Прочтите хотя бы одно из этих произведений, я уверена, вам понравится — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Прочтите хотя бы одно из этих произведений, я уверена, вам понравится

2022-05-10 32
Прочтите хотя бы одно из этих произведений, я уверена, вам понравится 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

CITY 17

 

Фестиваль науки и творчества

В рамках подготовки к Фестивалю науки и творчества ребята 1-3 класса под руководством классного руководителя Решетняк И.А. реализуют проект «Наша школьная жизнь!» Предварительная защита проектов состоялась 5 февраля. Ребята замечательно подготовились и не только описали особенности своей школьной жизни, но и дали практические советы будущим первоклассникам нашей школы. Спасибо, ребята!

К Фестивалю науки и творчества была открыта выставка лучших творческих работ наших школьников «Картинки родного города». Выбор темы не случаен — в этом году наш город готовится к славному 305-летнему юбилею!

Интеллектуальный квест

В этом году по известным причинам многое у нас в школе происходит не так, как в предыдущие годы. Вот и было задумано в рамках Фестиваля науки и творчества провести Квест, который будет проходить по параллелям, но будут задействованы все классы, можно сказать больше, будут задействованы все учащиеся школы. Учителя подобрали интересные вопросы по всем предметам, которые проходят в данной параллели, были распечатаны на всех опросные листы, и в один и тот же день все ребята отвечали на эти вопросы.

Что же такое КВЕСТ? Посмотрим в Википедию: Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играет решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.

Немного наш Квест не походил под это описание, но это был только первый тур, и 10 человек, набравших наибольшее количество очков, переходили во второй тур, а он как раз был компьютерным, а решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий было и в 1 и во 2 турах.

Ещё раз обратились к Интернету и нашли такую информацию:

Квест: происхождение и суть понятия. «Quest» по-английски означает «поиск», «искомый предмет». Созвучный глагол «to quest» переводится как «искать», «разыскивать».

Выражаясь простыми словами, квест — это движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо.

Ну вот теперь всё сходится, целью нашей была ПОБЕДА, двигались мы к ней, преодолевая трудности, а искали ИСТИНУ, т.е. правильные ответы. Где искали? Да в уголках своей памяти или ещё где-то, каждый знает, где надо покопаться в своём сером веществе, какие ящички открыть.

Во второй тур прошли лучшие, их было 110 человек, написать о них у нас не хватит ни сил, не времени, потому что мы ещё и к экзаменам готовимся (нам их не отменили, как прошлогодним девятиклассникам). Итоги 2 тура были подведены быстро, потому что это делал компьютер. Награждение тоже не заставило себя ждать. Некоторые не ожидали, что они станут победителями, увидев, что они оказались в десятке сильнейших на параллели. Но тем было приятнее получать грамоты, осознавая этот факт вновь и вновь.  

Квест нам понравился, ждём от наших наставников других игр, которые будут служить нашему развитию. 

Итоги Квеста

1 класс: 1 место - Шинкевич Екатерина, 2 место - Перетяк Тимофей, Шульженко Матвей, Когут Егор, Шумаков Влад, 3 место – Якушина Анастасия.

2 класс: 1 место – Дроздецкий Артём, Лукин Сергей, Андриевская Евгения, Горбонос Елизавета, 2 место – Бортников Роман, Чаппаров Даниил, Валова Злата, 3 место – Маслов Денис.

3 класс: 1 место – Шильников Максим, 2 место – Трачевский Данила, 3 место – Рунин Даниил.

4 класс: 1 место – Рыжков Ярослав, 2 место - Антоненко Арсений, 3 место – Руденко Полина.

5 класс: 1 место – Мельников Артём, Сагандыков Айдар, 2 место – Дербышева Ксения, Голдырева Кристина, 3 место – Козляева Полина.

6 класс: 1 место – Сараева Вера, 2 место – Гольцер Анастасия, 3 место – Кривко Егор.

7 класс: 1 место – Екимова Виталина, 2 место – Лисовол Вероника, Смелая Дарья, 3 место – Демидик Константин.

8 класс: 1 место – Семеняк Арина, 2 место – Гудович Алексей, Самойлова Яна, Лыба Ярослав, 3 место – Торгомян Нуне, Карпов Сергей.

9 класс: 1 место – Антонов Кирилл, 2 место – Киреев Владислав, 3 место – Середа Анастасия.

10 класс: 1 место – Нерсисян Наре, 2 место – Фот Марк, Мануйлова Анна.

