История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-05-09 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В средней группе можно применять занятия по темам, рассмотренным выше для младшей группы.
Темы занятий в средней группе:
9. знакомство с трудом водителей и изучение транспорта;
10. изучение работы светофора;
11. изучение одностороннего и двухстороннего движения, наземный, подземный и надземный переход, правила поведения на дороге;
12. городской маршрутный пассажирский транспорт;
13. проведение занятия с настольно-напольной игрой «Азбука дорог».
Знакомство с трудом водителей и изучение транспорта проводиться с моделями различного подвижного состава (скорая помощь, машина полиции, пожарная машина, автобус и т.д.). Детей знакомят с элементами конструкции автомобиля и с особенностями работы водителя в различных дорожных условиях.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
– какое транспортное средство является общественным?
– где расположен руль, колеса, дверь, место работы водителя, место для пассажира и т.д. в автомобиле?
– на каком автомобиле привозят продукты в детский сад?
– в чем отличие автобуса и трамвая? и т.д.
Изучение работы светофора начинается с изучения также как и в младшей группе. Преподаватель знакомит детей с работой транспортного и пешеходного светофора и назначение каждого его сигнала (красный, зеленый, желтый). Для закрепление полученных знаний с детьми проводят игры на мобильном автогородке, который устанавливается внутри помещения или на специально обустроенном уличной автогородке с установленными работающими светофорами.
Используя наглядные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
|
– что обозначает красный, желтый, зеленый сигнал светофора?
– правила перехода через проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу? и т.д.
Изучение одностороннего и двухстороннего движения, подземный и надземный переход, правила поведения на дороге проводить на мобильной отличие площадке или уличном автогородке с применением наглядных иллюстрационных материалов. Преподаватель объясняет различие между односторонним и двухсторонним движением. Рассказывает о полосе движения, проезжей части дороги, о дорожной разметке, которая может, разделят полосы движения, и моделирует дорожные ситуации с применением игрушечных автомобилей.
Необходимо провести игры связанные с правилами движения пешехода и перехода через проезжую часть по наземному, подземному и надземному пешеходному переходу. Познакомить с дорожными знаками обозначающими пешеходные переходы. Рассказать особенности поведения детей возле дороги.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
– движение пешехода по тротуару и по пешеходному переходу, по какой стороне осуществляется?;
– что обозначает дорожный знак? (пешеходный переход, надземный пешеходный переход, подземный пешеходный переход);
– правила перехода нерегулируемого наземного пешеходного перехода?;
– где можно играть на улице?
– какое движение называется односторонним?
– какое движение называется двухсторонним? и т.д.
Городской маршрутный пассажирский транспорт
Занятие проводится на мобильной площадке или уличном автогородке с применением наглядных иллюстрационных материалов. Преподавать знакомит детей с видами маршрутного пассажирского транспорта, правилами поведения в общественном транспорте, правилами поведения в зоне автобусной остановки, дорожным знаком «автобусная остановка», правилами перехода через проезжую часть дороги после выхода с маршрутного пассажирского транспорта.
|
Проведение занятия по безопасному поведению в зоне автобусной остановки.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
– на каком транспорте вы ездите в садик, бабушке, магазин и т.д.?
– для чего предназначена автобусная остановка?
– можно ли играть в автобусе?
– можно ли играть в зоне автобусной остановки?
– правила поведения в автобусе и т.д.
Проведение занятия с настольно-напольной игрой «Азбука дорог» заключается в закреплении пройденного материала путем моделирования различных дорожных ситуаций, как группой детей, так и индивидуально.
Для закрепления изученного материала детям рекомендуется показать 3-4 мультфильма о правилам дорожного движения.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!