Оригинальные внедорожные автомобили категория: OPEN — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оригинальные внедорожные автомобили категория: OPEN

2021-10-05 24
Оригинальные внедорожные автомобили категория: OPEN 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Определение

Внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, имеющие как минимум два места для сидения.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый

ЗАПРЕЩЕНО участие автомобилей с установленным газовым оборудованием.

 

"ТР-С"

ТР1 ТТ РАФ 2021 со следующими изменениями:

- Запрещено использование электрических, гидравлических механических лебедок;

- Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 50 мм;

- На автомобилях ГАЗ-69, УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение передней пружинной подвески с любыми типами мостов, применяемых на автомобилях УАЗ;

- Разрешена установка сзади А-образных рычагов и подвески 4-линк.

- Установка ГУР от любой модели.

 

"ТР1"

ТР1 ТТ РАФ 2021, со следующими изменениями (с 2022 г. требования будут по РАФ)

- Марка, мощность генераторов не ограничиваются, также как и их положение в моторном отсеке. Количество – не больше двух;

- На автомобилях ГАЗ-69, УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение передней пружинной подвески с любыми типами мостов, применяемых на автомобилях УАЗ;

- Установка ГУР от любой модели;

- Разрешена установка сзади А-образных рычагов и подвески 4-линк для автомобилей семейства Нива;

 

"ТР2"

ТР2 ТТ РАФ 2021, со следующими изменениями:

- Каркас безопасности обязателен;

- Разрешена установка сзади А-образных рычагов и подвески 4-линк для автомобилей семейства Нива;

 

«АБСОЛЮТНЫЙ» - автомобили категорий ТР3, ТР3Н ТТ РАФ 2021 без изменений.

2.2 Координаты и контакты организатора

Спортивный комиссар............................................................ Сапунов Денис (Ульяновск)

Руководитель гонки …………………..…………………Попов Дмитрий (Димитровград)

Главный секретарь...........................................................Захарова Юлия Сергеевна (Самара)

Технический комиссар..............................................................Малов Виктор (Ульяновск)

Комиссар по безопасности и маршруту............................Джумаев Ильнар (Димитровград)

Офицер по связям с участниками..................................................................... по назначению

 

Финансирование.

3.1. Разработка трассы, изготовление и распространение рекламно-печатной продукции, оплата судейской бригады, разовая эвакуация транспорта с трассы, оплата машины скорой помощи, приобретение кубков, грамот и призов возлагают на себя участники ДВК Бизон в лице Организаторов.

3.2. Расходы, связанные с проживанием участников, эвакуацией транспорта до тех.центра, оплатой заявочных взносов несут сами участники.

 

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

4.1. Начало приема заявок: 20 мая 2021г. Окончание приема заявок: 29 мая 2021 г. в 09:00. Количество экипажей не ограничивается. Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению организатора.

4.2. К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной. Взнос оплачивается на карту сбербанка или же наличными средствами при регистрации.

4.3. Суммы заявочных взносов:

Для всех категорий с 20 по 27 мая сумма взноса 3000 руб. С 28 апреля по 29 мая 4000 руб.

4.4. Экипажи оплачивают возвратный экологический сбор в размере 1000 руб. Деньги возвращаются после сдачи места лагеря Начальнику лагеря, но в любом случае – после итогового Награждения победителей. Уважайте своих соперников!

4.5. Все участники обязаны иметь действующие спортивные лицензии. (кроме категории OPEN) Можно оформить в базовом лагере

Экипажи.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, достигшие возраста 18 лет, и имеющие водительское удостоверение категории «В». На СУ количество членов экипажа не должно превышать количество сидячих мест в машине.

 

ШЛЕМЫ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

 5.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего соревнования.

5.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться комиссионно Организаторами. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования.

Реклама.

6.1. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум с обоих бортов автомобиля.

Идентификация.

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные и дублирующие).

7.2. Основные Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобилей. Дублирующие номера располагаются сверху посередине лобового стекла.

7.3. Во время проведения соревнования стартовые номера автомобилей должны быть чистыми и хорошо читаемыми. За читаемость номеров отвечает экипаж!

7.4. Все предыдущие серийные номера (с других соревнований) должны быть либо удалены с автомобиля, либо заклеены непрозрачной пленкой (скотчем), чтобы не создавать помех судьям при идентификации машины.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.