11 класс: 1 место – Инкина Ксения, Васякина Анастасия, Амирова Ситайы, 2 место – Мельникова Дарья, Демченко Софья, 3 место – Шаханина София.

Тюлембаев Батырхан

ОБЛАСТНОЙ ФОРУМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

На базе отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску проведена профилактическая акция «Госавтоинспекция детям, в каждом шаге», в ходе которой инспектор отделения ПБДД Елена Сергеевна Чуранкина провела тематическое занятие. Школьникам полицейские провели экскурсию по зданию ГАИ, рассказали о работе отделений дорожного и технического надзора, после чего ребята нашей школы из отряда ЮИД вместе с руководителем Яцына Светланой Николаевной приняли участие в областном форуме по Безопасности дорожного движения

Многие из родителей приучают детей к самостоятельности: практикуют отправить их в магазин за необходимыми продуктами, или погулять в своем дворе. Но жизненный опыт ребенка еще мал и поэтому необходимо систематически говорить ему о жизненно важном – правилах дорожного движения!

С дорожной азбукой и правилами безопасности на улицах ребенок знакомится очень рано – как только начинает топать ножками рядом с родителями по улицам, где совсем недавно его катали спящего в коляске. Дорога с ребенком из дома в детский сад и обратно – идеальный момент для формирования у него навыков безопасного поведения на улице. Перед ребенком всегда должен быть личный пример соблюдения родителями всех без исключения правил дорожного движения. В школьном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в школьном возрасте, прочно останется у него навсегда. Поэтому основная задача — обучить детей дорожной грамоте, привить навыки безопасного поведения на дороге реализуется именно с того момента, когда ребёнок выходит на улицу и уже начинает воспринимать окружающий мир и реагировать на все социальные нормы поведения. Следовательно, нужно учитывать особую значимость работы в данном направлении школьных учреждений.

Чтобы научить детей азбуке безопасности и Правилам дорожного движения, в первую очередь педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как детский дорожно-транспортный травматизм. Я считаю, что чем раньше дети школьного возраста начинают осваивать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах, тем больше гарантий и шансов, что их поведение будет осознанным и правильным. Основными причинами детского травматизма является несоблюдение правил дорожного движения, несформированность ценностей здоровья и безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Научить детей заботиться о собственной безопасности в дорожно-транспортных ситуациях можно только в результате ежедневной, кропотливой работы.                                                                                          Яцына С.Н.

ИЩИ! ДЕРЗАЙ! ТВОРИ!

 

Подведены итоги открытой научно-исследовательской конференции «Ищи! Дерзай! Твори!»

От нашей школы в конференции участвовали

Рунин Даниил выполнил работу на тему «Установка Windows XP на виртуальную машину компьютера с операционной системой Windows 10»

Иванов Никита выполнил работу на тему «Производство поролона и его классификация»

Калиниченко Анастасия выполнила работу на тему «Иппотерапия как средство реабилитации детей»

Демченко Софья выполнила работу на тему «Бал в жизни общества и его отражение в русской классической литературе»

Юнкинд Виктория выполнила работу на тему «Русские и иностранные фразеологизмы»

Когут Егор выполнил работу на тему «Сосульки такие красивые и опасные»,

Тарута Ирина выполнила работу на тему «Деловой английский»

Участников подготовили учителя Алешина Т.В., Наранович Е.А., Михейкина Н.В., Дюжева И.Т., Каспирович В.А.

Диплом лауреата вручен Ледневой Елизавете за работу «Современные способы утилизации отходов» (Руководитель Михейкина Н.В.) Поздравляем с замечательным результатом!

Ищите! Дерзайте! Творите!

ГОРОДСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ШАГИ В НАУКУ»

 

Первые и очень успешные шаги в науку сделали наши ребята Кирильчик А., Позднякова В., Мкртчан А. Под руководством учителя химии Михейкиной Н.В они проанализировали содержание напитков и энергетиков, и результаты своего исследования представили на конференции! Желаем вам дальнейших творческих успехов и научных открытий!

 

ГИМН ЧЕСТИ, МУЖЕСТВУ И СЛАВЕ!

 

Поздравляем Карабанова Андрея, обучающегося 8-3 класса и наставника учителя русского языка Мунаеву Галину Васильевну с победой в муниципальном этапе регионального конкурса «Гимн чести, мужеству и славе». На конкурс Андрей подготовил сочинение - рассказ о своем дяде, участнике военных событий в Афганистане. В прошлом номере нашей газеты мы сообщали читателям, что это сочинение было отправлено на конкурс, и приводили полный текст этого сочинения. Судьба нашего земляка, видимо, близка нам всем, заставляет сопереживать и восхищаться стойкостью и мужеством героев!

