Колёса обозрения в СССР и России — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Колёса обозрения в СССР и России

2022-05-09 27
Колёса обозрения в СССР и России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовительный этап

 

Мы с ребятами вспоминали о том, как провели лето. Многие ребята побывали в разных детских парках развлечений и поделились впечатлениями. Некоторые ребята поделились впечатлениями от колеса обозрения, на котором они прокатились.

В ходе рассуждений, мы пришли к совместному выводу о том, что: детские парки посещают все дети с большим удовольствием, и эта тема нам очень интересна. Каждый парк города имеет своё название, свою историю создания, в каждом городе есть парки, но не в каждом есть колесо обозрения. Аттракцион «Колесо обозрения» позволяет увидеть весь город как на ладони, зеленая растительность города впечатляет своей жизнью.  Там гуляют люди, растут деревья, цветы, находятся фонтаны. В интернете мы посмотрели виды колёс обозрений и узнали об их истории.

«Колесо обозрение» содержит элементы: несущие пассажирские места, радиальные элементы, расположенные по окружности, привод с тормозом  и вспомогательный привод с резервным тормозом и система управления.

Прообразом современного колеса обозрения было приводимое в движение мускульной силой человека устройство, появившееся в XVII веке.

Первое колесо обозрения построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший. Оно было установлено на Всемирной колумбовской выставке в Чикаго . Колесо создавалось как американский ответ на башню Эйфеля в Париже. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса — 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в одну тысячу л. с. каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин, размером приблизительно с автобус. В каждой кабине было двадцать сидячих и сорок стоячих мест, и, таким образом, общая пассажировместимость аттракциона составляла 2 160 человек. Оборот колеса занимал двадцать минут. Весившая 70 тонн ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники. Колесо было выше самого высокого небоскрёба того времени, но в четыре раза ниже Эйфелевой башни.

Первое колесо Ферриса в Чикаго, 1893

Одно из наиболее известных колёс обозрения, построенное в 1897 году по проекту Ферриса вскоре после его смерти, находится в Вене и сохранилось до сих пор. Называется оно Wiener Riesenrad и является одной из главных достопримечательностей австрийской столицы.

Первое колесо обозрения в Великобритании было построено в Лондоне в 1895 году. Оно было скопировано с колеса Ферриса в Чикаго двумя молодыми австралийскими инженерами Адамом Гадделином и Гарретом Уотсоном, которые впоследствии построили ещё около двухсот колёс обозрения по всему миру. Лондонское же колесо просуществовало с 1895 по 1906 год, успев покатать за это время 2,5 млн человек.

Типы колёс обозрения

Способ крепления кабин к ободу наблюдательного колеса

Колесо обозрения со скользящими кабинками

«Наблюдательные колёса»

Так называемые «наблюдательные колёса»— новый тип колёс обозрения. Первым колесом такого типа стал «Лондонский глаз». Это колесо было открыто в 1999 году. В настоящее время строительство колёс такого типа ведётся в Лас-Вегасе, Шанхае, Москве, Бердянске и некоторых других городах.

Основное отличие наблюдательного колеса от колеса обозрения классического типа заключается в том, что кабины наблюдательного колеса не подвешены к ободу, а смонтированы снаружи обода. Если кабины обыкновенного колеса обозрения удерживаются в должном положении благодаря силе тяжести, то наблюдательное колесо для удержания кабин в нужном положении требует сложной механической системы стабилизации.

Другие типы

Необычным типом классического колеса обозрения было колесо со скользящими кабинами. Такое колесо было сооружено в 1920-х годах в парке «Coney Island» в нью-йоркском районе Бруклин. Оно сохранилось до сих пор и сейчас используется. Копия этого колеса действует в калифорнийском парке Дисней-Лэнде.

В 1999 году для выставки в Нидерландах было создано колесо обозрения для автомобилей, где вместо кабинки была использована платформа, на которой закреплялся автомобиль.

Этап конструирования модели

Также ребята изъявили желание сделать допосадку пассажира в кабинку, а для этого опять нужно было доработать программу. При повторном запуске кабина чуть остановилась, но полной остановки добиться не удалось. Но зато одна группа добавила музыку для движения колеса.

                                 Итог работы

Подготовительный этап

 

Мы с ребятами вспоминали о том, как провели лето. Многие ребята побывали в разных детских парках развлечений и поделились впечатлениями. Некоторые ребята поделились впечатлениями от колеса обозрения, на котором они прокатились.

