Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-07-03 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе положения Всероссийской детской творческой школы-конкурса в сфере развития и продвижения территорий «Портрет твоего края» http://xn--80addedeo5cat1j.xn--p1ai/shkola-konkurs-portret-tvoego-kraya/ (далее – Школа-конкурс).
1.2. Непосредственную организацию и проведение регионального этапа Школы-конкурса осуществляет Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр детей и молодежи» (далее –Учреждение).
Цель и задачи Школы-конкурса
Цель:
сформировать в концептуальной картине мира школьников понятие «единая страна», преодолевающее восприятие себя как жителя региона, воспитать человека с гражданским чувством, живущего в неразделенной на регионы и центр стране.
2.2. Задачи:
- повышение интереса ребенка к окружающему миру – «дому» - краю, стране, в которой он живет, а также к своему внутреннему миру и выражению через образы своих мыслей и чувств, связанных с родным краем;
- развитие интереса к сфере коммуникаций как возможности открыть для себя и представить внешнему миру образ своего города, края, страны, а также как к сфере профессиональной деятельности;
- развитие творческих способностей, коммуникативных и исследовательских навыков и умений ребенка, создание среды для сотворчества школьников разных регионов.
Участники Школы-конкурса
3.1. В Школе-конкурсе могут принять участие учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учащиеся образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также независимые желающие. Трек (направление) «Портрет твоего края» предназначен для учащихся от 14 до 18 лет. Трек «Природа, мир, тайник вселенной» - для учащихся от 7 до 18 лет.
|
3.2. Конкурсная работа (очерк/эссе) выполняется индивидуально или группой учащихся до 3 человек. Участник трека «Портрет твоего края» может подать очерк на одну или две номинации».
3.3. При подготовке к участию в Школе-конкурсе можно использовать материалы, размещённые по ссылке: http://xn--80addedeo5cat1j.xn--p1ai/shkola-konkurs-portret-tvoego-kraya/
Руководство Школы-конкурса
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Школы-конкурса осуществляет Оргкомитет.
Оргкомитет Школы-конкурса:
– определяет членов жюри, в состав которого входят специалисты в сфере краеведения, литературы, исследовательской деятельности обучающихся;
– принимает конкурсные работы для участия в Школе-конкурсе, проверяет работы на соответствие требованиям к оформлению, структуре и содержанию;
– утверждает программу Школы-конкурса;
– составляет списки участников Школы-конкурса.
4.2. Жюри Школы-конкурса:
– оценивает материалы, поступившие на Школу-конкурс в соответствии с требованиями (Приложение 1 (на 2 листах);
– определяет победителей (1-е место) и призеров (2-е и 3-е место) по
каждой номинации и треку Школы-конкурса, которые награждаются дипломами Учреждения. Количество победителей и призеров определяет жюри, жюри оставляет за собой право не присуждать дипломы I, II и III степени в какой-либо номинации или увеличить количество дипломантов.
– решение жюри оформляется протоколом и утверждается председателем жюри. Протокол участникам не предоставляется. К решению жюри претензии не принимаются. Апелляции не принимаются. Представленные на Конференцию материалы не рецензируются.
Программа Школы-конкурса
5.1. Школа-конкурс проводится по трекам:
5.1.1 «Портрет твоего края». Данный трек предусматривает подготовку очерка/эссе и включает следующие номинации:
- «За умение рассмотреть необыкновенное в обыкновенном»;
- «Двойной портрет» (за яркое отражение личности «художника»/участника школы-конкурса);
|
- «Алмаз живого слова» (за красоту и выразительность языка);
- «За способность видеть немотивированное единство вещей»;
- «За неожиданный ракурс»;
- «За зоркость» (за внимание к деталям);
- «За огонь души» (эмоциональность);
- «За прозорливость» (за способность видеть невидимое другим);
- «Искра мысли» (специальная номинация)
Специальная номинация присуждается участнику решением Жюри для выражения своих симпатий за интересную мысль в очерке при отсутствии других качеств, удовлетворяющих критериям работ, представленных для участия в конкурсе (не более двух работ).
5.1.2. «Природа, мир, тайник вселенной». Данный трек предусматривает подготовку эссе, в котором конкурсантом представлена яркая социальная интерпретация явления природы.
6. Сроки проведения Школы-конкурса
Школа-конкурс проводится поэтапно:
I этап – региональный – проводится с 14 марта по 29 апреля 2022 года в заочной форме:
– приём заявок и работ проводится с 14 марта по 14 апреля 2022 года. Работы, присланные после 14 апреля, не рассматриваются;
– экспертиза работ осуществляется с 15 по 22 апреля 2022 года;
– подведение итогов Школы-конкурса, размещение информации на сайте Учреждения с 25 по 29 апреля 2022 года;
II этап – завершающий – проводится до 25 мая 2022 года. Лучшие работы, представленные на региональный этап Школы-конкурса, будут направлены в г. Москва для дальнейшего участия.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!