Волкова Полина

Книги празднуют юбилей

Д орогие ребята! Я предлагаем вам поздравить книги с их юбилеем и приглашаю выбрать книгу. Для кого-то эта встреча окажется первой, а кто-то сможет перечитать знакомые произведения, найти любимые строки, вспомнить любимых героев и рассказать о книге своим друзьям…

Юбилей - не простой праздник, а серьёзная дата, веха человеческой жизни. Но оказывается, дни рождения бывают не только у людей, но и у книг. А долголетие книги зависит от её читателей. У каждой книги свой характер, своя судьба, свой путь читатель. Это книги, которые читают и перечитывают…

Предлагаю вам познакомиться с юбилярами 2021 года:

700 лет – «Божественная комедия», Данте А. (1321), 550 лет – «Декамерон», Боккаччо Дж. (1471), 420 лет – «Гамлет, принц датский», Шекспир В. (1601), 350 лет – «Мещанин во дворянстве», Мольер Ж. Б. (1671), 295 лет – «Путешествия в некоторые отдалённые страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей», Свифт Дж. (1726), 240 лет – «Недоросль», Фонвизин Д. И. (1781), 205 лет – «Щелкунчик», Гофман Э. Т. А. (1816), 195 лет – «Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе», Купер Ф. (1826), 190 лет – «Вечера на хуторе близ Диканьки», Гоголь Н. В. (1831), 190 лет – «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», Пушкин А. С. (1831), 190 лет – «Горе от ума», Грибоедов А. С. (1831), 190 лет – «Собор Парижской Богоматери», Гюго В. (1831), 185 лет – «Ревизор», Гоголь Н. В. (1836), 185 лет – «Капитанская дочка», Пушкин А. С. (1836), 180 лет – «Мороз Иванович», Одоевский В. Ф. (1841), 175 лет – «Бедные люди», «Двойник», Достоевский Ф. М. (1846), 175 лет – «Граф Монте-Кристо», Дюма А. (1846), 160 лет – «Униженные и оскорблённые», Достоевский Ф. М. (1861), 155 лет – «Преступление и наказание», «Игрок», Достоевский Ф. М. (1866), 155 лет – «Кому на Руси жить хорошо», Некрасов Н. А. (1866-1876), 155 лет – «Подлинная история маленького оборвыша», Гринвуд Дж. (1866), 150 лет – «В Зазеркалье», Кэрролл Л. (1871), 145 лет – «Приключения Тома Сойера», Твен М. (1876), 140 лет – «Левша (Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе)», Лесков Н. С. (1881), 140 лет – «История Пиноккио», Коллоди К. (1881), 130 лет – «Портрет Дориана Грея», О. Уайльд (1891), 125 лет – «Максимка», Станюкович К. М. (1896), 125 лет – «Чайка», Чехов А. П. (1896), 120 лет – «Мещане», Горький М. (1901), 120 лет – «Рыжик», Свирский А. И. (1901), 115 лет – «Белый клык», Лондон Дж. (1906), 110 лет – «Гранатовый браслет», Куприн А. И. (1911), 100 лет – «Алые паруса», А.Грин (1921), 95 лет – «Федорино горе», «Путаница», «Телефон», Чуковский К. И. (1926), 95 лет – «Багаж», Маршак С. Я. (1926), 95 лет – «Винни Пух», Милн А. А. (1926), 90 лет – «Золотой телёнок», Ильф И. и Петров Е. (1931), 85 лет – «Золотой ключик, или Приключения Буратино», Толстой А. Н. (1936), 85 лет – «Игрушки», Барто А. Л. (1936), 85 лет – «Белеет парус одинокий», Катаев В. П. (1936), 85 лет – «А что у вас?», «Дядя Стёпа», «Фома», Михалков С. В. (1936), 85 лет – «Старая крепость», Беляев В. П. (1936), 85 лет – «Голубая чашка», Гайдар А. П. (1936), 85 лет – «Унесённые ветром», Митчелл М. (1936), 80 лет – «Волшебная шкатулка», Василенко И. Д. (1941), 80 лет – «Василий Тёркин», Твардовский А. Т. (1941-1945), 75 лет – «По следам Робинзона», Н. М. Верзилин (1946), 75 лет – «Четвёртая высота», Ильина Е. (1946), 70 лет – «Витя Малеев в школе и дома», Носов Н. Н. (1951), 70 лет – «Приключения Чиполлино», Родари Дж. (1951), 65 лет – «Бронзовая птица», Рыбаков А. Н. (1956), 65 лет – «Обыкновенное чудо», Шварц Е. Л. (1956), 65 лет – «Маленький Водяной», Пройслер О. (1956), 60 лет – «Приключения Толи Клюквина», Носов Н. Н. (1961), 55 лет – «Мастер и Маргарита», Булгаков М. А. (1966), 55 лет – «Крокодил Гена и его друзья», Успенский Э. Н. (1966), 55 лет – «Маленькое Привидение», Пройслер О. (1966), 50 лет – «Белый Бим, Черное ухо», Троепольский Г. Н. (1971), 50 лет – «Крабат, или Легенды старой мельницы», Пройслер О. (1971), 45 лет – «Безумная Евдокия», Алексин А. Г. (1976), 45 лет – «Прощание с Матёрой», Распутин В. Г. (1976), 40 лет – «Нерв», Высоцкий В. С. (1981), 40 лет – «Рони, дочь разбойника», Линдгрен А. (1981)                                   

