Правоустанавливающие документы между СССР и РФ о передачи территории — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Правоустанавливающие документы между СССР и РФ о передачи территории

2022-01-17 29
Правоустанавливающие документы между СССР и РФ о передачи территории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 5. Что является законами и НПА российской федерации?  Согласно c т. 15 крф и №5 ФЗ Законы и нпа должны быть оформлены в соответствии с ГОСТ и опубликованы в надлежащие сроки.

Ни один “нпа”, на который вы ссылались в постановлении не соответствует данным требованиям,  включая 68 фз,  который не прошел сроки опубликования,  а значит по законам РФ он либо не применяется либо  выставляется в качестве устной или письменной оферты согласно ГК РФ.

Прошу предоставить информацию в течение десяти дней с момента получения моего письма!

Комментарий к протоколу 5903107005  (5903106106):

1. Согласно cт. 23.3., п.5.п.18. ст.28.3. КоаП РФ (ред. от 01.04.20) протоколы по 20.6.1 вправе составлять только должностные лица органов системы предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденной постановлением правительства №794 от 30.12.2003.

Сотрудники МВД в эту категорию не входят и не имеют полномочий составлять протоколы по данной статье  ввиду несоответствия профиля и отсутствия компетентности по данному вопросу (незнание ГОСТов на средства индивидуальной защиты, отсутствие профильного образования) Кроме того в федеральном законодательстве отсутствует такое понятие как "масочный режим". Действия полиции по составлению протокола о нарушении "масочного режима" в "юрисдикции рф" попадают под статьи: 42.2, 286, 330 УК РФ, а также  275, 278 УК РФ и ст 140 УК РФ в случае непредоставления информации cогласно ст.24 п.2. КРФ и п.7 ст.5 и п.2.ст.8. закона о полиции (№3 ФЗ). Все мои требования о предоставлении информации были проигнорированы.

2. Привлечь кого-либо по 20.6.1 можно только в режиме повышенной готовности или ЧС, введенным ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ согласно п.1 ст.10 68 ФЗ, если орган власти (полиция, перевозчик) сами выполнили требования по обеспечению безопасности. Режим повышенной готовности для всех категорий граждан на территории рф согласно ответам руководителей МЧС и ФСБ ни правительством, ни президентом не вводился!!! Согласно п.1.1 ст 11. ФЗ 68, а также ст. 15, 55, 56 и 76 п.5. КРФ любые правила, постановления и рекомендации, устанавливаемые субьектами рф, губернатором, роспотребнадзором не могут нарушать базовые конституционные права и противоречить правилам установленным правительством и не могут служить основанием для привлечения к ответственности. В частности таким правилом является постановление №417 от 02.04.20, (неподписанное и неоформленное должным образом cогласно гост),  где в п.3 в и б сказано,  что граждане обязаны использовать СИЗ (респираторы, противогазы) в случае их предоставления органами управления или организациями (перевозчиками) и только в режиме повышенной готовности, карантина или ЧС! Если предоставляется СИЗ, то на упаковке должно быть указано, что это СИЗ со ссылкой на ГОСТы и сертификаты соответствия и безопасности. (Гост 12.4.11-89. Гост 12.4.294-2015) В пункте 4 в указано, что гражданам запрещается осуществлять действия создающие угрозу собственной безопасности и здоровью Этими действиями являются ношение“несертифицированных масок” как вне, так и во время карантина, который более того не вводился

Более того, перевозчиком  должна быть обеспечена утилизация СИЗ согласно правил санитарно-эпидемиологического надзора как опасных медицинских отходов класса Б. 

3. "Документы" или "НПА", на которые должостные лица (составители) ссылались в протоколе 5903107005, а именно "указ президента" №239 (без печати,  подписи и подозрительными инциалами в.путин вместо в.в.путин),постановление №417 от 02.04.20 (без печати по гост и подписи),   "указ врио губернатора Пермского края №121 "(без печати)   - не имеют юридической силы в "юрисдикции РФ". Отсутствие гербовой печати по ГОСТУ Р51511-2001 или малой гербовой печати (Гост P 7.0.97 - 2016 п.5.22 п.5.24) на указе врио губернатора говорит о том, что бумага - личное распоряжение должостного лица, не наделенного правом вводить режим повышенной готовности (карантин).

Cогласно ст.11 68 -го Федерального закона,на который вы ссылаетсь в протоколе-обвинении,вводить ПГ может только орган гос. власти региона и только для органов управления и сил единой государственной системы ликвидации чс. Ни губернатор, ни врио губернатора не имеют полномочий вводить карантины без указа президента

Врио губернатора не является органом государственной власти (постановление верховного суда РФ) а значит не имеет никаких полномочий в сфере ограничения конституционных прав граждан путем введения ограничительных мер или режима повышенной готовности.

Бумага врио губернатора не может противоречить конституции РФ (cт 15., 55., 56., 76 крф) и федеральным законам

Ст. 15 крф: НПА ниже по иерархии не могут противоречить конституции рф, а обязательное ношение несертифицированной маски (в отсутствии карантина или чс) - это не только нарушение 20 и 21 статьи конституции, ст 42 право на благоприятную среду, фз 323, но и диверсия ст 281 ук рф.

ст 55. крф:не должны издаваться законы или указы отменяющие или умаляющие права и свободы (право на дыхание и благоприятную среду)

cт 76. П.5 указ губернатора противоречит постановлению правительства №417

5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Указ врио губернатора" является "индивидуальным нормативным актом", выпущенным "частным негосударственным лицом" для личного пользования. Т е он недействителен и не имеет правовой силы для граждан. Правоохранительными органами данный указ (121) должен квалифицироваться как превышение полномочий и покушения на права и свободы граждан и юридических лиц. Также губернатор не является субьектом права и не имеет профессиональной специальности - санитария, не занимает должность санитарного врача, не является должостным лицом, зарегистрированного гос учреждения, чтобы накладывать или снимать карантины и иные ограничительные меры.

