Анализы всех контрольных работ и диктантов прислать в ИДК к 15.05.12      — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Анализы всех контрольных работ и диктантов прислать в ИДК к 15.05.12     

2022-05-09 18
Анализы всех контрольных работ и диктантов прислать в ИДК к 15.05.12      0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                    СПИСОК ТЕКСТОВ

           ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ (КОНЕЦ ГОДА) 2012

1 класс – К. Ушинский. Четыре желания.

           Л. Толстой. Чиж 

           Л. Толстой. Собака и тень.

           Сказка. Волк и семеро козлят.

 

 

2 класс – К. Ушинский. Утренние лучи.

           Л. Толстой. Как меня в лесу застала гроза.

           Л. Толстой. Голова и хвост змеи.

 

 

3 класс – М. Пришвин. Золотой луг.

            А. Плешаков. Что такое зоопарк?

            В. Бурлак. Голос дождя.

            Сказка. Разборчивая сказка.

 

 

4 класс – А. Чехов. Каштанка.

            М. Пришвин. Лягушонок.

            Е. Осетров. Слово о жемчугах.

 

 

                    Итоговая комплексная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и навыки чтения

       Оценивается скорость чтения текста «про себя».

       Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

       По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

        В баллах не оценивается

       Интерпретация результатов

29слов и более- ученик достиг уровня базовой подготовки;

менее 29 слов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 2.

Предмет:   РУССКИЙ ЯЗЫК

Разделы:   правописание, техника и навыки письма

       Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

       Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – списанный текст  содержит не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлений.

· 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.

       Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 3.

Предмет:   ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

                   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа).

Раздел: работа с информацией, природные объекты

       Оценивается умение проследить «в уме» и картинно изобразить представленную в тексте информацию о последовательном появлении животных.

       Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки 

Грач, заяц-беляк, муравей, бабочка.

       Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбрана правильная цепочка;

· 0 баллов –цепочка выбрана неверно.

       Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой   подготовки  ;

·  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

Предмет:   МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел:      арифметические действия

       Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложение.

       Правильный ответ 14 муравьёв.

       Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ 14;

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

       Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Предмет:   МАТЕМАТИКА

Раздел:      пересчёт предметов, установление числовых закономерностей

       Оценивается умение пересчитать предметы и записать результат с помощью цифр. Затем установить и продолжить закономерность в ряду чисел.

      Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – записан ряд чисел 1,3,5,7;

· 1 балл – записан ряд чисел 1,3,5;

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

       Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 1.

Предмет:   РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел:      правописание, техника и навыки письма, работа с текстом

       Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

       Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – полях, почки, надулись.

       Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова;

· 0 баллов – найдено меньше трех слов или допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.

       Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

 

Задание 6.

Вопрос 2.

Предмет:   РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:      фонетика

       Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме, фонематический слух.

       Правильный ответ: в словах подчеркнуты 5 букв – по л ях, по чк и, надули с ь.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – подчеркнуты 4 или 5 букв;

· 0 баллов – подчеркнуто меньше 4 букв.

       Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 3.

Предмет:   РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:      фонетика

       Оценивается умение делить слова на слоги.

       Правильный ответ: по-лях, поч-ки, на-ду-лись.

       Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – два -  три слова разделены на слоги верно;

· 0 баллов – разделены на слоги меньше 2 слов;

       Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

 

Задание 6.

Вопрос 4.

Предмет:   РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:      фонетика

       Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

       Правильный ответ: полях – 5 звуков, 5 букв; почки – 5 звуков, 5 букв; надулись

7 звуков, 8 букв.

       Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – допущено не более 1 ошибки;

· 0 баллов –допущено более 1 ошибки.

        Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

       Максимум баллов за основную часть - 9

    

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Задание 7.

Предмет:   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Раздел:      сезонные изменения

       Оценивается умение различать сезонные изменения в природе.

       Правильный ответ:

                  ярче светит солнце и становится теплее

                 тает снег и бегут ручьи

                 надулись почки на деревьях

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл –выбраны верно 2 – 3 ответа

· 0 баллов – выбран один ответ, или задание не выполнялось.

       Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

 

Задание 8.

Предмет:   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Раздел:      природные объекты

       Оценивается умение классифицировать природные объекты, используя родовидовые понятия.

       Правильный ответ: стрелками с родовымпонятием

«Неживая природа» соединено 2 объекта: ручей, солнце

«Насекомое» – 2 объекта: муравей, бабочка;

«Дерево» – 1 объект: ива;

«Травянистое растение» – 1 объект: подснежник;

«Птица» - 1 объект: грач;

      

      Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – на рисунке верно изображены все 7стрелок, классификация без ошибок;

· 2 балла – на рисунке верно изображены от 5 до 6 стрелок и при этом отсутствуют ошибки в классификации;

· 1 балл – на рисунке изображены 4 стрелки, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации;

· 0 баллов – на рисунке верно изображено менее 4 стрелок, или задание не выполнялось.

       Интерпретация результатов

· 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 9.

Предмет:   Математика       

Разделы:   вычисление в пределах 10

       Оценивается готовность детей к решению математических задач.

       Правильный ответ – 10 ласточек.

       Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ10;

· 0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось.

       Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по математике;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

 

Задание 10.

Предмет:   РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:      высказывания, тесты

       Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.

Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.

· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на слово «весна» (максимальная оценка – 2 балла).

Код «2 балла» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика.

Код «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев. Код «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом.

· КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл).

Код «1 балл» ставится, если ответ дан в виде предложения.

Код «0 баллов» ставится, если ответ дан одним словом или словосочетанием.

· КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.

Код «2 балла» ставится, если предложение оформлено правильно и почерк разборчив.

Код «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев.

Код «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.

       Интерпретация суммарных результатов

· 5 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 4 или 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11.

Предмет:   РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:      лексика

Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

       Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова:

· описание смысла слова своими словами,

· запись краткого толкования, взятого из толкового словаря,

· передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собойэто как нитки связываем),

· с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов.

       Не подлежит оценке только тавтология.

      Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком самостоятельно;

· 1 балл – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком с существенной помощью учителя (его прямым объяснением, или показом слова в словаре);

· 0 баллов – задание не выполнялось (в том числе и потому, что незнакомых слов нет), или смысл незнакомого слова не разъяснен (передан неверно, передан тавтологически и т.п.).

       Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития;

· 1 балл – ученик достиг уровней базовой подготовки;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.