Литературная викторина

Кто сторожил замок?

А) Петрушка   Б) Чиполлино В) Тыква                                             

5)    В 2021 году сказке «Приключения Чиполлино» исполняется:

 А) 150 лет       Б ) 70 лет       В) 10 лет

Вероника Лисовол

 

ПОПАЛИ В ДЕСЯТОЧКУ!

Подведены результаты городских соревнований по двоеборью среди общеобразовательных организаций. В программе соревнований — сборка и разборка автомата, стрельба из пневматической винтовки. Нашу школу представляли Тарута Ирина, Наранович Кристина, Филимонов Денис, Лыба Ярослав, Шерстобитов Никита. Команда под руководством Оверко В. В. вошла в десятку сильнейших, заняв 8 общекомандное место среди более 40 команд нашего города! Поздравляем участников и желаем дальнейших успехов!

1 вид соревнований - сборка и разборка автомата. Вы когда-нибудь разбирали-собирали автомат Калашникова? Я уверен, что хоть однажды вы это в своей жизни делали или видели, как это делают другие. Существуют люди, которые упорно тренируются выполнять этот рутинный процесс на огромных скоростях, чтобы достигать лучших показателей секундомера.

Для чего Михаил Тимофеевич Калашников разрабатывал своё знаменитое оружие? Прежде всего, для обороны своей страны. А для этого мероприятия нужно уметь использовать (применять) оружие, а не быстро собирать и разбирать его.

Для чего же нужен этот навык? Прежде всего, для изучения оружия: таким образом можно руками "прощупать" автомат полностью, получить представление о его строении. Если мы будем говорить об уроках ОБЖ, то такие упражнения отлично будут развивать мелкую моторику детей, поднимая при этом патриотический дух.

Спортивная стрельба

Стрельба как вид спорта практикуется на протяжении сотен лет в европейских странах, а некоторым немецким стрелковым клубам уже более 500 лет. Популярность спорта выросла в англоязычных странах с образованием Национальной стрелковой ассоциации в 1959 году. В олимпийской программе 15 событий, разделенных на три группы: винтовка, пистолет и дробовик. Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки проводятся на стрельбищах, где стрелки прицеливаются к цели на расстоянии десяти, двадцати пяти и пятидесяти метров.

2 вид соревнований - стрельба из пневматической винтовки. Во время спортивной стрельбы из пневматической винтовки стрелки должны быть как можно более устойчивыми и точными. С целью достичь этого они используют техники расслабления и снижают частоту своего сердцебиения до половины своего нормального значения, чтобы стрелять между ударами сердца и использовать мигалки, — так легче можно попасть в яблочко, которое кажется не более чем крошечной точкой на расстоянии.

Приёмы и правила стрельбы

-Длинноствольные ружья примечательны тем, что стрельба из них более предсказуема, чем из пистолета, и используются они, как правило, когда мишень находится далеко. Из-за этого у стрелка есть время принять удобную позу, хорошенько прицелиться и в спокойном режиме выстрелить без излишней спешки.

-Сама техника стрельбы из винтовки состоит из основных этапов: принятие положения изготовки, прицеливание и нажатие на курок. Обычно ружье прикладывают к правому плечу.

