Номинация №1 – «Подвижные игры по сказочным сюжетам» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Номинация №1 – «Подвижные игры по сказочным сюжетам»

2022-01-17 25
Номинация №1 – «Подвижные игры по сказочным сюжетам» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе образовательных видеороликов

«Территория игры - детство»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет содержание, цели и порядок проведения и организации конкурса образовательных видеороликов «Территория игры - детство» (далее – Конкурс) для педагогов дошкольных образовательных организаций Кронштадтского района  Санкт-Петербурга, его ресурсное и информационное обеспечение.

1.2. Конкурс проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного  профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методическим Центром" Кронштадтского района     Санкт-Петербурга.

1.3. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет и жюри из представителей педагогической общественности (Приложение 1).

1.4. Информационная поддержка осуществляется на сайте ГБУ ИМЦ Кронштадтского района СПб: www.kronnmc.ru; раздел «Дошкольное образование», вкладка «Конкурсы» и в официальной группе ВК «Методический кабинет КронДОО», во вкладке «Конкурсы»: https://vk.com/club160906608.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью поддержки традиций игровой культуры, развития потенциала детской игры как ведущего вида детской деятельности дошкольников.

2.2. Задачи Конкурса:

· повышение качества дошкольного образования, выявление лучших игровых практик дошкольного образования;

· обобщение опыта использования игры в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;

· распространение передового опыта педагогов по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста;

· стимулирование практики цифровизации методических материалов в ДОО;

· формирование инновационного электронно-образовательного методического ресурса

 

Порядок проведения Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут стать коллективы и отдельные педагоги образовательных организаций Кронштадтского района Санкт-Петербурга, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (в том числе воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, старшие воспитатели, методисты, заместители заведующих по учебно-воспитательной работе). Коллективное участие в конкурсе оформляется при заполнении заявки на участие. Количество участников команды не должно превышать 3 (трёх) человек.

3.2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.

3.3. Конкурсные видеоролики с участием детей принимаются на Конкурс только с согласия родителей. У автора ролика обязательно должно быть «Согласие родителей на размещение методических материалов с участием ребенка в сети Интернет».

3.4. На Конкурс принимаются конкурсные работы прошедшие предварительный отбор в образовательном учреждении. От ДОО может быть представлено по одной работе из разных номинаций, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, т.е. не более 5 работ.

3.5. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным. Всем участникам Конкурса оказывается консультационная и методическая поддержка.

3.6. Конкурс предусматривает проведение профессионально-общественной экспертизы конкурсных работ.

 

Номинации Конкурса.

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Номинация №1 – «Подвижные игры по сказочным сюжетам»

Номинация №2 – «Подвижные русские народные игры»

Номинация №3 – «Подвижные игры разных народов и народностей России»

Номинация №4 – «Подвижные тематические игры»

По результатам экспертизы конкурсной работы,

представленной на районный конкурс образовательных видеороликов

«Территория игры – детство 2022»

 

Фамилия И.О. участника

№ ГБДОО

№ номинации

Критерии оценки (от 0 до 5 баллов)

итого

доступное описание правил игры соответствие возрастным особенностям детей креативность оформления методическая грамотность представления игры оригинальность содержания игры
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

Эксперт__________


 

Приложение № 2

к Положению о районном конкурсе образовательных видеороликов

«Территория игры - детство»

Состав Организационного комитета

Состав экспертов

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе образовательных видеороликов

«Территория игры - детство»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет содержание, цели и порядок проведения и организации конкурса образовательных видеороликов «Территория игры - детство» (далее – Конкурс) для педагогов дошкольных образовательных организаций Кронштадтского района  Санкт-Петербурга, его ресурсное и информационное обеспечение.

1.2. Конкурс проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного  профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методическим Центром" Кронштадтского района     Санкт-Петербурга.

1.3. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет и жюри из представителей педагогической общественности (Приложение 1).

1.4. Информационная поддержка осуществляется на сайте ГБУ ИМЦ Кронштадтского района СПб: www.kronnmc.ru; раздел «Дошкольное образование», вкладка «Конкурсы» и в официальной группе ВК «Методический кабинет КронДОО», во вкладке «Конкурсы»: https://vk.com/club160906608.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью поддержки традиций игровой культуры, развития потенциала детской игры как ведущего вида детской деятельности дошкольников.

2.2. Задачи Конкурса:

· повышение качества дошкольного образования, выявление лучших игровых практик дошкольного образования;

· обобщение опыта использования игры в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;

· распространение передового опыта педагогов по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста;

· стимулирование практики цифровизации методических материалов в ДОО;

· формирование инновационного электронно-образовательного методического ресурса

 

Порядок проведения Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут стать коллективы и отдельные педагоги образовательных организаций Кронштадтского района Санкт-Петербурга, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (в том числе воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, старшие воспитатели, методисты, заместители заведующих по учебно-воспитательной работе). Коллективное участие в конкурсе оформляется при заполнении заявки на участие. Количество участников команды не должно превышать 3 (трёх) человек.

3.2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.

3.3. Конкурсные видеоролики с участием детей принимаются на Конкурс только с согласия родителей. У автора ролика обязательно должно быть «Согласие родителей на размещение методических материалов с участием ребенка в сети Интернет».

3.4. На Конкурс принимаются конкурсные работы прошедшие предварительный отбор в образовательном учреждении. От ДОО может быть представлено по одной работе из разных номинаций, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, т.е. не более 5 работ.

3.5. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным. Всем участникам Конкурса оказывается консультационная и методическая поддержка.

3.6. Конкурс предусматривает проведение профессионально-общественной экспертизы конкурсных работ.

 

Номинации Конкурса.

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Номинация №1 – «Подвижные игры по сказочным сюжетам»


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.