Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2022-05-11 35
Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  5.1 Кадровое обеспечение

Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 06 Связь, информационные и коммуникационные технологии, имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет.

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.

Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 06 Связь, информационные и коммуникационные технологии, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 06 Связь, информационные и коммуникационные технологии, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.

5.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение

   В ПОО по специальности *** обеспечивается доступом каждого обучающегося к библиотечному фонду, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы.

Библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданными за последние 5 лет. Требования ФГОС по обеспеченности учебной литературой реализуются через ***(библиотечная система)

 

5.3. Материально-техническое оснащение образовательной программы

 

Образовательной организации, реализующий образовательную программу по специальности *** располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам:

Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов.

Перечень специальных помещений

Кабинеты:

Лаборатории:

     Студии:

Спортивный комплекс

Залы:

5.3. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Оборудование для обучающихся с нарушениями слуха:

· Переносная индукционная система;

· Коммуникативная система (ДИАЛОГ);

· Индукционная система с всенаправленным микрофоном;

· Видеокамеры;

· Ноутбуки;

· Большая интерактивная панель на колесах.

Для обучающихся с нарушениями слуха наличие звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств и других технических средств приема-передачи учебной информации в доступных формах.

Для слабослышащих обучающихся использование сурдотехнических средств является средством оптимизации учебного процесса, средством компенсации, утраченной или нарушенной слуховой функции.

Технологии беспроводной передачи звука (FM-системы) являются эффективным средством для улучшения разборчивости речи в процессе обучения.

Учебные аудитории, в которой обучаются студенты с нарушением слуха, компьютерной техникой, аудиотехникой (акустический усилитель и колонки), видеотехникой (мультимедийный проектор, телевизор), электронной доской, документ-камерой, мультимедийной системой. Особую роль в обучении слабослышащих также играют видеоматериалы.

  Оборудование для обучающихся с нарушениями зрения:

· Выносная компьютерная кнопка

· Клавиатура для людей с ОВЗ

· Компьютерный роллер

· Переносное устройство для увеличения и отображения информации (КРУСТ)

· Видеоувеличитель с речевым выходом VideoMouse

· Портативное устройство увеличения (Документ камера)

· Специальное устройство для чтения «говорящих книг» на флеш-картах
(базовый тифло-флешплеер)

· Коммуникативная система (ДИАЛОГ)

· Клавиатура с большими кнопками и накладкой

· Рессивер

· Электронное устройство создания выпуклых элементов на бумаге (Принтер Брайля)

· Речевой тренажер для кабинетных занятий

· Видеокамеры

· Дисплей Брайля ALVA USB 640


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.