-Первое время лучше понаблюдать за более опытным стрелком – изучить его движения, что и в какой последовательности он делает, проанализировать его действия. Особое внимание нужно уделить тому, как он производит вскидывание и поводку – легко и точно, тело при этом не поворачивается на 180 градусов.

-Этому нужно научиться в первую очередь – вскидывать винтовку, а не держать её приклад прижатым к плечу.

-При прицеливании руку следует держать на рукояти, чтобы не совершить случайный спуск. Не забывайте это контролировать. Спуск проводится не спеша, плавно – важно хорошо сконцентрироваться, поэтому многие советуют даже задерживать дыхание непосредственно перед выстрелом.

Начинать обучаться стрельбе лучше на дальних мишенях – это научит делать поправку на расстояние до цели, работа с движущимися мишенями на дистанции научит Вас упреждать их действия, что также немаловажно.

Федосеев Никита

«А, ну-ка, парни»

Праздник воинов всех наших —Вот что значит этот день!День защитников отважныхДа и просто всех парней!Ведь любой из них мечтаетЗащитить детей, семью,Покорить хоть что-то в миреИ найти свою судьбу. Под таким девизом прошёл спортивный праздник, посвященные Дню Защитника Отечества. В нём приняли участие юноши старших классов. По традиции 3 команды (по команде от параллели) приняли участие в увлекательных конкурсах. Юноши показали всю свою ловкость, силу и смекалку. Все участники хорошо подготовились к состязаниям, поэтому жюри определило победителей, но нам показалось, что победила «дружба». Все, включая болельщиков, получили эмоциональный заряд и хорошее настроение.                                                                                                            

Назарчук Дмитрий

CITY 17

 

Фестиваль науки и творчества

В рамках подготовки к Фестивалю науки и творчества ребята 1-3 класса под руководством классного руководителя Решетняк И.А. реализуют проект «Наша школьная жизнь!» Предварительная защита проектов состоялась 5 февраля. Ребята замечательно подготовились и не только описали особенности своей школьной жизни, но и дали практические советы будущим первоклассникам нашей школы. Спасибо, ребята!

К Фестивалю науки и творчества была открыта выставка лучших творческих работ наших школьников «Картинки родного города». Выбор темы не случаен — в этом году наш город готовится к славному 305-летнему юбилею!

Интеллектуальный квест

В этом году по известным причинам многое у нас в школе происходит не так, как в предыдущие годы. Вот и было задумано в рамках Фестиваля науки и творчества провести Квест, который будет проходить по параллелям, но будут задействованы все классы, можно сказать больше, будут задействованы все учащиеся школы. Учителя подобрали интересные вопросы по всем предметам, которые проходят в данной параллели, были распечатаны на всех опросные листы, и в один и тот же день все ребята отвечали на эти вопросы.

Что же такое КВЕСТ? Посмотрим в Википедию: Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играет решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.

Немного наш Квест не походил под это описание, но это был только первый тур, и 10 человек, набравших наибольшее количество очков, переходили во второй тур, а он как раз был компьютерным, а решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий было и в 1 и во 2 турах.

Ещё раз обратились к Интернету и нашли такую информацию:

Квест: происхождение и суть понятия. «Quest» по-английски означает «поиск», «искомый предмет». Созвучный глагол «to quest» переводится как «искать», «разыскивать».

Выражаясь простыми словами, квест — это движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо.

Ну вот теперь всё сходится, целью нашей была ПОБЕДА, двигались мы к ней, преодолевая трудности, а искали ИСТИНУ, т.е. правильные ответы. Где искали? Да в уголках своей памяти или ещё где-то, каждый знает, где надо покопаться в своём сером веществе, какие ящички открыть.

Во второй тур прошли лучшие, их было 110 человек, написать о них у нас не хватит ни сил, не времени, потому что мы ещё и к экзаменам готовимся (нам их не отменили, как прошлогодним девятиклассникам). Итоги 2 тура были подведены быстро, потому что это делал компьютер. Награждение тоже не заставило себя ждать. Некоторые не ожидали, что они станут победителями, увидев, что они оказались в десятке сильнейших на параллели. Но тем было приятнее получать грамоты, осознавая этот факт вновь и вновь.  

Квест нам понравился, ждём от наших наставников других игр, которые будут служить нашему развитию. 

Итоги Квеста

1 класс: 1 место - Шинкевич Екатерина, 2 место - Перетяк Тимофей, Шульженко Матвей, Когут Егор, Шумаков Влад, 3 место – Якушина Анастасия.

