотришь на меня? — тихо спрашиваю я.
Губы его изгибаются в улыбке, и морщинка между бровями разглаживается.
— Ты злишься на меня, мелкая?
Я закатываю глаза.
— Не надо отвечать вопросом на вопрос.
Его улыбка становится еще шире.
— Значит, злишься, — прядь темных волос падает ему на лоб, а карие глаза заглядывают в мои. Их блеск… в нем весь Алекс.
— Почему ты подрался с Санни? — вздыхаю я.
Алекс снова хмурится и, отведя взгляд, накручивает себе на палец прядь моих волос. Молчание затягивается. Наконец, снова взглянув на меня, Алекс говорит: — Он смотрел на тебя.
— Хм, ну… это же Санни. Он придурок. И специально провоцирует меня.
Алекс тяжело вздыхает.
— Это все полная ерунда, — успокаиваю я его.
Он проводит рукой по лицу и снова отводит взгляд. Черт возьми, да что с ним такое?
— Мелкая, не заставляй меня произносить это вслух, — со стоном говорит Алекс.
Входит Саша и снова как-то странно на нас смотрит.
— Саша, о чем он говорит? — Он всегда честно отвечал на все мои вопросы. — Почему он подрался с Санни?
Похоже, даже Саша чувствует себя неловко.
— Уна, послушай. Ты ведь девушка, — он приподнимает брови, и я, сев на кровати, внимательно смотрю на него. — И… — Саша закашливается.
— Ты живешь, спишь… принимаешь душ вместе с парнями, — заканчивает за него Алекс. — Это проблема, потому что…
Саша закатывает глаза.
— Господи, Уна! Санни смотрит так, как будто хочет тебя!
— Пойми, мелкая, ты уже выглядишь совсем не по-детски, — смущенно бормочет Алекс.
О, Боже. Я чувствую, как поднимается жаркая волна, заливая краской шею и лицо до самых корней волос. Парни избегают моего взгляда, хотя Саша делает это не так явно, как Алекс. Все верно. За прошедший год, благодаря правильному питанию, мое тело стало соответствовать возрасту. Бедра округлились, появилась грудь, но все это далеко не выдающихся размеров. По крайней мере, не настолько, чтобы на них таращиться.
— Ты права. Санни придурок, — Алекс будто пытается сгладить неловкость.
Так стыдно, что я не в силах даже посмотреть на них.
Через несколько минут входят Санни и Адам. В комнате воцаряется тишина. Я физически ощущаю, как всеобщее напряжение давит на меня, словно бетонная плита. Почувствовав, что взгляды всех присутствующих сейчас устремлены на меня, я встаю и, дойдя до своего шкафчика, достаю из него перчатки. Я готова уйти куда угодно, лишь бы не оставаться здесь, и поэтому, несмотря на сильную усталость и боль в мышцах, отправляюсь в зал для тренировок. Колотя тяжелую грушу, я с каждым ударом ощущаю ее тяжесть, отдающуюся болью в костяшках пальцев и в каждой мышце. Я долблю ее до тех пор, пока руки не начинают неметь от боли.
— Осторожнее, убийца.
Я поворачиваюсь и вижу прислонившегося к стене Алекса. Он стоит, как обычно, с голым торсом, скрестив лодыжки и глубоко засунув руки в карманы спортивных штанов.
— Чего тебе? — я поворачиваюсь к нему спиной и наношу очередной удар по груше. Почувствовав его руку на своем плече, я замираю.
Одной рукой Алекс обнимает меня за талию, другой – поверх груди. Даже через майку я чувствую жар, идущий от его обнаженной груди, прижатой к моей спине.
— Прости, — выдыхает он мне в ухо. — Я не хотел тебя расстраивать, — губы Алекса прижимаются к моим волосам. Он и раньше так делал, наверное, тысячу раз, когда перебирался на ночь в мою постель, и меня никогда это не напрягало – наоборот, успокаивало в те минуты, когда я чувствовала себя одинокой и всеми брошенной. Это ведь Алекс. Мой лучший друг. Но внезапно его прикосновения стали ощущаться по-другому. То, что он делает сейчас, не похоже на привычный дружеский жест утешения. Это все они виноваты – он и Саша. Зачем им нужно было заострять внимание на этой постыдной теме?
Глубоко вздохнув, я прислоняюсь спиной к его телу. Он возвышается надо мной, а его сильные руки – те самые руки, которые всегда дарили чувство абсолютной защищенности – обнимают меня. Повернувшись, я прижимаюсь щекой к груди Алекса и слушаю ровное биение его сердца. Как часто я засыпала под этот ритмичный стук.
Ладонь Алекса опускается на мой затылок. И поглаживает влажные волосы.
— Ты не расстроил меня. Все парни идиоты.
Он смеется.
— Не буду с тобой спорить.
Оторвав лицо от груди Алекса, я смотрю на него снизу вверх и шепчу:
— Ты так и не объяснил, за что ударил Санни. Я и сама могу постоять за себя.
Запрокинув голову, Алекс тяжело вздыхает.
— Мне не понравилось, как он смотрит на тебя.
— Почему? — спрашиваю я так тихо, что сомневаюсь, услышал ли он мой вопрос.
Алекс чуть прищуривается и снова пристально смотрит на меня. Его объятия становятся крепче, а взгляд не отрывается от меня так долго, что время, кажется, останавливается, и я тону в его глазах. А как он смотрит на меня… раньше никогда так не смотрел. Алекс склоняется ко мне, сейчас мы лицом к лицу, и у меня перехватывает дыхание, а мышцы живота напрягаются и странно трепещут. Это же Алекс. Мальчик, который защищает м
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!