Портрет прекрасной дамы в шляпе» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Портрет прекрасной дамы в шляпе»

2022-01-17 33
Портрет прекрасной дамы в шляпе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель и задачи: продолжать знакомить детей с портретной живописью, учить передавать характерные особенности женского лица. Учить рисовать погрудный портрет. Развивать художественный вкус, самостоятельность. Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу, уметь передавать в рисунке женский образ.

Содержание: рассматривание репродукции картин художников-портретистов. Образ женщины. Особенности женского образа. Последовательность рисования.

Материал: краски гуашь, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.

13.  «…царевна есть, что не можно глаз отвесть».

Цели и задачи: учить изображать один из эпизодов знакомой сказки; передавать в рисунке определенное место действия, изображать сказочного героя и передачу его движений; передавать характерные особенности одежды и предметов, закреплять навыки рисования неба, моря акварельными красками «по-сырому». Развивать фантазию, память, мышление, творчество. Предварительная работа: рассматривание рисунков, портретов.

Содержание: последовательность рисования портрета во весь рост на подготовленном акварельном фоне. Создание женского образа с помощью выразительных средств (линия, пятно).          

Материал: иллюстрации к сказке «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина; формат бумаги А3, краски гуашь, мягкие кисти, вода.

Аленький цветочек»

Цель и задачи: формировать у детей образные представления; учить умению создавать средствами рисунка сказочный цветок необычной красоты; передавать в рисунке радость. Воспитывать желание и умение работать самостоятельно.

Содержание: декорирование лепестков цветка простым орнаментом. Дорисовывание усиков и мелких деталей фломастерами.

Материал: бумага, краски - гуашь, кисти.

Добрые герои сказок»

Цель и задачи: учить передавать свое отношение к героям сказок, используя линию, цвет и украшение. Продолжать учить рисовать человеческую фигуру.

Содержание: рассказ о средствах изобразительного искусства (линия, цвет, украшение). Показ репродукций картин В.Васнецова (сказочные герои).  Рисование схемы фигуры человека с последующим созданием образа героя. Работа детей над созданием линейного рисунка, затем - живописного.

Материал: гуашь, кисти, бумага формата А3, карандаш, альбом.

 

 

Учебно-тематический план третьего года обучения

Названия тем выполняемых работ

Количество часов

1

«Жар-птица» 4

2

«Синяя птица» 4

3

Натюрморт с натуры «Фрукты в корзине» и «Цветы в вазе» 6

4

«Осень в озеро глядится» 6

5

«Снег в моем городе» 6

6

«Автопортрет» 4

7

«Мои любимые сказки» 4

8

«Зимний лес» 6

9

«Кошачьи забавы» 6

10

«Декоративный натюрморт» 4

11

«Моя мама» 4

12

«Моя собака» 4

13

«Летние забавы» 6

14

«Мой город» 6

Итого за год:

70 часов
       

Программное содержание третьего года обучения

Цель: научить детей понимать язык искусства, видеть красивое вокруг себя и создавать оригинальные образы.

Основные задачи:

- продолжение развития воображения и образного мышления, наблюдательности и внимания;

- совершенствование владения художественными инструментами и материалами;

- продолжение знакомства детей с различными видами и жанрами изобразительного искусства.

Предполагаемый результат третьего учебного года, учащиеся:

- продолжат знакомство с разнообразными живописными техниками и техниками рисунка;

- расширят представления о воплощении образов окружающего мира  на основе создания собственных художественных работ;

- усвоят знания понятий: живопись, графика, скульптура, натюрморт, пейзаж, портрет.

 

Темы и содержание выполняемых работ

Жар-птица»

Цель и задачи: продолжать знакомство с теплыми цветами и их оттенками. Научить создавать образ сказочной птицы.        

Содержание: использование схемы - основные и составные цвета. Цветовая растяжка (разбеление теплых цветов). Нежные, пастельные цвета. Зарисовка сказочной птицы.

Материал: гуашь, кисти, бумага формата А3, карандаш, альбом.

Синяя птица»

Цель и задачи: продолжать знакомство с холодными цветами и их оттенками.    Продолжать учить создавать образ сказочной птицы.

Содержание: использование схемы - основные и составные цвета. Цветовая растяжка (разбеление холодных цветов). Нежные, пастельные цвета.

Материал: гуашь, кисти, бумага формата А3, карандаш, альбом.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.