2 класс: 1 место – Дроздецкий Артём, Лукин Сергей, Андриевская Евгения, Горбонос Елизавета, 2 место – Бортников Роман, Чаппаров Даниил, Валова Злата, 3 место – Маслов Денис.

3 класс: 1 место – Шильников Максим, 2 место – Трачевский Данила, 3 место – Рунин Даниил.

4 класс: 1 место – Рыжков Ярослав, 2 место - Антоненко Арсений, 3 место – Руденко Полина.

5 класс: 1 место – Мельников Артём, Сагандыков Айдар, 2 место – Дербышева Ксения, Голдырева Кристина, 3 место – Козляева Полина.

6 класс: 1 место – Сараева Вера, 2 место – Гольцер Анастасия, 3 место – Кривко Егор.

7 класс: 1 место – Екимова Виталина, 2 место – Лисовол Вероника, Смелая Дарья, 3 место – Демидик Константин.

8 класс: 1 место – Семеняк Арина, 2 место – Гудович Алексей, Самойлова Яна, Лыба Ярослав, 3 место – Торгомян Нуне, Карпов Сергей.

9 класс: 1 место – Антонов Кирилл, 2 место – Киреев Владислав, 3 место – Середа Анастасия.

10 класс: 1 место – Нерсисян Наре, 2 место – Фот Марк, Мануйлова Анна.

11 класс: 1 место – Инкина Ксения, Васякина Анастасия, Амирова Ситайы, 2 место – Мельникова Дарья, Демченко Софья, 3 место – Шаханина София.

Тюлембаев Батырхан

ОБЛАСТНОЙ ФОРУМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

На базе отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску проведена профилактическая акция «Госавтоинспекция детям, в каждом шаге», в ходе которой инспектор отделения ПБДД Елена Сергеевна Чуранкина провела тематическое занятие. Школьникам полицейские провели экскурсию по зданию ГАИ, рассказали о работе отделений дорожного и технического надзора, после чего ребята нашей школы из отряда ЮИД вместе с руководителем Яцына Светланой Николаевной приняли участие в областном форуме по Безопасности дорожного движения

Многие из родителей приучают детей к самостоятельности: практикуют отправить их в магазин за необходимыми продуктами, или погулять в своем дворе. Но жизненный опыт ребенка еще мал и поэтому необходимо систематически говорить ему о жизненно важном – правилах дорожного движения!

С дорожной азбукой и правилами безопасности на улицах ребенок знакомится очень рано – как только начинает топать ножками рядом с родителями по улицам, где совсем недавно его катали спящего в коляске. Дорога с ребенком из дома в детский сад и обратно – идеальный момент для формирования у него навыков безопасного поведения на улице. Перед ребенком всегда должен быть личный пример соблюдения родителями всех без исключения правил дорожного движения. В школьном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в школьном возрасте, прочно останется у него навсегда. Поэтому основная задача — обучить детей дорожной грамоте, привить навыки безопасного поведения на дороге реализуется именно с того момента, когда ребёнок выходит на улицу и уже начинает воспринимать окружающий мир и реагировать на все социальные нормы поведения. Следовательно, нужно учитывать особую значимость работы в данном направлении школьных учреждений.

Чтобы научить детей азбуке безопасности и Правилам дорожного движения, в первую очередь педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как детский дорожно-транспортный травматизм. Я считаю, что чем раньше дети школьного возраста начинают осваивать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах, тем больше гарантий и шансов, что их поведение будет осознанным и правильным. Основными причинами детского травматизма является несоблюдение правил дорожного движения, несформированность ценностей здоровья и безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Научить детей заботиться о собственной безопасности в дорожно-транспортных ситуациях можно только в результате ежедневной, кропотливой работы.                                                                                          Яцына С.Н.

ИЩИ! ДЕРЗАЙ! ТВОРИ!

 

Подведены итоги открытой научно-исследовательской конференции «Ищи! Дерзай! Твори!»

От нашей школы в конференции участвовали

Рунин Даниил выполнил работу на тему «Установка Windows XP на виртуальную машину компьютера с операционной системой Windows 10»

Иванов Никита выполнил работу на тему «Производство поролона и его классификация»

Калиниченко Анастасия выполнила работу на тему «Иппотерапия как средство реабилитации детей»

Демченко Софья выполнила работу на тему «Бал в жизни общества и его отражение в русской классической литературе»

Юнкинд Виктория выполнила работу на тему «Русские и иностранные фразеологизмы»

Когут Егор выполнил работу на тему «Сосульки такие красивые и опасные»,

Тарута Ирина выполнила работу на тему «Деловой английский»

Участников подготовили учителя Алешина Т.В., Наранович Е.А., Михейкина Н.В., Дюжева И.Т., Каспирович В.А.

