Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-01-17 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе образовательных видеороликов
«Территория игры - детство»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет содержание, цели и порядок проведения и организации конкурса образовательных видеороликов «Территория игры - детство» (далее – Конкурс) для педагогов дошкольных образовательных организаций Кронштадтского района Санкт-Петербурга, его ресурсное и информационное обеспечение.
1.2. Конкурс проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методическим Центром" Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
1.3. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет и жюри из представителей педагогической общественности (Приложение 1).
1.4. Информационная поддержка осуществляется на сайте ГБУ ИМЦ Кронштадтского района СПб: www.kronnmc.ru; раздел «Дошкольное образование», вкладка «Конкурсы» и в официальной группе ВК «Методический кабинет КронДОО», во вкладке «Конкурсы»: https://vk.com/club160906608.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью поддержки традиций игровой культуры, развития потенциала детской игры как ведущего вида детской деятельности дошкольников.
2.2. Задачи Конкурса:
· повышение качества дошкольного образования, выявление лучших игровых практик дошкольного образования;
· обобщение опыта использования игры в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;
· распространение передового опыта педагогов по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста;
· стимулирование практики цифровизации методических материалов в ДОО;
|
· формирование инновационного электронно-образовательного методического ресурса
Порядок проведения Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут стать коллективы и отдельные педагоги образовательных организаций Кронштадтского района Санкт-Петербурга, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (в том числе воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, старшие воспитатели, методисты, заместители заведующих по учебно-воспитательной работе). Коллективное участие в конкурсе оформляется при заполнении заявки на участие. Количество участников команды не должно превышать 3 (трёх) человек.
3.2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3.3. Конкурсные видеоролики с участием детей принимаются на Конкурс только с согласия родителей. У автора ролика обязательно должно быть «Согласие родителей на размещение методических материалов с участием ребенка в сети Интернет».
3.4. На Конкурс принимаются конкурсные работы прошедшие предварительный отбор в образовательном учреждении. От ДОО может быть представлено по одной работе из разных номинаций, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, т.е. не более 5 работ.
3.5. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным. Всем участникам Конкурса оказывается консультационная и методическая поддержка.
3.6. Конкурс предусматривает проведение профессионально-общественной экспертизы конкурсных работ.
Номинации Конкурса.
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
Номинация №1 – «Подвижные игры по сказочным сюжетам»
Номинация №2 – «Подвижные русские народные игры»
Номинация №3 – «Подвижные игры разных народов и народностей России»
Номинация №4 – «Подвижные тематические игры»
По результатам экспертизы конкурсной работы,
|
представленной на районный конкурс образовательных видеороликов
«Территория игры – детство 2022»
Фамилия И.О. участника | № ГБДОО | № номинации | Критерии оценки (от 0 до 5 баллов) | итого | ||||
доступное описание правил игры | соответствие возрастным особенностям детей | креативность оформления | методическая грамотность представления игры | оригинальность содержания игры | ||||
Эксперт__________
Приложение № 2
к Положению о районном конкурсе образовательных видеороликов
«Территория игры - детство»
Состав Организационного комитета
Состав экспертов
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном конкурсе образовательных видеороликов
«Территория игры - детство»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет содержание, цели и порядок проведения и организации конкурса образовательных видеороликов «Территория игры - детство» (далее – Конкурс) для педагогов дошкольных образовательных организаций Кронштадтского района Санкт-Петербурга, его ресурсное и информационное обеспечение.
1.2. Конкурс проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методическим Центром" Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
1.3. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет и жюри из представителей педагогической общественности (Приложение 1).
1.4. Информационная поддержка осуществляется на сайте ГБУ ИМЦ Кронштадтского района СПб: www.kronnmc.ru; раздел «Дошкольное образование», вкладка «Конкурсы» и в официальной группе ВК «Методический кабинет КронДОО», во вкладке «Конкурсы»: https://vk.com/club160906608.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью поддержки традиций игровой культуры, развития потенциала детской игры как ведущего вида детской деятельности дошкольников.
2.2. Задачи Конкурса:
· повышение качества дошкольного образования, выявление лучших игровых практик дошкольного образования;
|
· обобщение опыта использования игры в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;
· распространение передового опыта педагогов по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста;
· стимулирование практики цифровизации методических материалов в ДОО;
· формирование инновационного электронно-образовательного методического ресурса
Порядок проведения Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут стать коллективы и отдельные педагоги образовательных организаций Кронштадтского района Санкт-Петербурга, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (в том числе воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, старшие воспитатели, методисты, заместители заведующих по учебно-воспитательной работе). Коллективное участие в конкурсе оформляется при заполнении заявки на участие. Количество участников команды не должно превышать 3 (трёх) человек.
3.2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3.3. Конкурсные видеоролики с участием детей принимаются на Конкурс только с согласия родителей. У автора ролика обязательно должно быть «Согласие родителей на размещение методических материалов с участием ребенка в сети Интернет».
3.4. На Конкурс принимаются конкурсные работы прошедшие предварительный отбор в образовательном учреждении. От ДОО может быть представлено по одной работе из разных номинаций, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, т.е. не более 5 работ.
3.5. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным. Всем участникам Конкурса оказывается консультационная и методическая поддержка.
3.6. Конкурс предусматривает проведение профессионально-общественной экспертизы конкурсных работ.
Номинации Конкурса.
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
Номинация №1 – «Подвижные игры по сказочным сюжетам»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!