Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-05-09 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СПИСОК ТЕКСТОВ
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ (КОНЕЦ ГОДА) 2012
1 класс – К. Ушинский. Четыре желания.
Л. Толстой. Чиж
Л. Толстой. Собака и тень.
Сказка. Волк и семеро козлят.
2 класс – К. Ушинский. Утренние лучи.
Л. Толстой. Как меня в лесу застала гроза.
Л. Толстой. Голова и хвост змеи.
3 класс – М. Пришвин. Золотой луг.
А. Плешаков. Что такое зоопарк?
В. Бурлак. Голос дождя.
Сказка. Разборчивая сказка.
4 класс – А. Чехов. Каштанка.
М. Пришвин. Лягушонок.
Е. Осетров. Слово о жемчугах.
Итоговая комплексная работа для 1 класса (конец года):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: Техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.
По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
В баллах не оценивается
Интерпретация результатов
29слов и более- ученик достиг уровня базовой подготовки;
менее 29 слов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
|
Разделы: правописание, техника и навыки письма
Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – списанный текст содержит не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлений.
· 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа).
Раздел: работа с информацией, природные объекты
Оценивается умение проследить «в уме» и картинно изобразить представленную в тексте информацию о последовательном появлении животных.
Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки
Грач, заяц-беляк, муравей, бабочка.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – выбрана правильная цепочка;
· 0 баллов –цепочка выбрана неверно.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки ;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)
Раздел: арифметические действия
Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложение.
Правильный ответ 14 муравьёв.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – дан ответ 14;
· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.
Предмет: МАТЕМАТИКА
Раздел: пересчёт предметов, установление числовых закономерностей
Оценивается умение пересчитать предметы и записать результат с помощью цифр. Затем установить и продолжить закономерность в ряду чисел.
|
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 2 балла – записан ряд чисел 1,3,5,7;
· 1 балл – записан ряд чисел 1,3,5;
· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 1.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ
Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом
Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.
Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – полях, почки, надулись.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова;
· 0 баллов – найдено меньше трех слов или допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика
Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме, фонематический слух.
Правильный ответ: в словах подчеркнуты 5 букв – по л ях, по чк и, надули с ь.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – подчеркнуты 4 или 5 букв;
· 0 баллов – подчеркнуто меньше 4 букв.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 3.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика
Оценивается умение делить слова на слоги.
Правильный ответ: по-лях, поч-ки, на-ду-лись.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – два - три слова разделены на слоги верно;
· 0 баллов – разделены на слоги меньше 2 слов;
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
|
Задание 6.
Вопрос 4.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика
Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
Правильный ответ: полях – 5 звуков, 5 букв; почки – 5 звуков, 5 букв; надулись –
7 звуков, 8 букв.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – допущено не более 1 ошибки;
· 0 баллов –допущено более 1 ошибки.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Максимум баллов за основную часть - 9
ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
Задание 7.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Раздел: сезонные изменения
Оценивается умение различать сезонные изменения в природе.
Правильный ответ:
ярче светит солнце и становится теплее
тает снег и бегут ручьи
надулись почки на деревьях
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл –выбраны верно 2 – 3 ответа
· 0 баллов – выбран один ответ, или задание не выполнялось.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру;
· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 8.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Раздел: природные объекты
Оценивается умение классифицировать природные объекты, используя родовидовые понятия.
Правильный ответ: стрелками с родовымпонятием
«Неживая природа» соединено 2 объекта: ручей, солнце
«Насекомое» – 2 объекта: муравей, бабочка;
«Дерево» – 1 объект: ива;
«Травянистое растение» – 1 объект: подснежник;
«Птица» - 1 объект: грач;
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 3 балла – на рисунке верно изображены все 7стрелок, классификация без ошибок;
· 2 балла – на рисунке верно изображены от 5 до 6 стрелок и при этом отсутствуют ошибки в классификации;
· 1 балл – на рисунке изображены 4 стрелки, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации;
· 0 баллов – на рисунке верно изображено менее 4 стрелок, или задание не выполнялось.
|
Интерпретация результатов
· 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 9.
Предмет: Математика
Разделы: вычисление в пределах 10
Оценивается готовность детей к решению математических задач.
Правильный ответ – 10 ласточек.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – дан ответ10;
· 0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по математике;
· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 10.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: высказывания, тесты
Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.
· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на слово «весна» (максимальная оценка – 2 балла).
Код «2 балла» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика.
Код «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев. Код «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом.
· КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл).
Код «1 балл» ставится, если ответ дан в виде предложения.
Код «0 баллов» ставится, если ответ дан одним словом или словосочетанием.
· КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.
Код «2 балла» ставится, если предложение оформлено правильно и почерк разборчив.
Код «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев.
Код «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.
Интерпретация суммарных результатов
· 5 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 4 или 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 11.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: лексика
Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.
|
Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова:
· описание смысла слова своими словами,
· запись краткого толкования, взятого из толкового словаря,
· передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собой – это как нитки связываем),
· с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов.
Не подлежит оценке только тавтология.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 2 балла – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком самостоятельно;
· 1 балл – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком с существенной помощью учителя (его прямым объяснением, или показом слова в словаре);
· 0 баллов – задание не выполнялось (в том числе и потому, что незнакомых слов нет), или смысл незнакомого слова не разъяснен (передан неверно, передан тавтологически и т.п.).
Интерпретация результатов
· 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития;
· 1 балл – ученик достиг уровней базовой подготовки;
· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!