Диплом лауреата вручен Ледневой Елизавете за работу «Современные способы утилизации отходов» (Руководитель Михейкина Н.В.) Поздравляем с замечательным результатом!

Ищите! Дерзайте! Творите!

ГОРОДСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ШАГИ В НАУКУ»

 

Первые и очень успешные шаги в науку сделали наши ребята Кирильчик А., Позднякова В., Мкртчан А. Под руководством учителя химии Михейкиной Н.В они проанализировали содержание напитков и энергетиков, и результаты своего исследования представили на конференции! Желаем вам дальнейших творческих успехов и научных открытий!

 

ГИМН ЧЕСТИ, МУЖЕСТВУ И СЛАВЕ!

 

Поздравляем Карабанова Андрея, обучающегося 8-3 класса и наставника учителя русского языка Мунаеву Галину Васильевну с победой в муниципальном этапе регионального конкурса «Гимн чести, мужеству и славе». На конкурс Андрей подготовил сочинение - рассказ о своем дяде, участнике военных событий в Афганистане. В прошлом номере нашей газеты мы сообщали читателям, что это сочинение было отправлено на конкурс, и приводили полный текст этого сочинения. Судьба нашего земляка, видимо, близка нам всем, заставляет сопереживать и восхищаться стойкостью и мужеством героев!

Волкова Полина

Книги празднуют юбилей

Д орогие ребята! Я предлагаем вам поздравить книги с их юбилеем и приглашаю выбрать книгу. Для кого-то эта встреча окажется первой, а кто-то сможет перечитать знакомые произведения, найти любимые строки, вспомнить любимых героев и рассказать о книге своим друзьям…

Юбилей - не простой праздник, а серьёзная дата, веха человеческой жизни. Но оказывается, дни рождения бывают не только у людей, но и у книг. А долголетие книги зависит от её читателей. У каждой книги свой характер, своя судьба, свой путь читатель. Это книги, которые читают и перечитывают…

Предлагаю вам познакомиться с юбилярами 2021 года:

