Критерий 2. Анализ существующих решений проблемы / задач — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Критерий 2. Анализ существующих решений проблемы / задач

2022-05-12 50
Критерий 2. Анализ существующих решений проблемы / задач 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   

 

3

 

Есть: актуальный список литературы, подробный анализ существующих в практике решений, сравнительный анализ аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения

   

2

 

Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют. Есть список используемой литературы.

   

1

 

Есть неполный анализ существующих решений проблемы и их сравнение, есть список используемой литературы

   

0

 

Нет анализа существующих решений, нет списка используемой литературы

   

Критерий 3. Планирование работы, ресурсное обеспечение проекта

   

3

 

Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.

   

2

 

Есть только два из следующего: План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; Описание использованных ресурсов; Способы привлечения ресурсов в проект.

   

1

 

Есть только одно из следующего: План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; Описание использованных ресурсов; Способы привлечения ресурсов в проект.

   

0

 

Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

   

 

 

3

 

Критерий 4. Качество результата

Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.

   

2

 

Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

   

1

 

Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

   

0

 

Нет подробного описания и подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены показатели назначения.

   

 

 

3

 

Критерий 5. Оформление работы

Работа полностью соответствует требованиям к оформлению, представлены основные структурные элементы – введение, основная часть, заключение, список источников, а также обоснованное приложение, требования единого орфографического режима соблюдены.

   

2

 

Работа в целом соответствует требованиям к оформлению, есть незначительные замечания по структуре работы или соблюдению единого орфографического режима.

   

1

 

Работа мало соответствует требованиям к оформлению, есть серьезные замечания по структуре работы (отсутствуют совсем или частично части работы) и ее оформлению.

   

0

 

Работа производит впечатление небрежной, нарушена ее структура, оформление не соответствует требованиям.

   

 

 

 

3

 

Критерий 6. Знание проектной области

Демонстрирует высокий уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, видит его дальнейшее развитие.

 

2

 

Демонстрирует достаточный уровень осведомлённости в области, к которой относится проект, способен представить работу.

 

1

Демонстрирует слабый уровень осведомлённости в области, к которой относится проект.

 

0

Не демонстрирует осведомлённости в области, к которой относится проект.

 

 

 

 

3

 

Критерий 7. Самостоятельность, индивидуальный вклад в работу (познавательная и личностная компетентность)

Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект, предметно оценивает вклад предшественников.

 

2

 

Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект, но не может определить вклад предшественников.

 

1

Участник может описать ход работы, выделяет только личный вклад в проект.

 

0

Участник не может точно описать ход работы, нет понимания личного вклада.

 

    3  


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.