Целевая группа и механизм ее формирования. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Целевая группа и механизм ее формирования.

2022-05-10 29
Целевая группа и механизм ее формирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участниками программы являются обучающиеся ГКОУ «Чкаловская школа – интернат» в возрасте от 8 до 15 лет из различных социальных групп. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Механизм формирования состава осуществляется на добровольной основе путем активного информирования.

Механизм реализации программы

I этап. Подготовительный.

Деятельностью этого этапа является:

1. проведение совещаний при директоре и    издании приказа по учреждению о проведении зимней оздоровительной площадки;

3. разработка программы деятельности зимней спортивно – оздоровительной площадки «Виртуальные каникулы».

4. подготовка методического материала для педагогов, работающих на зимней спортивно – оздоровительной площадке;

5. отбор кадров для работы на зимней спортивно – оздоровительной площадке.

6. составление необходимой документации для деятельности площадки

II этап. Организационный.

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 6 дней.

Основной деятельностью этого этапа является:

1. Обеспечение дистанционной площадки.

2. запуск программы «Виртуальные каникулы»;

3. знакомство с планом зимней спортивно - оздоровительной площадки.

III этап. Практический.

Основной деятельностью этого этапа является:

1. реализация основной идеи смены;

2. вовлечение детей и подростков в различные мастер - классы, флешмобы, онлайн - галереи, конкурсы, игры.

IV этап. Аналитический

Основной идеей этого этапа является:

1. подведение итогов смены;

2. выработка перспектив деятельности организации;

3. анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности дистанционной зимней спортивно – оздоровительной площадки в будущем.

Совместные дела и общение ребенка со сверстниками и педагогами в условиях дистанционной зимней спортивно – оздоровительной площадки позволяют обучать воспитанников нормам социальной жизни, формированию ценностей здорового образа жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагают к раскрытию их способностей, проявлению инициативы, способствуют приобщению к духовности, усвоению принципов безопасного и здорового образа жизни.

Кадровое обеспечение

В реализации проекта участвуют:

Инструктор по физической культуре

Педагоги школы

Специалисты школы: психолог, дефектолог, социальный педагог, воспитатели.

Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией учреждения.

Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана мероприятий.

Материально-техническое обеспечение

Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

· персональный компьютер

· интернет

· фотоаппарат

· телефон

· аудиоматериалы и видеоматериалы..

Показатели, по которым оценивается результативность реализации программы:

1. Данная программа позволит обучающимся ГКОУ «Чкаловская школа – интернат» отдохнуть, укрепить здоровье. Обеспечит условия для творческого развития личности ребенка, расширит познания обучающихся о законах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек;

2. Ежедневно на дистанционной площадке дети будут принимать участие в интерактивных играх, познавательных беседах, спортивных тренировок, и проходить мастер - классы от педагогов.

3. Дети в течение смены смогут проявить свои творческие способности, участвуя в различных мастер - классах.

Дети с легкостью смогут выполнить все задания и мастер - классы, обмениваясь опытом, друг с другом.

Критерии оценки результатов программы

Активность и участие детей в различных мастер- классах, интерактивных играх, развивающихся заданиях, спортивных мероприятиях.

Устойчивый интерес ребят к дистанционной площадке, игровой и творческой деятельности.

Заинтересованность родителей в организации дистанционной платформы.

Литература

1. Вознюк Н.Г. Полная энциклопедия развивающих игр для детей. – М., 2009. – 45 с.

2. «С игрой круглый год» М.С. Коган. Сибирское университетское издательство. Новосибирск. 2006.

3. Дополнительные образовательные программы. №5, 2009; №2, 2010;№ 5, 2011.

4. Фирсова Волохов А. В., Мирошкина И.И. Команда нашего двора. – Нижний Новгород, 2006.

5. Никитин Б.П. «Ступеньки творчества или развивающие игры». – М., 2005.

6. «Необычные праздники дома¸ в школе и во дворе». Л.

Соколова. Новосибирск. 2007.

 

 

Утверждено приказом по школе

от _________ г. №______

Директор_________ Л. Г. Воронина

 

План проведения зимних каникул 2020 - 2021 учебного года

«Виртуальные каникулы»

Наименование мероприятия Форма проведения Ответственный Дата
1 Безопасные каникулы · Правила поведения детей, когда одни дома · Опасности в быту · Инструктаж «Пиротехнические изделия» · Инструктаж «Зимние травмы», «Осторожно, гололед»   Онлайн формат Волгина М.Д. 28.12.2020
2 Игры и викторины · "Спас-экстрим " - игра спасатель · Игры на внимание и память · Викторина по сказкам «Знатоки сказок»     Онлайн формат Волгина М.Д. 29.12.2020
3 Виртуальные путешествия по музеям России · Виртуальные прогулки по Русскому музею. ·  Виртуальный визит в Государственный Эрмитаж (тур по залам). · Экспонаты Государственного Эрмитажа (совместный проект с "Гугл"). · Виртуальные выставки Третьяковской галереи. · Тур по экспозиции Третьяковской галереи (совместный проект с "Гугл"). · Виртуальный тур по Государственному музею Востока. · Коллекции Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. · Панорамы залов Красноярского художественного музея им. В. И. Сурикова (коллекция картин музея). · Экскурсия по художественно-историческому музею им. А. В. Григорьева в г. Козьмодемьянске (изобразительное искусство XVIII–XX вв.). · Виртуальный музей русского примитивного искусства.   Онлайн формат Волгина М.Д. 30.12.2020
4 Конкурсная программа «Новогодние забавы» · Конкурсная программа «Чей снеговик лучше» · Конкурс с новогодней фотографией в сториз с хэштегом #Вертуальные каникулы2020 · Конкурс «Придумай подпись к фото»   Онлайн формат Волгина М.Д. 31.12.2020
5 Нескучные выходные · Виртуальные лабораторные работы · Литература и кино детям · Московский планетарий · Интересные рубрики   Онлайн формат   1.01.2021-08.01.2021
6 Мастер - классы по техническому направлению · Кружок «Резные узоры»     · Кружок «Легоконструирование»     · Кружок «Робототехника» Онлайн формат     Солнцев В.Д.   Репина И.В. Полякова С.А.   Малышева Н.Б. Кудряшова М.А.   09.01.2021
7 Мастер - классы по творческому направлению. · Кружок «Умелые ручки · Кружок «Юные художники»   · Кружок «Веселые нотки»   · Кружок «Мастерица» · Кружок «Швейные секреты» Онлайн формат     Волгина М.Д.     Быстрова Ю.Н.     Гусева Е.В.   10.01.2021

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.