Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-05-11 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
среди дошкольников - Зазуллина Никиту, воспитанника МАДОУ «Детский сад №51», руководитель Файзуллина Г.М.,
среди учащихся 1-4 классов - Закирова Романа, учащегося 1 класс МАОУ СОШ № 32, руководитель Котельникова Е.С.,
среди учащихся 5-7 классов - Захарова Матвея, учащегося 6 класса МАОУ «ПМШ № 23», руководитель Нуйкина Е.Ю.,
среди дошкольников с ОВЗ - Гизетдинову Элину, воспитанница МАДОУ «Детский сад №47», руководители Латыпова Р.М., Николаева К.Ю., Хижняк Н.Н.,
среди учащихся 8-11 классов с ОВЗ - Мингажева Ильнура, учащегося 8 класса ГБОУ Стерлитамаская КШИ для глухих и слабослышащих, руководитель Дадабаева А.Р.,
В направлении «Пирография» (выжигание по дереву, коже, ткани и т.д.)
среди дошкольников - Фидяева Тимофея, воспитанника МАДОУ Детский сад № 33, руководитель Сайгафарова Р.Ф.,
среди учащихся 1-4 классов - Васильева Дмитрия, учащегося 1 класс МАОУ "Гимназия № 1", руководитель Яковлева С.В.,
среди учащихся 5-7 классов - Петрову Ангелину, учащуюся 6 класс МАОУ СОШ № 21, руководитель Рогова Н.А.
среди дошкольников с ОВЗ - Вагапову Алесю, воспитанница МАДОУ «Детский сад №33», руководители Хромова Е.О., Кузьмина А.И.
В направлении «Вышивка»
среди дошкольников - Александрову Веронику, воспитанница МАДОУ «Детский сад №74», руководитель Кропачева Л.И.
В направлении «Квиллинг, скрапбукинг»
среди дошкольников - Плешакова Артема, воспитанника МАДОУ «Детский сад №70», руководитель Плешакова Т.А.,
среди учащихся 1-4 классов - Гафарову Рину, учащуюся 3 класс МАОУ СОШ № 7, руководитель Любимова А.И.
В направлении «Панно»
среди дошкольников - Бикмаеву Риану, воспитанница МАДОУ Детский сад № 81, руководитель Маскулова А.Ф.
|
В направлении «Кукла»
среди дошкольников – коллектив воспитанниц Горшкова Ксения, Маннанова Амелия МАДОУ «Детский сад №13», руководители Неджера М.Ю., Ульмаскулова Л.Б.,
среди учащихся 1-4 классов - Шарипову Алису, учащуюся 6 класса МАОУ "СОШ № 30", руководитель Ильина В.А.,
В направлении «Вязание»
среди дошкольников с ОВЗ - Скачкову Егору, воспитанника МАДОУ Детский сад № 36, руководитель Меренкова Н.А.,
среди учащихся 8-11 классов с ОВЗ - коллектив учащихся 8 класса Бакирова Инзира, Карпова Богдана, Даутов Нияз, Саитов Газинур, Мингажев Ильнур ГБОУ Стерлитамаская КШИ для глухих и слабослышащих, руководители Дадабаева А.Р., Егорова Л.Л.
В направлении «Фотоискусство»
среди дошкольников - Ишсарина Даниила, воспитанника МАДОУ «Детский сад №79», руководитель Аминова Л.Р., Григорьеву Алису, воспитанница МАДОУ «Детский сад №34», руководители Аларханова А.Р., Бородина М.И.,
среди учащихся 1-4 классов - Гумерова Амира, учащегося 2 класса МАОУ «СОШ №32», руководитель Гумерова А.С.,
среди учащихся 5-7 классов – Сагитову Карину, учащуюся 8 класса МАОУ «Гимназия №1», руководитель Галкина Т.П.,
среди дошкольников с ОВЗ - Куцуева Валерию, воспитанница МАДОУ «Детский сад №41», руководитель Загидуллина З.Т.,
среди учащихся 1-4 классов с ОВЗ - Усманова Айдара, учащегося 1 класса МАОУ «СОШ №7», руководитель Максютова С.В.,
среди учащихся 5-7 классов с ОВЗ - коллектив учащихся 7 класса ГБОУ Стерлитамаская КШИ для глухих и слабослышащих Бебякина Екатерина, Хайбуллин Радик, Шахмаева Рената, Ханипов Руслан, руководитель Абдулова Э.Ш.
В направлении «Компьютерная графика»
среди дошкольников - Юлдашева Вадима, воспитанника МАДОУ «Детский сад № 3», руководитель Мавлютова А.Ю.,
среди учащихся 1-4 классов - Зиянгирову Зою, обучающуюся МАУ ДО ЦДЮТТ, руководитель Васильева Г.Р.,
среди учащихся 5-7 классов - Набиева Радмира, обучающегося МАУ ДО ЦДЮТТ, руководитель Насырова С.Р.,
среди учащихся 8-11 классов - Рубаник Владу, обучающуюся МАУ ДО ЦДЮТТ, руководитель Насырова С.Р.
|
среди дошкольников с ОВЗ – Гафарова Дениса, воспитанника МАДОУ «Детский сад №47», руководители Рустамова Н.Ю., Фесенко Т.Н., Сергеева А.И.,
среди учащихся 8-11 классов с ОВЗ - Ишмуратову Лейсан, обучающуюся МАУ ДО ЦДЮТТ, руководитель Насырова С.Р.