700 лет – «Божественная комедия», Данте А. (1321), 550 лет – «Декамерон», Боккаччо Дж. (1471), 420 лет – «Гамлет, принц датский», Шекспир В. (1601), 350 лет – «Мещанин во дворянстве», Мольер Ж. Б. (1671), 295 лет – «Путешествия в некоторые отдалённые страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей», Свифт Дж. (1726), 240 лет – «Недоросль», Фонвизин Д. И. (1781), 205 лет – «Щелкунчик», Гофман Э. Т. А. (1816), 195 лет – «Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе», Купер Ф. (1826), 190 лет – «Вечера на хуторе близ Диканьки», Гоголь Н. В. (1831), 190 лет – «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», Пушкин А. С. (1831), 190 лет – «Горе от ума», Грибоедов А. С. (1831), 190 лет – «Собор Парижской Богоматери», Гюго В. (1831), 185 лет – «Ревизор», Гоголь Н. В. (1836), 185 лет – «Капитанская дочка», Пушкин А. С. (1836), 180 лет – «Мороз Иванович», Одоевский В. Ф. (1841), 175 лет – «Бедные люди», «Двойник», Достоевский Ф. М. (1846), 175 лет – «Граф Монте-Кристо», Дюма А. (1846), 160 лет – «Униженные и оскорблённые», Достоевский Ф. М. (1861), 155 лет – «Преступление и наказание», «Игрок», Достоевский Ф. М. (1866), 155 лет – «Кому на Руси жить хорошо», Некрасов Н. А. (1866-1876), 155 лет – «Подлинная история маленького оборвыша», Гринвуд Дж. (1866), 150 лет – «В Зазеркалье», Кэрролл Л. (1871), 145 лет – «Приключения Тома Сойера», Твен М. (1876), 140 лет – «Левша (Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе)», Лесков Н. С. (1881), 140 лет – «История Пиноккио», Коллоди К. (1881), 130 лет – «Портрет Дориана Грея», О. Уайльд (1891), 125 лет – «Максимка», Станюкович К. М. (1896), 125 лет – «Чайка», Чехов А. П. (1896), 120 лет – «Мещане», Горький М. (1901), 120 лет – «Рыжик», Свирский А. И. (1901), 115 лет – «Белый клык», Лондон Дж. (1906), 110 лет – «Гранатовый браслет», Куприн А. И. (1911), 100 лет – «Алые паруса», А.Грин (1921), 95 лет – «Федорино горе», «Путаница», «Телефон», Чуковский К. И. (1926), 95 лет – «Багаж», Маршак С. Я. (1926), 95 лет – «Винни Пух», Милн А. А. (1926), 90 лет – «Золотой телёнок», Ильф И. и Петров Е. (1931), 85 лет – «Золотой ключик, или Приключения Буратино», Толстой А. Н. (1936), 85 лет – «Игрушки», Барто А. Л. (1936), 85 лет – «Белеет парус одинокий», Катаев В. П. (1936), 85 лет – «А что у вас?», «Дядя Стёпа», «Фома», Михалков С. В. (1936), 85 лет – «Старая крепость», Беляев В. П. (1936), 85 лет – «Голубая чашка», Гайдар А. П. (1936), 85 лет – «Унесённые ветром», Митчелл М. (1936), 80 лет – «Волшебная шкатулка», Василенко И. Д. (1941), 80 лет – «Василий Тёркин», Твардовский А. Т. (1941-1945), 75 лет – «По следам Робинзона», Н. М. Верзилин (1946), 75 лет – «Четвёртая высота», Ильина Е. (1946), 70 лет – «Витя Малеев в школе и дома», Носов Н. Н. (1951), 70 лет – «Приключения Чиполлино», Родари Дж. (1951), 65 лет – «Бронзовая птица», Рыбаков А. Н. (1956), 65 лет – «Обыкновенное чудо», Шварц Е. Л. (1956), 65 лет – «Маленький Водяной», Пройслер О. (1956), 60 лет – «Приключения Толи Клюквина», Носов Н. Н. (1961), 55 лет – «Мастер и Маргарита», Булгаков М. А. (1966), 55 лет – «Крокодил Гена и его друзья», Успенский Э. Н. (1966), 55 лет – «Маленькое Привидение», Пройслер О. (1966), 50 лет – «Белый Бим, Черное ухо», Троепольский Г. Н. (1971), 50 лет – «Крабат, или Легенды старой мельницы», Пройслер О. (1971), 45 лет – «Безумная Евдокия», Алексин А. Г. (1976), 45 лет – «Прощание с Матёрой», Распутин В. Г. (1976), 40 лет – «Нерв», Высоцкий В. С. (1981), 40 лет – «Рони, дочь разбойника», Линдгрен А. (1981)                                   

Прочтите хотя бы одно из этих произведений, я уверена, вам понравится

А.Грин  Алые паруса   (1921 – 2021г)

У каждой книги, как и у человека, есть свой день рождения. Я хочу рассказать о книге, которой в этом году исполнится – 100 лет. Это книга Александра Степановича Грина «Алые паруса»

В прошлом году, на уроке литературы, я подробно познакомилась с этой повестью – феерией. В этом году я перечитала это произведение и задумалась. Моя бабушка мне рассказала о том, что у нее главные герои – Ассоль и Грей – ассоциируются с образами Василия Ланового (1934 – 2021г) и Анастасии Вертинской (1944г), исполняющими главные роли в советском художественном фильме «Алые паруса». Этот фильм вышел на экраны в 1961 году.

Погрузившись в чтение, переживаешь каждый момент вместе с героями – Греем и Ассоль, думаешь, о том, что же будет дальше. Ассоль – моя любимая героиня, она не похожа на других жителей Каперны. Героиня – сильная, добрая, она верит в чудо и ждет его. Ассоль достойна любви и счастья. Грин создал удивительный сказочный мир, в котором хочется побывать. Этот мир полон чудес, романтики, красоты, чувственности, одним словом, того, чего не хватает в реальной жизни. «Алые паруса» - это красивая, добрая сказка о чудесах и любви, о вере в себя и в свои сокровенные мечты. Наверное, каждой девочке хочется побывать на месте Ассоль и исполнить свою мечту.

       Своим друзьям и читателям я советую прочитать эту книгу. Может быть, она заставит поверить в свою мечту, как это сделала Ассоль и творить чудеса своими руками, как это сделал отважный Грей. Дорогой друг, запомни: ДОЛГОЛЕТИЕ КНИГИ зависит от нас, читателей. У каждой книги свой характер, своя судьба, свой путь к нам, читателям.

Литературная викторина


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.