В ходе рассуждений, мы пришли к совместному выводу о том, что: детские парки посещают все дети с большим удовольствием, и эта тема нам очень интересна. Каждый парк города имеет своё название, свою историю создания, в каждом городе есть парки, но не в каждом есть колесо обозрения. Аттракцион «Колесо обозрения» позволяет увидеть весь город как на ладони, зеленая растительность города впечатляет своей жизнью.  Там гуляют люди, растут деревья, цветы, находятся фонтаны. В интернете мы посмотрели виды колёс обозрений и узнали об их истории.

«Колесо обозрение» содержит элементы: несущие пассажирские места, радиальные элементы, расположенные по окружности, привод с тормозом  и вспомогательный привод с резервным тормозом и система управления.

Прообразом современного колеса обозрения было приводимое в движение мускульной силой человека устройство, появившееся в XVII веке.

Первое колесо обозрения построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший. Оно было установлено на Всемирной колумбовской выставке в Чикаго . Колесо создавалось как американский ответ на башню Эйфеля в Париже. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса — 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в одну тысячу л. с. каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин, размером приблизительно с автобус. В каждой кабине было двадцать сидячих и сорок стоячих мест, и, таким образом, общая пассажировместимость аттракциона составляла 2 160 человек. Оборот колеса занимал двадцать минут. Весившая 70 тонн ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники. Колесо было выше самого высокого небоскрёба того времени, но в четыре раза ниже Эйфелевой башни.

Первое колесо Ферриса в Чикаго, 1893

Одно из наиболее известных колёс обозрения, построенное в 1897 году по проекту Ферриса вскоре после его смерти, находится в Вене и сохранилось до сих пор. Называется оно Wiener Riesenrad и является одной из главных достопримечательностей австрийской столицы.

Первое колесо обозрения в Великобритании было построено в Лондоне в 1895 году. Оно было скопировано с колеса Ферриса в Чикаго двумя молодыми австралийскими инженерами Адамом Гадделином и Гарретом Уотсоном, которые впоследствии построили ещё около двухсот колёс обозрения по всему миру. Лондонское же колесо просуществовало с 1895 по 1906 год, успев покатать за это время 2,5 млн человек.

Типы колёс обозрения

Способ крепления кабин к ободу наблюдательного колеса

Колесо обозрения со скользящими кабинками

«Наблюдательные колёса»

Так называемые «наблюдательные колёса»— новый тип колёс обозрения. Первым колесом такого типа стал «Лондонский глаз». Это колесо было открыто в 1999 году. В настоящее время строительство колёс такого типа ведётся в Лас-Вегасе, Шанхае, Москве, Бердянске и некоторых других городах.

Основное отличие наблюдательного колеса от колеса обозрения классического типа заключается в том, что кабины наблюдательного колеса не подвешены к ободу, а смонтированы снаружи обода. Если кабины обыкновенного колеса обозрения удерживаются в должном положении благодаря силе тяжести, то наблюдательное колесо для удержания кабин в нужном положении требует сложной механической системы стабилизации.

Другие типы

Необычным типом классического колеса обозрения было колесо со скользящими кабинами. Такое колесо было сооружено в 1920-х годах в парке «Coney Island» в нью-йоркском районе Бруклин. Оно сохранилось до сих пор и сейчас используется. Копия этого колеса действует в калифорнийском парке Дисней-Лэнде.

В 1999 году для выставки в Нидерландах было создано колесо обозрения для автомобилей, где вместо кабинки была использована платформа, на которой закреплялся автомобиль.

Колёса обозрения в СССР и России

Колесо обозрения в Парке «Диво остров», Санкт-Петербург

В СССР колесо обозрения было весьма распространённым аттракционом в парках культуры и отдыха, которые имелись в любом достаточно крупном городе. Как правило, во всех городах использовались стандартные колёса производства Ейского завода «Аттракцион» — модели «Колесо обзора», «Круговой обзор» и «Круговой обзор-М». Кроме «большого», в большинстве городов имелись маленькие детские колёса, известные под названием «аттракцион „Солнышко“».

По состоянию на 2020 год  в Москве действует пять колес обозрения, установленных в различных парках и у торговых центров. Самое низкое колесо — 27,5 м; самое высокое — 55 м. Самое старое — колесо в Измайловском парке, построенное в 1958 году.

 

Этап конструирования модели


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.