В направлении «Живопись, графика»
среди дошкольников с ОВЗ - Мусина Рамазана, воспитанника МАДОУ «Детский сад №2», руководители Дубанова Ж.Г., Жигалова Н.Н.,
среди учащихся 5-7 классов с ОВЗ - Асабина Найка, учащегося 6 класса ГБОУ Стерлитамаская КШИ для глухих и слабослышащих, руководитель Абдуллина Г.Ю.
В направлении «Бумага пластитка, папье- маше»
среди дошкольников - Киньябузова Алана, воспитанника МАДОУ «Детский сад №5», руководитель Ахтариева Э.А.
1.2. призерами конкурса
В направлении «Графика»
среди дошкольников –
Шеина Веронику, воспитанницу МАДОУ «Детский сад №34», руководитель Юдина С.В. - 2 место,
Чернядеву Еву, воспитанницу МАДОУ «Детский сад №92», руководители Юлусова И.Р., Дербенева А.Ю. - 2 место,
Ахмадееву Дарину, воспитанницу МАДОУ «Детский сад №34», руководитель Юдина С.В. - 3 место,
Суяргулова Алана, воспитанника МАДОУ «Детский сад №31», руководители Мухаметова Н.В., Ягафарова Г.Н. - 3 место,
среди учащихся 1-4 классов –
Волкову Елизавету, учащуюся 2 класса МАОУ "СОШ № 14", руководитель Исхакова Р.Н. - 2 место,
Ишмуратову Дарину, учащуюся 4 класса МАОУ "Гимназия № 6", руководитель Ишмуратова И.А. - 3 место,
В направлении «Живопись»
среди дошкольников –
Мацук Никиту, воспитанника МАДОУ «Детский сад №70», руководитель Ракитина Ю.А. - 2 место,
Дорогова Богдана, воспитанника МАДОУ «Детский сад №92», руководитель Воробьева И.В.. - 2 место,
Миняжетдинова Раяна, воспитанника МАДОУ «Детский сад №91», руководители Семенова О.В., Кузнецова С.В. - 3 место,
Абубакирову Киру, воспитанницу МАДОУ «Детский сад №70», руководитель Ибрагимова Н.А. - 3 место,
среди учащихся 1-4 классов –
Николаеву Арину, учащуюся 3 класса МАОУ "Гимназия № 2", руководитель Молоткова Р.У. - 2 место,
Логинову Ангелину, учащуюся 3 класса МАОУ "Гимназия № 5", руководитель Круглова О.Н. - 3 место,
среди учащихся 8-11 классов –
Генералова Андрея, учащегося 8 класса МАОУ "Гимназия № 5", руководитель Абзалилова А.Р. - 2 место,
|
Бердигулову Зарину, учащуюся 8 класса МАОУ СОШ № 17, руководитель Бердигулова С.Л. - 3 место,
Мишина Арсения, учащегося 11 класса МАОУ «СОШ №29», руководитель Савченко О.Л. - 3 место,
В направлении «Скульптура»
среди дошкольников –
Мартынова Льва, воспитанника МАДОУ «Детский сад №47», руководители Рустамова Н.Ю.,Фесенко Т.Н.,Сергеева А.И.- 2 место,
Зотову Арину, воспитанница МАДОУ «Детский сад №47», руководители Рахматуллина Г.И., Зотова И.А., Большакова Р.Р. - 2 место,
Костик Полину, воспитанница МАДОУ «Детский сад №81», руководитель Семенова И.В.- 3 место,
среди учащихся 1-4 классов –
коллектив учащихся МАОУ "ПМШ № 23" Колупаев Богдан (4 класса), Биккулова Камилла, Биккулова Дарина (3 класса), руководитель Севастьянова Н.А. – 2 место,
Ярмеева Арсения, обучающегося МАУ ДО "Дворец пионеров и школьников им.А.П.Гайдара", руководитель Газизова Л.А..- 3 место,
Жданову Милену, обучающуюся МАУ ДО "Детский Экологический центр", руководитель Жданова Л.У. - 3 место
среди дошкольников с ОВЗ-
Емельянову Еву, воспитанницу МАДОУ «Детский сад №32», руководитель Асфандиярова Р.Р.- 2 место,
Салихова Карима, воспитанника МАДОУ «Детский сад №4», руководители Искандарова А.Д.,Посадская Р.М. - 2 место,
Нукина Марка, воспитанника МАДОУ «Детский сад №47», руководители Тесленко Т.И., Янбухтина Р.Ф., Бурмистрова Э.Ю. – 3 место,
Гизетдинову Элину, воспитанницу МАДОУ «Детский сад №47», руководители Латыпова Р.М., Николаева К.Ю., Хижняк Н.Н.. – 3 место,
среди учащихся 1-3 классов с ОВЗ -
Субхангулова Александра, обучающегося МАУ ДО "Дворец пионеров и школьников им. А.П.Гайдара", руководитель Газизова Л.А..- 2 место,
среди учащихся 5-7 классов с ОВЗ –
Иванову Алису, учащуюся 6 класса ГБОУ РЦДО г. Стерлитамак, руководитель Баязитова Э.М. – 3 место,
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!