Постановление губернатора не прошло правовую экспертизу поэтому также является недействительным.

В правовом поле какого "государства" и по отношению к каким "физ лицам" (дословно) адресован указ 121? - доподлинно неизвестно.

 Тождественность терминов "физ лицо", гражданин и человек в проекте конституции не установлены.

Более того в указе-оферте № 121 и.о. губернатора Пермского края п 7.2. злонамеренно допущена грубейшая юридическая ошибка, а именно: "Средства Индивидуальной Защиты" в нарушении действующих ГОСТов приравнены к масках и перчаткам (подмена понятий), что является неприкрытой диверсией (ст 281 ук рф). Это равносильно тому, как если бы по системе оповещения в случае ЧС вместо команды одеть противогаз, вам отдали бы команду одеть целлофановый пакет. Или например вместо команды покинуть здание или спуститься в бомбоубежище, дали команду подняться на крышу здания. Т е совершенно точно "врио губернатора" не имеет к указу 121 прямого отношения Предъявить оригинал документа с печатью и личной подписью врио губернатора администрация губернатора отказалась. Более того пункт 23 делает данный указ (121) ничтожным и противозаконным, поскольку указанные сайты и сервера находятся зарубежом введении иностранных и совсем недружественных "организаций".

Также данное постановление губернатора (121) противоречит ппрф №417, а именно содержит сведения о распространении заведомо недостоверной информации об угрозе возникновения ЧС, в т ч пренебрежение гостами, санпинами в рамках законодательства СССР и РФ. В связи с многочисленными нарушениями указ "121" стоит трактовать как публичную оферту к неустановленному кругу лиц ("физ лицам"), не обязательную к исполнению и не имеющую правовых последствий. Должостные лица, принимающие данную оферту как нормативно-правовой а кт, (и прочие документы, не имеющие юридической силы в правовом поле рф) обязательный к исполнению гражданами ссср, рф и юридическими лицами, несут уголовную отвественность по статьям 42.2, 315, 285-286, 330, а также 357, 281, 235, 236, 237, 40, 282, 280, коап 6.3, как и при наличии в несертифицированных “синих” масках токсичных пропиток, спор грибов  плесени, нанопыли (графен асбест моргеллоны и др.)

Дополнительно:

Режим ПГ согласно 68 ФЗ и ппр 417 распространяется исключительно на органы управления и должостных лиц (ответ ФСБ от 14.08.20, ответ директора департамента обороны и защиты населения О.Л.Мануйло от 7.12.20 и 25.11.20. В 68 ФЗ (ст.14 и 18) нигде не указано, что граждане должны использовать собственное имущество. Ст.4. п.п. Б и Ст. 3 п.п. В ппрф №417 четко указано, что граждане должны использовать СИЗ в случае их предоставления органами управления

3. Все ограничительные меры носят рекомендательный характер, а не обязательно-принудительный (ответы и письма роспотребнадзора и главного санитарного врача, указ в.путина №316)

4. По данным минздрава РФ ни вирус “COVID19”, ни так называемый “коронавирус”не были выделены ни одной лабораторией мира, а значит пандемия ложная и все ограничительные меры,в том числе обязательное или принудительное ношение несертифицированных масок (намордников), противозаконны и являются диверсией и преступлением против граждан, как и ковровые установки ковидных вышек (5G) в жилых районах города и края,мощное высокочастотное излучение которых в сумме с распылениями токсичных веществ с пассажирских и военных самолётов ведет к потере иммунитета, здоровья, системным поражениям внутренних органов, в частности лёгких, под которые легко подвести и карантин, и ограничительные меры, и вакцинацию.

5. Верховный суд РФ постановил, что губернатор не является госудаственной властью, а значит не имеет никаких полномочий в сфере ограничения конституционных прав граждан путем введения ограничительных мер или режима повышенной готовности. Cогласно ст.11 68 ФЗ вводить режим ПГ может только орган гос. власти региона и только для органов управления

6. В "РФ" в 2020 году отсуствуют и не выпускались государственными санитарными врачами какие либо постановления, предписания и приказы по наложению карантинов на территориях областей районов городов и нас. пунктов по вспышке инфекции “COVID-19”

6. В связи с тем что "российская федерация", "правительство рф" и "министерство мвд" согласно DUNS номерам и огрн являются юридическими лицами и частными иностранными компаниями, зарегистрированными в США и Великобритании, то любые их действия в отношении как человека и граждан CCCР (в т ч противоправные, неправомерные) носят офертно-договорной характер. Все недружественные оферты, устные письменные, в т.ч принудительные и направленные в мой адрес от имени "РФ", способствующие ограничению прав, понижению психо-физиологического статуса, отклоняю, не акцептирую, а также рассматриваю как покушение на мою жизнь (ст. 110-119 УК РФ) и нарушение благоприятной среды (ст. 21,42 КРФ)

7. По общедоступным данным юрисдикция траста Российская Федерация закончилась 05.02.21 указом В.Путина №71, по другим данным еще раньше, а именно 01.01.18

Все неподписанные, неопубликованные и неоформленные должным образом "НПА" от имени "РФ",принятые в “день дурака” (01 04 20) и указанные в составленном cотрудниками полиции протоколе  5903107005, считаю недействительными и не имеющими какой либо юридической силы.

Физ лица, работники сотрудники, оперирующие в своей работе неподписанными незаконными постановлениями и нпа несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законом.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.